ВАЗ 2101 в аэродинамической трубе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gibiskus6272
6.09.2017 - 09:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.17
Сообщений: 312
Какая разница на чем в пробке стоять
 
[^]
PartisanSA
6.09.2017 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2304
Бест фром зе бест

ВАЗ 2101 в аэродинамической трубе
 
[^]
vwp1976
6.09.2017 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Слышал, что копейки вели себя ещё нормально на 140 км. А семёрки, более квадратные, начинали взлетать и плавать над трассой.
Плюс у Жигулей был высокий клиренс, это так же не способствовало устойчивости при взлёте.
 
[^]
Москалюга
6.09.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1816
Были на копейка такие боковые форточки, удобная кстати вещь. Только вот если их открыть и расстопырить, про аэродинамику можно забыть...

ВАЗ 2101 в аэродинамической трубе
 
[^]
Жидомасон
6.09.2017 - 09:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14776
Цитата (mcx @ 5.09.2017 - 20:47)
Цитата (dansguardian @ 5.09.2017 - 21:42)
Классика на скорости 140? Серьезно?
Это же самоубийство, Вылет шаровой и приехали ... в морг. А учитывая что живых машин крайне мало и большинство с гнилыми лонжеронами и порогами, нерабочими ремнями безопасности, неисправной подвеской, тормозами и прочим, то долго придется собирать в морге по кусочкам незадачливых пилотов.
А на скоростях до 60-70 влияние аэродинамики на классике не настолько сильное.

160 было, на шестерке.

А вот модель кривая, неправильно углы лобового и заднего стекол.

А зачем?
У нее хорошая управляемость, системы безопасности активной и пасивной безопасности? Нет, обычная ВАЗовская какашка. К чему тогда эти понты 160 км/ч?
Был у меня в свое время Форд Сиерра, 84 г. выпуска. когда я купил его, ему 20 лет исполнилось. На 120 скорость вообще не чувствовалась. Великолепная управляемость и обзорность -не чета ВАЗу. Да, он мог разогнаться до 160 км/ч, но зачем? При таких скоростях даже он становился трудно управляемым, а что уж говорить про Жигули.
Да и сейчас, имея хорошую машину не гоняю сильно. На круиз-контроле обычно 107-109 ставлю и пошел. И скорость комфортная и менты не придерутся.
 
[^]
marked
6.09.2017 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2660
Цитата (Модя @ 5.09.2017 - 23:53)


Назови хоть одно?
Этараз.

Два. Я говорил, что копеешный моторчик не вывезет больше 100ки.
Ты поршня копеешные видел? Я когда увидел, у меня глаз неделю дёргался.


По кузову,хуевинок на дверях нету,бампера и стопаки другие, а глаз чего дергался? обычный поршень на 76, каких дохера на разных авто, есть и меньше, главное не размер а ход rulez.gif
 
[^]
Жидомасон
6.09.2017 - 09:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14776
Цитата (gibiskus6272 @ 6.09.2017 - 09:43)
Какая разница на чем в пробке стоять

Как житель Краснодара отвечу. В пробке лучше стоять в машине с кондиционером.
 
[^]
DonCorleone
6.09.2017 - 09:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 758
У меня тогда вопрос про гелик. А как же у него тогда с а/динамикой?
 
[^]
Severodvinec
6.09.2017 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1251
....

ВАЗ 2101 в аэродинамической трубе
 
[^]
Walter08
6.09.2017 - 09:59
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (PROтивник @ 5.09.2017 - 20:28)
Пропорции машины вообще не те. Да и потоки в реале совсем не так идут - там завихрения должны быть бешеные!

походу, копейку из логана переделали.
да и такая грубая модель даст весьма приблизительную картину. Значимую роль в возмущении потока играют так же всякие щели, дворники, колесные ниши и прочие мелочи.

Это сообщение отредактировал Walter08 - 6.09.2017 - 10:02
 
[^]
Cargobul
6.09.2017 - 10:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 249
Цитата (Модя @ 5.09.2017 - 23:53)
Цитата

Отличие кузова 2101 от 21011 минимальны.

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Назови хоть одно?
Этараз.

Два. Я говорил, что копеешный моторчик не вывезет больше 100ки.
Ты поршня копеешные видел? Я когда увидел, у меня глаз неделю дёргался.

Насчёт грубости. Тебя тоже никто не посылал и сходи почитай комент, выше твоего, на прошлой странице, узнаешь много нового о грубости.

А что поршня? Поршня на 76 у копейки и 79 у 11. Ты сам то разбирал двигатель? У меня Ваз 2101 1973 года. Родной двигатель. Двигун делал -хонинговал на 76.4. И редуктор на мост от 2011 стоит. 155 км спокойно. Правда еще карбюратор новый поставил. И расход приблизительно 9 литров. Вообщем любить надо её. И, да, на ней везде езжу. Цепи на задние колеса всегда лежат.
 
[^]
scutum
6.09.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 58
Вот эту продуй gentel.gif

ВАЗ 2101 в аэродинамической трубе
 
[^]
skrapy
6.09.2017 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
У тебя вместо радиатора стенка что ли? Там вообще то поток входит и выходит и моторного отсека под днище.
И да, водительский опыт говорит, если едешь за иномаркой в сырую погоду то грязи с неё летит гораздо больше чем с жигулей.
 
[^]
sok69
6.09.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
"скажем, на скорости 140 км/ч."
А вот интересно, часто кто ездит на данной скорости?
К чему эти сфероконические кони в вакууме? Копейка хороша в городе, где скорость от 0 до 80. По динамике вполне шустрый пепелац. А большего и не надо. Обзор, кстати, в ней достойный. Я когда пересел с классики на более современную машину некоторое время напрягался, по причине того, что не видел свои габариты.
 
[^]
Dtaran611
6.09.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (mcx @ 5.09.2017 - 20:47)
Цитата (dansguardian @ 5.09.2017 - 21:42)
Классика на скорости 140? Серьезно?
Это же самоубийство, Вылет шаровой и приехали ... в морг. А учитывая что живых машин крайне мало и большинство с гнилыми лонжеронами и порогами, нерабочими ремнями безопасности, неисправной подвеской, тормозами и прочим, то долго придется собирать в морге по кусочкам незадачливых пилотов.
А на скоростях до 60-70 влияние аэродинамики на классике не настолько сильное.

160 было, на шестерке.

А вот модель кривая, неправильно углы лобового и заднего стекол.

И стекло лобовое плоское. Углы все прямые.
Так-то понятно, модель аппроксимировалась поверхностями одинарной кривизны (а ты попробуй в Солиде сделать поверхности двойной кривизны, особенно если тебе за это не платят денег ;) ). Но блин, автор претендует на какую-то достоверность продувки, и в то же время пихает кривую модель....
 
[^]
Dtaran611
6.09.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Москалюга @ 6.09.2017 - 09:48)
Были на копейка такие боковые форточки, удобная кстати вещь. Только вот если их открыть и расстопырить, про аэродинамику можно забыть...

Выничигонипанимаете - это интерцепторы
 
[^]
Dandead
6.09.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
ТС от это поворот, просто всем глаза открыл, ждем пост про обсчет аэродинамики этого...

ВАЗ 2101 в аэродинамической трубе
 
[^]
хытьха
6.09.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2449
Цитата (pipeclogin @ 5.09.2017 - 22:31)
У гелика по ходу вообще беда cool.gif

попадалась реклама гелика: Аэродинамика для тех, кто не умеет делать моторы
 
[^]
trybros
6.09.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3868
Небольшая неточность, у шестерки перед радиатором, стоить вентилятор который забирает воздух и направляет на решетку радиатора.
Если сделать модель самолета на компьютере и смоделировать течение воздуха на компьютере, будет видно, что перед двигателем возникает область повышенного давления.
 
[^]
Dtaran611
6.09.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Cargobul @ 6.09.2017 - 10:00)
Цитата (Модя @ 5.09.2017 - 23:53)
Цитата

Отличие кузова 2101 от 21011 минимальны.

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Назови хоть одно?
Этараз.

Два. Я говорил, что копеешный моторчик не вывезет больше 100ки.
Ты поршня копеешные видел? Я когда увидел, у меня глаз неделю дёргался.

Насчёт грубости. Тебя тоже никто не посылал и сходи почитай комент, выше твоего, на прошлой странице, узнаешь много нового о грубости.

А что поршня? Поршня на 76 у копейки и 79 у 11. Ты сам то разбирал двигатель? У меня Ваз 2101 1973 года. Родной двигатель. Двигун делал -хонинговал на 76.4. И редуктор на мост от 2011 стоит. 155 км спокойно. Правда еще карбюратор новый поставил. И расход приблизительно 9 литров. Вообщем любить надо её. И, да, на ней везде езжу. Цепи на задние колеса всегда лежат.

О, брат-жигулист!

У меня копейка с троешным двиглом, пятиступкой фиатовской и восмерошным карбом. Крейсерская - сотня, больше 120 разгонять не пробовал, ибо ссусь (чувствую, что скорость отрыва находится где-то в этом диапазоне ;) ). Но по очучениям - движка хватит, запас тяги на 120 еще какой-то есть. (бля, сегодня буду подшипники на полуосях менять, надо не забыть газовый баллон заправить)

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 6.09.2017 - 10:20
 
[^]
Neuromancer
6.09.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (DonCorleone @ 6.09.2017 - 09:55)
У меня тогда вопрос про гелик. А как же у него тогда с а/динамикой?

Примерно такой же коэффициент, как и у классики. Хуже только у УАЗа.

Можешь почитать тут:



Это сообщение отредактировал Neuromancer - 6.09.2017 - 10:19
 
[^]
drsimon
6.09.2017 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цитата (dansguardian @ 5.09.2017 - 20:42)
Классика на скорости 140? Серьезно?
Это же самоубийство, Вылет шаровой и приехали ... в морг. А учитывая что живых машин крайне мало и большинство с гнилыми лонжеронами и порогами, нерабочими ремнями безопасности, неисправной подвеской, тормозами и прочим, то долго придется собирать в морге по кусочкам незадачливых пилотов.
А на скоростях до 60-70 влияние аэродинамики на классике не настолько сильное.

160 по спидометру выжимал... и с чего у классики должна вылетать шаровая, она там достаточно крепкая и не обременена доп. нагрузками от привода колес, вот уж что-что, а передняя подвеска (за исключением архаичного рулевого) там достойно держится
 
[^]
stml
6.09.2017 - 10:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 45
Замер по gps в нестоковой копейке показал максимум 164км.ч. Двигатель 1.7 (сж 11, аи98 либо газ), ходовая чуть доработана, рулевое дорботано, тормоза соотв. тоже. Зажигание катушечное (родное с такой степенью сжатия не работает). КПП фиат 5ступ. Спидометр родной, поэтому там за 180 перевалило.
Сказать честно - очень страшно. Вроде и понимаешь что машина не сток, но это кирпич, летящий слишком быстро. Конечно, дорабатывают и серьезнее, но уже на других агрегатах. Не очень понтмаю смысла, но видимо ради фана.
С возрастом все меньше желания такое повторять. Сейчас и на машине которая "может" ехать больше 200 как-то не тянет разгоняться. Это уже старость?
написал с YapMe
 
[^]
Dtaran611
6.09.2017 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (drsimon @ 6.09.2017 - 10:20)
Цитата (dansguardian @ 5.09.2017 - 20:42)
Классика на скорости 140? Серьезно?
Это же самоубийство, Вылет шаровой и приехали ... в морг. А учитывая что живых машин крайне мало и большинство с гнилыми лонжеронами и порогами, нерабочими ремнями безопасности, неисправной подвеской, тормозами и прочим, то долго придется собирать в морге по кусочкам незадачливых пилотов.
А на скоростях до 60-70 влияние аэродинамики на классике не настолько сильное.

160 по спидометру выжимал... и с чего у классики должна вылетать шаровая, она там достаточно крепкая и не обременена доп. нагрузками от привода колес, вот уж что-что, а передняя подвеска (за исключением архаичного рулевого) там достойно держится

Лжа. Откровенная лжа. Ну, либо тебе опоры под заказ делают. Те, что у нас доступны, если 15000 выхаживают - это чудо. Лично у меня однажды вырвало нижнюю левую после пяти тысяч. При том вырвало на идеально ровной дороге, хорошо что скорость была около 70, а то не писал бы. И что, сука, характерно - "вырвало" - это не то слово. Просто тупо разорвало верхнюю чашку "по живому". Без взяких предварительных стуков, скрипов и прочих симптомов.
 
[^]
Корефан
6.09.2017 - 10:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.08
Сообщений: 484
Бвла пятерка с копеечным двиглом.140 один раз разогнал.Но под горку.И то страшно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65127
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх