Ага, всего, в том числе финансово-коммерческого.
смотри, всё в этом мире стоит денег, всё, кроме земли, если он ау тебя уже есть, или это не центр городов миллионников.
1. нужно время для того что бы разобрать мотоцикл.
а так как мотоциклов этих не три модели - то ещё и нужно разбирать по маркам. моделям и годам.
2. мало того, каждую запчасть нужно промаркировать, да ещё и каталог вести где, что лежит, когда положено и с чего конкретно снято.
3. куда-то положить на хранение. теперь с хранением - надо ящик на каждую запчасть. или вид запчасти.
мотоцикл состоит не из десяти запчастей, даже если по минимуму - колесо переднее, заднее, вилка передняя задняя, приборка, генератор, стартер, мотор, коробка, рама, бак, крылья перед зад, и ОК мотор с коробкой и навесным целиком снимать - там ещё карбюраторы, мозги, инжекторы, и остальное навесное.
проводка. светотехника...
представил количество коробок и время на разборку?
а теперь представь что это надо хранить. и представь что под открытым небом уже не получится - надо и полки и ящики и каталоги...
и мест оно теперь больше занимает...
а теперь представь что мотоцикл разбирали час или два - а НИКТО за всё время не купил ни одной запчасти с этого мотоцикла...
а время потраченное надо оплатить, и остальные расходы - расходы...
а так - пришёл например за крыльями к триумфу 47 года - тебе провели - ты снял, оплатил и ушёл. всё - профит.