Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4morick
26.07.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 185
В 80Х годах когда был дифсыт запчастей на ВАЗы и везде на барохолках продавались разборные рулевые и шаровые я заказа токарю вставки из капролоктама .Машина с ними проездила 5 лет и если бы вовремя заменил пыльники (прорвались и попал песок),то проездила бы еще дольше .И никакого шприцевания tongue.gif biggrin.gif idea.gif
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (cthutq1982 @ 27.07.2017 - 00:55)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 18:22)
Цитата (megajaba @ 27.07.2017 - 00:20)
Цитата (psytrance @ 26.07.2017 - 18:14)
Цитата (ben905 @ 26.07.2017 - 18:09)
паровоз-вечная машина,там такие запасы прочности были! Только где сейчас эти паровозы...

Не путайте прогресс с маркетингом.
Почему вы ещё не на Тесла?

конечно, маркетинговые гандоны придумали подлый электровоз из электромотора, простого как кувалда. загубили простой, надёжный, безопасный, простой в обслуживании и неприхотливый паровоз gigi.gif

Да никто и ничего не загубил. Паровозы и по сей день являются резервным стратегическим видом транспорта, т.к. могут ездить даже на сухом говне.

Хм.а кто видел их на ходу?я сильно сомневаюсь,что их еще будут использовать.да и потом жд давно не работает на оборону.все прибрали к рукам сами знаете кто.тот же ядерный поезд тоже в аренде наверное.ракету катает.причем не бесплатно.мо,или кто там,платит за это.

Я лично видел. Три из пяти стоящих на моих глазах отревизировали и прогревали.
Дело не в том, кто сейчас и на чём перевозит "ядерные" составы, дело в том, кто и на чём будет двигаться по стране в случае возникновения проблем с топливом и электричеством в случае войны(не дай Бог)? А паровоз буквально "подножным кормом" питать можно - поэтому данный тип транспорта стратегически важен.
 
[^]
ИЙОЖ
26.07.2017 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 17:34)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 23:31)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?   У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

как починить пыльник на шрусе - будет следующая тема

Вот ща вообще смешно было)))ТС, ты осознаёшь, что большинство пыльников ШРУСа стоят копейки, особенно, в сравнении с ценой самого ШРУСа? "Чинить" кусок резины, подлежащий замене, ИМХО -идиотизм. Ты, кстати, отработку не фильтруешь случайно, добавляя присадки, чтобы по второму кругу запустить в ДВС? gigi.gif

Почитай про очищенное масло)))) Его уже давно бодяжат с новым и продают. А ты думаешь,что покупаешь свежевыгнанное)))))
 
[^]
ИЙОЖ
26.07.2017 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (4morick @ 26.07.2017 - 18:59)
В 80Х годах когда был дифсыт запчастей на ВАЗы и везде на барохолках продавались разборные рулевые и шаровые я заказа токарю вставки из капролоктама .Машина с ними проездила 5 лет и если бы вовремя заменил пыльники (прорвались и попал песок),то проездила бы еще дольше .И никакого шприцевания tongue.gif biggrin.gif idea.gif

Хули вы годы считаете? Пробег пишите. У меня по полтинник шаровые ходят. На тазе 70т отбегали и так не меняя и продал.
На мастер-айса делали подобное,но плюнули- так и так к сороковнику брякать начинали.
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 19:13
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ИЙОЖ @ 27.07.2017 - 01:04)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 17:34)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 23:31)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?   У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

как починить пыльник на шрусе - будет следующая тема

Вот ща вообще смешно было)))ТС, ты осознаёшь, что большинство пыльников ШРУСа стоят копейки, особенно, в сравнении с ценой самого ШРУСа? "Чинить" кусок резины, подлежащий замене, ИМХО -идиотизм. Ты, кстати, отработку не фильтруешь случайно, добавляя присадки, чтобы по второму кругу запустить в ДВС? gigi.gif

Почитай про очищенное масло)))) Его уже давно бодяжат с новым и продают. А ты думаешь,что покупаешь свежевыгнанное)))))

Запчасти тоже восстанавливают и перепродают. В заводских условиях и на профессиональном уровне, а не в гараже.
 
[^]
MaKaR11
26.07.2017 - 19:14
2
Статус: Offline


Немец

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 448
Ты видно молодой ещё,иначе ты бы знал что ничего вечного нету.
 
[^]
ДедаЕж
26.07.2017 - 19:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9130
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 19:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Ну если вам нравяццо технические термины из колхозного диалекта усть-запердюйского уезда, тогда тавотница.

А вообще - это пресс-маслёнка. dont.gif

ПРЕСС-МАСЛЕНКИ ГОСТ 19853-74
Настоящий стандарт распространяется на пресс-масленки (далее - масленки), предназначенные для индивидуальной подачи пластичных смазочных материалов и смазочных масел к узлам трения машин и механизмов в условиях эксплуатации 1-8 по ГОСТ 15150.

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Устанавливаются следующие типы масленок:
для пластичных смазочных материалов:
1 - прямая (резьбовая),
2 - угловая (резьбовая);


И, да, решение по врезке маслёнок в шаровые опоры вполне оправдано. Причём пыльник не надо прокалывать. Нагнетаем консистентную смазку до такого момента, когда из-под пыльника появляются языки старой смазки. Шприцевание даже современных шаровых - нормальный технический приём.
 
[^]
ICA
26.07.2017 - 19:15
2
Статус: Offline


Тут должен быть статус

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2570
Чтоб ходовая ходила почти вечно,
она должна ходить а не ездить.
 
[^]
ДедаЕж
26.07.2017 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9130
Цитата (KAPAT07 @ 26.07.2017 - 19:26)
Сейчас 21й век. авто разовые. кии, хуйдаи, шевролеты. Все ходят 150-200тыщ, хоть маж, хоть не маж. потом выкидывают и покупают новые. времени на обслуживание не тратят. Если хочется возиться, авто можно купить ретро ... например газ 21 или газ 24. там да. если ухаживать 50 лет проходила и ещё 50 проходит.

Чивооо?

Шаровые опоры у вас ходят 150-200 т.км.??

Они у вас с палладиевыми вкладышами? gigi.gif
 
[^]
Данилбек
26.07.2017 - 19:18
2
Статус: Offline


Дефлоратор

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1468
..это все годно!..только мне мой приятель-токарь еще снизу,где масленка,что-то типа гайки сделал (у меня Ниссан Патрол у-61 был), можно было подтягивать периодически..детали уже не помню,капралактан,масленка,гайка в шаровой ..я семь лет ездил, так и продал потом..щас вот думаю на свой прадик у Валька подобное заказать.
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 19:20
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ДедаЕж @ 27.07.2017 - 01:14)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 26.07.2017 - 19:23)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 21:19)
масленки продаются в любом автомагазине (как врезать масленку есть много видео в сети)

Этанимасленки! Это тавотница!

Ну если вам нравяццо технические термины из колхозного диалекта усть-запердюйского уезда, тогда тавотница.

А вообще - это пресс-маслёнка. dont.gif

ПРЕСС-МАСЛЕНКИ ГОСТ 19853-74
Настоящий стандарт распространяется на пресс-масленки (далее - масленки), предназначенные для индивидуальной подачи пластичных смазочных материалов и смазочных масел к узлам трения машин и механизмов в условиях эксплуатации 1-8 по ГОСТ 15150.

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Устанавливаются следующие типы масленок:
для пластичных смазочных материалов:
1 - прямая (резьбовая),
2 - угловая (резьбовая);


И, да, решение по врезке маслёнок в шаровые опоры вполне оправдано. Причём пыльник не надо прокалывать. Нагнетаем консистентную смазку до такого момента, когда из-под пыльника появляются языки старой смазки. Шприцевание даже современных шаровых - нормальный технический приём.

причём тут колхозный диалект? Тавотница-просто старо-русское слово, используемое во времена, когда солидол ещё носил название "тавот".Колхозы тут совершенно ни при чём.
 
[^]
ИЙОЖ
26.07.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 19:13)
Цитата (ИЙОЖ @ 27.07.2017 - 01:04)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 17:34)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 23:31)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?   У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

как починить пыльник на шрусе - будет следующая тема

Вот ща вообще смешно было)))ТС, ты осознаёшь, что большинство пыльников ШРУСа стоят копейки, особенно, в сравнении с ценой самого ШРУСа? "Чинить" кусок резины, подлежащий замене, ИМХО -идиотизм. Ты, кстати, отработку не фильтруешь случайно, добавляя присадки, чтобы по второму кругу запустить в ДВС? gigi.gif

Почитай про очищенное масло)))) Его уже давно бодяжат с новым и продают. А ты думаешь,что покупаешь свежевыгнанное)))))

Запчасти тоже восстанавливают и перепродают. В заводских условиях и на профессиональном уровне, а не в гараже.

А где принимают?)))))) А т сдавал бы старые,да доплачиваядоплачивая,брал бы новые
 
[^]
ДедаЕж
26.07.2017 - 19:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9130
Цитата (6220292 @ 26.07.2017 - 19:26)
Чет нет желания вечно ездить на одной машине

Даже на такой?


Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 19:24
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ИЙОЖ @ 27.07.2017 - 01:21)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 19:13)
Цитата (ИЙОЖ @ 27.07.2017 - 01:04)
Цитата (MADMAXru @ 26.07.2017 - 17:34)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 23:31)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?   У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

как починить пыльник на шрусе - будет следующая тема

Вот ща вообще смешно было)))ТС, ты осознаёшь, что большинство пыльников ШРУСа стоят копейки, особенно, в сравнении с ценой самого ШРУСа? "Чинить" кусок резины, подлежащий замене, ИМХО -идиотизм. Ты, кстати, отработку не фильтруешь случайно, добавляя присадки, чтобы по второму кругу запустить в ДВС? gigi.gif

Почитай про очищенное масло)))) Его уже давно бодяжат с новым и продают. А ты думаешь,что покупаешь свежевыгнанное)))))

Запчасти тоже восстанавливают и перепродают. В заводских условиях и на профессиональном уровне, а не в гараже.

А где принимают?)))))) А т сдавал бы старые,да доплачиваядоплачивая,брал бы новые

Я без понятия, где принимают))))Просто уже не единожды сталкивался с подобным. В основном, в части электрооборудования.
 
[^]
мультипульти
26.07.2017 - 19:24
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Сканда @ 26.07.2017 - 17:55)
киа рио- 220 тыс.км, рулевые с новья стоят
до этого, соната- проехал 400 с лишним, почти 500, рулевые не трогал

Верим, хуле lol.gif

Как сделать, чтобы ходовая ходила почти вечно?
 
[^]
ДедаЕж
26.07.2017 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9130
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 19:31)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?  У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

как починить пыльник на шрусе - будет следующая тема

Если в пыльник попала водичка - то поздно уже.
 
[^]
ДедаЕж
26.07.2017 - 19:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9130
Цитата (Sleepvvalker @ 26.07.2017 - 19:36)
Цитата
на большинство пыльников ШРУСа стоят копейки

Шта?

Для кого-то 700-2000 рублей - это копейки. Они на красном светофоре больше инвалидам за день раздают. rulez.gif
 
[^]
YoMan78
26.07.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:15)
Шаровые, рулевые, шрусы, крестовины кардана (или шрусы) надо смазывать и тогда они ходят почти вечно

Каждые пару лет влетаешь в яму которую не видно под слоем воды и меняешь. Еще и аморты gigi.gif
Ходовая это расходники с нашими дорогами и ничего не сделаешь. Даже пневму по кругу поменять это не конец свет, гидра как на S-klasse уже кусается да.

Это сообщение отредактировал YoMan78 - 26.07.2017 - 19:31
 
[^]
Denosh
26.07.2017 - 19:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 446
Не понимаю любителей ебаться со всем этим, как владелец старого корыта мечтаю о машине в которую я не буду заглядывать вообще,сел-поехал.
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 19:33
2
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (мультипульти @ 27.07.2017 - 01:24)
Цитата (Сканда @ 26.07.2017 - 17:55)
киа рио- 220 тыс.км, рулевые с новья стоят
до этого, соната- проехал 400 с лишним, почти 500, рулевые не трогал

Верим, хуле lol.gif

Он просто всё время по прямой ехал gigi.gif
 
[^]
ДедаЕж
26.07.2017 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9130
Цитата (eizo @ 26.07.2017 - 19:53)
ТС дилитант. Тавотницы врезать нужно в пыльник.Только в этом случае ходовая© будет служить ВЕЧНО!

Месье, ваш русский язык далёк от совершенства.

Правильно это слово надо пейсать таг: де-Летант. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ДедаЕж - 26.07.2017 - 19:34
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 19:35
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ДедаЕж @ 27.07.2017 - 01:27)
Цитата (Sleepvvalker @ 26.07.2017 - 19:36)
Цитата
на большинство пыльников ШРУСа стоят копейки

Шта?

Для кого-то 700-2000 рублей - это копейки. Они на красном светофоре больше инвалидам за день раздают. rulez.gif

Ну, допустим, не 700-2000, а 200-500/штуку. Конечно, если вы за последние деньги приобрели Порше Панамера, пыльники для которого стоят куда дороже, их однозначно стоит клеить gigi.gif
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ДедаЕж @ 27.07.2017 - 01:25)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 19:31)
Цитата (BETEP @ 26.07.2017 - 17:26)
Имеет ли смысл?   У меня на ксюхе шрус поменял за 1500р+400р работа.  Хрустеть начал в поворотах, пыльник лопнул еще зимой, считай полгода без смазки вообще.  9(!) лет отходил, полагаю раз в 9 лет можно и поменять.

как починить пыльник на шрусе - будет следующая тема

Если в пыльник попала водичка - то поздно уже.

Далеко не всегда.
 
[^]
MADMAXru
26.07.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (YoMan78 @ 27.07.2017 - 01:29)
Цитата (ПоляковВВ @ 26.07.2017 - 17:15)
Шаровые, рулевые, шрусы, крестовины кардана (или шрусы) надо смазывать и тогда они ходят почти вечно

Каждые пару лет влетаешь в яму которую не видно под слоем воды и меняешь. Еще и аморты gigi.gif
Ходовая это расходники с нашими дорогами и ничего не сделаешь. Даже пневму по кругу поменять это не конец свет, гидра как на S-klasse уже кусается да.

Не совсем согласен))У самого W221 на гидре сейчас.Могу вам точно сказать, что , по сравнению с пневмой W220, она не так уж и кусается)))

Это сообщение отредактировал MADMAXru - 26.07.2017 - 19:40
 
[^]
wert72
26.07.2017 - 19:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 63
Цитата (Denosh @ 26.07.2017 - 21:32)
Не понимаю любителей ебаться со всем этим, как владелец старого корыта мечтаю о машине в которую я не буду заглядывать вообще,сел-поехал.

Нет таких машин сейчас . Если говорить о пробегах 15-20 тыс. в год , то тогда да , современный автопром соответствует запросу сел-поехал. А при эксплуатации по 60 тыс. в год и более , всё это ездит максимум два года и начинает ломаться как старый уаз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107150
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх