По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linkman
16.05.2017 - 19:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1461
Роторный мотоцикл SUZUKI RE-5 1974г

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
 
[^]
Jekano1
16.05.2017 - 19:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 228
Есть один сайтик (http://www.rotor-motor.ru/ не сочтите за рекламу) - так там один дядька лепит и "ванкеля" самодельного и "тверского" - правда очень неспешно...
 
[^]
duches
16.05.2017 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3295
помню помню,лет в 10 в журнале каком то прочёл,что он принёс на ваз двигатель свой в коробке из под торта.
 
[^]
Йурег
16.05.2017 - 20:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
Цитата (Бенгур @ 16.05.2017 - 19:36)
Почему нельзя было делать мощные моторы традиционным способом, турбинами, впрысками и т.п. зачем эта нетрадиционщина, в те годы достаточно было иметь двух литровый мотор на жигулях, и ни кто не убежал бы, но лёгкий путь не для нас.

Традиционщина рано или поздно упирается в тупик. Чем не катила ламповая электроника, например? И сейчас уже начинают упираються в технологический тупик.
 
[^]
Rased
16.05.2017 - 20:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 298
Я, как бывший владелец семёрки с рпд скажу - всё хуйня Миша, давай по-новой. Движок охуенен, но в ремонте - полный пиздец.
 
[^]
lucas12
16.05.2017 - 20:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 189
в 90 годах в МУРе были машинки такие на наружке. но не долго.
движки вечный гиморой доставляли.
 
[^]
inncourt
16.05.2017 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Цитата (asami1567 @ 16.05.2017 - 16:20)
Цитата (Яхонтовый @ 16.05.2017 - 15:50)
125 000 км это достаточный ресурс ??? Блин, в современном мире полулитровых пакетов молока, может и так, но хз, мазда строила машину вокруг мотора, наши построили мотор для классики, которая так-то имеет аэродинамику кирпича, а разгонять ее до 200 км/ч с динамикой в 8-9 секунд .... А как там коробка с приводами поживали ? Тазокоробка не рассчитана была (да и до сих пор тазосракеры меняют ее как расходник после каждой покатушки) на подобный крутящий момент.

иди делай домашку и не говори больше ни кому таких вещй, засмеют.
Классическая коробка переваривает до 300 л.с. и более 300 Нм момента, без каких либо тяжелых последствий для себя(задний мост тоже)

ахахаха, ну да, ну да, конечно))
Переваривает она такой момент раз 50, потом вторую передачу будешь вместе с пассажиром втыкать, с диким хрустом))
Вот вы не собирали турботаз видимо и не в курсе, что происходит со всей технической частью авто, после увеличения мощности хотя бы до 250 л.с..
Она начинает рассыпаться моментально, не знаешь, что первым менять
 
[^]
Unisys
16.05.2017 - 20:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Йурег @ 16.05.2017 - 18:42)
Цитата (Unisys @ 16.05.2017 - 18:37)
Цитата (Йурег @ 16.05.2017 - 17:15)
Цитата (evgen87 @ 16.05.2017 - 16:57)
Ну так а в чём преимущество ротора от обычного двигателя?

Работает каждый такт, в отличие от двухтактных и четырёхтактных. Т.е. КПД выше.

КПД тут ни причём. Почитайте что такое КПД.
Вот удельная мощность на единицу веса/на единицу объёма действительно выше.

Коэффициент полезного действия. Грубо говоря что дадено и что отдано. В четырёхтактном движке 3 такта впустую. Тут каждый такт рабочий. Иди борщи вари.

Ну борщи варить видимо Вам, "уважаемый".

Коэффициент полезного действия идеальной тепловой машины рассчитывается по формуле Карно: КПД = (1 – Тн/Тх) * 100 %, где Тн – температура нагревателя, а Тх – температура холодильника.

Для особо одарённых жертв ЕГЭ - ДВС (двигатель внутреннего сгорания), в т.ч. ДВС Ванкеля, тоже является тепловой машиной.

Теоретический КПД, да, высокий. Практический... Сообщения о высоком расходе топлива ни на какие мысли не наводят?
 
[^]
hlopetz
16.05.2017 - 20:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 626
Не все потеряно.. Теперь идет обратный процесс. Даешь двигатель ВАЗ - в Мазду RX!!!!!!!

 
[^]
Gloomhein
16.05.2017 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Думаю, позже вернуться к этой конструкции, когда технологии позволят сделать её "нормально". Думаю, годам так к 25-30ым, возможен такой вариант, как ротор+вариатор ввиду, теоретически, высоко кпд. Сейчас, конечно же, такая связка дикий гемор.
Хотя более вероятен турбодизель+вариатор.

Это сообщение отредактировал Gloomhein - 16.05.2017 - 20:43
 
[^]
Bespyatkin
16.05.2017 - 20:38
4
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
4132-й у меня в гараже с КПП (колокол оригинал). Хотел таки воткнуть в НИВУ, но чота стреманулся и продал питерским рейсерам.

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
 
[^]
Йурег
16.05.2017 - 20:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
Цитата (Unisys @ 16.05.2017 - 20:32)
Цитата (Йурег @ 16.05.2017 - 18:42)
Цитата (Unisys @ 16.05.2017 - 18:37)
Цитата (Йурег @ 16.05.2017 - 17:15)
Цитата (evgen87 @ 16.05.2017 - 16:57)
Ну так а в чём преимущество ротора от обычного двигателя?

Работает каждый такт, в отличие от двухтактных и четырёхтактных. Т.е. КПД выше.

КПД тут ни причём. Почитайте что такое КПД.
Вот удельная мощность на единицу веса/на единицу объёма действительно выше.

Коэффициент полезного действия. Грубо говоря что дадено и что отдано. В четырёхтактном движке 3 такта впустую. Тут каждый такт рабочий. Иди борщи вари.

Ну борщи варить видимо Вам, "уважаемый".

Коэффициент полезного действия идеальной тепловой машины рассчитывается по формуле Карно: КПД = (1 – Тн/Тх) * 100 %, где Тн – температура нагревателя, а Тх – температура холодильника.

Для особо одарённых жертв ЕГЭ - ДВС (двигатель внутреннего сгорания), в т.ч. ДВС Ванкеля, тоже является тепловой машиной.

Теоретический КПД, да, высокий. Практический... Сообщения о высоком расходе топлива ни на какие мысли не наводят?

Чё, мантру сказал. "жертвы ЕГЭ" gigi.gif
Иди нахуй, гуманитарий.
 
[^]
ksanich007
16.05.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 211
Тема офигенная! Автору спасибо. Прочитал на одном дыхании. Близко всё это и 90е и ВАЗы, т.к. сам из Самары. Помню тот выпуск журнала "За рулём" 97 года вроде с 8-кой. Мечта, конечно... особенно когда тебе 15 лет)
 
[^]
Йурег
16.05.2017 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
Цитата (Unisys @ 16.05.2017 - 20:32)
Цитата (Йурег @ 16.05.2017 - 18:42)
Цитата (Unisys @ 16.05.2017 - 18:37)
Цитата (Йурег @ 16.05.2017 - 17:15)
Цитата (evgen87 @ 16.05.2017 - 16:57)
Ну так а в чём преимущество ротора от обычного двигателя?

Работает каждый такт, в отличие от двухтактных и четырёхтактных. Т.е. КПД выше.

КПД тут ни причём. Почитайте что такое КПД.
Вот удельная мощность на единицу веса/на единицу объёма действительно выше.

Коэффициент полезного действия. Грубо говоря что дадено и что отдано. В четырёхтактном движке 3 такта впустую. Тут каждый такт рабочий. Иди борщи вари.

Ну борщи варить видимо Вам, "уважаемый".

Коэффициент полезного действия идеальной тепловой машины рассчитывается по формуле Карно: КПД = (1 – Тн/Тх) * 100 %, где Тн – температура нагревателя, а Тх – температура холодильника.

Для особо одарённых жертв ЕГЭ - ДВС (двигатель внутреннего сгорания), в т.ч. ДВС Ванкеля, тоже является тепловой машиной.

Теоретический КПД, да, высокий. Практический... Сообщения о высоком расходе топлива ни на какие мысли не наводят?

Теоретический КПД, да, высокий. Практический... Сообщения о высоком расходе топлива ни на какие мысли не наводят?

сам себя в говно макаешь и доволен shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Йурег - 16.05.2017 - 20:46
 
[^]
neulovimyDjo
16.05.2017 - 21:01
4
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
Цитата (Яхонтовый @ 16.05.2017 - 15:50)
125 000 км это достаточный ресурс ??? Блин, в современном мире полулитровых пакетов молока, может и так, но хз, мазда строила машину вокруг мотора, наши построили мотор для классики, которая так-то имеет аэродинамику кирпича, а разгонять ее до 200 км/ч с динамикой в 8-9 секунд .... А как там коробка с приводами поживали ? Тазокоробка не рассчитана была (да и до сих пор тазосракеры меняют ее как расходник после каждой покатушки) на подобный крутящий момент.

ездил на девятке роторной, с нуля, было 2 шт одинаковых, гоняли их сутки-трое несколько водителей (как оперативное авто) умерли обе через 30 тыщ пробега, поставили обычные моторы, еще сколько-то поездили и рассыпались, самые недолговечные машины были из моего опыта "водителя спецслужб". Самая прикольная была волга с газоновским мотором, чувствовалась моща, девятка была вроде и шустрая, а какая то ниочем.
 
[^]
pasechnik
16.05.2017 - 21:02
5
Статус: Offline


Per aspera ad astra

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1296
[QUOTE=Heynz,16.05.2017 - 17:59] иди делай домашку и не говори больше ни кому таких вещй, засмеют.
[/QUOTE]
не трынди [/QUOTE]
Ох эти ЯПовские споры. Особенно радует, когда два пузана, лет эдак 50-ти, друг друга школотой хлещут lol.gif


ЗЫ Я думаю что сыпались раньше времени наши РПД из-за дерьмотоплива и дерьмомасла времён СССР, да и щас не везде топливо идеально.

Это сообщение отредактировал pasechnik - 16.05.2017 - 21:06
 
[^]
BlacktopLoop
16.05.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (pasechnik @ 16.05.2017 - 22:02)
[QUOTE=Heynz,16.05.2017 - 17:59] иди делай домашку и не говори больше ни кому таких вещй, засмеют.
[/QUOTE]
не трынди [/QUOTE]
Ох эти ЯПовские споры. Особенно радует, когда два пузана, лет эдак 50-ти, друг друга школотой хлещут lol.gif


ЗЫ Я думаю что сыпались раньше времени наши РПД из-за дерьмотоплива и дерьмомасла времён СССР, да и щас не везде топливо идеально.

сыпались потому, что нет никакого опыта в производстве роторных моторов. Мазда херову тучу лет пилит этот мотор, по сравнению с тем, что ставили изначально успех конечно есть, но любой обычный ДВС его по ресурсу вдвое и более раз уделает.
 
[^]
motor1122
16.05.2017 - 21:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 12
В общем РПД ближе к двухтактникам,те же плюсы и минусы.
И то и другое имеет
крайне высокую литровую мощность
компактную конструкцию
нездоровый расход топлива и масла
малый ресурс
проблемы с экологией.
 
[^]
arhmage
16.05.2017 - 21:35
-1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
Цитата (Gloomhein @ 16.05.2017 - 20:38)
Думаю, позже вернуться к этой конструкции, когда технологии позволят сделать её "нормально". Думаю, годам так к 25-30ым, возможен такой вариант, как ротор+вариатор ввиду, теоретически, высоко кпд. Сейчас, конечно же, такая связка дикий гемор.
Хотя более вероятен турбодизель+вариатор.

вариатор? я валяюсь))) это только для мопедов

Это сообщение отредактировал arhmage - 16.05.2017 - 21:36
 
[^]
Kosta555
16.05.2017 - 21:41
2
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3991
Что то не особо эта 08 роторная едет, по нынешним временам конечно
 
[^]
Alex0053
16.05.2017 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13426
Цитата (arhmage @ 16.05.2017 - 20:35)
Цитата (Gloomhein @ 16.05.2017 - 20:38)
Думаю, позже вернуться к этой конструкции, когда технологии позволят сделать её "нормально". Думаю, годам так к 25-30ым, возможен такой вариант, как ротор+вариатор ввиду, теоретически, высоко кпд. Сейчас, конечно же, такая связка дикий гемор.
Хотя более вероятен турбодизель+вариатор.

вариатор? я валяюсь))) это только для мопедов

Ну и валяйся.... cool.gif

А ничего, что в ним дохера машин выпущено? pray.gif
 
[^]
Комендор
16.05.2017 - 21:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Jove @ 16.05.2017 - 18:16)
Цитата (opasnyeludi @ 16.05.2017 - 18:42)
Конечно, цена машины увеличивалась на вполне ощутимые по тем временам 2,2-2,5 тысячи долларов, но зато динамика «восьмерки» улучшалась на порядок. Ведь 120-140 «роторных» лошадиных сил позволяли набирать сотню с места за 8-9 секунд...

Обычная восьмерка до сотни полторы минуты разгоняется?

Автор - гуманитарий, он так видит. smile.gif
 
[^]
Borl
16.05.2017 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (vaisman @ 16.05.2017 - 16:09)
Цитата (Яхонтовый @ 16.05.2017 - 15:50)
125 000 км это достаточный ресурс ??? Блин, в современном мире полулитровых пакетов молока, может и так, но хз, мазда строила машину вокруг мотора, наши построили мотор для классики, которая так-то имеет аэродинамику кирпича, а разгонять ее до 200 км/ч с динамикой в 8-9 секунд .... А как там коробка с приводами поживали ? Тазокоробка не рассчитана была (да и до сих пор тазосракеры меняют ее как расходник после каждой покатушки) на подобный крутящий момент.

Для ванкеля 125000 был ооочень неплохим ресурсом. Даже и роторные мазды в этом смысле совсем не блестящи. Официально на RX-ы гарантия 50000 вроде была.

А потом в интернете появляются темы про установку вазовских моторов в RX8)))
и куча этих мазд с конченными моторами, стоящих на площадках у перекупов cool.gif
 
[^]
MADPATRIOT
16.05.2017 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2070
Цитата (mol @ 16.05.2017 - 16:20)
Машины использовались исключительно в спецслужбах и похер на ресурс. Только скорость. Машины прикольные. Стоит такая с номерами частника на красном и при зеленном в точку превращается. Спидометр на бок клали. Вот как можно представить ВАЗ 2105 на скорости побольше 200 км.ч. Стремительный кирпич.

эту "историю" знает каждый мальчишка из 90х gigi.gif
 
[^]
motor1122
16.05.2017 - 22:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 12
Даа вариатор точно для мопедов,к примеру для таких.

В сочетании с ротором возможно была бы интересная комбинация.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64660
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх