За статью большая благодарность.
Видел я одного "Либхерровского монстра" у себя в лабатании на 7-ми осном шасси.
В базовой комплектации стоил лимон, ждать изготовления заказа на заводе - 2-а года (ну, это то - что сообщили).
И, да, + 6 стандартных полуприцепов для максимальной комплектации (опоры, противовесы, удлинитель и гусек стрелы, полиспаты на 150 тонн, тросы...).
2 шт. дизельных двигунов (про мощность врать не буду - не помню) - один на передвижение, второй на гидравлику.
И кабина мало отличающаяся от пассажирского авиалайнера количеством "кнопок".
Добавлю "маленькую ложечку дегтя" для правдивости:
Ни один из вышепоказанных кранов НЕ является автомобильным.
Все они построены на специальных (не серийных) шасси.
Могут не соблюдать требования по допустимым нагрузкам на ось, габаритным размерам и т.д.
Автомобильными называются краны построенные на базе серийно-производящихся и сертифицированных для массового производства и движения по дорогам общего пользования автомобильных шасси.
Т.е. - этот кран может передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений.
Это может быть Volvo FMX 10x10 или МЗКТ 10х10 (12х12...), если оно сертифицировано для правил определенной страны (объединения стран - правила ЕЕК ООН, принятые почти везде...).
Это сообщение отредактировал LatLeha - 6.03.2017 - 21:28