Покатушки на отечественном «внедорожнике»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДобываюУран
23.01.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Шерп — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления.

Проектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Шерп был представлен на прошедшей в 2015 году в Москве выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Производится серийно в Санкт-Петербурге с 2015 года. Вездеход имеет стальной несущий кузов. Для управления оборудуется двумя педалями и двумя рычагами, а также набором приборов контроля. Помимо снега, грязи и болот вездеход может преодолевает преграды высотой 70 см. Благодаря огромным колёсам, диаметр которых – 160 см, вездеход может плавать по воде. Протекторы при этом выполняют роль гребных лопаток. Максимальная скорость движения по суше – 45 км/ч, по воде – 6 км/ч. Способен без снижения проходимости буксировать прицеп массой до 2,4 тонн.

Изюминкой снегоболотохода Шерп является пневмоцируляционная подвеска, разработанная лично А.Гарагашьяном. Все шины вездехода связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до герметичного закрытия). К примеру, при наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, заметно повышая их возможность к деформированию.

Снегоболотоход выпускается в двух модификациях – стандарт и кунг. Особенностью данной машины является способность подниматься из воды на лед. Для посадки в машину следует поднять в верхнее положение лобовое стекло, которое устанавливается в шарнирно закрепленной раме, и откинуть дверку-аппарель – она установлена напротив пассажирского места. В дисках колес машины могут монтироваться четыре дополнительных топливных бака емкостью по 50 л.

На Шерпе установлен четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44 л.с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП), привод полный на все колёса.

длина – 3400 мм
ширина – 2520 мм
высота – 2300 мм
шины размером 1600 х 600 х 25
сухой вес – 1300 кг
грузоподъемность – до 1000 кг
клиренс – 60 см
почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) – 2-3 л/ч
объем топливного бака – 58 л
тип топлива – дизельное
скорость движения по твердой поверхности – 45 км/ч
скорость движения при буксировке прицепа массой 2300-2400 кг – 33км/ч

Вот такой агрегат, понимаешь...

Это сообщение отредактировал ДобываюУран - 23.01.2017 - 12:07

Покатушки на отечественном «внедорожнике»
 
[^]
SOSnetVNOS
23.01.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1749
У меня, вот, на работе парочка стоит, ждут нужных рук. Кому нужно приезжайте.

Покатушки на отечественном «внедорожнике»
 
[^]
InvisiblePig
23.01.2017 - 12:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 158
За такие деньги уже проще смотреть на ШЕРПа, как мне кажется - колесная формула интереснее представленного аппарата.
 
[^]
InvisiblePig
23.01.2017 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 158
Цитата (SOSnetVNOS @ 23.01.2017 - 12:06)
У меня, вот, на работе парочка стоит, ждут нужных рук. Кому нужно приезжайте.

Так, а подробности cool.gif
 
[^]
Darkaim
23.01.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1067
Цитата (ДобываюУран @ 23.01.2017 - 12:00)
Цитата (Darkaim @ 23.01.2017 - 17:26)
Когда мы тест драйв снимали, они сказали что скоро будет колесный вездеход Терраника, который убьет Шерпа))

Была какая то белорусская фирма, говорили почти то же самое. но на трофи ладога отсосали по полной. это раз. шерп плавает, эта гусеничная херня нет. у шерпа запас горючки почти 500 литров, при расходе 3-4 литра в час. цена у них почти одинаковая. я бы даже не думал, что мне взять))

Белорусы это ХУНТА, ныне ХАСКИ, да на ладоге я видел их печальку.
Кстати Терраника ПЛАВАЕТ! Просто в посте как то про это забыл упомянуть(
 
[^]
ДобываюУран
23.01.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (Darkaim @ 23.01.2017 - 18:18)
Цитата (ДобываюУран @ 23.01.2017 - 12:00)
Цитата (Darkaim @ 23.01.2017 - 17:26)
Когда мы тест драйв снимали, они сказали что скоро будет колесный вездеход Терраника, который убьет Шерпа))

Была какая то белорусская фирма, говорили почти то же самое. но на трофи ладога отсосали по полной. это раз. шерп плавает, эта гусеничная херня нет. у шерпа запас горючки почти 500 литров, при расходе 3-4 литра в час. цена у них почти одинаковая. я бы даже не думал, что мне взять))

Белорусы это ХУНТА, ныне ХАСКИ, да на ладоге я видел их печальку.
Кстати Терраника ПЛАВАЕТ! Просто в посте как то про это забыл упомянуть(

Только одно отличие-Шерп течи днища переживет, а ЭТО нет. У нее даже название-терраника, мол только по земле. Да и не пойдет она по руслу реки, заваленному деревьями. А Шерпы прошли.

Вот его видео можно смотреть, как ему кайфово
 
[^]
MarkGray
23.01.2017 - 12:27
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Darkaim @ 23.01.2017 - 07:16)
Terranica Dreamtrack – гусеничный вездеход-амфибия среднего класса, на сегодняшний день техника запатентована

Дайте ссыль на патент посмотрю что там запатентовали.
Т.к. гусянки уже 200 лет используют все кому не лень gigi.gif
 
[^]
eln13
23.01.2017 - 12:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
3,5 ляма, они прикалываются? Будь у меня такие деньги на машину "для охоты", я бы наверное на сафари раз в год ездил, чем покупать её... Не среднего класса, а скорее элитного... Какая "Это полностью российская машина", если двигатель уже не российский, скорее правильно сказать "Это российская разработка". Да и представим, если под снегом будет пенек какой или камень, думаю дно себе пробьёшь и останешься на месте.

Это сообщение отредактировал eln13 - 23.01.2017 - 12:27
 
[^]
Darkaim
23.01.2017 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1067
Цитата (MarkGray @ 23.01.2017 - 12:27)
Цитата (Darkaim @ 23.01.2017 - 07:16)
Terranica Dreamtrack – гусеничный вездеход-амфибия среднего класса, на сегодняшний день техника запатентована

Дайте ссыль на патент посмотрю что там запатентовали.
Т.к. гусянки уже 200 лет используют все кому не лень gigi.gif

на их сайте официальном все патенты есть, если интересно гляньте
 
[^]
ravend
23.01.2017 - 12:36
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 560
Италианскый тудбо дизель. В Сибири.....
-Здоров у меня тут не заводится..
-аа ну это турбина нае.. заказывать будите?
- да конечно!
-800тр поставка через 4 месяца когда реки замёрзнут.
-ПОШОЛ НАХЕР!!!
-----------------------------
Гусянка армированная пиндосовской пласмаской....В Сибири...
-Здоров! у меня тут......вот ,хотя не.. ПОШОЛ НАХЕР!
 
[^]
ДобываюУран
23.01.2017 - 12:40
1
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Минусите-минусите, правда глазки колет, значит gigi.gif а по факту-автомат для бездорожья зело нехорошая вещь ИМХО. Плюс руль этот-тоже спорное решение. Движок конечно мощный, но и жрет неплохо, а значит, автономность хромает. Посадка-высадка не ахти, не каждый, кто может это купить, осилит. Еще гусли имеют свойство спрыгивать, забиваться песком\снегом\грязью, и если для танка это некритично в силу его большой прочности, то тут хуй его знает gigi.gif Полиэтиленовые "двери" тоже не айс, тот же бер на раз консерву вскроет gigi.gif Проектанты-далекие от нужд народа люди dont.gif
 
[^]
vbcooper
23.01.2017 - 13:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Интересный вариант, хотя и дорогой - не пойдет в массы. А так каждый раз, когда читаю темы про ввездеходы, убеждаюсь в правдивости утверждения, что универсальных вездеходов не бывает. Даже вертолет: если везде и сядет, то не везде взлетит.
Помимо внешних факторов, над еще учитывать ремонтопригодность "в поле" и конструктивные слабости.
Все треколы плохо ходят по кустарникам и плохо взбираются на уклоны. Прокол шины НД - проблема, тем более что это зачастую не прокол а разрыв.
УАЗИК колеса больше 32" тянет плохо, мосты перегружены получаются- нагрев и выход из строя. Если ставить мосты от шишиги, то это уже не УАЗ получится, т.к. надо и раму менять. А вес сразу убивает преимущества трекола. Лучше тюнинговать шишигу...
С гусеницей поймать бревно в болоте, а тем более в резиновую гусянку на "композитных" катках, особенно в месте, откуда пешком можно и не выбраться - то еще удовольствие. Как и думать, кого позвать шишигу из болота вытащить.

В общем самый лучший вездеход тот, у которого водитель лучше.


 
[^]
uksus24
23.01.2017 - 13:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 327
россия мотор италия коробка тоже не российская!как ётафон первый российский телефон собранный в китае!
 
[^]
Кремлебот
23.01.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (ДобываюУран @ 23.01.2017 - 15:40)
Минусите-минусите, правда глазки колет, значит gigi.gif а по факту-автомат для бездорожья зело нехорошая вещь ИМХО. Плюс руль этот-тоже спорное решение. Движок конечно мощный, но и жрет неплохо, а значит, автономность хромает. Посадка-высадка не ахти, не каждый, кто может это купить, осилит. Еще гусли имеют свойство спрыгивать, забиваться песком\снегом\грязью, и если для танка это некритично в силу его большой прочности, то тут хуй его знает gigi.gif Полиэтиленовые "двери" тоже не айс, тот же бер на раз консерву вскроет gigi.gif Проектанты-далекие от нужд народа люди dont.gif

Попробуйте на пневматике по болоту полному обломышей проскочить, или вдоль таёжного ЛЭПа. В случае Шерпа вам придётся после такого пол ляма на "авторские шины" потратить, ну и подождать пока привезут.

Те кто покупает такую технику- не ищут всестороннего комфорта, а скорее даже наоборот dont.gif , и конструкторское решение (хотя это не решение, а уже ближе к традиции) повышающее надёжность. живучесть и плавучесть- только приветствуют.

Про спрыгивающие гусли- не чаще проколов колеса, только проблема по месту решается, в отличие от.. Но не будем углубляться в срач про пневмогусли.

На мой взгляд очень удачная машина, и как ориентир в направлении- очень даже ничего. Цена вот только..
 
[^]
Predatel
23.01.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
помойка за конский ценник. Окупаемость: никогда.

На пластиковой подвеске я бы с собой таскал еще 1 подвеску в салоне. Ужас, титан истирается, карбон истирается, а тут прям вундервафля, как же, плавали, знаем. Чтоже из этой наносколковохуйни еще самолеты и машины не лепят? Нужен рычаг подвески-распечатал на 3д принтере, лепота!
 
[^]
bazilvs
23.01.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Что в ней может стоить 3 млн, или хотя бы один? Девственницы собирают?
 
[^]
ДедаЕж
23.01.2017 - 14:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9119
Цитата (ankver @ 23.01.2017 - 09:50)
а что это с катком ?! Это так должно быть ?
на 3:52 бросается в глаза сильно
Это же не трещины?!
А что за хитрый полимер, какие максимальные температуры выдерживает?!
В целом очень любопытная машинка, зелень с меня!

Судя по внешнему виду звездочки, там обычный полиамид (капролон).
 
[^]
CypOk
23.01.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 628
Здесь руль работает не так как на машине, чем больше вы его поворачиваете, тем сильнее тормозится гусеница, и тем круче получается маневр


бля..а че на машине по другому?
 
[^]
ДобываюУран
23.01.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (Кремлебот @ 23.01.2017 - 19:37)

Попробуйте на пневматике по болоту полному обломышей проскочить, или вдоль таёжного ЛЭПа. В случае Шерпа вам придётся после такого пол ляма на "авторские шины" потратить, ну и подождать пока привезут.

Те кто покупает такую технику- не ищут всестороннего комфорта, а скорее даже наоборот dont.gif , и конструкторское решение (хотя это не решение, а уже ближе к традиции) повышающее надёжность. живучесть и плавучесть- только приветствуют.

Про спрыгивающие гусли- не чаще проколов колеса, только проблема по месту решается, в отличие от.. Но не будем углубляться в срач про пневмогусли.

На мой взгляд очень удачная машина, и как ориентир в направлении- очень даже ничего. Цена вот только..

Ты вообще смотрел, как они на Шерпах и где ездят? На нем колеса специальные, непрокалываемые gigi.gif Недавно смотерел, как они на нем бобровую плотину разрушали. Опять же, он с 1000кг нагрузки и двумя людьми на борту плавает, и на берег, и на лед из воды уверенно выходит. У него клиренс больше, сам он легче. А эта херня на гуслях я думаю обычный середнячок, только цена еб тваю moderator.gif
 
[^]
redbor
23.01.2017 - 15:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 724
Цитата (МохнатыйПень @ 23.01.2017 - 07:18)
Насколь удобен руль а не рычаги на гусенечной платформе. Сори за слом

Поломка подборки. 1х3

В советское время был какой-то вариант трактора Т-150К. Так то это колёсный трактор с "ломающейся" рамой, а этот был на гусеницах и с "неломающейся" само собой рамой. Управлялся рулём.
 
[^]
ДобываюУран
23.01.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (redbor @ 23.01.2017 - 21:33)
Цитата (МохнатыйПень @ 23.01.2017 - 07:18)
Насколь удобен руль а не рычаги на гусенечной платформе. Сори за слом

Поломка подборки. 1х3

В советское время был какой-то вариант трактора Т-150К. Так то это колёсный трактор с "ломающейся" рамой, а этот был на гусеницах и с "неломающейся" само собой рамой. Управлялся рулём.

Спросили, насколько удобно, а не где применялся gigi.gif
 
[^]
Kuuukuruku
23.01.2017 - 15:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 254
А по глубокому рыхлому снегу хрен наверное пойдет зароется по крышу!
 
[^]
Калистрат
23.01.2017 - 15:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2608
Вездеход должен ездить по глубоким снегам, а этот в полуметровом сегробе сядет на пузо и гусянки будут по воздуху крутится. вот и весь вездиход.
 
[^]
OTMOPO3OK
23.01.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Друг интересуется, а есть видео, где он плывёт?
 
[^]
Механик84
23.01.2017 - 16:56
0
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 249
Цитата (Darkaim @ 23.01.2017 - 07:16)
Это полностью российская машина

Цитата
В задней части кузова расположен двигатель – итальянский турбодизель VM Motori, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Такие агрегаты, например, ставили на корейских Санта Фе


Гхм... кто то кажется, пиздит про полностью Российскую машину lol.gif

Это сообщение отредактировал Механик84 - 23.01.2017 - 16:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36128
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх