ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯЖЕЛОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ
Sd.Kfz.231 (8-Rad) образца 1937 г.
БОЕВАЯ МАССА 8300 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5850
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2350
Клиренс, мм 280
ВООРУЖЕНИЕ одна 20-мм автоматическая пушка 2cm KwK 30 L/55 и 7,92-мм пулемет MG34
БОЕКОМПЛЕКТ 180 снарядов и 2100 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический прицел TZF6
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) - 15 мм
лоб корпуса (низ) - 8 мм
борт корпуса - 8 мм
корма корпуса - 8 мм
крыша корпуса - 6 мм
лоб башни - 15 мм
борт башни - 8 мм
крыша башни - 6 мм
днище - 5 мм
ДВИГАТЕЛЬ Bussing-NAG L8V, V-образный, бензиновый, рабочим объёмом 7913 см.куб., мощность 150 л.с. при 3000 об\мин, запас топлива 150 литров
ТРАНСМИССИЯ Bussing-NAG GS: 6-скоростная коробка передач преселекторного типа с двухдисковым сухим сцеплением, демультипликатор, самоблокирующийся дифференциал и механические тормоза
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 8x8, полноприводная, колеса с подвеской на полуэллиптических листовых рессорах и пневматическими шинами размером 210х18 фирмы Continental
СКОРОСТЬ 90 км\ч по шоссе
30 км\ч по проселку
ЗАПАС ХОДА 300 км по шоссе
170 км по проселку
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Подъём, град. 30°
Высота стенки, м 0,48
Глубина брода, м 1,00
Ширина рва, м 1,24
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция FuSpr или FuSprGer "f" со штыревой антенной