Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SP1CE
22.08.2016 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Мой первый авто был, ох он мне крови попил, падла...
 
[^]
Замкадыш64
22.08.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2786
Цитата (aircopter @ 22.08.2016 - 04:25)
У дяди в 80е был обычный 2140. Он его в чёрный цвет сам перекрашивал, говорил - издалека на Волгу похож)) Мне маленькому нравился, да хотя тогда любой автомобиль нравился, что я там знал про комфорт и ремонт.
Кстати тогда в журнале "За рулём" увидел интерьер SL и подумал, что у дяди круче - тяжёлый такой, мужской cool.gif

У меня и обшивка на дверях и сиденья чёрные были. Панель приборов на английском языке - реэкспортный из ГДР. Продал в 2000 году. В 2008 ещё бегал у нового хозяина, с задним мостом и коробкой от ВАЗ-2107, сейчас не знаю.
 
[^]
Sergioinfern
22.08.2016 - 13:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 809
Был 412 в студенческие годы до сих пор волосы дыбом встают, как с друзьями ездили на озеро за 200 км на 3 х цилиндрах и ехал же полная машина + багажник забитый. Правда пару раз глохла машина в пути из-за перегрева топливного насоса. Лечилось все просто наматываешь тряпку и поливаешь холодной водой и дальше в путь дорогу.
 
[^]
TNM72
22.08.2016 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 11:58)
Цитата (TNM72 @ 22.08.2016 - 08:12)
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 06:53)
Цитата (sergeantRRR @ 22.08.2016 - 02:11)
joker888666
Цитата
движёк -проблемы с масло насосом..бензонасос))


Но один офигенный плюс был в том движке-полная ремонтопригодность! Выдернул абсолютно всё,включая "горшки"..."воткнул" новое-и,вуаля! Нулёвый движок!

Угу, и так каждые 30тыщ gigi.gif

Мой батя на своём 300 тысяч накатал и ничего недристнуло ни в моторе ни в кпп, младший брат за три года накатал около сотки гоняя москвич и в хвост и в гриву и тоже ничего, ездил-бы ещё, но угнали тележку. Что они делали не так?

Возможно они (или ты) как бе это выразиться...... любили прихвастнуть gigi.gif
Возможно , им неимоверно повезло и (или) в их машинах жили наноботы которые каждую ночь восстанавливали авто (как вариант "Кристина" С.Кинга)
У всех кто ездил не на эльфийских упряжках , а на обычных "Москвичах" скил ремонтника был прокачан до 90лвл.
1. Регулировка клапанов - 1 раз в месяц
2. Прокачка тормозов 2 раза в месяц( в т.ч. с заменой р\к рабочих цилиндров раз в 2 мец , замена р\к главного цилиндра раз в пол года)
3. замена прокладки бензонасоса ( или стачивания его площадки) раз в 3 мес.
замена бензонасоса 1 раз в год
4 . Замена прокладки ГБЦ раз в год (независимо от пробега)
5 . Регулировка карбюратора раз в полгода
6 Регулировка червячной передачи - хоть выебись, хоть усрись

Я не коснулся ни подвески , ни сцепления , ни КПП , ни моста.....

А в остальном замечательная машина ,
Скрытый текст
для начала 70 (пока не вышли первые "жигули" )

Я лично, как щас помню, при ремонте поддона заглянули в коренные вкладыши - шейки вала были без малейших следов износа, хотя мотор всегда в 5000 крутился у родственника. Торможения движком кпп тоже выдерживала спокойно, никто её не жалел, с четвёртой на вторую перекинуть зимой - обычное дело. Правда залито было в неё ATF dexron2 всегда, по примеру моего W123.

С тормозами у братского мосика да, была проблемма, раз в год цилиндрики задние текли, тормозной шланг рвался но в 2008 нормальные было уже не купить. Машина тут как-бэ не виновата. В остальном все было как я и говорю, ездило, заводилось в любой мороз и деньги из кармана не тянуло. Может быть это ты слегка... эмм... сгущаешь)))) Может быть ты принадлежишь к многочисленной и агрессивной когорте тазодрочеров? Скажи, я пойму))))
 
[^]
TNM72
22.08.2016 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (Bort44 @ 22.08.2016 - 13:03)
Меня мучает вопрос ,почему 2140 "к середине 80х устарел" а вот классика от ваза нет?
У нас был азлк-412иэ и я мелким читал "за рулем" там постоянно ругали азлк(который устарел и тд) и нахваливали ваз.(после как вырос ,именно поэтому у меня никогда не было жигулей принципиально)

Потому что "За руБлём")))) Крайне заангажированное в пользу ВАЗа издание было)))
 
[^]
маральный
22.08.2016 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата (Zavod61 @ 22.08.2016 - 13:15)
Цитата (Melok81 @ 22.08.2016 - 09:01)
... Проебали "Москвич" окончательно, забудьте уже. Да и то что было, лютая хрень, даже по сравнению с Жигулями тогда.

Могу сказать по этому поводу лишь одно: если у кого-то "руки из жопы", то любая машина для него будет "лютой хренью"! Не бывает плохих машин - бывают хуевые автовладельцы! Я лично знаю одного придурка, который на всех перекрестках кричит, что советские машины - это помойка автопрома. Даже морду бил ему недавно, когда он мою коллекцию моделей советских машин попытался "опустить ниже плинтуса". Видите ли, движок его "Нивы" показал "руку дружбы", когда этот дебил пытался буксировать тракторный прицеп с камнем легковой машиной. Денег хотел на тракторе сэкономить, утырок ебучий! Вот для таких вот "интеллектуалов", кончено, любая советская машина будет плохой! А то, что две трети советских "Москвичей" шло на экспорт, причем не только в страны СЭВ,но и в Англию, Грецию, Финляндию, Бельгию и еще хрен его знает куда - это для таких "упоротых идиотов" не аргумент! Ну так сделайте свою, современную и надежную машину! Ась? То-то! Вот и нехуй пиздеть про советский автопром, потребляди гребаные!!!!

Слушай, да чо у тебя бомбит то так ?
Потребляди-хуяди.....
Как увлечение , как хобби , да наверно имеет место быть , да заебись что есть такие энтузиасты как ты .
Но если допустить что если человеку надо ездить , а не лежать под ней , не регулировать , не доливать , не шприцевать , не подтягивать ....
То в этом плане , а так же в в плане удобства , надежности , управляемости Жигули намного впереди .
И к кому ты обращаешься
Сделайте свою надежную машину© ?
Если к немцам , то с 80-х года они выпускали Ауди - 100(44)
и Фольксваген Гольф 2
Если ко мне, то и ты свою надежную машину не сам сделал.

 
[^]
TNM72
22.08.2016 - 13:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Zavod61 самый цимус это УЗАМ 412. Вынослив до жути. Привод ГРМ звёздочкой - вечный, крути хоть до отсечки, никогда ничего не дристнет как на 2106, перегревов не боится, я пока проводку на своём красном 21412 не перебрал, вентилятор отказывал раз 5. Это 5 кипячений вкрутую при 30 градусной жаре - не прогорела прокладка,не повело ГБЦ, не лопнули кольца, уапще ничего не было. Двиг жигулей после 1 кипячения частенько в капиталочку отправляется.
Позже перебрал в 1.7, поставил вал ОКБ динамика 38 и совсем песня стал мотор. Вощем пока ездил на нём, всегда был уверен, что довезёт куда надо.
 
[^]
RMaks
22.08.2016 - 13:45
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
С 94 года на москвичах езжу
И до сих пор
Два их у меня 412й и 2142

Не знаю я, зачем вы их так часто чините
Может я их ломаю не правильно?
Прикрутить ченьть лишнее к машине - это всегда пожалуйста, но чинить....
Может это от того что я ленивый?
Сделал один раз и забыл
 
[^]
RMaks
22.08.2016 - 13:46
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (TNM72 @ 22.08.2016 - 13:44)
Zavod61 самый цимус это УЗАМ 412. Вынослив до жути. Привод ГРМ звёздочкой - вечный, крути хоть до отсечки, никогда ничего не дристнет как на 2106, перегревов не боится, я пока проводку на своём красном 21412 не перебрал, вентилятор отказывал раз 5.

А откуда на УЗАМе отсечка взялась?
 
[^]
Tytyshkin
22.08.2016 - 13:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
отец в 1974 году купил 2140 только не 1500 а 1360 реэкспортный с вмятиной на крыше. 1360- означало двигатель 408 Москвича.
Потихоньку мы с братом перешли во владение, машина без капремонта отходила до 2000 года пробег под 300 продал за 500 баков.
Хорошо помню, когда клинануло коробку на 3 передаче пару недель ездил почти как на автомате))

Только наилучшие воспоминания))
 
[^]
trololoyev
22.08.2016 - 13:59
3
Статус: Offline


Диверсант Госдепа

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 499
Я конечно патриотичен, но гражданский автопром это не наше dont.gif
Стоит посмотреть дизайн современников "из за бугра". Кстати в 1979 году немчура запустила "G"- класс, проще говоря "Гелены"

Это сообщение отредактировал trololoyev - 22.08.2016 - 14:01

Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL
 
[^]
existent
22.08.2016 - 14:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 221
У дядьки оранжевый азлк был , году так в 2010 , по внешнему виду - идеальный, даже сколов не заметно было , пока сосед выезжая из гаража в бок не заехал.

Это сообщение отредактировал existent - 22.08.2016 - 14:02
 
[^]
маральный
22.08.2016 - 14:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата (TNM72 @ 22.08.2016 - 13:33)
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 11:58)
Цитата (TNM72 @ 22.08.2016 - 08:12)
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 06:53)
Цитата (sergeantRRR @ 22.08.2016 - 02:11)
joker888666
Цитата
движёк -проблемы с масло насосом..бензонасос))


Но один офигенный плюс был в том движке-полная ремонтопригодность! Выдернул абсолютно всё,включая "горшки"..."воткнул" новое-и,вуаля! Нулёвый движок!

Угу, и так каждые 30тыщ gigi.gif

Мой батя на своём 300 тысяч накатал и ничего недристнуло ни в моторе ни в кпп, младший брат за три года накатал около сотки гоняя москвич и в хвост и в гриву и тоже ничего, ездил-бы ещё, но угнали тележку. Что они делали не так?

Возможно они (или ты) как бе это выразиться...... любили прихвастнуть gigi.gif
Возможно , им неимоверно повезло и (или) в их машинах жили наноботы которые каждую ночь восстанавливали авто (как вариант "Кристина" С.Кинга)
У всех кто ездил не на эльфийских упряжках , а на обычных "Москвичах" скил ремонтника был прокачан до 90лвл.
1. Регулировка клапанов - 1 раз в месяц
2. Прокачка тормозов 2 раза в месяц( в т.ч. с заменой р\к рабочих цилиндров раз в 2 мец , замена р\к главного цилиндра раз в пол года)
3. замена прокладки бензонасоса ( или стачивания его площадки) раз в 3 мес.
замена бензонасоса 1 раз в год
4 . Замена прокладки ГБЦ раз в год (независимо от пробега)
5 . Регулировка карбюратора раз в полгода
6 Регулировка червячной передачи - хоть выебись, хоть усрись

Я не коснулся ни подвески , ни сцепления , ни КПП , ни моста.....

А в остальном замечательная машина ,
Скрытый текст
для начала 70 (пока не вышли первые "жигули" )

Я лично, как щас помню, при ремонте поддона заглянули в коренные вкладыши - шейки вала были без малейших следов износа, хотя мотор всегда в 5000 крутился у родственника. Торможения движком кпп тоже выдерживала спокойно, никто её не жалел, с четвёртой на вторую перекинуть зимой - обычное дело. Правда залито было в неё ATF dexron2 всегда, по примеру моего W123.

С тормозами у братского мосика да, была проблемма, раз в год цилиндрики задние текли, тормозной шланг рвался но в 2008 нормальные было уже не купить. Машина тут как-бэ не виновата. В остальном все было как я и говорю, ездило, заводилось в любой мороз и деньги из кармана не тянуло. Может быть это ты слегка... эмм... сгущаешь)))) Может быть ты принадлежишь к многочисленной и агрессивной когорте тазодрочеров? Скажи, я пойму))))

Тазодрочеров , да ладно ..... shum_lol.gif
Я поменял много коней , и поверь , разные были
2140 (1976) гнилой до пиздеца доски на полу вместо металла , постоянный источник траблов (ежедневно блять) 2 года
2140sl (1987) красавец , в родной краске "терракот" продал в два раза дороже чем купил , на рынке очередь стояла...
2101 (1977) проездил год ,потом продал на запчасти (у старого владельца ее конфисковали)
2105 (1986) первый раз перебрал движок (неудачно) продал другу тот перебрал удачно.
2108 1.3 (г.в.?)сука самолет !!!! как она перла это пиздец за время эксплуатации только замена расходников....
2108 1.1 тьфу блять поебень !!!!!

Тойота Карина2 (ун. 1991) Гур , кондей , русский автопром говно , 2 года счастья!! продал т.к. сильно были нужны деньги .
Ауди 100 (1983) неубиваемая вся облезлая , похуй на все , разбил один мудак
Ауди 100 (1987) неубиваемая вся облезлая , похуй на все ,
2 подряд Пассата
оба 91 года выпуска один разбили до пиздеца , другой отхидил без нареканий несколько лет и был обменян на ауди 45 кузов
(старая Ауди сотка всегда оставалсь в семье как вторая машина, возить доски)
Ауди 100 45 (1994) шикарная машина , лучшее на чем ездил (как выяснил потом старый хозяин на ней погружался на дно водохранилища .....
Мазда (1992 )покупал для жены сложная , капризная , заебала
Опель Зафира (2004) хорошая машина , без нареканий несколько лет , потом движок начал масло жрать
Ауди 100 (1994) после опеля конечно постареей , но кризис.....
Форд - Транзин (2008) три года кормил меня и поил
Пежо 206 (2008) хуй его знает купил для жены ....

В промежутках гонял машины на продажу их не считал и все не вспомню...

Это сообщение отредактировал маральный - 22.08.2016 - 14:12
 
[^]
guruver
22.08.2016 - 14:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 285
Малым на дедовском таком катался. А потом - моей первой машиной стал. Когда заработал денег и решил все покрасить-поварить удивило полное отсутствие коррозии в порогах, днище, крыльях. Несмотря на возраст, хранение вне гаража и отставший на днище ( местами) пластизоль ( так назвал покрытие мастер), под которым блестел чистый металл.
 
[^]
npocTo4ok
22.08.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3028
Предки такой купли в 1985 за 7500 денег. году эдак в 92-95 полностью переваривали днище, пороги, арки ибо сгнило всё нах. Двиг пережил 2 капиталки, одометр сделал 2 круга точно.

стукал в 90% четвёртый котёл - неудачное подключение ваккумного усилителя
 
[^]
Hbafn
22.08.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 37
Цитата
У бати такой был SL ,Правда быстро на Ниву поменяли. А цена вроде за 8к была, но могу ошибаться, давно было

У отца такой Москвич был. Покупал в 1987 году, 13 лет на ней отъездил. Цена была 8324 рублёв, как сегодня помню.
И да, мой первый опыт вождения на ней.

Это сообщение отредактировал Hbafn - 22.08.2016 - 15:27
 
[^]
akmallragon
22.08.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Низкое расположение распределителя-чуть что заливало.
А так мотор-песня!

Отдельные неудобства конечно были...
Бензонасос высоко-бак низко, проблемы.
Поддон на месте не снять. Хорошо если вариант с лючком.
Дюраль и пробивали часто.
Провода у горячего коллектора.
Глушитель, чуть что в землю!)))
Двери быстро провисали.
Помпа печку на малых не прокачивала...
Через удлиннитель коробки обычно сопливело.
Ручник-никакой!
В грязь, в слякоть на коробке могло забить механизм переключения...
Наконечники на рулевом!
Палец сквозь при износе сухаря! Тяга падает! gigi.gif
Редуктор мог завыть.

А в основном, прекрасная маркиза....

Это сообщение отредактировал akmallragon - 22.08.2016 - 18:05
 
[^]
dmitryND
22.08.2016 - 17:22
4
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (zam4 @ 22.08.2016 - 02:21)
Передние фары - ГДР. Задняя оптика - Югославия. Машина - няшка. Почти 30 лет проработала, без единого ремонта. Своим ходом на весовую заехала, когда я удумал из неё сделать белоснежный пароход.

Двигатель - половинка мессершмитта.

127 жмёшь - пассажиры белые и молятся. Единственная машина из моих четырёх пяти, которую я действительно любил.

127? Да он у тебя не ехал,а ковылял! Мой 2140 1977 года в 1991м 130 с прицепом и с тонной груза пилил!.А когда я приобрел убитый ИЖ-2715(каблук) и намотанный на дерево 2140SL...во я раззадорился!...Получился "каблук" с мордой,агрегатами,интерьером SL.Разгонял до 140.Оставался запас по акселератору.
Двигло нихера не мессершмидт.Роднит с баварцами лишь наклон блока цилиндров,да конструкция маслофильтра.
Но мотор для тех времён шедевральный. На третьей передаче от 30 до 120 км/ч...Только Аи-93 и "жигулёвское" масло ему надо было.И сносу небыло мотору! Гаражные долбоёбы лили в 412/2140 А-76 и "автол"...и двиг не ехал,"звенел пальцами" из-за детонации,перегревался,умирал к 100 000км...А я на дедовом 2140 "поллимона" с 1977 выжал к 1992 году.И без заметных ухудшений параметров.
 
[^]
krott0707
22.08.2016 - 17:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 277
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 06:44)
Пст интересный , машина гумно
Хоть обминусуйтесь, двигла хватало на 20-30тысяч, потом либо прокладка ГБЦ по пизде либо еще что , воду с собой возить для бензонасоса, масло раз в неделю подливать, КПП тоже сыпалась .
На копейку пересел , первые дни думал уссусь. Езжу, а она не ломается, масло не жрёт, просто возит.

Машину надо любить как женщину, а не трахать как проститутку.
Движок у них был класный! rulez.gif
 
[^]
TheGhost
22.08.2016 - 17:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 688
Мне кажется люксовый 2140 - это лучшая советская машина, в плане стиля. Да, всякие там 2141 и зубилы современнее, Волга больше, Чайка элитнее, а у 408го хром и охуенные плавники были. Но SL очень лаконичный, стильный, салон ничуть не уступает Вольво тех лет, особенно в светлом цвете. Всё вполне эргономично и на своих местах. И гармонирует по виду и стилю со внешностью машины. Вообще как по мне "наша" торпедо лучше того варианта, который предложили зарубежные дизайнеры.

Эх, ему бы ещё и сердце достойное... Чтоб мотор такой же, как дизайн: в духе времени, практичный, с использованием качественных европейских компонентов. Какой-нибудь 2.0 с моноинжектором. И коробку 5ст. Жаль не было такого в СССР для него.
 
[^]
Котяра117
22.08.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
В начале 90-х жил в Польше и занимался тем, что скупал машины в Германии и продавал в Польше и полякам и русским, тем у кого не было виз в Германию, а в Польшу могли добраться.
Так вот один раз у немца купил за совсем недорого 2140 SL, шикарного голубого цвета, весь такой новый, блестящий, с небольшим пробегом, что-то около 20 тыс.км. ,с кучей неиспользованных новых запчастей в багажнике ( немцы - запасливый народ) и магнитолой "Blaupunkt", кто застал - в курсе , о чём речь.
Так я к чему: несмотря на то, что к тому времени через мои руки прошёл уже не один десяток автомобилей, проданных другим, разных марок, как западных, так и восточных и я уже мог оценить несоветские комфорт и качество, я почти год, рассекал на этом "Москвиче" с огромным удовольствием. При этом отбивался от наших, которые желали купить его.
В итоге, один настойчивый казах, который регулярно, раз в месяц , приезжал за другой машиной, всё- таки купил его увез домой в подарок отцу. Тот мечтал о таком , не хотел никаких иномарок, и получил от сына в подарок.
 
[^]
DWARKIN
22.08.2016 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 227
Из Москвичей совсем недолго, года полтора был 2140. Достаточно убитым мне достался, предыдущим авто была ВАЗ 2103 ( любимая из двух десятков моих машин). После "трёшки" машинка внушала весёлый ужас. Но я благодарен ей за то, что в трудные времена вывозила и кормила.
Про 2140SL. Воспоминания ещё интереснее. Как-то зимой в конце 80х я въехал такому "космичу" в корму. Хвалёный бампер из пластика остался осколками на перекрёстке Ленина-Восточная в тогдашнем Свердловске. Отдал на месте 180 рубликов.
И совсем недолго (брал у друга покататься на месяц) ездил на таком. Торпеда классная и вообще машинка понравилась.
 
[^]
azurevip
22.08.2016 - 19:17
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 353
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 16:41)
.
Но если допустить что если человеку надо ездить , а не лежать под ней , не регулировать , не доливать , не шприцевать , не подтягивать ....
То в этом плане , а так же в в плане удобства , надежности , управляемости Жигули намного впереди .

езжу не каждый день. два дня в неделю. по выходным только на нем. машине 35 лет. ВСЁ работает. ВСЁ родное кроме бачка омывателя. и в нем удобнее чем в ваших жигуляторах

Это сообщение отредактировал azurevip - 22.08.2016 - 19:19

Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL
 
[^]
P376
22.08.2016 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36835
Ха, Москвич! У двигателя в ремонте одна проблема - сопряжение распредвал/головка. Если болтаться начал, и падало давление, приходилось отдавать на расточку с запрессовкой рем. втулок. В жигуле узел менялся в сборе и был страшным "дюфцитом"! Проблема паровых пробок в бензонасосе решалась установкой обратки как на 24-ке.
КПП, да хрень была, мост получше. Ручник лечился установкой регулируемых распорок (по чертежу За Рулем). Сцепление норм, только всыжимной надо было переделать с графита на шариковый упорный.
Шаровые вообще неубиваемые. Тормоза те что 408/412 тоже как в танке, их еще ставили на сельхоз вариант. Вот двухконтурные Гирлинг те уже доставляли проблем.
Кузов, Жигулю и не снилось, особенно задок. Рессоры! Электрика проста и понятна, ибо сделана в американской традиции, через амперметр, как в Волге, Газоне и тд.
Вот с резинками на окнах до конца так и не справились. И чего не делали как в Жигуле? ХЗ...
Замки в дверях, как и петли реально отстой.
Во-общем нормальная машина для поездок в село за картошкой, на охоту, грибы да и на море с палатками можно было заехать и самое главное выбраться, в такие ебеня что не то что иномарку, Жигуль страшно пускать!
 
[^]
akmallragon
22.08.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (P376 @ 22.08.2016 - 23:27)
Сцепление норм, только всыжимной надо было переделать с графита на шариковый упорный.

Выжимной графитовый это что-то!
Зимой, легче холодную коробку проворачивать, чем на сцепление нажать! gigi.gif
А шаровые-реально вечные! rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42618
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх