Вот это маслецо в моторе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raftman
6.07.2016 - 14:05
3
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Можно соскрести в таз и пустить потом на смазку ШРУСов. Очень похоже по цвету. gigi.gif

Это сообщение отредактировал raftman - 6.07.2016 - 14:06
 
[^]
legalas64
6.07.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 308
Цитата (PLEXus @ 6.07.2016 - 13:03)
Я думаю масло не меняли с самого завода %)))

Ну да, это ж Фрилендер, а не таз какой то. Насосала и каталась cheer.gif
 
[^]
Voistinov
6.07.2016 - 14:07
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 38
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же в Европе. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто. Зарубежные масла за счёт использования более дорогих присадок живут дольше, при условии, что не палёное. Однажды попал на подделку тойотовского масла-залил себе в прадик, быстро спохватился и поменял ещё раз, через 500 км пробега после замены масла вынул щуп и офигел от неких хлопьев на щупе и резко чёрного масла-сменил сразу ещё раз и всё, больше такого не было никогда.

Это сообщение отредактировал Voistinov - 6.07.2016 - 14:13
 
[^]
luckydizz
6.07.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1693
:) лень слить - будешь выковыривать.
 
[^]
placebo21
6.07.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 264
Моему тазику дешевле другую коробку в авторазборе купить и поставить))))
 
[^]
Chelentano
6.07.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 842
впечатляет!
а реально, можно ли отмыть двигатель от такой параши без полной разборки?
 
[^]
mrPitkin
6.07.2016 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 16:07)
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто.

И сколько же серы в нашем топливе?


Вот это маслецо в моторе
 
[^]
LuckyEB
6.07.2016 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 6025
Цитата (PLEXus @ 6.07.2016 - 13:03)
Я думаю масло не меняли с самого завода %)))

У меня ощущение, что его таким в двигло уже запихали)))
 
[^]
Олег7979
6.07.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 14:01)
Всё от хуёвого качества топлива в нашей стране и тяжёлых условий эксплуатации. В той же гермашке БМВ даёт межсервисного пробега до 60 ткм на их лонглайфовом масле. у нас и масло бодяжат, и топливо говно-результат минимальные межсервисные пробеги, я меняю раз в 10ткм, в среднем три раз за год получается и никогда проблем с ДВС не было.

ПыСы Во! первый минус мой на ЯПе-надо отметить)) вот вы хоть в личку напишите за что, если диалога не поддерживаете, так-то похуй на минусы. Я если минуснул, то хотя бы скажу своё мнение автору. Или в нашей стране охуенное топливо и охуенное масло?

Ты по каждому минусу что-ли на разговор будешь народ выводить? Расслабься, люди разные и некоторые из них идиоты smile.gif

У меня в мурзилке про масло в коробку так и написано, пробег 60 т.км. но при тяжелых условиях (частые прогревы на холостом ходу, низкое качество дорожного покрытия... еще что-то там) пробег 30 т.км. На двигатель пробеги не помню, но частые прогревы и низкое качество бензина тоже есть, кто не согласен может верить рекламе, она не врёт! smile.gif

Это сообщение отредактировал Олег7979 - 6.07.2016 - 14:16
 
[^]
mcsalf
6.07.2016 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Пиздежь. Масла все совместимы. Такой хуйни не будет даже от доливки низкокачественного автола, в котором присадок практически нет. Ни хуя оно не свернулось. Поддельное попалось и долго не менялось.

Где вы видели масло для двигателей без присадок?
У самого двигатель застучал, отец по не знанию, долил минералку. А была залита синтетика. При разборе двигателя внутри был гель и ошметки.
Потом просто в баночке смешал синтетику, что была ранее залита и минералку.
Помешал и через некоторое время получил гель.
 
[^]
Overdose
6.07.2016 - 14:19
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 20
прочитал пару страниц и правильного ответа не увидел
шляпа такая происходит на дизелях после того как пробивает прокладку ГБЦ или трещина в рубашке охлаждения и АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО!
далее это всё взбивается до состояния пластилина

апд!
был правильный ответ, но его заминусили!

я лично перебрал 4D56 в количестве штук десять с пластилином внутри и поначалу тож грешил на смесь масел и остальную магию. но всё банально, после езды за 150 км/ч минут 10 головка шла пузырём и далее по накатанной!

Это сообщение отредактировал Overdose - 6.07.2016 - 14:29
 
[^]
Reichstag
6.07.2016 - 14:21
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
А чего чего, менять надо ?! Я не для этого Ленд Ровер покупал ,что бы там какое-то масло менять, пускай этим владельцы всяких жигулей занимаются =D
 
[^]
mcsalf
6.07.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
впечатляет!
а реально, можно ли отмыть двигатель от такой параши без полной разборки?

Зачем его отмывать не разбирая. там уже все шейки стерты. Как такое масло мого продавливаться по масляным каналам.
Там уже разборка, дифектовка, или сразу на выброс двигатель, без навесного
 
[^]
mcsalf
6.07.2016 - 14:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
прочитал пару страниц и правильного ответа не увидел
шляпа такая происходит на дизелях после того как пробивает прокладку ГБЦ или трещина в рубашке охлаждения и АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО!
далее это всё взбивается до состояния пластилина

А раньше эмульсия получалась, а сейчас пластилин получается. До чего техника дошла gigi.gif
 
[^]
ment69
6.07.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Глянул на картинку, показалось сейчас от туда "чужой" выскочит gigi.gif
 
[^]
Alex762
6.07.2016 - 14:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1847
скорее всего хозяин сей машинки приезжал в сервис на ТО, машинку забирали в ангар, мол на замену масла, пока он платил за эту процедуру, ему говорят, масло поменяли! езжайте домой. но никто ничего не делал...
 
[^]
Авотужхуй
6.07.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 14:07)
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же в Европе. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто. Зарубежные масла за счёт использования более дорогих присадок живут дольше, при условии, что не палёное. Однажды попал на подделку тойотовского масла-залил себе в прадик, быстро спохватился и поменял ещё раз, через 500 км пробега после замены масла вынул щуп и офигел от неких хлопьев на щупе и резко чёрного масла-сменил сразу ещё раз и всё, больше такого не было никогда.

Я это все читал, но заливать в свой как-то ссыкотно! Хоть и соляра на Лукойле "Экто" - типа самая лучшая, но все равно ссыкотно!
Хотелось бы попробовать, но двигла запасного нет. А двигло у нас пока редкость такое. cool.gif
 
[^]
ROvER88
6.07.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 185
перезжёнка.
 
[^]
степант
6.07.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 298
Масляная чума, у мну на пыже было. Через три тыщи после замены масла.
 
[^]
maxwell292
6.07.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 207
похоже в синтетику минералку добавили.... или наоборот))
 
[^]
mcsalf
6.07.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
может это двигатель для производства карамелек из сахара. Закидал сахар. покрутил. вышкреб по формам. вот и карамельки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
степант
6.07.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 298
Цитата (Chelentano @ 6.07.2016 - 14:14)
впечатляет!
а реально, можно ли отмыть двигатель от такой параши без полной разборки?

не отмывается ни хрена, так двиг и поменял на 75 тыщах.
 
[^]
Voistinov
6.07.2016 - 14:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 38
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2016 - 14:15)
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 16:07)
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто.

И сколько же серы в нашем топливе?

Вы же сами-себе и ответили данной таблицей, в ней топливо К3, по сути евро 3.


К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

Но, блин, даже московский НПЗ, не делает топлива класса К4, К5, со слов того же знакомого, со сноской на то, что разговор с ним был в прошлом году осенью. Их исследования показывали, что заявленные в документации нормы везде занижены и топливо не проходило по классификации указанной в документах и тем, что на самом деле.

Т.е. разницы в 35 раз между евро-3 и евро-5 по содержанию серы нет никакой?
 
[^]
Overdose
6.07.2016 - 14:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 20
Цитата (mcsalf @ 6.07.2016 - 14:22)
Цитата
прочитал пару страниц и правильного ответа не увидел
шляпа такая происходит на дизелях после того как пробивает прокладку ГБЦ или трещина в рубашке охлаждения и АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО!
далее это всё взбивается до состояния пластилина

А раньше эмульсия получалась, а сейчас пластилин получается. До чего техника дошла gigi.gif

эмульсия на бензинках белой плёнкой на стенки ложится, а на дизеле именно так.
может от концентрации антифриза в масле это зависит.
 
[^]
Kiz
6.07.2016 - 14:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 41
Ребятки погуглите про "маслянная чума".
Многое для себя откроете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83390
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх