"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gatalskiy83
27.06.2016 - 13:18
1
Статус: Offline


шайтан-ага

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 399
Интересно после струи из брандспойта от радиатора что-то осталось?
 
[^]
igosepar
27.06.2016 - 13:23
4
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 821
Цитата (Dok73 @ 27.06.2016 - 08:39)
Я на ваз 2104 с треснутым на две части коленвалом оч долго ездил, пока не заметил сам. Так что правдоподобно

НЕ ЗАМЕТИЛ?... у тебя не работал: 1, 2, 3 поршня, а ты этого не замечал?

Это сообщение отредактировал igosepar - 27.06.2016 - 13:23
 
[^]
Daimond1984
27.06.2016 - 13:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
соглашусь с теми кто говорит про кривые руки людей которые пользуют данную технику.
работал в парке, так вот при нормальном владельце техника служит годами и ничего кроме расходников не просит, а при кривых руках и или долбаебах, можно и за год новый автобус убить(маз-низкопольники были)
 
[^]
Тымф
27.06.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1
Цитата (KabutoTakinado @ 27.06.2016 - 13:18)
Цитата (Тымф @ 27.06.2016 - 13:12)
Что-то кучно полетели набросы про "плохие" МАЗ-ы, "плохие" трактора "Беларусь"...

А почему бы если техника говно об этом не поведать миру? возможно кто-то сэкономит. Я как владелец мотоблока Нева-2 неспешно подыскиваю замену, потяжелей и понадежней. Почти все блогофермеры пишут что постоянно что-то рвется и ломается и чинишь его если умеешь. Это как с Жигулями и Тайотой. Одна дороже, но ездит. вторая тоже ездит, но чаще в гараже колупаешься. Зависит от того много ли у вас свободного времени.
ЗЫ Китайцы ничуть не лучше.

Дык зависит от стиля подачи материала. А то вот аноним в инторнетах излагает мнение анонимов под видом объективной подачи информации - ну как тут не засомневаться? Вы хоть видео постарались запилить, хотя о любой железяке (мне ближе компьютерно-сервачные) можно такой видос сварганть, без всяких к тому оснований... Но хоть есть о чём судить, своё мнение сформировать на основе разных чужих. А тут - куча анонимов сказала... bravo.gif gigi.gif
 
[^]
сергелектрик
27.06.2016 - 13:25
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Семен645 @ 27.06.2016 - 11:42)

Может потому, что не смогут предоставить документы о прохождении плановых ТО? cool.gif

В фирме где работаю одни буханки и единственный трактор с ковшом, иностранный, названия не знаю.
Модный такой.

Так плановые ТО проходятся регулярно и две буханки поменяли на новые по гарантии.
Смысл непрохождения планового ТО для предприятия? Тем более о качестве продукции все наслышаны?
 
[^]
Limensk
27.06.2016 - 13:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 1551
Особенно "понравился" салон засраный-сам пидор зафаршмачил, а теперь производитель виноват?
 
[^]
tazovodov
27.06.2016 - 13:35
7
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
В нашем колхозе видимо что-то не так с тракторами делают, средний возраст 30 лет и все сеется и пашется, статья заказная...........
 
[^]
Семен645
27.06.2016 - 13:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Цитата (сергелектрик @ 27.06.2016 - 13:25)
Цитата (Семен645 @ 27.06.2016 - 11:42)

Может потому, что не смогут предоставить документы о прохождении плановых ТО? cool.gif

В фирме где работаю одни буханки и единственный трактор с ковшом, иностранный, названия не знаю.
Модный такой.

Так плановые ТО проходятся регулярно и две буханки поменяли на новые по гарантии.
Смысл непрохождения планового ТО для предприятия? Тем более о качестве продукции все наслышаны?

Псевдоэкономия, развиздяйство может быть. Хотя у нас на предприятии то же вся техника свое плановое ТО проходит по пробегу/моточасам, хотя даже плановое ТО не панацея от отказов техники особенно когда мухлевать с зап.частями и ГСМ начинают.
 
[^]
contacter
27.06.2016 - 13:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 131
У самого в хозяйстве 4 МТЗ (82 и 130 л.с.) и один Фотон (китайский) 125 л.с. Фотон лучше во всем. Когда покупали трактора в 2007 году цена была практически один в один. По качеству МТЗ - задолбали гидрораспределители, текут, трех точка не держит, слабый ВОМ, отвратительная эргономика, жрет венцы на маховиках, гидронасосы ходят 3 года.
А Китаец таскает все и быстрее и экономичнее, и не ломается.
Сейчас на МТЗ просто лом заказов из-за высокого курса евро. Поэтому на конвейер пустили склад некондиции (заводчанин рассказал). С новыми тракторами ебутся все. Запчастей на заводе гарантийных практически нет и ждать долго, поэтому через магазин...
Из наших Террион, но запчастей нет вообще. Агромаш - это просто трындец - стыд и позор.
Импортное все дорого из-за курса валют.
Это на уборочной 2015:

Это сообщение отредактировал contacter - 27.06.2016 - 13:53

"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
MonkIT
27.06.2016 - 13:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 2017
просто проволока хуевая попалась )))
 
[^]
sertycat
27.06.2016 - 14:38
3
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
Цитата (kyky @ 27.06.2016 - 08:30)
Фото коленвала из 4 частей на котором трактор якобы доехал сам с поля наверно нет смысла спрашивать?

Насчет тракторов не знаю. Я одно время ремонтировал погрузчики. И пару раз попадались BalkanCar где коленвал ломался пополам. Причем водители не всегда это замечали. Так и работали с поломаным пополам коленвалом иногда не один день.
 
[^]
bazilvs
27.06.2016 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
ну уж не рф рассказывать про плохие трактора - в рб они все своего производства, десятки моделей, отбит у корпораций свой собственный рынок и поставляются за рубеж, батька все сохранил маз,белаз ,гомсельмаш и тд,
не все понимают что даже плохо работающий завод это сильно лучше хорошо работающих тц.
а в рф волгоградский тракторный и сокращения на уралвагоне.

либерасты не догоняют что если закрыть заводы - то десятки тысяч безработных лягут грузом на страну, кроме того наепнутся заводы в рф которые поставляют комплектующие
 
[^]
shurupp206
27.06.2016 - 15:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 334
Пожалуй, тоже останусь нейтральным в отношении поста, ибо...

МТЗ-82.1 - 2008 г.в.
Нет, в поле не работал, это машина хозяйственного обслуживания двух территорий нашего предприятия: летом - вывоз мусора, подметание, ландшафтное планирование; зимой - чистка и вывоз снега, вывоз шлака, транспортировка угля.

По сути, работа для данного класса техники не напряжная, если сравнивать с полевыми работами, но за весь период была замена:

2010 - генератор;
2011 - промежуточная опора;
2012 - дифференциал, АКБ;
2013 - замена корзины и диска сцепления, генератора;
2014 - гидрораспределитель, нш;
2015 - капремонт и регулировка топливной аппаратуры;

Ну и всё, пожалуй, по самому трактору (про навесное скромно промолчу - пку, щкн, сшр, отвал, прицеп...), разве что периодическая замена резины, да рулевого пальца (качество пальцев говно).

Да, начал маслице подъедать, есть предпосылки к капремонту ДВС, но, на сколько мне позволяет судить опыт и мнение коллег, после капиталки хлопот не оберёшься, поэтому не спешу с этим делом.

Это сообщение отредактировал shurupp206 - 27.06.2016 - 15:09
 
[^]
Micheyy2010
27.06.2016 - 15:19
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Не статья, а высер какой-то. Фотографии техники, якоьы сломанной. Типа, убитое двигло.. А в конце статейки - то механик виноват, то тракторист технику гондошит, ибо проебал, что двигло в перегрев ушло. И как венец - о, бля, а я радиатор не чистил. Или ох...й пример. Амеровский движок без фильтра. за 2 недели на 80% убили. А какого механик едалом прощелкал и пустил эту технику в поле? Нехуй на других пенять, коли сам черт криво-жопо-рукий! moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vikdocent
27.06.2016 - 15:23
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 30
Работаю в ДЦ МТЗ по Могилевской области РБ. Полностью поддерживаю сервисника, у нас в большинстве хозяйств на обслуживание "забивают" йух поболее ЯПовского. Нарушают или регламенты замены, или несоответствующие материалы используют при обслуживании.
Сам в частности занимаюсь ремонтом Бошевских электронно-управляемых блоков. Так вот сколько их в ремонт приходит с побитыми молотками электронными блоками, нет слов. Спрашиваешь механизатора зачем бил сюда, ответ 99,9% у всех один:"Дык яна дурыць галаву стала, я па ей ёбну, а яна не работае все равно". По голове себе постучал-бы. И таких моментов в целом много.
Хотя и косяков заводских как конструкторских просчетов так и откровенного брака хватает.
Про радиаторы момент такой. Тот же Фендт, Джоник и пр., у них блок радиаторов (охлаждения двигателя, интеркуллер, конденсер системы кондиционирования) раскрываются как книжка, вверх или вбок. Дуй-продувай не хочу. А наши, сука, все на болты захреначили, чтобы норм продуть раскручивать все надо.

Вообще, писать можно много, а толку.

P.S. Про поломанный коленвал на 82-ке на 3-4 части не поверю, а вот пополам были случаи. Но он стучит ого-го, не шибко-то и поедешь.

P.S.S. B да, еще - за говно всегда зедень smile.gif

Это сообщение отредактировал vikdocent - 27.06.2016 - 15:24
 
[^]
ВорчунЪ
27.06.2016 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7065
Масло не меняют вовремя (как и фильтры скорее всего), топливо заливают плохого качества, да и еще с грязных канистр, на ТО забивают и хотят, чтобы движки работали вечно) Ну, такого не бывает!
 
[^]
kakoc
27.06.2016 - 16:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 195
Пиздабольство!!!!
Не, конечно МТЗ если сравнить с тем же джон диром,это небо и земля. Но есть одно НО!! это цена. Так что нормальные трактора МТЗ.
Взоржал про коленвал в 4 местах. Двигатель застучал,а тракторист поехал на ремонт??? это не тракторист,это ДОЛБОЁБ! Услышал стук,глуши и тяни его
У меня мтз 892(90 л.с) уже шестой год пошел. Из серьёзных поломок замена головки. И то я сам виноват про..бал температуру. Ну и стандартные болячки МТЗ. вечно текучая гидравлика и отваливающаяся выхлопная труба.
Ещё естьМТЗ 1221(130 л.с). Третий год. Пока проблем никаких. Как по мне так недароботка У МТЗ в том, что кондей уже на заводе надо ставить,21 век всё таки.
А вообще если за рулём баран,то ему хоть что доверь,один х уебёт.
 
[^]
smiths0n
27.06.2016 - 17:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 998
Цитата (dobriyvolk86 @ 27.06.2016 - 08:25)
..Подогнали пожарную машину, дали струей из брандспойта в радиатор, а с обратной стороны не течет ничего.

Ясен пень. Убили радиатор струей воды, погнув в момент все соты. Потому и не течет.
 
[^]
Encenge
27.06.2016 - 18:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 174
Цитата (kakoc @ 27.06.2016 - 20:56)
Пиздабольство!!!!
Не, конечно МТЗ если сравнить с тем же джон диром,это небо и земля. Но есть одно НО!! это цена. Так что нормальные трактора МТЗ.
Взоржал про коленвал в 4 местах. Двигатель застучал,а тракторист поехал на ремонт??? это не тракторист,это ДОЛБОЁБ! Услышал стук,глуши и тяни его
У меня мтз 892(90 л.с) уже шестой год пошел. Из серьёзных поломок замена головки. И то я сам виноват про..бал температуру. Ну и стандартные болячки МТЗ. вечно текучая гидравлика и отваливающаяся выхлопная труба.
Ещё естьМТЗ 1221(130 л.с). Третий год. Пока проблем никаких. Как по мне так недароботка У МТЗ в том, что кондей уже на заводе надо ставить,21 век всё таки.
А вообще если за рулём баран,то ему хоть что доверь,один х уебёт.

К траблам старых 80-ток МТЗ, я бы еще добавил течку рулевой колонки, сам намучился, а поставить LAG нет возможности.

Сам эксплуатирую 80-ку, в прошлом году перебирал 245 турбовый мотор от экскаватора, перегретый. В итоге, заметная разница в тяге. Нда, старых МТЗ вроде и хорошо, но напрочь лишены комфорта в эксплуатации.
 
[^]
Гортоп
27.06.2016 - 18:42
2
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7852
Заказуха, говно без зеленки. alik.gif
 
[^]
sergeygum
27.06.2016 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
У меня трактор на работе, МТЗ 2004г. с баровой установкой(траншеи пилить) Тракторист за ним ухаживает, двигатель и коробка без единого подтека масла, машина сама никогда не вставала, да и особо ничего не ломается. Подрядчики в прошлом году купили два новых МТЗ, как же они с ними зае**** У них двигатели на третий день маслом обоссались у обоих, у одного чулок задней полуоси лопнул через месяц, шланги гидравлики задолбались менять и т.д. Вобщем отмыли от масла и продали оба через два месяца, взяли потом вольву и проблем не знают.
 
[^]
alemik
27.06.2016 - 18:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (den74lv @ 27.06.2016 - 08:49)
Все-таки я не понимаю, что это за проблема такая нерешаемая - покраска кабины? Что МТЗ, что МАЗ. Что в этом деле такого сверхтехнологичного, чего никак не удается освоить?

И кажется мне что идею МТС (машино-тракторных станций) зря похерили. И тракторы целее были бы, и эффективнее использовались.

Так для того МТС и похерили,чтобы проблемы на ровном месте в сельском хозяйстве создать!

Этот лысый эээ Хрущ знал ,сволочь,что делал,когда гробил систему МТС: они выполняли самую трудоемкую часть работы в селе : пахота,уборка и вывоз урожая,причем оплата трактористам была наполовину от сделанного количества работы,а вторая половина - от собранного урожая.При чем на один трактор было несколько человек - поэтому МТС работали в страду круглосуточно,даже ночами.

Надо быть круглым идиотом,чтобы не понимать : одна МТС на несколько районов с инженерами,слесарями и прямым снабжением с заводов и государственной ответстсвенностью всех работающих - или мучения абы какого простого колхозника,немного обученного хотя бы ездить - а уж ремонтироваться под забором и регулярно ТО делать - нет у него уже ни сил,ни времени.

Я в теме - вырос у деда- бригадира МТС,имевшего награды ВДНХ за ударный труд. Потом уже на пенсии он на слух определял любую неисправность в тракторе или грузовике.

Был дед вообще первым в районе трактористом и водителем - от коммуны посылали учиться - не прогадали : учеба пошла впрок,да и руки и мозги у него были золотые: всё умел делать и ремонтировать.После смерти всех родных подростком остался один - абсолютно нищий и голодный;попросился в коммуну в соседнем селе.
 
[^]
Retun
27.06.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Цитата (igosepar @ 27.06.2016 - 14:23)
Цитата (Dok73 @ 27.06.2016 - 08:39)
Я на ваз 2104 с треснутым на две части коленвалом оч долго ездил, пока не заметил сам. Так что правдоподобно

НЕ ЗАМЕТИЛ?... у тебя не работал: 1, 2, 3 поршня, а ты этого не замечал?

Нет,одно дело трещина,с ней в ТЕОРИИ будет работать двигло. Другой вопрос когда колено расколото!

Ведь любому "разбирающемуся хоть чуть чуть в устройстве ДВС" понятно как ежу,что один конец коленвала уходит в сторону трансмиссии, т.е. передает крутящий момент на колеса, а другой конец коленвала в 99% случаев приводит в движение ГРМ(газораспределительный механизм) и различное навесное оборудование,в том числе ТНВД у дизеля, если колено именно лопнуло, то речи о самостоятельном передвижении транспортного средства в принципе быть не может. Если в колене трещина, но в целом он остался един, то в принципе какое то время такой движок может и проработать

Хотя в принципе возможно что колено раскалывалось бы вдоль оси под углом, тогда поджатое с двух сторон оставалось бы "типа целым", и на части разваливалось бы после снятия с шеек...ну хуй знает,не слышал о таком

Это сообщение отредактировал Retun - 27.06.2016 - 20:52
 
[^]
liazzzz
27.06.2016 - 20:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 435
Ребята,к вашему сведению на сломаном коленвале вполне можно ЕХАТЬ! Если топливная аппаратура настроена правильно,только стук будет выдавать что вал треснул.Ну конечно мощность упадёт.но без нагрузке легко доедете до гаража.
PS.Я слесарь-мотористом работаю.
 
[^]
МедЪведЪ
27.06.2016 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1955
Правы все: и качество на МТЗ сильно упало, и в хозяйствах на ТО хуй забили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46645
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх