Езда по тротуарам и газонам: негде ездить или просто .. Разрушаем быдло-мифы водятлов!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kobagad
20.04.2016 - 12:50
-1
Статус: Offline

Приколист

ТС, так по мне твои переживания предельно понятны и ясны. Уточню - я водитель (водятел или водитель - хер его знает бля). Всю жизнь стараюсь передвигать свои авто аккуратно и не мешая другим участникам движения как пешим, так и на колесах ибо всегда стараюсь ставить себя на место другого. ТС, ты не учел один момент знаешь ли. Есть еще такие дятлы, которые не от водитель, а хер знает от чего. В общем у нас во дворе построили парковку пару лет назад. Все радовались - Парковка отдельно, детская площадка отдельно. И парковка и для детей места - вагон просто. Но первый дождь и все - пиздец большими буквами. Вся парковка - охрененная лужа. Ты не можешь выйти из машины на парковке, если приехал или сесть в машину если собираешься ехать куда. Предлагаешь сапоги с собой таскать? Ну ну... Кстати, в нашем же дворе живет главный инженер местного ДРСУ - того самого, которое делало весь двор в плане асфальт и пр. Он это видит каждый день, но хер - ничего не происходит. И машину свою он ставит как то так в такое место, где лужа имеет наименьшую глубину - сесть-выйти можно без сапог. Я к чему? прежде чем говно лить на кго то - разберись - на того ли ты говно валишь. Человек мог элементарно подвезти другого, являющегося инвалидом и помочь ему доковылять до места назначения и не более того - сам пару раз так делал - у приятеля бабушку подвозил по подъезда, а потом заволакивали её в квартиру (5-7 минут). Что ты за эти 5-7 минут? Опоздаешь куда?

Это сообщение отредактировал kobagad - 20.04.2016 - 12:51

[^]
Logrus7
20.04.2016 - 12:57
4

Балагур