Могут и делают! (сделано у нас)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Riffraff
12.04.2016 - 11:41
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Вот кстати еще нюанс.

Стелсовцы изменют форму, толщину и иные характеристики деталей, при заказе у китайцев. В итоге, если вы купите это говно, то у вас еще и проблемы с запчастями будут.
 
[^]
ВесельчакЛю
12.04.2016 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Спиздили модель с китайского завода полного цикла HiSun. За что и был расторгнут с ними контракт.
 
[^]
maxels
12.04.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Я не сварщик , а разве метал не очищается от ржавчины перед сваркой , и только потом обрабатывается анти коррозией ? Сварщики есть ?
 
[^]
Камчадал
12.04.2016 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
P/s этих денег она не стоит и как не старайся как ЯПонец она не поедет.

Но согласись, что к движкам стелса нареканий мало, даже почти нет вообще. А вот трансмиссия и ходовая - пиздец!
 
[^]
Hetzer
12.04.2016 - 12:00
1
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Камчадал
Цитата
Но согласись, что к движкам стелса нареканий мало, даже почти нет вообще. А вот трансмиссия и ходовая - пиздец!

На новых Гепардах с движками в обще мутно.На первых сериях того же Гепарда в обще непонятно чего стоит.Ни шильдиков ,ни надписей,но уж очень,до боли просто,похож на 800й Ротакс.
Если уж пассажирское сидение от канадца ставили,то почему бы не поиметь двигло на первую партию.


MADPATRIOT
Цитата
P/s этих денег она не стоит и как не старайся как ЯПонец она не поедет.

На фотке ,таки , канадский BRP XMR 1000.
А вот ЭТО ,его китайско -стелсовский аналог,появившийся через 1.5 года после выпуска канадского квадра.Найди разницу.

Это сообщение отредактировал Hetzer - 12.04.2016 - 12:03

Могут и делают! (сделано у нас)
 
[^]
Брат1
12.04.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 124
Цитата (bender376 @ 11.04.2016 - 23:29)
Цитата (highroller @ 11.04.2016 - 23:16)
Цитата (bender376 @ 11.04.2016 - 23:10)
Цитата (andruxan @ 11.04.2016 - 23:06)
честно говоря удивлён, думал их просто собирают из китайских комплектов...

Ну начинали точно с них. У мну их велик, несмотря на свою китаезность не развалился, ему лет 7 наверно. Правда ручкам на руле кирдык пришел, надо будет побегать как то замену поискать.
Я все не посмотрел - мотор трансмиссия тоже отечественные?

Воо, нашел. Таки да, пока мотор и трансмиссия узкоглазое все, свой завод еще не запустили.
decad0r Поэтому тебе наверно так подфартило biggrin.gif

Ну велик от стелса - ваще беспроигрышный вариант. Стальная рама, переключалки шимано. Всего 20 кг веса. Там просто нечему ломаться. Но опять же при чем тут "СТЕЛС"? gigi.gif

Друх, ты меня заинтриговал прям. Думал что лоханулся, сходил в сарай где стоит вел и помагнитил - ан нет, рама алюминивая.
А требуха вся шимановская, уж какая чего - не знаю, но не сломалась за столько лет как ни странно. И ободья чего то там двойные.

Вообще, машинка очень легкая, не гниет и достаточно крепкая. Был куплен на рынке за 11 тысяч рублей. Модель Стелс 850.
Я доволен, честно. Вот отругать бы, да не за что.

Он тебе про нержавейку говорил. gigi.gif
 
[^]
planktonina
12.04.2016 - 12:13
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 974
Судя по видео просто варят раму из водопроводных труб и штампуют пластик и незатейливые элементы, т.е. не особо квалифицированные работы (тупо жми кнопку на станке и пихай следующую заготовку). Ответственные детали и узлы штамповкой не изготовишь, только литье и фрезеровка. Поэтому тут импортозамещение представлено во всей красе, вместо того чтобы закупать нормальные комплектующие задорого, организуют производство из говна и палок и... закупают опять же задорого
 
[^]
SlegSpirt
12.04.2016 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
полез в интернетики, а то увидел как двс из коробки в сборе вытащили и нашел ,что они и ДВС с коробками сами делають.
Вот даже ничего , молодцы. а я тоже думал, что все из комплектов отвертками собирають.
 
[^]
Камчадал
12.04.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
до боли просто,похож на 800й Ротакс.

Согласен, что движки у них все чистая копия. Но ведь качественная копия. А вот всё остальное они скопировать пока не могут ни хера. Да и придумать тоже не могут по-нормальному. Вот нахуя ставить крестовины, а не ШРУСы при таких больших углах на карданах? И вообще нахер так загинать карданы. Ну это я про 300-сотку. Ясен хуй они будут сыпаться через 500-100 км.

Это сообщение отредактировал Камчадал - 12.04.2016 - 12:16
 
[^]
Prohor32
12.04.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Артемий13 @ 12.04.2016 - 11:16)
Года 4 назад купил их велик, за 12 тыров (тогда за 12 тыров это был нифига не бюджетный велик). В целом нормально, только половину потшипников поменял, звездочки, педали с шатунами, тросики поотрывались, восьмерку выправлял, регулируемый вынос руля - гамно оказался, хром болты на третий год заржавели. Короче, первые 5000-7000 км проехал нормально, потом началось по мелочи.

Доча уже 4ый год издевается над СТЭЛСом навигатор 550, пока сломала только край педали, приходит пипец резиновым ручкам в остальном нареканий нет. Весь побитый, поцарапанный, но живой )). Всё крутится, тормозит и переключается.
 
[^]
Ultrofunkula
12.04.2016 - 12:22
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 395
Квадры Стелс не выдерживают жестких условий эксплуатации, за грибами и на охоту - пойдет, с запчастями всё тоже не однозначно, если брать китайца то только cf-moto, проверено временем.

Это сообщение отредактировал Ultrofunkula - 12.04.2016 - 12:23
 
[^]
GoFrenDiy
12.04.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
У знакомого Stels UTV 800H отлично трудится, как второй квадрик для жены уже 3й год. Да, немного доработал его в плане резины, радиатор побольше и шноркель над "кабиной" - всё ничтяк! Да, безусловно, жена его не делает того, что он на своей ямахе, но тем не менее! Ремонты были, что-то уже менял, по подвеске, но ценники мне тогда называл... там что-то за 600р было... Подшипники, по-моему, ступичные... И то, можно было поставить от той же ямахи, но на этой же ямахе таже деталь не сильно дольше прошла. Блин вот что - не помню. Сам катался нексколько раз у разных владельцев на этих 800h стелсах, так же в прокате на каких-то стелсах катались в Крыму, задавал вопросы по надёжности - отвечали, что нормально всё! Да, не военный УАЗ, но и стоимость обслуживания не такая уж и космическая. Опять же - в прокат откровенный шлак не будут покупать.
 
[^]
khomutov
12.04.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Объясните мне дураку, каким образом это китайская херня может стоить как автомобиль?))) Я правильно понял, "цена до 700"?) Аналогия : можно взять мотоблок, четвёрку, японские бу кроссовый мотоцикл и квадрик.
 
[^]
Камчадал
12.04.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
если брать китайца то только cf-moto, проверено временем.

Копия Polaris. Много чего практически взаимозаменяемые запчасти.
 
[^]
Ultrofunkula
12.04.2016 - 12:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 395
Цитата (Камчадал @ 12.04.2016 - 12:30)
Цитата
если брать китайца то только cf-moto, проверено временем.

Копия Polaris. Много чего практически взаимозаменяемые запчасти.

Например, первый раз слышу что от Polaris может что-то подойти
 
[^]
Frizer
12.04.2016 - 12:34
2
Статус: Offline


Любитель 2 колес

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 99
Как обычно в теме про нашу технику начался срач.
Вот мы катаем в Наро-Фоминске 9.04.16 .
Почти все пересели с импортной техники на STELS GUEPARD 800.
На Polaris бензонасос ставили от ваз 2110.
Осторожнее со звуком,
 
[^]
Retun
12.04.2016 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Стелс говно редкостное!Говнище!

У меня лодочный мотор Ветерок 1976 года, сделан в СССР, разбирается отверткой и состоит из 20 деталей,некоторые из которых можно заменить говном и палками,и он будет работать-вот это техника.Он хоть и не хонда,весь тугой,громкий,вибрирует,воняет пыхтит...одним словом говно,но его преимущество в том,что его можно починить у костра отверткой используя в качестве запчастей мусор,деревяшки,синюю изоленту...

А сейчас так не делают. Сейчас лучше купить надежную проверенную технику которая не ломается,чем говно,которое невозможно починить!
 
[^]
kartograffer
12.04.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 65
Если судить по великам, то в первую очередь надо оценивать раму и ее конструктивные особенности:углы, технологии изготовления и пр.,то что навесное оборудование быстро выходит из строя,это уже косяк производителя,то что он ставит самое дешманское, отсталое железо,чтобы максимально сэкономить.
Так вот касательно продукции веломоторс, у них как были рамы с ущербной геометрии 10 лет назад,так ничего с того момента и не изменилось,разве что карбоновый ХТ появился,да и то каким лохом над быть, чтоб его купить.
Про подвесы я вообще молчу,это какой-то дикий ужас,одним словом как был стелс "ашан-байком", так и остался.
 
[^]
Камчадал
12.04.2016 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
Блин вот что - не помню. Сам катался нексколько раз у разных владельцев на этих 800h стелсах, так же в прокате на каких-то стелсах катались в Крыму, задавал вопросы по надёжности - отвечали, что нормально всё!

У нас тут тоже есть люди которые катают туристов на стелсах, а по окончанию сезона продают их. А дело в том, что они окупаются с лихвой. Если взять новый в начале турсезона и продать по концу.
Я не хочу тут обосрать Стелса ни в коем разе. Работают наши люди, и дай Бог им здоровья! Но всё же хочу предупредить, как сказали выше, что эта техника для тех кто любит садо-мазо так же как и наши ВАЗы - пока сам не докрутишь, не доделаешь и не хочешь оказаться в тайге окружённым медведями сидя на умершем квадре, то лучше переплатить за нормальную технику. Для меня Стелс был как КМБ ( курс молодого бойца ), потом Аут БРП, и остановился я на Полярисе и ни что его не променяю.
 
[^]
Hetzer
12.04.2016 - 12:44
2
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Ultrofunkula
Цитата
Например, первый раз слышу что от Polaris может что-то подойти

На канадский Тракстер подходит почти вся подвеска от Стелса ,включая рулевое .Замок зажигания-точная копия, .Неудивительно,весь китайский квадропром с Тракстера и начинался.
 
[^]
till963852
12.04.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 19
Stels Сыпится!!! каждый день!
 
[^]
Камчадал
12.04.2016 - 12:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
Например, первый раз слышу что от Polaris может что-то подойти

А там смотря какие года. Если брать первые CF, то редуктора и ступицы чуть подпилить и можно ставить на Полярик.
 
[^]
FullOn
12.04.2016 - 12:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 976
был у меня мотоцикл Stels Flex 250, продал эти дрова на пробеге 1100км, отзывов на инету об их продукции пруд пруди. Китай короче, который собирают здесь (так дешевле перевозить через таможню). Так и не научились мы мотоциклы делать
 
[^]
Riffraff
12.04.2016 - 12:58
4
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Камчадал @ 12.04.2016 - 13:44)
У нас тут тоже есть люди которые катают туристов на стелсах, а по окончанию сезона продают их. А дело в том, что они окупаются с лихвой. Если взять новый в начале турсезона и продать по концу.
Я не хочу тут обосрать Стелса ни в коем разе. Работают наши люди, и дай Бог им здоровья! Но всё же хочу предупредить, как сказали выше, что эта техника для тех кто любит садо-мазо так же как и наши ВАЗы - пока сам не докрутишь, не доделаешь и не хочешь оказаться в тайге окружённым медведями сидя на умершем квадре, то лучше переплатить за нормальную технику. Для меня Стелс был как КМБ ( курс молодого бойца ), потом Аут БРП, и остановился я на Полярисе и ни что его не променяю.

Ой не пизидите, тема была на япе даже от такого кренделя, купившего 3 или 4 стелса для коммерческих целей. Из них постоянно только один работал, остальные в сервисе.

Я эникею в конторе по продаже и ремонту мототехнике изредка. Для них стелс золотое дно.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 12.04.2016 - 12:59
 
[^]
Хулинадо
12.04.2016 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2343
даже квадрациклы! наши полностью производить не могут......... печаль. А если и станут, то продавать будут по цене чуть дешевле импортных, про качество можно не говорить.

Это сообщение отредактировал Хулинадо - 12.04.2016 - 13:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26188
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх