ГАЗовские Conceptcar`ы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
punchganj
6.04.2016 - 14:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
ГАЗ 31107 "Волга" Опытный '2004

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
punchganj
6.04.2016 - 14:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
ГАЗ 3120 "Комбат" '2004

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
punchganj
6.04.2016 - 14:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
ГАЗ 31105 "Волга" Купе '2005

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
punchganj
6.04.2016 - 14:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
ГАЗ 2332 "CityVan" '2006

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
punchganj
6.04.2016 - 14:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
1 Cardi ГАЗ 3102 "Волга" '2003

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
punchganj
6.04.2016 - 14:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
2 Cardi ГАЗ 3102 "Волга" '2003

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
punchganj
6.04.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
ГАЗ 2307 Опытный '1995

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
punchganj
6.04.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
ГАЗ 62Б Опытный '1956

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
punchganj
6.04.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 155
ГАЗ 26 Опытный '1948
Экспериментальный образец-носитель агрегатов будущей модели ЗИМ ГАЗ 12. Несущий кузов "Победы" был удлинен полуметровой вставкой, при этом в машине оставались два ряда сидений.



ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
генералсекса
6.04.2016 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (punchganj @ 6.04.2016 - 14:28)
ГАЗ 2332 "CityVan" '2006

Вполне себе даже сейчас современный аппарат, пусть даже там подвеска будет от 3110, но качественно сделанная, пусть даже на 406 движке. Главное качественно и доступно и этот аппарат пошёл бы.
Зарезали нахер всю автомобильную промышленность легковую.
 
[^]
kamazenok
6.04.2016 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2016 - 12:08)
Цитата (одинизмногих @ 6.04.2016 - 10:36)
А эта машина во что переродилась?

Как и большинство представленных здесь, увы - но в металлолом. А жаль.

Ну, не совсем так. Через некоторое время у него изменили компоновку с кабиной над двигателем, и внешне он стал очень похож на ГАЗ-66 (только поменьше). И в дальнейшем эти разработки были использованы при проектировании ГАЗ-66.
 
[^]
MadIvan1985
6.04.2016 - 14:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 31
Поймал себя на мысли, что многие экземпляры, пойди они в серию, я бы рассмотрел в качестве покупки.... А так лишь грусть и щемит в душе от обиды что столько годных начинаний загублено.
 
[^]
armoravto
6.04.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 476
Цитата (SESHOK @ 5.04.2016 - 21:30)
ГАЗ 3105 "Волга" Опытный '1987–92

ГАЗ-3105 имела постоянный полный привод и движок 185л.с. на мой взгляд машина хорошая, но на тот момент цена 50000$ была очень большой...
 
[^]
kamazenok
6.04.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (генералсекса @ 6.04.2016 - 10:56)
Этот тоже в серию пошёл бы, но тогда начали выпускать ГАЗ-3115 с ценами на запчасти кузовные как будто они для ракеты Протон делаются, год так 2005, если не ошибаюсь, дверь на неё стоила около 25 тыс. руб., при условии того что на аудюху А6(С5) я себе покупал её же по моему за десятку с чем то родную!
И не только на кузовщину, всё что не унифицировано с 3110 стоило как на Бугатти.

А вы присмотритесь: похоже эта машина вполне себе выпускается. Только теперь, как УАЗ-Патриот.
 
[^]
генералсекса
6.04.2016 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (kamazenok @ 6.04.2016 - 14:58)
Цитата (генералсекса @ 6.04.2016 - 10:56)
Этот тоже в серию пошёл бы, но тогда начали выпускать ГАЗ-3115 с ценами на запчасти кузовные как будто они для ракеты Протон делаются, год так 2005, если не ошибаюсь, дверь на неё стоила около 25 тыс. руб., при условии того что на аудюху А6(С5) я себе покупал её же по моему за десятку с чем то родную!
И не только на кузовщину, всё что не унифицировано с 3110 стоило как на Бугатти.

А вы присмотритесь: похоже эта машина вполне себе выпускается. Только теперь, как УАЗ-Патриот.

Я бы не казал, компоновка кузова разная, фары может немного похожи, а так разное всё.
 
[^]
BattlePorQ
6.04.2016 - 15:17
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65305
Цитата (kamazenok @ 6.04.2016 - 14:58)
А вы присмотритесь: похоже эта машина вполне себе выпускается. Только теперь, как УАЗ-Патриот.

Ракурс такой. На самом деле ничего общего, конструктивно тоже. Да и к моменту его создания "Симбир" уже несколько лет выпускался.

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
kamazenok
6.04.2016 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Nazarko @ 6.04.2016 - 12:43)
Цитата (MaestroKZ @ 5.04.2016 - 20:34)
Люблю "Волги", но 2 крайние - не на мой вкус.
Тягач с кабиной от 66го - интересен имхо.

На газ 66 лично ездить пробовал? Там очень специфичное переключение скоростей.

Да, рычаг КПП за спиной, это незабываемо! Кстати, когда работал на 66-м, с помощью знакомого сварщика, удлинил и изогнул этот рычаг - стало гораздо удобнее. Ну и помимо этого неудобства, ещё имеем неудобную посадку/высадку в кабину, кожух двигателя, занимающий чуть-ли не большую часть, совсем немаленькой, в общем-то кабины, ну а уж если в грязную, дождливую погоду понадобится подлезть к тем же свечам, то грязь с крыльев поднятой кабины, замечательно стекает на голову и спину.
 
[^]
kamazenok
6.04.2016 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (punchganj @ 6.04.2016 - 14:24)
ГАЗ 3307 "Добрыня" '2006

Таки через какой-то десяток лет, дождались обновлённого ГАЗона, пусть и не с такой кабиной.

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
KaA73
6.04.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (одинизмногих @ 5.04.2016 - 21:09)
Цитата (gvitas @ 5.04.2016 - 22:53)
А где ГАЗ М-72 ?

На фото другая машина, М-72 - это полноприводная Победа. Но что ей делать в прототипах?

Ты прав .. тот прототипчик, что на фото, звался ГАЗ М-73

Это сообщение отредактировал KaA73 - 6.04.2016 - 18:45

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
Rumer
6.04.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20540
Сегодня только в разговоре вспоминали пикапы smile.gif Да, на 1 фото пикап такой... Стильный!
 
[^]
BMV64
6.04.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Любимая легковая машина ГАЗ.
 
[^]
kamazenok
6.04.2016 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2016 - 15:17)
Цитата (kamazenok @ 6.04.2016 - 14:58)
А вы присмотритесь: похоже эта машина вполне себе выпускается. Только теперь, как УАЗ-Патриот.

Ракурс такой. На самом деле ничего общего, конструктивно тоже. Да и к моменту его создания "Симбир" уже несколько лет выпускался.

А, да. К сожалению, в живую его не видел. А глянув на вашу фотку - действительно АБшиПся.

"— Вы уж простите, ну, обознался… Вот усы вам — вылитый Володька Трынкин, вылитый!
— Товарищ, у вас когда самолет?
— Ой!.. Да, пора. Ну, будете у нас на Колыме!.. [жмёт руку Горбункову, Козодоев давится и кашляет] …будете у нас на Колыме — милости просим!
— Нет, уж лучше вы к нам!" © "Бриллиантовая рука". lol.gif

Хотя, согласитесь, с такого ракурса очень похож. Другую оптику,решётку радиатора, немного другой бампер и пластиковые накладки колёсных арок и "вылитый Володька Трынкин"

Это сообщение отредактировал kamazenok - 6.04.2016 - 20:24
 
[^]
MaestroKZ
6.04.2016 - 20:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 453
Цитата (Nazarko @ 6.04.2016 - 12:43)
Цитата (MaestroKZ @ 5.04.2016 - 20:34)
Люблю "Волги", но 2 крайние - не на мой вкус.
Тягач с кабиной от 66го - интересен имхо.

На газ 66 лично ездить пробовал? Там очень специфичное переключение скоростей.

Не, не пробовал, в кабине сидел. Про особенности рычага в курсе.
Я имел в виду, что концептуально интересен.

После поста ТСа начал гуглить и набрел на какой-то форум автомоделистов коллекционеров моделей, там такие фанаты сидят - цитируют книги, автомобильные энциклопедии, и разбираются в ручках открывания дверей на машинах (оригинал/колхоз/новодел)

Так вот там про этот экземпляр писали вот что:
Цитата


Цитата:
Цитата
Сообщение от tankist
В брошюрке "Автомобиль на службе" №22 есть интересное фото: по всей видимости это ГАЗ-53П. На форуме оно не проскакивало. Было только из плаката атоэкспорта с другим полуприцепом. Верно ли я думаю, что ГАЗ-53П имел 6-цилиндровый двигатель, как у ГАЗ-53Ф? Серийно этот тягач не выпускался, но, интересно, сколько экземпляров могло проходить опытную эксплуатацию?

В книге "ГАЗ 1932-1982 Русские машины" дано описание перспективного семейства опытных грузовиков, приведены схемы описываемых автомобилей (схему из книги ГАЗ-52П и ГАЗ-53П я привожу).
ГАЗ-53П – седельный тягач с кабиной над двигателем от ГАЗ-66, задумывался с базой 2500 мм, был построен с базой 3100 мм, фотографии этого седельного тягача тут на форуме были.
Вторая фотография с седельным тягачом и полуприцепом фургоном в книге подписана как ГАЗ-52П, в плакате автоэкспорта он, скорее всего, ошибочно подписан как ГАЗ-53П.
По устанавливающимся двигателям. В книге нет упоминания какой двигатель установлен на ГАЗ-53П, учитывая вот эти строки «ГАЗ-53 – бортовой грузовик с колесной базой 3300 мм на замену ГАЗ-52. Отличался от переходного «пятьдесят второго» новыми колесами и гипоидным задним мостом. Мотор такая же рядная «шестерка» мощностью 80 л.с. Грузоподъемность те же 2,5 тонны.»
Делаю вывод, что на ГАЗ-53П установили двигатель с форкамерным зажиганием.
Далее, немного о том, что представляло из себя семейство переходных автомобилей. «ГАЗ-52 – базовый грузовик, на шасси ГАЗ-51А, с новой кабиной и 80-ти сильным верхнеклапанным двигателем с форкамерным зажиганием на основе прежней «шестерки» . Грузоподъемность 2,5т, колесная база 3300 мм.
Проект предусматривал модификации – седельный тягач ГАЗ-52П – с той же колесной базой и бортовой грузовик ГАЗ-52А с базой 3700 мм. Эффективная грузоподъемность того и другого 4 т.»
На вашей фотографии взятой из брошюры "Автомобиль на службе" №22, скорее всего переделка ГАЗ-53Ф в седельный тягач, заметно, что база у грузовика длинная 3700 мм.
Кабина на грузовике не такая, какая была на опытных моделях, точнее – лобовое стекло и оконный проем двери. Сравните эти элементы с кабиной грузовика на втором фото в вашем посте.



Пруф у коллекционеров

Добавлено в 20:26
Цитата (punchganj @ 6.04.2016 - 14:26)
ГАЗ 31107 "Волга" Опытный '2004

Про эту читал то ли в ЗР то ли в Авторевю - убрали рессоры, бак под сиденье и запаску в пол - уже одно это могло принести машине успех, но судя по всему переорганизация производства превращала цену на машину в неподъемную для покупателя.

А может... просто всем было пох... типа и так сойдет.

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
БоRода61
6.04.2016 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Но по фото видно, насколько там мало места для водителя. Я пробовал водить ГАЗ-69 - я там тупо не помещаюсь. Больше ста км. я не могу проехать, начинается китайская пытка, хотя рост у меня всего-то 186-187. Всё-таки люди выросли по габаритам в последнее время.
В ЗиМе, места не больше. Еще там передний диван приваренный. С ростом выше 170, ездить невозможно.
 
[^]
КагНебудьТаг
6.04.2016 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Nazarko @ 6.04.2016 - 12:43)
Цитата (MaestroKZ @ 5.04.2016 - 20:34)
Люблю "Волги", но 2 крайние - не на мой вкус.
Тягач с кабиной от 66го - интересен имхо.

На газ 66 лично ездить пробовал? Там очень специфичное переключение скоростей.

Йа ездил на погрузчике на базе 51-го - дык там фсе развернуто на 180° - задний мост впереди, движок с коробкой сзади, тока коробкой к тебе - соотвецно все переключения зеркальны и как на шишиге в вертикальной плоскости. От это специфично rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20237
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх