Ода ЛУАЗу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zihuatanejo
23.02.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Tungnus @ 23.02.2016 - 22:22)
Цитата (zaborza @ 23.02.2016 - 23:18)

ходят слухи что были экспортные варианты с реношевским дизельком

Полуподпольные конторы ставили фордовские движки (бензин) и клепали стеклопластиковые крыши.
Крышу купил, двигло не ставил. Ходовку оно убивало в полгода.

Правда что очень там капризная ходовка? И надо ли его обтягивать? Потому как я свой 469-й обтягиваю через каждые 150-200км, особенно передок почему то
 
[^]
мурик1313
23.02.2016 - 23:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 410
Цитата (peralebar @ 23.02.2016 - 20:53)
У этой игрушки, запас хода до капремонта 50 тысячь, расход топлива( с зазовским движком), это дыра в бензобаке размером со средний палец, взрослого мужчины. Армия не зря скинула проблему на головы гражданских( покупайте, епитесь). Проходимость:- вопрос сложный, вот лыжи тоже проходимые, !!! А с палками- вдвойне!!!

Не-а. Для военных целей их просто по другому собирали. На завод приезжала комиссия от минобороны и она следила за всем процессом. Это-же касалось двигателей, изготавливаемых в Мелитополе. Мой товарищ тогда там работал. Рассказывал, что за двигатели для военки ипали нещадно.
У меня знакомый купил такой, распродавали военную часть, 17 лет уже гоняет на нем на охоту- не убиваемая машина. В комплекте помимо всяких ништяков -инструментов была резиновая лодка, отакот. umnik.gif
Знаю другой случай, на на запорожце, что-то случилось с кулисой , вскрыли туннель, в нем остатки чьего-то обеда, завернутые в газетку. Стрелять таких уродов надо moderator.gif
 
[^]
Пропальщик
23.02.2016 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5674
Цитата (Zihuatanejo @ 23.02.2016 - 23:22)
Главная ЛУАЗкина проблема на сегодняшний день это то что прекратили его выпуск довольно таки давно а запас запчастей исчерпывается

Главная засада-колесные редукторы.
Они эсклюзивные и их не отремонтировать ни заменить ни чем.А срок служюы у них не более 50 тыс.км.
А так же раздатка и задний мост,торсионы,ну и в рулевой есть свои нюансы.Эсклюзивные рулевые тяги например.
Остальные запчасти сборная солянка из запорожца.москвича и жигулей.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 24.02.2016 - 00:10
 
[^]
Прутков
23.02.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Продам гараж.
Куплю ЛУАЗ.
 
[^]
Tungnus
23.02.2016 - 23:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 976
Цитата (Hexuss @ 23.02.2016 - 23:25)
Цитата (zaborza @ 23.02.2016 - 23:18)
ходят слухи что были экспортные варианты с реношевским дизельком

я слышал другой слух, что много луазиков военной приемки до сих пор стоят в росрезерве на спецхранении на случай войны
его просто нечем заменить, машин такого класса и области применения нет и наверное никогда не будет
крайне редко списывают единицы машин для конкретного покупателя из своих
и что эти луазики действительно неубиваемы

Не верю!
Более убиваемой машины я не видел. Даже учитывая "эспешиал армейскую люкс сборку".
Как концепт Луаз охуенен. Исполнение это ад и израиль.
Я, до сих пор, могу вслепую разобрать его стартер и на вкус установить назначение провода в жгуте зажигания.
 
[^]
Sidorini
23.02.2016 - 23:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Качество изготовления ЛУАЗа всем было известно. Это ж была практически ручная сборка. И конечно каждый хотел качественного автомобиль, но никто не хотел сам работать на сборке ЛУАЗа.
Так сказать- единство и борьба противоположностей. Марксистско- ленинская диалектика в действии.

Кстати, от ЛУАЗа по очереди всегда можно было отказаться и пойти на базар и купить Волгу по рыночным ценам. Сейчас все автомобили по рыночным ценам и ничего, продаются и покупаются.

Знал я одного обладателя ЛУАЗа. Он знал что и зачем берет. Заядлый охотник-рыболов, но денег на Ниву не хватало. Приобрел новый ЛУАЗ, разобрал все проблемные узлы ( молва давно шла что и как) , промазал кузов антикорросийкой, утеплил накидную кабину.
И был очень доволен.
 
[^]
Zihuatanejo
23.02.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Sidorini @ 23.02.2016 - 22:47)
И конечно каждый хотел качественного автомобиль, но никто не хотел сам работать на сборке ЛУАЗа.
Так сказать- единство и борьба противоположностей.

Я так понял там на заводе рабы принудительно трудились? И зп не получали, то ли дело Джигуар gigi.gif
 
[^]
Пропальщик
24.02.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5674
Цитата (мурик1313 @ 23.02.2016 - 23:32)
Для военных целей их просто по другому собирали. На завод приезжала комиссия от минобороны и она следила за всем процессом

Для военных целей собирали совсем другую модель ЛУАЗ-967
Цитата (Hexuss @ 23.02.2016 - 23:25)

я слышал другой слух, что много луазиков военной приемки до сих пор стоят в росрезерве на спецхранении на случай войны
его просто нечем заменить, машин такого класса и области применения нет и наверное никогда не будет
крайне редко списывают единицы машин для конкретного покупателя из своих
и что эти луазики действительно неубиваемы

Это только слухи ,брехня полная.
На вооружении в армии с 1961г. стояли только ЛУАЗ-967,десантная плавающая санитарная машина.( ЛУАЗы 969 в армию вообще не поставляли),лебедка спереди,низкие борта как у лодки,отсутствие дверей.
Это совсем другой автомобиль.Руль посередине,по бокам носилки,сзади винт как у лодки.

В Саратовской обл. в г.Энгельсе был раньше "Завод Спецавтомобилей" специально по капремонту ЛУАЗ-967.

Я часто бывал на том заводе,редуктора мне там пиздили и еще кое-какие запчасти.
Так вот все на чем свет кляли ненадежность и ломучесть этой машины,как армия так и заводчане.
Ее хватало только на один раз поучаствовать в учениях и сразу в капремонт.

К 90-м годам все эти автомобили списали вместе с резервом а завод по их ремонту закрыли.

На сколько мне известно ни одной такой машины на хранении не оставили,ремонтные базы и запчасти уничтожили.
Их в 90-х продавали всем желающим (которых было очень мало),остальное пошло в металлолом.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 24.02.2016 - 00:13

Ода ЛУАЗу
 
[^]
Sidorini
24.02.2016 - 00:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Zihuatanejo @ 23.02.2016 - 12:53)
Цитата (Sidorini @ 23.02.2016 - 22:47)
И конечно каждый хотел качественного автомобиль, но никто не хотел сам работать на сборке ЛУАЗа.
Так сказать- единство и борьба противоположностей.

Я так понял там на заводе рабы принудительно трудились? И зп не получали, то ли дело Джигуар gigi.gif

Ну почему сразу рабы?
Не рабы, а аристократы.
 
[^]
Zihuatanejo
24.02.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Sidorini @ 23.02.2016 - 23:26)
Цитата (Zihuatanejo @ 23.02.2016 - 12:53)
Цитата (Sidorini @ 23.02.2016 - 22:47)
И конечно каждый хотел качественного автомобиль, но никто не хотел сам работать на сборке ЛУАЗа.
Так сказать- единство и борьба противоположностей.

Я так понял там на заводе рабы принудительно трудились? И зп не получали, то ли дело Джигуар gigi.gif

Ну почему сразу рабы?
Не рабы, а аристократы.

Файни хлопцы
 
[^]
flashy
24.02.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (slavun @ 23.02.2016 - 16:28)
а что за фордовский движок еще был? Встречал только заз.
... полезу гляну-ка по чем их щас продают)

Дешёвые варианты с документами с началом утилизации исчезли.
 
[^]
KoreecTT
24.02.2016 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Да было дело плавали на таком ))). Весло с собой брали и шесты в принципе удобно))
 
[^]
dansguardian
24.02.2016 - 00:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Есть у меня Луазик 969М 89 года, остался в наследство от деда.
9 лет простоял в гараже. Перед тем как на учет поставить месяц, да целый месяц в гараже провозился. Весной еще предстоит работа со сцеплением и сальниками, коих в этой машине чуть больше чем дофига.

По поводу ржавчины - да есть такое дело по швам, но если с новья был обработан - то все нормально. По поводу поломок, у деда их два было и суммарный пробег обоих более 200тыс.км, даже в Крым из Карелии дед ездил, хотя я слабо представляю как это пилить почти 3тыс.км со скоростью 60-70 под рев родного движка и ходовой.
Косяков в машине море, но при наличии прямых рук все устранимо.
На второй-третий час уже начинаешь различать вой редуктора, коробки. стук клапанов, и даже правильность зажигания. Самодиагностика. Если что-то не шумит, значит отвалилось.
А так машинка зачетная, даже в стоке с правильной резиной ползает там, где нивы сидят.
При регулярном ТО ломается не так уж и часто, просто не стоит копить неисправности.

Да, Higler-у этот авто не показывайте, а то крышу снесет.

Это сообщение отредактировал dansguardian - 24.02.2016 - 00:46
 
[^]
NellKa
24.02.2016 - 00:52
2
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 27649
А это наш
Полный сток, как был с завода, никаких доработок
 
[^]
Alexash1988
24.02.2016 - 01:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 754
Ну тут видимо сработал принцип "кому какой попался")) моему родственнику попался весьма хороший, он (ЛУАЗ) до сих пор катается и здравствует, при том крашен заводом и ни разу не подкрашен родственником) гыыы)
Я помню эту машинку еще с малолетства, так как эксплуатировали в деревне ее нещадно, то сено возили, то на пасеку катались.
 
[^]
AlexandrAS
24.02.2016 - 01:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 360
Цитата
Ойда... яж про Луаз. Так вот.

Цитата
Ебаные вы блять пидарасы!


Интересненько написано, но суть вся вот так должна быть изложена)
 
[^]
nbt5pnn
24.02.2016 - 06:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (dedpixai @ 23.02.2016 - 16:25)
Сосед мой по гаражу таким луазиком два дома построил. Неубиваемая хрень и по говнам любым ползает

А зачем ему два?
 
[^]
ЯкМихалыч
24.02.2016 - 06:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 128
Цитата
расход бензина на отопитель салона превышал расход двигателя. Причем ногти на ногах уже дымились а брови, при этом, покрывались инеем

Отопитель???!!! Там был отопитель???!!! У моего деда было два ЛуАЗАа так там вместо отопителя было только свое собственное дыхание, так что если на улице было хотя бы ниже +5 то любая поездка превращалась в полный трешь. А вообще машина отличная, и сам ездил, и с дедом, и с отцом.

Это сообщение отредактировал ЯкМихалыч - 24.02.2016 - 06:45
 
[^]
mitya79
24.02.2016 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64217
Для рыбалки тачка - огонь!
 
[^]
dmitryND
24.02.2016 - 07:37
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (slavun @ 23.02.2016 - 16:28)
а что за фордовский движок еще был? Встречал только заз.
... полезу гляну-ка по чем их щас продают)

у меня был с фордовским моторчиком,от фиесты,1100 кубиков.После МеМЗовской 40вки весьма шустрая машинёшка была,но всё равно более 90 не ехала.Наличие колёсных редукторов давало ломовую тягу,но скорость и аппетит огорчали.
Вспоминаю машинки с теплотой.Прикольно машинка передком приседала,если энергично стартуешь...У меня две модификации побывало,с МеМЗовской 40вкой,и с фордовским моторчиком.
 
[^]
TheLostOne
24.02.2016 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1842
Эххх...продали нашего красавца в этом году((( Такие воспоминания..

Ода ЛУАЗу
 
[^]
LozAR
24.02.2016 - 08:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 338
Эх.. С дядькой по горам Северного Казахстана ездили на таком пепелаце... Вот про спинки передних сидений - истинная правда!!!
 
[^]
demon255
24.02.2016 - 09:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 373
Никаких нареканий на ЛУАЗик от деда своего не слышал. Дядька мой до сих пор ездит и хвалит. На расход бензина в советское время никто наверно и не смотрел, особенно в деревне, когда его сливали в овраг с грузовых. Дрыгатель только слабенький.
 
[^]
Брат1
24.02.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 124
Цитата (Пропальщик @ 23.02.2016 - 16:29)
Цитата (Postsdal @ 23.02.2016 - 16:08)

Эта тебе рукожопы редуктор перевернули.

Не редуктор а вал КПП перевернули,не так в коробку вставили.
Вставили как у запорожца,а у ЛУАЗа наоборот он стоит.
Мотор то спереди,а не сзади,а сами коробки одинаковые что ЗАЗ что ЛУАЗ.
Цитата (Frekk @ 23.02.2016 - 16:14)
А я хочу себе на дачу луаз купить, чтобы ацки мчаться на нём на рыбалку там или купаться, ну или ещё куда biggrin.gif

И вместо рыбалки,купания или "еще куда" будешь все выходные ремонтировать эту колымагу. lol.gif
И "аццки" мчаться в поисках запчастей которых днем с огнем не найдешь (легче найти запчасти для BMW 1937 г.в.)
На ЛУАЗе,тем более старом как говно мамонта(а новых четверть века как нет) схема простая:на три часа ремонта один час езды.

Формула расчета - огонь, хохотался как ребенок!
 
[^]
ТопоГРАВ
24.02.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Одноклассник (автослесарь) купил ЛУАЗку для переделок. Форсанул движок, поставил человеческую сцепу, прямоток, 20-е катки кто-то подогнал.

В центре Сормово на перекрёстке (есть такое место в Н.Новгороде) бэху "порвал "на светофоре, но там реально моторчик выдавал порядка 50-60 лошадей.

Отличный внедорожник-проходимец, но медленный. Даже по сравнению с Нивой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31067
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх