Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yunk
21.12.2015 - 22:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 664
Автомобиль был выпущен в самые тяжелые для России времена - вот и вышел полупродукт,
 
[^]
skif88
21.12.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 332
езжу на десятке 2004 года. огонь машина. и смотрю на поновее тазы - калины, приоры, чепырки - такое уг на внешность...
 
[^]
vermallen
21.12.2015 - 22:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15
У меня 2111 была и шнива из наших. Отличные машины, кстати.
Сейчас фокус.

Это сообщение отредактировал vermallen - 21.12.2015 - 22:45
 
[^]
Dagon99
21.12.2015 - 22:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 204
Для кого то и Бентли ширпотреб))))) Все по деньгам. У меня была 15-ка и Приора, за свои деньги нормально возят, но Приора лучше)))) По моим ощущения на Приоре кузов жестче, управляемость лучше, т.к. езжу в основном по городу то мощность двигателя устраивала в обоих случаях. Да и с таким курсом бакинских денег для меня наша машина наверное лучше, чем задроченная иномарка)))))
 
[^]
R2D2C2H5OH
21.12.2015 - 23:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 61
Цитата
Это важно!!! Вазовские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая «рука дружбы» ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода,сняло проблему. На самом деле проблему принципиально не решили, тк. только замена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендуюпереход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевые варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера КПП со всей начинкой выйдет существенно дороже.

Батенька все хорошо...только раз такая пьянка ставить нужно адекватный ряд спортивный например 18 в купе с гп 4.1. действительно другая машина даже на сток моторе. И еще короткоходную кулису. Нет провалов в переключениях (а акстати на сток валу с пустотелым валом провал с 1 на 2 просто жесть был и с 4 на 5...в 18 ряду все передачи изменены - 1 длиньше чем сток остальные короче чем сток) - только подхват. И да да да максимался обрубиться гдет на 170...но она и нафинг не нужна. До 60 и до 100 машина на сек точно быстрее ехать будет. Один минус - шумновата, а так одни плюсы.
з.ы. стоял у меня атмо мотор 150 л.с. за счет валов, поршней, шатунов колена, гбц на 18 ряду с г.п. 3.9....атмо моторы ВСЕ до 2л. не догоняли. З.з.ы. разгон был 8.5 до 100

Это сообщение отредактировал R2D2C2H5OH - 21.12.2015 - 23:05
 
[^]
Дима1986
21.12.2015 - 23:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 766
У меня была 21120, 2001г.в.,цвет "Снежнакая королева", с бортовым компьютером "Январь 5.1",электронное управление впрыском, dohc,адсорбер,эл.стекл.подъемники,подогрев,заводской обвес,93л.с.Для меня тогда это было сродни иномарки.Прослужила мне с 05-12гг.

Это сообщение отредактировал Дима1986 - 21.12.2015 - 23:11
 
[^]
RomeoMD
21.12.2015 - 23:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 2142
У меня сейчас 2110 2006 года. Так то норм....мягкая и теплая. Но поломок слишком много у нее.
Сменил за 5 лет радиатор, стартер, всю резину у системы охлаждения, радиатор печки, ступичные подшипники всех колес, стойки, пружины, шаровые, наконечникик рулевых тяг, опорные подшипники, тормозные диски (да все) и колодки, резинки клапанов и прокладку клапанной крышки, 2 раза расширительный бачек (да известная проблема...клинит клапан крышки бачка), крышку бензобака (да и такое ломается оставляя удивленным на бензозаправке), помпу, натяжной ролик на ГРМ, реле на топливный насос, замок на левую дверь. Как то раз в -33 лопнуло резиновое кольцо на топливной трубке идущей в инжектор и обильно поливало бензином пол моторного отсека. И еще 1000 различных мелочей которых я устану расписывать. Ах да масла, свечи, тосол, топливные и воздушные фильтры и прочие расходники не считал.
До этого я на 2107 накатал 70 тысяч км...и на этой машине у меня почти не было поломок. Так что я считаю что все таки 10-тка немного уг из-за своей надежности.

п.с. моя не гниет...поливаю днище баллончиками с грунтовкой...стараюсь мыть.
 
[^]
ADVO
21.12.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 856
Цитата (Drts @ 21.12.2015 - 22:13)
Цитата (RecRec @ 21.12.2015 - 17:47)
Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели "изобрести свой велосипед": на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение – задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя!

до W202
Скрытый текст
дизайн у них схож, но семейства разные, W202 - C-klasse, W124 - E
был W124 в серии с 1984 года

Имеется в виду, до верха фонари.
124 не при чем.
 
[^]
Dungeonmaste
21.12.2015 - 23:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 7
Ну вот были же реально красивые проекты почему выбрали самый уродливый???))
 
[^]
Cheka
21.12.2015 - 23:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3211
вешний вид 2110 был нагло скопипизжен с концептов АЗЛК Яуза и Истра, причем вплоть до расположения кнопок по бокам козырька приборов. и где работа вазовских дизайнеров? правда вазовские дизайнеры по мотивам 2111 нарисовали уаз-3160/3162, который был ужасен, пока его не перевели на широкие мосты не не добавили расширители арок.
 
[^]
raftman
21.12.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
До обучения на права свободно рассекал на батином космиче. Но обучение на вождение проходил на 10ке - небо и земля, заново учился ездить вообще.
 
[^]
XJIAM
21.12.2015 - 23:23
1
Статус: Offline


Краевед

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 2251
Тожее 103я была. Ехала как надо.
 
[^]
Kubakh
21.12.2015 - 23:30
1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Domrych @ 21.12.2015 - 17:51)
Когда ездил на "девятке"- мечтал о "десятке"))) было это лет 15 назад, эх время...

Я когда ездил на 41м, мечтал о пятнахе. У бати двенашка в то время нулячая была. Много на ней покатался. Когда появилась возможность взять новую двенаху, купил новую пятнаху - не мое. Сейчас катаюсь на девятом лансе, а батина двенаха все еще жива ) Прокатился как-то после ланса - ахтунг полный
 
[^]
gira66
21.12.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 95
Была у меня 2112, цвет паприка, купил в 2004 в феврале, а в апреле ее чуть не спиздили.
Стоял гарант на рулевом, видно гарант был хороший или угонщики не очень. Разломали весь рулевой вал, руль сняли, торпедо. Сделал и катался три года, ничего не ломалось. Только еще раз спиздить хотели.
 
[^]
Snap01
21.12.2015 - 23:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
как меня бесят эти постоянные сравнения одних машин с другими. покажите мне хоть одну машину, которая не похожа на современников и все скажут, что это уродство.
 
[^]
PauL7
21.12.2015 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4013
Цитата (касаб @ 21.12.2015 - 18:33)
ИМХО внешний вид вот с этого макета спиздили

И панель приборов (в части кнопок вокруг приборки) с него слизали. Это вроде Москвича-2143 "Яуза" http://mir-automoto.ru/moskvich/46-moskvich-2143-yauza.html

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
ezvx
21.12.2015 - 23:51
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1621
Цитата (RecRec @ 21.12.2015 - 17:45)
Audi 80

А вот это реально клевая тачка. pray.gif

PS: Мысля. Моя нынешняя БМВ5 2013 года ломается раз в 10 больше чем ВАЗ 2112 2004го.

Это сообщение отредактировал ezvx - 21.12.2015 - 23:52
 
[^]
Elementum
21.12.2015 - 23:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 740
21113 2003 г. 200 тыс. км. Но чтобы подвести меня, внезапно встав или еще как? Ну вот ни разу. Было, что зажигание на половину отказало, но до дома дотянул. Прокладку ГБЦ пробило, тосол в цилиндр пошел за 500 км. от дома, дотянули мы с ней. Что еще? Реально не помню проблем. Масла на 15 тыс. хватает. И да, до сих пор синтетику лью и она не уходит. Но кузов, это песцец, товарищи. Наверное, уже не осталось места не тронутого ржавчиной. Вот, если бы его еще из нормальной оцинковки делали, машине вообще сносу бы не было.
 
[^]
Snap01
21.12.2015 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (RomeoMD @ 21.12.2015 - 23:07)
У меня сейчас 2110 2006 года. Так то норм....мягкая и теплая. Но поломок слишком много у нее.
Сменил за 5 лет радиатор, стартер, всю резину у системы охлаждения, радиатор печки, ступичные подшипники всех колес, стойки, пружины, шаровые, наконечникик рулевых тяг, опорные подшипники, тормозные диски (да все) и колодки, резинки клапанов и прокладку клапанной крышки, 2 раза расширительный бачек (да известная проблема...клинит клапан крышки бачка), крышку бензобака (да и такое ломается оставляя удивленным на бензозаправке), помпу, натяжной ролик на ГРМ, реле на топливный насос, замок на левую дверь. Как то раз в -33 лопнуло резиновое кольцо на топливной трубке идущей в инжектор и обильно поливало бензином пол моторного отсека. И еще 1000 различных мелочей которых я устану расписывать. Ах да масла, свечи, тосол, топливные и воздушные фильтры и прочие расходники не считал.
До этого я на 2107 накатал 70 тысяч км...и на этой машине у меня почти не было поломок. Так что я считаю что все таки 10-тка немного уг из-за своей надежности.

п.с. моя не гниет...поливаю днище баллончиками с грунтовкой...стараюсь мыть.

я не специалист, но большая часть этих деталей и есть расходники. просто у некоторых ресурс довольно большой. как-то потрепало твою машину, у меня была подобная, но вроде как все дохло предсказуемо, ибо пробег. правда она у меня гнить начала, а я ее и не мыл особо зимой.
 
[^]
Министр
22.12.2015 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
У меня 11 была. Классная машина, до сих пор с теплом вспоминаю ее.
 
[^]
CtrlX
22.12.2015 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Единственный дельный автомобиль, родившийся в головах вазовских инженеров - это Надежда. Вот не шучу, но идея минивенчика на базе Нивы - это самое то, что необходимо российскому потребителю. Вместительный, проходимый... ну что еще нужно?
Однако, как обычно, подвело исполнение и вместо, действительно народного авто, получился кусок ломучего говна. Я до сих пор удивляюсь тому, как можно было изговнять единственный годный автомобиль.

А десятка у меня была, вернее, одиннадцатая. Впечатление только одно - вечно ломающийся кусок дерьма, в который сколько не вкладывай, он все равно будет ломаться, потому что запчасти еще говенее того, что уже сломалось.
 
[^]
vnr
22.12.2015 - 00:32
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 1
А вот моя ...до сих пор гоняю....НЕТ ПРОБЛЕМ...(ФОТО ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛ ИЗ ОКОШКА...) ВАЗ 21124.. 2007 Года выпуска.

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
Ниссанчег
22.12.2015 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
CtrlX
Кому и зачем она была нужна? Я про "Надежду Константиновну". Сельских жителей устраивала Нива, в городе полноприводный минивен нахрен не нужен ибо повышенный расход топлива и дороже обслуживание. Если бы была востребована, то брали бы и доводили до ума сами, как у нас и было с остальным ломучим говном.
 
[^]
андрейоблако
22.12.2015 - 00:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 894
взял 10-ку (новую,белую, пустую) в 2010 за 3750$ после 9-ки показалась Мерседесом! сразу полетела коробка на 13 000 (вторичный вал 350$) и все патрубки, и термостат поставил от 12(штатные 3 летели сразу) и все! 5 лет убивал -отдал перекупам за 3000$ (причем по кругу красить надо) машина нормуль!

Добавлено в 00:41
хотя... и 9-ка особо не летела.... расходники да карбюратор(что сам набил несчитово)))

Добавлено в 00:42
но комфорт был разительный, причем 9 ка еще оставалась

Добавлено в 00:43
но комфорт был разительный, причем 9 ка еще оставалась, за дровами ездить

Добавлено в 00:44
сорь!! 2000!!!!!!! что написал))
 
[^]
realtek1985
22.12.2015 - 00:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Manager77 @ 21.12.2015 - 18:25)
В десятом семействе ток пассажиром ездил, очень не понравилось. Уж лучше девятка. А по хорошему и девятое семейство гавно и десятое и приора, да че греха таить и калина туда же. Салон у всех деревянный и как будто топором из цельного куска пластика вырубали. Про комфорт я уж вообще умолчу, его там нет. Погремушки. Доехать с точки А в точку Б, это можно, клиренс поболе чем у импортных пузотерок, но интерьер, это тушите свет.
Хотя последние лет 15 импортный автопром сильно шагнул в ту же сторону, деревянные салоны, погремушки, думается скоро сравняемся, правда и в цене видимо тоже.

Вы, видимо в Калине не ездили. В Калине больше места, задние пассажиры могут сидеть не сгорбившись как в девятках-приорах. Обзор отличный, зеркала почти в 2 раза больше, чем в предыдущих ладах. Печка - огонь. Ну и всяких других фишек больше, есть с чем сравнить: у меня - 11183, у друга - 2114

Это сообщение отредактировал realtek1985 - 22.12.2015 - 00:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43394
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх