Майбах тоже ломается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Heu3BecTHbIu
14.11.2015 - 20:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 47
Майхбах-майбахом, а какое-то электрическое устройство разместили прям у подкрылка, причем штекером к колесу. Туда будет поадать влага, соль, грязь и постоянно будет нарушаться контакт и владелец будет вечным посетителем сервиса.
Это раньше вольво так страдала, не знаю как сейчас. Работал диагностиком вольвы знаю эту беду.

Майбах тоже ломается
 
[^]
macilius
14.11.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 108
Да не ссыте!

Майбах тоже ломается
 
[^]
ДобрыйЭх
14.11.2015 - 20:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 4670
импортозамещение в действии
 
[^]
mrzorg
14.11.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52644
Цитата (Hulygan7777 @ 14.11.2015 - 12:18)
Полюбому тысячилетний дуб

Ога, или ебанитовое дерево - ёбнет в самый неподходящий момент gigi.gif
 
[^]
rsengine
14.11.2015 - 20:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 54
Цитата (Cokoll @ 14.11.2015 - 18:31)
Цитата (Burig @ 14.11.2015 - 18:20)
Цитата (Cokoll @ 14.11.2015 - 17:30)
пневма сдохла, на 2,3 тонном майбахе - как то не удивительно. она и на 1,8 тонных с-классах как то не очень живет. только стоит на них раза в 3-4 дешевле.

Хотите прикол? На майбахе насос накачки пневмы приводится не от двигателя, он электрический. поэтому генератор там мощностью как на грузовике. и хотя двигатель - обычный от старого S класса, генератор на него стоит около 400 штук руб (видимо еще наценка за майбах) - против 40-50 на тот же мотор с других машин.

Честно говоря, не видел машин, где пневма от движка качается. Все, что имел возможность юзать, имели электро насос и воздушный ресивер.

Возможно я с гидропневматикой (ABC) на топовых меринах перепутал. Пока не задавался вопросом от чего работает обычная. На майбахе - все таки классическая пневма. Что тогда объясняет 350 амперный генероатор на нем?

Гидравлический насос на ABC подвеске напрямую приводится ремнем от шкива коленвала. Он двух контурный: один контур подвеска, второй контур гидроусилитель. Максимальное давление 200 атмосфер. Покупал я его три года назад за 50К новый, сейчас он новый стоит 60К.
 
[^]
morozzzilnik
14.11.2015 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 4338
типичная российская фигня - купить самое дорогое на самые последние копейки и не иметь возможность это обслуживать. Наверно питается одними дошираками владелец майбаха
 
[^]
bobon11
14.11.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1010
Цитата (Мегатроныч @ 14.11.2015 - 16:18)
Колобашка красного дерева.

Колобашка - это название кия ))))
 
[^]
Stropalhik
14.11.2015 - 20:56
0
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3710
....С рыбалки приехал? Не?
 
[^]
zolotko
14.11.2015 - 20:58
0
Статус: Offline


Та еще прЫнцесса...

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 6107
Почините мне так же мою машину)
 
[^]
Пряник
14.11.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.06
Сообщений: 66
Цитата (бронепсих @ 14.11.2015 - 13:17)
все ломается. надо немного усилить и будет нормуль.

Дакаровский Камаз?
 
[^]
КагНебудьТаг
14.11.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (КарБид @ 14.11.2015 - 15:03)
Надеюсь, брусок из красного дерева.

Пфф, красное дерево для лохов, это мексиканский тушкан бразильский дуб
 
[^]
Xswqaz12
14.11.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 387
Цитата (Fukelschmerz @ 14.11.2015 - 19:09)
Интересно, что разъём ничем не закрыт. Судя по всему это мотор усилителя руля.

Как это ничем!? Там же изолента! Хоть и не по фэн-шую(синяя), но лет на 100 хватит и черной!
 
[^]
savalski68
14.11.2015 - 21:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 713
Цитата (Hulygan7777 @ 14.11.2015 - 13:18)
Полюбому тысячилетний дуб

С ароматом середины мая 1963 года...
 
[^]
Vzmyatich
14.11.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 691
Тот случай, когда купил майбах у шефа по дешевке , а потом оказалось, что замена стойки стоит как новые жигули...
 
[^]
SASHA78
14.11.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 233
Цитата (Cokoll @ 14.11.2015 - 18:31)
Цитата (Burig @ 14.11.2015 - 18:20)
Цитата (Cokoll @ 14.11.2015 - 17:30)
пневма сдохла, на 2,3 тонном майбахе - как то не удивительно. она и на 1,8 тонных с-классах как то не очень живет. только стоит на них раза в 3-4 дешевле.

Хотите прикол? На майбахе насос накачки пневмы приводится не от двигателя, он электрический. поэтому генератор там мощностью как на грузовике. и хотя двигатель - обычный от старого S класса, генератор на него стоит около 400 штук руб (видимо еще наценка за майбах) - против 40-50 на тот же мотор с других машин.

Честно говоря, не видел машин, где пневма от движка качается. Все, что имел возможность юзать, имели электро насос и воздушный ресивер.

Возможно я с гидропневматикой (ABC) на топовых меринах перепутал. Пока не задавался вопросом от чего работает обычная. На майбахе - все таки классическая пневма. Что тогда объясняет 350 амперный генероатор на нем?

Воздух нагнетается в резервуар компрессором, который приводится маленьким электродвигателем, гораздо меньше стартерного. Причём, работает он периодически.
А генератор мощный потому, что электропотребителей куча. В каждом сиденье, например, стоят несколько двигателей для регулировок положения, подогрев, обдув и пр.

Это сообщение отредактировал SASHA78 - 14.11.2015 - 21:29
 
[^]
Нeзнайкa
14.11.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 10
Как носки, до дыр)

Майбах тоже ломается
 
[^]
PanStepan
14.11.2015 - 22:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 861
Для справки: Одна пневмостойка на Майбах стоит около 1 млн рублей
 
[^]
Aleksanderr
14.11.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1381
Цитата (alekseynr @ 14.11.2015 - 18:48)
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ НА ИМПОРТНЫЙ

Опыт эксплуатации: Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидев его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его поставить, так как в Ролс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее…

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отъездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы! Придется приносить и уносить с собой магнитофон «Электроника-324». Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км.…Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышные, зато какое отношение к клиенту! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, пищалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

выбор никто не может ограничить dont.gif
 
[^]
noa3
14.11.2015 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3630
Меж тем достойный премиум авто своего времени - разумеется с небюджетной стоимостью владения.
Покупка такого авто б/у - даже не лотерея , а большая ошибка - "овощных баронов" вот и появляются в подвеске элементы из красного дерева от безденежья.

P.S человеческая глупость и упоротые понты - всегда ведут к финансовым потерям.
 
[^]
seriouspoul
14.11.2015 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 227
это заводская опция для российских условий gigi.gif
 
[^]
JustasBIG
15.11.2015 - 01:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (Стамп @ 14.11.2015 - 13:24)
чей бах ??

мой бах!! lol.gif
 
[^]
perfumery
15.11.2015 - 02:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Domrych @ 14.11.2015 - 13:25)
Цитата (Scarabei @ 14.11.2015 - 13:21)
ЙОПТЫТЬ
Kesha1482

Статья 2: Размещение бессмысленных сообщений (флуд и оффтоп):

- поломка подборки фото в теме при указанном количестве фото в первом сообщении;

А еще он (ЙОПТЫТЬ )-хам и грубиян, во многих темах оскорбляет ТСов, давно подметил. А Майбах неплохо подремонтирован, прям ненарадуюсь)))

А еще он обзывал тебя желтым земляным червяком, о Каа gigi.gif
 
[^]
max7332
15.11.2015 - 02:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 2
без изоленты не поедет
 
[^]
ddim
15.11.2015 - 04:51
0
Статус: Offline


ебунец

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 998
не показывайте немчуре, они будут плакать
а по теме вроде и кулибин, но сука, руки бы оборвать
 
[^]
edik333
15.11.2015 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
ABC стойка видимо Очень дорогая. Не накопил ещё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104969
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх