Восстание Ленинского Комсомола

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OTMOPO3OK
30.08.2015 - 19:17
2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (БоRода61 @ 30.08.2015 - 16:19)
За Азлык отсыплю. Хотя 41го у меня не было. Были 402, 407, 403, 408, 412, три 2140.

У меня были 407-412-2140.
 
[^]
FedorSymkin
30.08.2015 - 19:19
2
Статус: Offline


Хо Бот

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2272
Цитата (Serco73 @ 30.08.2015 - 23:59)
что-то есть от Audi Quattro 1985 rulez.gif

Так у 41 если капот открыть, так
вся компоновка агрегатов со старой аудюхи скопирована! gigi.gif
 
[^]
Korney
30.08.2015 - 19:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 859
Автор, ты же в конце десятых годов с Космичами замарачиваться начал вроде, неужели ещё есть интузиазм ? ))

Восстание Ленинского Комсомола
 
[^]
папаигоря
30.08.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (paradohh @ 30.08.2015 - 18:29)
Да, на F3R можно наказывать кучу бюджетных и не очень иномарок.

парни, говорят был мотор в 41 жигулнвский
что за он , где его найти убитый?
памагиииите!!!!!
нада с того мотора две запчасти именно с жигулевского, что шел на 41
 
[^]
одинизмногих
30.08.2015 - 19:25
2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10895
Непонятно только почему он гнил с такой фантастической скоростью? По части железа и антикора в те времена у отечественных производителей ведь всё было одинаково.
 
[^]
OberstZ
30.08.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2906
А какая коробка шла под F3R?
 
[^]
u45
30.08.2015 - 19:31
1
Статус: Offline


титановый

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 1526
Норм!

Восстание Ленинского Комсомола
 
[^]
ChopChop
30.08.2015 - 19:34
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (yunk @ 30.08.2015 - 19:08)
Не понимаю, зачем за основу сорокпервого взяли какую-то непонятную Симку. Неужели наши дизайнеры не смогли что-то получше нарисовать?

можете почитать про 2141 - Игорь Андреевич Зайцев дизайнер.

"Построили образец, но его даже испытать не успели. Приехал министр Поляков, ему показали, он сказал: «Таких автомобилей не бывает! Вот есть Simca 1307, замечательный автомобиль, вот ее берете за основу, мы покупаем 10 экземпляров, а вы разбирайте и копируйте»."

"Народ восстал. Компоновщики, кузовщики, дизайнеры и так далее. «Ну что это такое, позор копировать чужой автомобиль!». Мы письма писали в ЦК КПСС. Наивные были, дурачки. Можно подумать, в ЦК кто-­то разбирается, можно подумать, что они вообще слышали о Симке. Приезжали эти партийные мухоморы к нам, выслушивали, но естественно всегда принимали сторону министра. Раз министр решил, значит он знает. А министр в это время построил АВТОВАЗ и считал, что без поддержки Запада нам никак не справиться, надо копировать."



Макет Москвича С3 (1976 год)

Это сообщение отредактировал ChopChop - 30.08.2015 - 19:41

Восстание Ленинского Комсомола
 
[^]
ChopChop
30.08.2015 - 19:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
предшественник С3

В С­1 было много новаций всяких и с точки зрения компоновки, и с точки зрения конструкции кузова. Особое внимание уделялось новым требованиям пассивной безопасности. Впервые в отечественной практике отказались от водосточных желобов -­ на С1 на кромках крыши шел пластиковый профиль, который скрывал открытый сварной шов крыши с боковиной. Оригинальный капот, который частично заходил на крылья, был очень просторный салон, больше, чем у Волги, хотя это был Москвич. Одна из фишек заключалась в том, что среднюю стойку вытащили наружу за счет этого увеличился объем в плечах. Было очень много курьезных моментов ­ нас заставляли при форме кузова хэтчбек, фастбек вернее, делать крышку багажника. Была настоящая война с нашими техническими руководителями, которые просто боялись новаций.

С1

Это сообщение отредактировал ChopChop - 30.08.2015 - 19:41

Восстание Ленинского Комсомола
 
[^]
DeepDiver7
30.08.2015 - 19:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 149
Неплохой по сути аппарат. Плывёт как корабль, дорогу держит яебу.
Сегодня из окна видел, на эвакуаторе голый кузов везли, ТС не к тебе? ))
 
[^]
Ottawan
30.08.2015 - 19:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 156
В запасе обязательно должно быть сто миллионов тросиков сцепления.
Обязательно ))
 
[^]
KingMoskow
30.08.2015 - 19:51
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 984
Только у 2141 во время проезда под дождём стекло пятой двери остаётся сухим.Сам лично видел. Как так,хз.
 
[^]
МайкаСи
30.08.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
у моего приятеля из Болгарии был Москвич 2141,говорит,что заводился в любой мороз (он с града Исперих и морозы зимой там за 20!).
 
[^]
АМАЛКЕР
30.08.2015 - 19:58
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1818
Культовые Борбеты на москвича...
Какой декаданс..
 
[^]
cytolog
30.08.2015 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Позеленил. У отца был Святогор с реновскими двумя литрами под капотом. Купил его, когда он только появился. Ездит до сих пор. Лучший автомобиль был по соотношению цена/качество в то время.
 
[^]
Реногорец
30.08.2015 - 20:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Как думаете, почему у меня именно такой ник на ЯПе? ))))
 
[^]
vorchunov
30.08.2015 - 20:38
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 474
из всех русских машин что у меня были, о 41-м самые приятные воспоминания, москвич как не делай, все равно мустанг получается

Восстание Ленинского Комсомола
 
[^]
FedFed
30.08.2015 - 20:39
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
как по мне так москвич должен быть с москвичевским мотором. был у меня князь владимир с двиглом 1.7. ох и нравился он мне. отец помер пришлось продать - хоронить было неначто. щас вот ищу себе пусть не князя, но 2141 с 1.7 (1.8) и живым кузовом. двиг-коробка это ерунда. главное салон и кузов чтобы были целые и оригинальные без тюнинхов и говноремонтов. остальное решаемо. но если и попадается что то, то либо из под пацанчиков, все уделаное, либо за такие деньги что извините.

зы

Реногорец
давай угадаю))))
 
[^]
Sjoberg
30.08.2015 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Цитата (ChopChop @ 30.08.2015 - 19:38)
предшественник С3

В С­1 было много новаций всяких и с точки зрения компоновки, и с точки зрения конструкции кузова. Особое внимание уделялось новым требованиям пассивной безопасности. Впервые в отечественной практике отказались от водосточных желобов -­ на С1 на кромках крыши шел пластиковый профиль, который скрывал открытый сварной шов крыши с боковиной. Оригинальный капот, который частично заходил на крылья, был очень просторный салон, больше, чем у Волги, хотя это был Москвич. Одна из фишек заключалась в том, что среднюю стойку вытащили наружу за счет этого увеличился объем в плечах. Было очень много курьезных моментов ­ нас заставляли при форме кузова хэтчбек, фастбек вернее, делать крышку багажника. Была настоящая война с нашими техническими руководителями, которые просто боялись новаций.

С1

на СААБ 900 похож


Восстание Ленинского Комсомола
 
[^]
ARGiHOR
30.08.2015 - 20:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.07
Сообщений: 2844
Раньше мне этот москвич дико нравился, да и сейчас нравится. Не знаю, есть в нем что-то.

У автора явно руки из нужного места растут, любо-дорого смотреть.
 
[^]
ChopChop
30.08.2015 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Sjoberg @ 30.08.2015 - 20:41)
Цитата (ChopChop @ 30.08.2015 - 19:38)
предшественник С3

В С­1 было много новаций всяких и с точки зрения компоновки, и с точки зрения конструкции кузова. Особое внимание уделялось новым требованиям пассивной безопасности. Впервые в отечественной практике отказались от водосточных желобов -­ на С1 на кромках крыши шел пластиковый профиль, который скрывал открытый сварной шов крыши с боковиной. Оригинальный капот, который частично заходил на крылья, был очень просторный салон, больше, чем у Волги, хотя это был Москвич. Одна из фишек заключалась в том, что среднюю стойку вытащили наружу за счет этого увеличился объем в плечах. Было очень много курьезных моментов ­ нас заставляли при форме кузова хэтчбек, фастбек вернее, делать крышку багажника. Была настоящая война с нашими техническими руководителями, которые просто боялись новаций.

С1

на СААБ 900 похож

С1 в 75-м сделали, сааб в 79-м. как видно на москвиче тогда были в теме общих мировых тенденций

Это сообщение отредактировал ChopChop - 30.08.2015 - 20:53
 
[^]
Habibylin
30.08.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 133
космич

Восстание Ленинского Комсомола
 
[^]
Habibylin
30.08.2015 - 20:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 133
он же

Восстание Ленинского Комсомола
 
[^]
enya78
30.08.2015 - 20:55
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 170
Моя первая машина.....давно это было
 
[^]
drdolgoff
30.08.2015 - 20:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2432
Оооо...космич получился. Присоединюсь к восторгающимся.
Сам первую "самостоятельно" купленную тачку взял именно Реногор, в 2006-ом, 8-милетнего, с пробегом 60 000 км. Отъездил за 3 года столько же, менял расходники и еще сдохли катушки зажигания. Ну и бензонасос поменял - слабое место у них. Мотался к родителям на юг пару раз, никогда не подводил, шикарное авто. А уж по части "стартануть" (хоть никогда себе такой цели и не ставил) конкуренцию ему могли составить только Субару. Остальные авто с объемом движков до 3 л нервно курили у светофоров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46779
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх