Капсула времени: ВАЗ-2121 "Нива" 1981-го года.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dima979
2.07.2015 - 09:58
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (Pups1969 @ 1.07.2015 - 22:54)
долго разглядывал снимки - всё аутентично, строго в соответствии с тем годом выпуска! только цвет какой - Х,З.!!!!!!!!!!!!!!

Особенно аутентичны пластиковые подкрылки, которые появились только в 90-х.
 
[^]
Артемий13
2.07.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Чёт сомневаюсь. В 1981 году ставили: такие бампера (а не с клыками ли?) и щетки на фары? И цвета такого не помню.
 
[^]
Cargobul
2.07.2015 - 09:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 249
Цитата (Костер @ 1.07.2015 - 22:47)
свежо предание,да серется с трудом,отстоять в СССР в очереди на машину не менее пяти лет,чтобы потом смотреть на нее и получать эстетическое удовольствие,даже в лихие 90 е когда рубль обесценивался,не продать чтобы вернуть хоть что то,хотя восстановлена хорошо,вот у меня машина настоящяя за десять лет проехала по Германии 20 тыс км,потому что бабушка только в церковь по воскресеньям на ней ездила

А почему нет? На днях разговаривал с одним знакомым. Спрашивал у меня он, не дорого если он купит Москвича за 5 тыс. Рассказывает, что случайно разговор зашел с одним пожилым мужчиной, а тот продать хочет "412" (тоже этих годов). Пришли к нему в гараж -посмотреть. Машина на пеньках, в пыли. Выглядит как новая, пробег тоже смешной. На следующий день Дед принес новый аккумулятор, и бензина канистру. И машина ожила. Так что все возможно.
 
[^]
sevtataryn
2.07.2015 - 10:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 119
Цитата (Костер @ 1.07.2015 - 22:47)
свежо предание,да серется с трудом,отстоять в СССР в очереди на машину не менее пяти лет,чтобы потом смотреть на нее и получать эстетическое удовольствие,даже в лихие 90 е когда рубль обесценивался,не продать чтобы вернуть хоть что то,хотя восстановлена хорошо,вот у меня машина настоящяя за десять лет проехала по Германии 20 тыс км,потому что бабушка только в церковь по воскресеньям на ней ездила

Ха-ха! Бабушка.
https://vk.com/video39468620_161034170
 
[^]
bono
2.07.2015 - 10:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2068
Сам покупал 2108 , 1987 года выпуска в 1998 году с пробегом 13 тыс. км. у мента-полковника, который передвигался исключительно на служебном авто, а восьмерочку прятал в гараж сразу после того как выкапывал на даче картошку.
В прошлом году купили жене киа рио 2007г. с родным пробегом 28 тыс. Так что поверьте,чудеса бывают.
 
[^]
zuz
2.07.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Интеллигентный быдлячок

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 551
Цитата (RecRec @ 1.07.2015 - 22:39)
буквально за считанные дни был продан в Москву за 200 тысяч рублей.

Пиздец. ПИЗДЕЦ. 200к рублей. Ебанутые хозяева. Пиздец.
 
[^]
Kaira
2.07.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Вышечник09 @ 1.07.2015 - 23:18)
Я в прошлом году новую взял-кипятком ссал, а в том уже думаю продать к херам! Слабая....Наше говно одним словом!

Сосед олигарх местного разлива.
При наличии нового джипа мерина. Купил недавно белую Ниву ( пригласили на охоту ))) ( Хотя ружья нет )))
Подвозил меня. У него за заголоником , что то поскрипывает ! У пассажира под бардачком , что то скрипит. На спидометре км.500))))) Правда всё новое , куски плёнки в салоне даже толком не оторваны , но скрипит зараза pray.gif
И только не надо рассказывать , что надо приложить руки , всю разобрать итд. Отдавшему деньги за новую машину , априори ничего не надо разбирать , ломать , ремонтировать , дорабатывать ломиком , напильником или кувалдой dont.gif
 
[^]
tschitscha
2.07.2015 - 10:06
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
AlexDLM
Цитата

Цитата (Костер @ 2.07.2015 - 00:47)
свежо предание,да серется с трудом,отстоять в СССР в очереди на машину не менее пяти лет,чтобы потом смотреть на нее и получать эстетическое удовольствие,даже в лихие 90 е когда рубль обесценивался,не продать чтобы вернуть хоть что то,хотя восстановлена хорошо,вот у меня машина настоящяя за десять лет проехала по Германии 20 тыс км,потому что бабушка только в церковь по воскресеньям на ней ездила

Даже не толсто, толстейше!


А церковь эта была за 300 км по автобану в одну сторону.И бабуля жала под 200.
Сам то веришь?Или свой мозг пытаешься наебать?
 
[^]
Прохожий960
2.07.2015 - 10:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Нет, я в такие игры не играю.
Машина прежде всего это РЕЗИНА, нет не шины, а прокладки, сальники, короче всякие уплотнения. По хорошему, они больше 10 лет не живут, да и то, более-менее качественные, а тут за 34 года...
Можно конечно, заняться, но это будет как кап. ремонт, практически полный разбор авто. (А как ливанёт, на пассажира, ОЖ из крана печки, а она то 90 градусов!) Нет, мы уж лучше на современных версиях, тк "родовых" отметин у "Нивы" тех времен, вагон и маленькая тележка...
ЗЫ Эх, дизель бы ей+нормальную, жесткой связки, коробку/раздатку, а для комфорта уилитель руля, в базе, и кондей, цены б ей не было...

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 2.07.2015 - 10:26
 
[^]
Cargobul
2.07.2015 - 10:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 249
В 1977 году, 5 апреля, на Волжском автозаводе с конвейера сошел первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» 4х4 в корпусе 062 СКП. По факту, модель можно смело называть первым в мире внедорожником малого класса.
Работа над созданием автомобиля началась еще в 1970 году. Инициатором разработки «автомобиля для села» стал председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. Он желал создать вариант «Жигулей» с полным приводом, которому было бы под силу ездить в условиях бездорожья. Поначалу конструкторы собирались увеличить дорожный просвет у «Жигулей» и оснастить модель полным приводом, однако впоследствии все-таки было принято решение о создании принципиально новой машины. Мы расскажем десять интересных фактов об этом народном автомобиле.
10 интересных фактов о ВАЗ-2121 «Нива»:

1. В честь XXV съезда КПСС на заводе было решено собрать 50 новых автомобилей. Сборка была осуществлена в феврале 1976 года. Автомобили из этой опытно-промышленной партии в продажу так и не поступили и были распределены по организациям в разные регионы страны. Логично сделать вывод, что информация о том, что кто-то обладал «Нивой» из первой партии — всего лишь очередной миф. Эксплуатация опытных «Нив» проходила под управлением разработчиков модели, которые разъезжали по этим регионам и собирали информацию об автомобиле, после чего разбирались с дефектами. Первая серийная «Нива» появилась именно 5 апреля 1977 года.
2. Стоимость первых «Нив» составляла 9 тысяч рублей, что было чуть дешевле представительной «Волги». В 1979 году все советские легковые машины подорожали и «Нива» стала стоить 10300 руб., что резко снизило покупательский интерес к ней. В результате была возвращена первоначальная стоимость. Стоит отметить, что основной проблемой для советского человека на тот момент являлись не столько сами деньги, сколько факт, что приобрести желаемый автомобиль было практически невозможно: 80% собранных «Нив» уходило на экспорт, а оставшиеся 20% были огромным дефицитом. К списку мифов можно добавить то мнение, согласно которому «Ниву» за рубежом продавали по уменьшенной цене. В отличие от других советских машин, «Нива» иностранцам всегда обходилась дорого. Бензиновая «Нива» в начале 80-х в Германии была оценена в 22 тыс. дойчмарок, а дизельная версия — в 26 тыс. На территории Англии ее стоимость в 1996 году составляла 7999 фунтов стерлингов ($12 078 по курсу на тот период времени).
3. «Нива» никогда не продавалась за границей в той же комплектации, что и на отечественном рынке. «Западный» автомобиль получил высокую крышу, панорамные зеркала, расширенные колесные диски, специальную резину и задние дворники. Производитель перекрашивал модель, клеил на нее молдинги и перешивал салон. Кроме того, задние сиденья делались складными, а передние — анатомическими. Машины также получали люки, расширители колесных арок, другие решетки радиатора и лебедки. За счет выносливости и уникальности конструкции «Нива» за рубежом считалась легендой. Ее высоко ценили в Бельгии, Голландии, Великобритании и Германии.
4. В Германии желающим приобрести легендарную «Ниву» необходимо было записываться в очередь. В странах Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» являлась абсолютно нормальным явлением в 80-х гг. Одним из показательных моментов, характеризующих влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром является то, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля».
5. На счету «Нивы» немало высокогорных рекордов. В 1998 году автомобиль своим ходом поднялся на Эверест до базового лагеря, который был расположен на высоте в 5200 м. В 1999 году машина взяла на Тибетском плато в Гималаях высоту в 5726 м над уровнем моря. Англичане пытались побить его в 1997 году на Эльбрусе, однако их «Ленд Ровер» сам до рекордной высоты не дошел и был поднят на отметку в 5642 метра тросами и лебедками.
6. Нельзя не упомянуть покорение Северного полюса: в апреле 1998 года «Нива» была сброшена на полюс с парашюта, завелась и дошла до макушки Земли. Обычная «Нива» сумела 15 лет проработать в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен, куда в 1990 году ее доставили по просьбе российских полярников. Первый год на ней работал заводской водитель-испытатель Николай Макеев, позже вездеход остался в распоряжении работников антарктической экспедиции и эксплуатируется по сей день на станции. Общий пробег машины составил 11 800 км. Рядом со станцией Беллинсгаузен расположено 9 постоянных и 6 сезонных станций и ярко-красная «Нива», второй десяток лет курсирующая в снегах Антарктики между ними, является лучшей рекламой советскому автопрому. Правда, следует отметить, что на Антарктическом полуострове не бывает запредельно холодно, диапазон температур находится от +1 до -7 градусов по Цельсию.
7. «Нива» сумела отличиться и в автоспорте. В 1981 году, участвуя в супермарафоне «Париж–Дакар», советский автомобиль сумел завоевать третье место среди внедорожников. В этом же году «Ниве» удалось выиграть две престижнейшие гонки — «Ралли Туниса» и «Алжирское ралли». 1982 год ознаменовался тем, что гонщик Жан-Клод Бриавуан на «Ниве» занял в «Дакаре» вторую строчку в абсолютном зачете, а француз Андре Тресса все на том же советском внедорожнике выиграл два «Ралли Фараонов» в Египте и еще раз «Алжирское ралли». Через год «Нива» вновь взяла «серебро» на «Дакаре», а в «Ралли Фараонов-84» «Нивы» заняли весь подиум.
8. «Звездными годами» «Нивы» можно назвать 1985 (победа на ралли «Камерун», ралли «Алжир», новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей-1000») и 1986 года (все первые места на австралийском «Вин-сафари»). Маршрут пролегал по диким уголкам Австралии. Забрав весь подиум, «Нива» оставила австралийцев в полном восхищении русской машиной. В результате продажи «Нивы» на территории Австралии выросли вдвое, а во Франции ее продажи подскочили сразу в 6 раз — до 24 тысяч штук.
9. Одной из самых необычных Нив стал плавающий автомобиль-амфибия ВАЗ-2122, созданный ровно 40 лет назад для охотников и рыболовов по официальной версии. Первоначальное назначение модели — использование спецслужбами и армией. Автомобиль успешно справился с государственными испытаниями, после чего о проекте позабыли. Среди военных он известен как «Проект «Река». Прототип находится в Военном автомобильном музее в Рязани. Еще одной уникальной моделью стал микрогрузовичок «Капрал». Проект, к сожалению, также остановился на стадии экспериментального образца.
10. Самой оригинальной «Нивой» стал автомобиль, созданный специально для цирка Юрия Никулина. Известность машине принесли самые настоящие медведи. Модель была основана на открытом автомобиле на базе «Нивы-Форы» ВАЗ-212180. Номер получил название «Ехали медведи на автомобиле».
 
[^]
Прохожий960
2.07.2015 - 10:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (Костер @ 1.07.2015 - 22:47)
свежо предание,да серется с трудом,отстоять в СССР в очереди на машину не менее пяти лет

Ну это где работать, если на заводе, производившим, нужную продукцию, не обязательно военном, очередь была не больше года-полутора.
В менее "крутых" местах, 2-3 года.
Ниву, новую, было довольно трудно купить, в "село шла".
 
[^]
ChebSer
2.07.2015 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2256
Навеяло историю, когда у бабушки в гараже стоял Иж-Юпитер-3, оставшийся от деда... все детали родные, дед почти не ездил на нём... мне было 14, и я мечтал привести его в порядок. И вот я приезжаю на каникулы... и узнаю, что тётя продала Иж соседу за 500 рублей sad.gif . "Да он древний, за него больше не дадут!" Это в 2002 году...
 
[^]
kuker
2.07.2015 - 11:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 372
Мой первый автомобиль. Только у меня еще стеклоочиститель сзади был. Позже начали делать. и передняя панель БЕЗ полки под бардачком. и кнопка-аварийка не такая. И зеркала не хромированные. Видно разные комплектации.
 
[^]
Borrisska
2.07.2015 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (RecRec @ 1.07.2015 - 22:38)
2121 бодренько завелась, радуя слух "голосом" 1,6-литрового 80-сильного мотора.

80 сил в моторе 1.7, а мотор 1.6 тогда был в 75 лошадей.
 
[^]
zamkor
2.07.2015 - 11:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 129
У шурина в гараже стоит такая-же, 81-го года, цвет один в один, и дворники есть на фарах (были). Пробег всего 36 тысяч. Лет пятнадцать назад из Нижнего в Брянск своим ходом пришла и потом почти никуда не ездила. Состояние, конечно, не такое идеальное, но очень даже ого-го.
 
[^]
KiberC0re
2.07.2015 - 11:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Раритет вообще не может серийным быть раз, и не имеет столько предложений о продаже. Посмотрел бы я на того мудака, который (как тут многие говорят) пол ляма за эту машину выложит. Так что это еще ее хорошо продали. С пробегом в 10000 ее цена уже в пределах сотки будет.
 
[^]
Gровер
2.07.2015 - 11:37
1
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 246
Цитата (kuker @ 2.07.2015 - 15:12)
Мой первый автомобиль. Только у меня еще стеклоочиститель сзади был. Позже начали делать. и передняя панель БЕЗ полки под бардачком. и кнопка-аварийка не такая. И зеркала не хромированные. Видно разные комплектации.

Задний стеклоочиститель пошел с 1990 года(на экспорных раньше),полка под бардачком была всегда,кнопка аварийки нажимальная вместо выдергивальной-с 1984(в том году еще попадались и те и другие),зеркала хром(вместе с ними и поводки стеклоочистителей) постепенно заменили на черные в 84-85 году.
 
[^]
kibi3003
2.07.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 403
А где логотип ВАЗа на руле ???
 
[^]
theSopranos
2.07.2015 - 11:50
0
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
неплохо сохранилась.. один в один с моей нивой. правда моя на 1 год постарше будет. и была куплена год назад с пробегом в 50к.
аппарат такого возраста даже в наше время дает просраться многим иномарочным джиперам.
если и менять ниву, то только на другую ниву )))))
 
[^]
Alexrush74
2.07.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 2151
Я думаю некоторые и за лям бы купили. Жалко за 200 тыс. отдавать. sad.gif
 
[^]
хермитков
2.07.2015 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1376
дешево отдали, конечно. машине зелень

Это сообщение отредактировал хермитков - 2.07.2015 - 12:04
 
[^]
carmafia
2.07.2015 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1077
Вот она красавица, судя по всему используется каждодневно.

Капсула времени: ВАЗ-2121 "Нива" 1981-го года.
 
[^]
dimamgn
2.07.2015 - 12:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 848
Цитата (forsage06 @ 1.07.2015 - 23:40)
пока читал, 4 раза кончил...

у меня для тебя плохие новости, бро
 
[^]
Vladigger
2.07.2015 - 12:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 517
А у моего деда двоюродного была двойка бежевая., тоже гаражного хранения и пробег копеечный.
Дед жил в Крыму, и после его смерти решили машину перегнать в РФ, как память.
Так пидарасы-таможенники залупились и потребовали ее таможить как иномарку, а это около 2к баксов тогда было... Пришлось оставить на нейтральной полосе...
Потом, после боданий с таможней, еще лет 5 присылали письма, типа заберите ее, мы были не правы... но увы...
 
[^]
fedor49
2.07.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
Цитата (Borrisska @ 2.07.2015 - 11:26)
Цитата (RecRec @ 1.07.2015 - 22:38)
2121 бодренько завелась, радуя слух "голосом" 1,6-литрового 80-сильного мотора.

80 сил в моторе 1.7, а мотор 1.6 тогда был в 75 лошадей.

76)))если уж быть вообще точным - обычное шаховское пихло.а сальники и трубы радитора , и тому подобное - точно не скажу за наш автопром, но вот 30 - ти летние мотики с японии обслуживал - резинки все целые, резина тока дубовая, и трескается, ежели хранение не гаражное.Резина в плане резина - колёса в смысле)))


Это сообщение отредактировал fedor49 - 2.07.2015 - 12:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46253
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх