Содержать Bugatti Veyron

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elPHOBOS
23.06.2015 - 17:48
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (ыстет @ 23.06.2015 - 14:18)
Резина у Bugatti Veyron специфическая. Если гонять на полной скорости, то покрышек может хватить примерно на 15 минут. Не беда, ведь можно купить комплект новой резины всего за $42,000!

Ну зачем постить бред ради юкки ?

Bugatti рекомендует менять диски и резину каждые 12 000 километров (примерно 4 года), цена комплекта диски + резина = $50 000 ($13 500 в год).
Пруф https://www.drive2.ru/b/288230376152066371/

Цитата (ыстет)
Замена масла? Что может быть проще? Это едва ли не самая дешевая услуга на СТО. Но не в этом случае. Замена масла для Bugatti Veyron на официальном сервисе стоит $21,000. Поменяешь не там – прощай гарантия.


Ещё один бред: Плановое ежегодное обслуживание, составит $20 000 (включая как ни странно замену масла)
Пруф тот же.
Автор балабол. cool.gif

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 23.06.2015 - 17:51
 
[^]
Кесарь
23.06.2015 - 17:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Цитата (OMG666 @ 23.06.2015 - 15:10)
Цитата (majup @ 23.06.2015 - 15:09)
Цитата (OMG666 @ 23.06.2015 - 14:59)
На лазурке брали на прокат её, но там дороги позволяют прочувствовать всю мощь, у нас она на фиг не нужна, я считаю)

И че-почем прокат если не секрет? 16000 евров в сутки как писали выше? Или по-дешевле?


4500 евро в сутки, было в 2013 году.

Мдя, а потом будут удивляться: "а нас-то за шо?!"

Просрать за сутки на развлечение бабло, на которое оч. многие люди люди в нашей стране живут 10 месяцев....

Это сообщение отредактировал Кесарь - 23.06.2015 - 17:51
 
[^]
karimoff1604
23.06.2015 - 17:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 224
Цитата (Zerkalo2010 @ 23.06.2015 - 17:07)
Цитата (ыстет @ 23.06.2015 - 13:18)
Замена масла для Bugatti Veyron на официальном сервисе стоит $21,000. Поменяешь не там – прощай гарантия.


блин, да что это за байки про прощай гарантия?
с какого?
для того, чтобы снять с гарантии двигатель, дилеру придется Доказать, что такая-то поломка возникла в следствие таких-то действий
если же ты поменял масло в другом сервисе и причем на такое-же, рекомендованное производителем, то кто, и на каком основании будет лишать гарантии?

Вот щяс реально сервису Бугатти обидно....и так два клиента на рф так ещё и ты их отвадил
 
[^]
elPHOBOS
23.06.2015 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Интересные факты о Bugatti:

* тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
* у Bugatti есть собственное антикрыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне. Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
* В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
* у Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
* настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
* при тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длиной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
* 100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды. 300 км/ч за 17 секунд.
Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
* Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
* Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава углекерамического титана.
* у Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
* Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд. При это водителю не обязательно держаться за руль ибо автомобиль не свернёт с прямой ни на сантиметр.
* Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
Ширина задних колес 37 см.
* Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 47,2 л/100км
* Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.

Отсюда: http://pikabu.ru/story/interesnyie_faktyi_..._veyron_1265465

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 23.06.2015 - 17:58
 
[^]
raven742
23.06.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.07
Сообщений: 655
большенство владельцев гипер-каров и 90% их потенциала не используют
Это как импотент с супер моделью- и баба красавица есть и трахнуть неможет
 
[^]
AlexZombie
23.06.2015 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (znatok78 @ 23.06.2015 - 17:09)
Ну а теперь представим тоже самое, только заменим доллары на рубли.

Вот есть у Вас машина за 1 млн рублей. Стоит к ней комплект хорошей (но обычной) резины 42 000 рублей? Стоит, если резина 17-19.

Комплект новых дисков за 70 000 рублей? Да на каждой второй оригинал столько и стоит.

Налог 50000 рублей в год? Да нет проблем, если у Вас машина тупо больше 250 л.с.

Так что для нас, рядовых, цифры космические, а те, кто может купить игрушку за 1 млн. $, это невесть какие траты.

Дык еще и подороже получается. Цифры похожи, порядок по крайней мере тот самый, все верно.
 
[^]
Deman9
23.06.2015 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 98
Что б я так жил dont.gif
 
[^]
ipodszuko
23.06.2015 - 18:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 210
Х&йня, я в бывшую 10ку 2002 года больше вложил
 
[^]
Bahyss
23.06.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1207
Не практично даже для понтов.
 
[^]
Bunker
23.06.2015 - 18:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
несколько лет назад в Минске видел живьем BV просто припаркованным на улице.
фотка не моя, но именно этот экземпляр именно на этой улице и видел.
красавчик, надо сказать.

Содержать Bugatti Veyron
 
[^]
Afry
23.06.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 371
Ибанутсо можно с таких ценников huy.gif
 
[^]
conung
23.06.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7455
в живую видел в Ульяновске.. с московскими номерами.. машина смотрится гораздо интереснее в движении. и совсем в ней незаметен тот качёк что рулил ей...
машинка стоимостью целой деревеньки в средней полосе России с жителями..
 
[^]
Frenger
23.06.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5902
Цитата
Текущее обслуживание Bugatti Veyron на официальном сервисе ежегодно стоит $132,000 без стоимости труда персонала.

Если машина за 1 млн (возьмем бюджетный вариант, с виду они все равно почти одинаковые), то заплатить за ТО 13% от стоимости машины - это как-то сильно наглое разводилово. Да и замена масла. Пусть по 20 баксов за литр - 840 баксов масло, 20000 за час работы? ХЗ. Даже если бы я был миллионером, мне бы было мучительно больно.
 
[^]
Pogano
23.06.2015 - 18:19
3
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7545
Специальное масло, детали, гарантия...
Да нахуй надо.
Сами отремонтируем

Содержать Bugatti Veyron
 
[^]
Pnn
23.06.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 150
Еще была инфа, что комплект тормозных дисков дороже Гольфа.
А АКПП дороже Порше (911 вроде)
Пруф лень исать. Сорри
 
[^]
MPetrovich
23.06.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 100
Цитата (Кусо4екЛени @ 23.06.2015 - 13:56)
Справедливости ради надо отметить, что объем масла для замены равен 42 литрам 10W60 Bugatti by Castrol

Где ты взял информацию о 42 литрах масла? Кинь ссылочку на тех. карту
 
[^]
kotekote
23.06.2015 - 18:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2410
Цитата (elPHOBOS @ 23.06.2015 - 17:55)
Интересные факты о Bugatti:

* тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
* у Bugatti есть собственное антикрыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне. Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
* В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
* у Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
* настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
* при тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длиной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
* 100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды. 300 км/ч за 17 секунд.
Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
* Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
* Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава углекерамического титана.
* у Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
* Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд. При это водителю не обязательно держаться за руль ибо автомобиль не свернёт с прямой ни на сантиметр.
* Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
Ширина задних колес 37 см.
* Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 47,2 л/100км
* Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.

Отсюда: http://pikabu.ru/story/interesnyie_faktyi_..._veyron_1265465



Про шины, ле ман WM P88 405км/час 1988 год


«The Blue Flame», 1970 год - 1014,294 км/ч.


Это сообщение отредактировал kotekote - 23.06.2015 - 18:30
 
[^]
Pnn
23.06.2015 - 18:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 150
 
[^]
Dzurilla
23.06.2015 - 18:24
0
Статус: Offline


тёмная личность

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1365
в Москве Вейрон видел один раз, что-то она меня не впечатлила... был бы я бабой, отсасывать за покатушки не стал бы
 
[^]
DNW
23.06.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10739
21к баксов за масло - попахивает пиздежом.
Где то читал инфо что все ТО - замена масел, фильтров стоит порядк 17-20тык за все)))

Это сообщение отредактировал DNW - 23.06.2015 - 18:26
 
[^]
DNW
23.06.2015 - 18:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10739
Сегодня отец Онуфрий освятил Бугатти Вейрон, такой офигительной тачки в жизни не видел он.
Он освящал Мазерати, он освящал Порше, но только при виде Бугатти, почувствовал что-то в душе.
Помножив массу машины на количество лошадей и к этой сумме прибавив цену ладана и свечей,
Он попросил за работу пятнадцать тысяч у.е., сказав, что за меньшую сумму нельзя освятить сие.

Перед чудесным спорткаром сутки молился он и на бардачок наклеил десять самых надежных икон.
В белом салоне сидя, Онуфрий пропел псалом, чтобы нечистая сила покинула чистый салон.
Дивно махая кадилом, спасал он заблудший болид и за тормозные колодки прочел семь мощнейших молитв.
За спойлер и стеклоподъёмники, парктроник и коленвал два дня на коленях стоя, он землю лбом пробивал.

За бортовой компьютер и за передний мост неделю отец Онуфрий держал самый строгий пост.
И чтобы в жару и в холод работал климат-контроль, лично просил он Бога осуществлять контроль.
И вот машина умчалась, оставив лишь пыли столб, но ровно через минуту Бугатти врезалась в столб.
Онуфрий молился отлично, но он не учел одно: не помогают молитвы, если водитель в г*вно.

К счастью водитель выжил - лишь пара царапин на нём, а вот отец Онуфрий от церкви был отлучён.
Сверху ему сказали: "Здесь нету твоей вины, но нам с такой репутацией сотрудники не нужны!"
И понял отец Онуфрий, что рясу надел сгоряча и ныне отец Онуфрий в "Интернах" играет врача.
Он сказочно популярен, востребован страшно он и вскоре, возможно, купит себе Бугатти Вейрон.
 
[^]
Smell123
23.06.2015 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
О! У мою заправить под завязку тоже стоило до кризиса 80 баксов
 
[^]
TOS1
23.06.2015 - 18:35
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Бггг....


Содержать Bugatti Veyron
 
[^]
Beavis84
23.06.2015 - 18:44
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3367
Цитата
бгггг.. тут надысь видел такого экономиста, и "любой гараж", ренжа на подъемник подняли, песта пневме)

Для общего развития - а как с ней надо?
 
[^]
CocksBraun
23.06.2015 - 18:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 76
Цитата
Плазменная панель 152" 4096x2160 PANASONIC TH-152UX1W

Под заказ, условия покупки – по запросу
24 508 749 руб стоимость на 23/01/2015


кстати, отзывы рвут на части

Просто плачу... stol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108145
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх