зачем? Или подождать чутка погоды (оттепели), а если не терпится теплый переслащеный рассол. Проходишь по шву водительской двери, а потом греем тачку. Да долго, зато без эвакуатора.
Но есть еще один ньюанс)))) Тормоза)))) Домкратим и снимаем колеса. Потом молоточек и НЕ СИЛЬНЫМИ ударами (скорее вибрацией) долбим по супортам одновременно пытаясь провернуть тормозной диск (барабан). После того как начало вращаться возвращаем колесо на место. После того как эту операцию сделали для всех колес и очистили стекла, можно трогаться. ТРОГАТЬСЯ НО НЕ ГНАТЬ!!!! Чутка разогнались и тормозим.. плавно, чтоб колодки с дисками дольше грелись. При этом нельзя полностью останавливаться!!!! И таким манером отползаем в ближайший ТЦ с теплым паркингом. Паркуемся и идем смотреть кино. После сеанса машинка будет готова к эксплуатации))))
Откуда знаю???? Я ж говорил пожарный я.... давно... в 2004 году был я дознавателем. Приехал на пожар. На личной ВАЗ 2104 (служебная девятка в ремонте стояла). Воды тушилы налили много... лужи большие и глубокие... на улице - 20 и холоднее)))) Вот тогда я и выработал технологию реабилитацию тормозов... ))))))