Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
7.01.2015 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Ямалонемец @ 7.01.2015 - 17:06)
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 13:48)
ваши 3110 прут 180 (по GPS).
Пожалуйста.


С ЗМЗ-406, пожалуй, 180 - это предел, и стрёмно, даже с исправной ходовой и на хорошей резине.

Да и нафиг это надо, на такой скорости на Волге мчаться куда-то?

Не знаю с чем это было под капотом, но однажды утром на МКАДе газ31105 меня шибко шокировало, ибо обогнало меня как стоячего (я ехал 160 - 170 ибо хотел погонятьа камер еще почти не было) и быстренько ушло в точку. Думаю ехало не менее 200. До сих пор загадка больше не что у него под капотом, а какие яйца нужно иметь чтобы так нестись, учитывая подвеску и неуправляемость Волги.
 
[^]
Cokoll
7.01.2015 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 13:48)
Цитата (iDDD @ 7.01.2015 - 12:36)
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 11:44)
Цитата (vasissuariy @ 7.01.2015 - 11:20)
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 11:07)
Ну и за  манеру на больших скорстях плавать по полосе, благодаря неразрезному мосту на рессорах.

моя 3110 не плавает и спокойно рулится и на 180 в час. просто за подвеской надо следить и ставить хорошие амморты и резину.

Я уваажаемый, про 24ку писал.Если Вы не в курсе, то это не одно и то-же с 3110. И скорее всего 24ую видели только в кино.

У меня и 24ка и 3110. Конструктивно принципиальной разницы между ними никакой нет, а различное поведение обусловлено резиной разной ширины. У 24ки она более узкая, в результате чего ее колбасит если на дороге есть колея.

Ай маладец.Ну всего-то другая передняя подвеска, другие тормоза, другой двигатель, КПП,мост,ГУР,амортизаторы и резина.И ездят при это одинаково.
А конструктивно, заднеприводный седан, спереди двойные поперечные рычаги, сзади зависимая мост на рессорах.Знаешь сколько машин с таким коструктивом выпускалось в 70е? gigi.gif
И раз пошла такая пьянка, покажите дураку старому, как ваши 3110 прут 180 (по GPS).
Пожалуйста.

Ну справедливости ради, на ранних 3110 вроде подвеска то спереди геометрически та же что и на 24-10, хотя и с дисковыми тормозами. Да и сзади особых отличий нет. Даже подвеска на шаровых с последних 31105 переставляется на 24 без болгарки, правда вместе с балкой только, ибо веркхние рычаги иначе расположены. Думаю действительно вопрос более в размерности резины, амортизаторах, вылете дисков и тд

Это сообщение отредактировал Cokoll - 7.01.2015 - 20:32
 
[^]
AleksLush
7.01.2015 - 20:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 216
А мне очень жаль что на этого красавца забили! Наряду с 3111, у ГАЗа было бы свое лицо)
(Картинка не вставляется, но я говорю о ГАЗ 3106, про того, что стилизован под ГАЗ-69)

Это сообщение отредактировал AleksLush - 7.01.2015 - 20:58

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
SUZOP
7.01.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 527
Цитата (Haiduk63 @ 7.01.2015 - 20:09)
А вот такую кто-нибудь помнит? ГАЗ-3111. Я такую наблюдаю в моём городе ещё с 2000-го года. Последний раз видел в прошлом году, правда, ездит одна одинёшенька. Красавица. Очень напоминает авто Jaguar.

Не, она напоминает именно 21ю, и была сделана как реплика 21й, специально, жаль похерили идею....
 
[^]
WarMAN68
7.01.2015 - 21:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 95
Цитата (Cokoll @ 7.01.2015 - 20:22)
Цитата (Ямалонемец @ 7.01.2015 - 17:06)
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 13:48)
ваши 3110 прут 180 (по GPS).
Пожалуйста.


С ЗМЗ-406, пожалуй, 180 - это предел, и стрёмно, даже с исправной ходовой и на хорошей резине.

Да и нафиг это надо, на такой скорости на Волге мчаться куда-то?

Не знаю с чем это было под капотом, но однажды утром на МКАДе газ31105 меня шибко шокировало, ибо обогнало меня как стоячего (я ехал 160 - 170 ибо хотел погонятьа камер еще почти не было) и быстренько ушло в точку. Думаю ехало не менее 200. До сих пор загадка больше не что у него под капотом, а какие яйца нужно иметь чтобы так нестись, учитывая подвеску и неуправляемость Волги.

Волга 31105 двигатель Крайслер 2.4 DOHC 150 лс.
Выпуск 2008 г. -последняя легковая Вопга.
Салон - редесигн ин Германи, регулировка руля угол-вылет, сидения 5 регулировок, реечное рулевое управление, новый ГУР, обновленная КПП, электрика Бош, музыка Газ-Блаупункт, шаровые опоры, чайковский мост, амортизаторы Каяба, заниженный профиль (минус пластина с задней рессоры), паспортная скорость -180 кмч (на треке - 188 кмч, с запасом), цена (в 2008 г.) -311 000 руб.
На такой машине я езжу с 2008 г

Это сообщение отредактировал WarMAN68 - 7.01.2015 - 22:00

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
Радиоточка
7.01.2015 - 22:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 151
Служил в "части центрального подчинения" в начале 90-х, начал еще в СССР. Один раз в качестве пассажира проехал по Москве на 24-24. Они назывались у нас "ежики" из за того что были сплошь покрыты короткими толстыми антенками (радиоэлектронная борьба при движении кортежа, как я понял из разговоров). Незабываемое впечатление от разгона, вдавливало в сиденье. Бедная машина так была напичкана оборудованием что весила, по внешним ощущениям около 3-4 тонн, если не больше. Мне кажется ни о каком свинце там речи не шло. В багажнике ВООБЩЕ нет места, на заднем сидении помещался один оператор.
 
[^]
XmasJoke
7.01.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 147
за 50 лет 3 модели
 
[^]
Arty
7.01.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 822
Цитата (stasgaz @ 7.01.2015 - 09:13)
Что за хуйню вы уважаемый несете???какой свинец? Куда залит?
Возможно там был свинец,а скорее олово,потому что синтетические шпатлевки пришли к нам в конце 70-х,выводили неровности именно методом наплавки и шлифовки олова!!

Милок, изучи вопрос, прежде чем что-то брякнуть.
В ГАЗ-24-24, как и в ГАЗ-31013, более позднем варианте "догонялки", из которой впоследствии сделали ГАЗ-3102, в багажнике лежала свинцовая плита для правильной развесовки машины. Морда была перетяжелена из-за использования чайковского V-образного 8 цилиндрового мотора. который и обеспечивал "догонялке" высокую скорость.
 
[^]
goriak
7.01.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
О как!

Добавлено в 23:04
Цитата (braghl @ 7.01.2015 - 13:35)

Не было с завода плиты. Бетонные блоки сами сотрудники кидали. По поводу свинца в первый раз слышу, может кто-то самостоятельно в гараже и заливал. Там штатное место под 200 кг старую аналоговую радиостанцию ГБшную в багажнике было, если она установлена, то плита не нужна.

Со свинцовыми аккумуляторами. Вот откуда про свинец пошло.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
Cokoll
7.01.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (WarMAN68 @ 7.01.2015 - 21:45)
Цитата (Cokoll @ 7.01.2015 - 20:22)
Цитата (Ямалонемец @ 7.01.2015 - 17:06)
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 13:48)
ваши 3110 прут 180 (по GPS).
Пожалуйста.


С ЗМЗ-406, пожалуй, 180 - это предел, и стрёмно, даже с исправной ходовой и на хорошей резине.

Да и нафиг это надо, на такой скорости на Волге мчаться куда-то?

Не знаю с чем это было под капотом, но однажды утром на МКАДе газ31105 меня шибко шокировало, ибо обогнало меня как стоячего (я ехал 160 - 170 ибо хотел погонятьа камер еще почти не было) и быстренько ушло в точку. Думаю ехало не менее 200. До сих пор загадка больше не что у него под капотом, а какие яйца нужно иметь чтобы так нестись, учитывая подвеску и неуправляемость Волги.

Волга 31105 двигатель Крайслер 2.4 DOHC 150 лс.
Выпуск 2008 г. -последняя легковая Вопга.
Салон - редесигн ин Германи, регулировка руля угол-вылет, сидения 5 регулировок, реечное рулевое управление, новый ГУР, обновленная КПП, электрика Бош, музыка Газ-Блаупункт, шаровые опоры, чайковский мост, амортизаторы Каяба, заниженный профиль (минус пластина с задней рессоры), паспортная скорость -180 кмч (на треке - 188 кмч, с запасом), цена (в 2008 г.) -311 000 руб.
На такой машине я езжу с 2008 г

Думаю что то более раскачанное, шло явно за 200, а не 180 как эта. Может роверовский v8 ( какая то контора массово ставила, помнится) может еще самоделка какая. Да и она более ранняя была чем на фото, морда еще с более квадратными фарами
 
[^]
FrostySky
7.01.2015 - 23:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 103
Я раньше где то слышал , что первоначальное название было Волна , но что-то не срослось в верхах и утвердили Волга .
 
[^]
BattlePorQ
7.01.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Arty @ 7.01.2015 - 22:55)
Милок, изучи вопрос, прежде чем что-то брякнуть.
В ГАЗ-24-24, как и в ГАЗ-31013, более позднем варианте "догонялки", из которой впоследствии сделали ГАЗ-3102, в багажнике лежала свинцовая плита для правильной развесовки машины. Морда была перетяжелена из-за использования чайковского V-образного 8 цилиндрового мотора. который и обеспечивал "догонялке" высокую скорость.

Насколько я знаю, "утяжелители" в виде металлических или бетонных плит ставили счастливые гражданские владельцы, умудрившиеся урвать списанную 24-24 или 24-34 с демонтированным спецоборудованием.
 
[^]
nehohol
7.01.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4250
Цитата (vasissuariy @ 7.01.2015 - 11:20)
моя 3110 не плавает и спокойно рулится и на 180 в час. просто за подвеской надо следить и ставить хорошие амморты и резину.

Согласен всё так. Была лет 10 назад с 406-м. Три круга прошла,по движку ничего не делал,масло он не брал. Единственно сразу же звёздочку на натяжителе поставил. Идёт она 180,да и больше можно разогнать - только жопа седушку начинает жевать от волнения чё та при этом.

Это сообщение отредактировал nehohol - 7.01.2015 - 23:44
 
[^]
занудастарый
8.01.2015 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5634
Цитата (vasissuariy @ 7.01.2015 - 11:20)
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 11:07)
Ну и за  манеру на больших скорстях плавать по полосе, благодаря неразрезному мосту на рессорах.

моя 3110 не плавает и спокойно рулится и на 180 в час. просто за подвеской надо следить и ставить хорошие амморты и резину.

вот с этим согласен. поставил немецкие, Хола, вроде назывались. до 180 не разгонял, но пару раз 160 делал. не плавала.

Добавлено в 00:23
Цитата (Nonve @ 7.01.2015 - 11:32)
Свою 3110 180 не разгонял, но каждый день 130-140 по свободной дороге на работу и ни каких раскачиваний. В пурги одеваю цепи и вытаскиваю соседей на паркетниках.

у меня была резина зимняя "Тунга" называется, таки цепей не надо... правда, шумит так, что грузовики шарахались. но по говнам лазил, не боялся. только не знаю, выпускают ее еще, или нет.
 
[^]
занудастарый
8.01.2015 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5634
Цитата (capjack @ 7.01.2015 - 11:42)
Цитата (stasgaz @ 7.01.2015 - 09:13)
Цитата (lushchan71 @ 7.01.2015 - 08:51)
мне довелось немного поработать на Газ 24-24,помимо всего в багажнике был залит свинец,для лучшего сцепления с дорогой

Что за хуйню вы уважаемый несете???какой свинец? Куда залит?
Возможно там был свинец,а скорее олово,потому что синтетические шпатлевки пришли к нам в конце 70-х,выводили неровности именно методом наплавки и шлифовки олова!!

Он про балласт, а Вы про какие-то неровности... Он же понятно написал-зачем свинец. Неужели Вы не поняли, о чем он?
Свинец для балласта, для равномерной развесовки перед-зад.

добавлю свои пять копеек: в "догонялки" ставился более мощный и тяжелый двигун, развесовка машины нарушалась и ее балластировали. у серийной машины была очень неплохая развесовка.
 
[^]
занудастарый
8.01.2015 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5634
Цитата (iDDD @ 7.01.2015 - 12:36)
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 11:44)
Цитата (vasissuariy @ 7.01.2015 - 11:20)
Цитата (maugly47 @ 7.01.2015 - 11:07)
Ну и за  манеру на больших скорстях плавать по полосе, благодаря неразрезному мосту на рессорах.

моя 3110 не плавает и спокойно рулится и на 180 в час. просто за подвеской надо следить и ставить хорошие амморты и резину.

Я уваажаемый, про 24ку писал.Если Вы не в курсе, то это не одно и то-же с 3110. И скорее всего 24ую видели только в кино.

У меня и 24ка и 3110. Конструктивно принципиальной разницы между ними никакой нет, а различное поведение обусловлено резиной разной ширины. У 24ки она более узкая, в результате чего ее колбасит если на дороге есть колея.

а на 3110 стоит так называемый "чайковский" мост. с колесами на 15.
 
[^]
Rimbold
8.01.2015 - 00:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 272
Моей первой машиной была именно 2410, ранее принадлежавшая аж члену Политбюро и большую часть своего существования простоявшая в гараже, т.к. у члена была служебная тачка. Что я могу сказать. Ничего особенного эта машина, лично по моим ощущениям, не представляет. Тяжелая неповоротливая тачило. Медленно разгоняется, долго тормозит. В моем случае она еще и глохла, если периодически не крутить туда-сюда винт холостого хода. Еще регулярно буксовала, если попадала в заледеневшую колею. Баржа она и есть баржа, как не пытайся выдать эту корову за оленя-символа завода. На этой машине я проехал тысяч 20 (1999-00). Справедливости ради отмечу, что она не ломалась. Смазка шкворней мне напрягала, т.к. я сам это не делал - проще было заехать в автосервис и за недорого и быстро все сделать чужими руками. Оценивать данный автомобиль по сравнению с другими советскими машинами совершенно неверно, т.к. она была единственной в своем классе. Бред был в том, что Волга была доступна в основном партийным бонзам, академикам, космонавтам, да жуликам. Хотя ничего сверхъестественного в ней не было. Простому, пусть хоть и талантливому с 20-ти летним стажем работы, советскому служащему Волга была недоступна ни при каких вариантах. Бред, абсурд и будь этот долбаный совок проклят. Если же Волгу 2410 сравнивать с американскими аналогами, то пролетит она как фанера над Парижем.

Пользовал я и 3110i. Машина реально говно. За 40 тыс. пробега вышел из строя ряд агрегатов, критичных для движения или безопасности - стартер, главный тормозной цилиндр, генератор, рабочий цилиндр сцепления и прочая мелкая шняга. Причем машина была куплена а Автомире новенькой, регулярно и заботливо обслуживалась. Жрала масло - литр на тысячу км. Кстати, ее руководство по эксплуатации предусматривало ревизию всего и вся перед каждым выездом, как если бы это был самолет, и ТО с заменой масла каждые 5 тыс. Все это говорит о говенном качестве 3110. Хорошее надежное авто так часто обслуживать и проверять не нужно... Бензин жрала как слон, а толку ноль. Инертная, разгонялась медленно. Куда все эти литры двигателя и ЛС уходили - непонятно. В свисток, наверное.

Все эти утверждения про то, что Волга для солидных неторопливых людей - разговоры в пользу бедных. Она, скорее, для тормознутых умственно. Некоторые волгофилы заявляют, что это машина не для кривых рук, все дело в прокладке между рулем и сидением и т.п. Это полный бред. Продвинутые навыки вождения и ремонта хороши для тракторов и прочей спецтехники или для езды в экстремальных условиях. А если возникают системные проблемы у обычного седана при эксплуатации в городских условиях, это значит, что машина говно.

Всех любителей Волги оскорблять не хочу. Если человек воспринимает ее как объект для хобби, то дай бог ему времени и здоровья. Мудаками считаю тех, кто с пеной у рта доказывает, что Волга классная машина именно как транспортное средство для каждодневной эксплуатации, а на все явные косяки кудахчет про "кривые руки".

Про сам завод ГАЗ могу только сказать: "Да гори они в огне, пидоразы". Просрали все полимеры. Два инвестроекта ушли в песок - 3111 и Сайбер. Хотя непонятно, что эти мудилам мешало сделать качественный недорогой легковой автомобиль, который бы не ломался по-серьезному бы хотя бы первые 100 тыс. Что им мешало ставить в Волгу с ЗМЗ406 качественные импортные комплектующие, те же стартеры, генераторы и пр.? Цена существенно бы не выросла, если закупать детали крупными партиями.

Для меня лично единственный плюс от вождения Волги заключался в том, что я хоть немного разобрался, как автомобиль устроен, и как устранять мелкие поломки. После 3110 езжу только на иномарках. Откатал реально много на всяких тачилах от Короллы до Мерса. Капот поднимал только чтобы жижу для стеклоомывтеля залить. Впрочем, в будущем нашему автомпрому не отказываю. Все же это важная отрасль экономики и рабочие места. Так что удачи им всем, кроме ГАЗа, блядь...



Это сообщение отредактировал Rimbold - 8.01.2015 - 00:41
 
[^]
lemonid
8.01.2015 - 02:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 274
Цитата (Чайники @ 7.01.2015 - 09:13)
Вон ещё какая была,а может и есть.Типа лимузин.

Эти "Волги" вообще редкость и красота неописуемая (но без этой вставки "под лимузин"), их осталось всего две-три сотни на всю страну (а с такой вставкой наверное вообще единицы, если это не фотошоп)
http://www.drive2.ru/r/gaz/296729/
 
[^]
rom186
8.01.2015 - 02:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 218
Цитата
Цитата (Haiduk63 @ 7.01.2015 - 20:09)
А вот такую кто-нибудь помнит? ГАЗ-3111. Я такую наблюдаю в моём городе ещё с 2000-го года. Последний раз видел в прошлом году, правда, ездит одна одинёшенька. Красавица. Очень напоминает авто Jaguar.

Не, она напоминает именно 21ю, и была сделана как реплика 21й, специально, жаль похерили идею...


скорей победу больше напоминает
 
[^]
ХитрыйКот
8.01.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата (занудастарый @ 8.01.2015 - 00:27)
Цитата (capjack @ 7.01.2015 - 11:42)
Цитата (stasgaz @ 7.01.2015 - 09:13)
Цитата (lushchan71 @ 7.01.2015 - 08:51)
мне довелось немного поработать на Газ 24-24,помимо всего в багажнике был залит свинец,для лучшего сцепления с дорогой

Что за хуйню вы уважаемый несете???какой свинец? Куда залит?
Возможно там был свинец,а скорее олово,потому что синтетические шпатлевки пришли к нам в конце 70-х,выводили неровности именно методом наплавки и шлифовки олова!!

Он про балласт, а Вы про какие-то неровности... Он же понятно написал-зачем свинец. Неужели Вы не поняли, о чем он?
Свинец для балласта, для равномерной развесовки перед-зад.

добавлю свои пять копеек: в "догонялки" ставился более мощный и тяжелый двигун, развесовка машины нарушалась и ее балластировали. у серийной машины была очень неплохая развесовка.

вы вообще тему читаете? там даже фото этого "чудо более тяжелого двигателя есть". ГАЗ-23 (двигатель от Чайки ГАЗ-13, 24 от след). Кроме двигла (см. в моем предыдущем сообщении) была АКПП 3х ступени. Усиленный моторный щит, передок. В целом изменений толпа. Но точно никто не скажет. Только "воспоминания очевидцев" и разной степени разукомплектованные авто.
Да, когда забирали двигло в8 от такой волги спросили владельца про плиту из чугуна, свинца, золота партии.
Диалог такой.
-а правда ли что в багажнике стояла плита?
-нет не правда...они стояли в ногах задних пасажиров
И показал оставшиеся винты, крепления плит. Какие нах пруфы и линки?
сколько еще можно нести этот бред?
на фото коробас от в8

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
ХитрыйКот
8.01.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
двигатель оснащался !!2я!!! 4х камерными карбами
и таки да, это был настоящий советский ход род...

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
AlVS735
8.01.2015 - 17:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 243
Будучи одно время обитателем форума волговодов, нашёл сие произведение и не мог не сохранить. bravo.gif

Это не 3102 рассекает воздух, это воздух обтекает 3102.

Вот работаешь ты на конвейере, если пришел трезвый-все, тебе премию и на сборку 3102. Поэтому их так мало выпускали, мало трезвых.

Двигателя на заводе собирают слепые инвалиды ногами. Но иногда дают горячую воду, и ноги моют. Вот эти двиги идут на 3102м. Воду дают редко.

Трансмиссию собирают девушки. А трансмиссию 3102 только девственницы. Их мало...

Салон только на 3102 шел с высокой панелью. Их собирали только пленные евреи краснодеревщики которым сказали что война все еще идет. Их мало...

Все линии в 3102 прямые, а линеек прямых у конструкторов было мало. Их мало...

Чехлы на 3102 шили из шкур короткошерстных полосатых белых медведей. Но из-за экологов их мало...

Это не 3102 едет по земле, это земля вращается под ней.

Если на 3102 резко стартовать то местные хулиганы бегут сдаваться в РОВД а всякие шпионы в КГБ. Но шпионов мало, на всех не хватало.

Если в 3102 сложить все числа получится 7. Разве это не чудо, господа?

Если посигналить на 3102 то в радиусе 100 км резко повышается яйценоскость курей.
 
[^]
Победист
8.01.2015 - 22:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (combatunit @ 7.01.2015 - 11:01)
Цитата (stasgaz @ 7.01.2015 - 12:13)
Цитата (lushchan71 @ 7.01.2015 - 08:51)
мне довелось немного поработать на Газ 24-24,помимо всего в багажнике был залит свинец,для лучшего сцепления с дорогой

Что за хуйню вы уважаемый несете???какой свинец? Куда залит?
Возможно там был свинец,а скорее олово,потому что синтетические шпатлевки пришли к нам в конце 70-х,выводили неровности именно методом наплавки и шлифовки олова!!

Свинец, который под 82м номером в таблице Менделеева. Это сделано для того, чтобы жопа с ведущей осью лучше прижималась к дороге. Аэродинамика автомобиля не была рассчитана на большие скорости, на большой скорости машину выкидывало с дороги в произвольном направлении. Сотрудники сопровождения высших лиц специально клали бетонные блоки в багажник.
Пруф, Пруф 2. Во 2м пруфе очень много написано про догонялку, Рекомендую полностью ознакомиться.
А вы — хамло.

Газ 24 -24 чинил как то раз. Никакого свинца там не было,была обычная железная плита в багажнике,килограмм на 100. Стоит там обычная трансмиссия от Чайки ГАЗ 13,с небольшими доработками.И вместо кнопок переключения режимов коробки на передней панели,стоит обычный рычаг переключения режимов на карданном тунеле пола. Передняя подвеска целиком от микроавтобуса РАФ.Колёса стояли тоже от Рафика.Едет авто так себе,максималка по докам- 213км.час,но больше 180 ехать невозможно,авто плывёт по дороге.
ГАЗ 23 не чинил,но разглядывал внимательно,Там вообще на самоделку похоже.Всё подгонялось по месту в опытном производстве. Насколько я знаю,на ходу ГАЗ23 сейчас штуки 2-3.Остальные в вечном ремонте.... cry.gif
П.С. Не теоретик,восстановил 7штук 21х волг разных серий.Сейчас себе восстанавливаю Победу-кабриолет.
П.П.С.- На фото -мои работы... Мерин-мой,а Волга -друга.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
Cokoll
8.01.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Победист @ 8.01.2015 - 22:19)
Цитата (combatunit @ 7.01.2015 - 11:01)
Цитата (stasgaz @ 7.01.2015 - 12:13)
Цитата (lushchan71 @ 7.01.2015 - 08:51)
мне довелось немного поработать на Газ 24-24,помимо всего в багажнике был залит свинец,для лучшего сцепления с дорогой

Что за хуйню вы уважаемый несете???какой свинец? Куда залит?
Возможно там был свинец,а скорее олово,потому что синтетические шпатлевки пришли к нам в конце 70-х,выводили неровности именно методом наплавки и шлифовки олова!!

Свинец, который под 82м номером в таблице Менделеева. Это сделано для того, чтобы жопа с ведущей осью лучше прижималась к дороге. Аэродинамика автомобиля не была рассчитана на большие скорости, на большой скорости машину выкидывало с дороги в произвольном направлении. Сотрудники сопровождения высших лиц специально клали бетонные блоки в багажник.
Пруф, Пруф 2. Во 2м пруфе очень много написано про догонялку, Рекомендую полностью ознакомиться.
А вы — хамло.

Газ 24 -24 чинил как то раз. Никакого свинца там не было,была обычная железная плита в багажнике,килограмм на 100. Стоит там обычная трансмиссия от Чайки ГАЗ 13,с небольшими доработками.И вместо кнопок переключения режимов коробки на передней панели,стоит обычный рычаг переключения режимов на карданном тунеле пола. Передняя подвеска целиком от микроавтобуса РАФ.Колёса стояли тоже от Рафика.Едет авто так себе,максималка по докам- 213км.час,но больше 180 ехать невозможно,авто плывёт по дороге.
ГАЗ 23 не чинил,но разглядывал внимательно,Там вообще на самоделку похоже.Всё подгонялось по месту в опытном производстве. Насколько я знаю,на ходу ГАЗ23 сейчас штуки 2-3.Остальные в вечном ремонте.... cry.gif
П.С. Не теоретик,восстановил 7штук 21х волг разных серий.Сейчас себе восстанавливаю Победу-кабриолет.
П.П.С.- На фото -мои работы... Мерин-мой,а Волга -друга.

Эх, давно о 114 мечтаю... Хотя бы покататься...
 
[^]
Краб22
8.01.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Лоботряс

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1228
Цитата (wanteddvd @ 7.01.2015 - 10:42)
В прошлом году, в сокольниках, вот такую встретил. В идеальном состоянии!. Не машина,а красота!

У отчима была такая....ГАЗ -21Р 70-го года....Корабль!) но шприцевать ее заебешься после 2-х тысяч км, 21 одна точка....Чехлы как помню на ней были из материала парадной офицерской шинели, светло- серого цвета....)

Это сообщение отредактировал Краб22 - 8.01.2015 - 23:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45809
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх