Столкнули с трассы: появилось видео жуткой аварии в Екатеринбурге, где пострадала 9-летняя девочка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алексашашаша
21.04.2019 - 20:12
2
Статус: Offline

Ярила

Ну что за урод?!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Lankinbox
21.04.2019 - 20:14
2

Ярила

Цитата (vwp1976 @ 21.04.2019 - 19:56)
Активно езжу только три месяца. СКолько же идиотов на дороге. Я и сам иногда туплю. Но не со зла. И вроде никому не создавал проблем.
Но вот только недавнее: упираюсь в дорогу, там идёт плотная колонна транспорта, все едут на кладбище. Сзади начинает истерично сигналить тёлка на джипе. Дескать, чё я стою. А куда мне ехать, если впереди не т просвета между машинами?

мысленно посылаешь всех дебилойдов в жопу и едешь, соблюдая ПДД.
все.
На всякий баллончик перцовый купи и положи куда-нибудь поближе. В карман дверной например.

[^]
romunculus
21.04.2019 - 20:38
0

Приколист

Цитата (aristokratka @ 21.04.2019 - 19:42)
Цитата (romunculus @ 21.04.2019 - 18:39)
Цитата (RaulDuc @ 21.04.2019 - 18:34)
Из подобных видео надо делать выводы,что бы не попасть на место бабушки и внучки,что бы обезопасить себя и своих пассажиров.Если не лезть в конфликтную ситуацию,то и последствий не будет.Умные люди учатся на чужих ошибках.

Местные товарищи не желают слышать доводы о том, что надо как-то выруливать из ситуации, в которую они все-таки попали против своей воли. Они желают говорить только о том, что они не должны были в такую ситуацию попасть, потому что это не по правилам, что ее бы не было, если бы не он/она/что-либо/кто-либо. Странные люди.