Как я хотел купить (и купил) "Ладу Весту"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FeoMan
2.09.2020 - 21:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1199
Цитата (ZeroTolerans @ 2.09.2020 - 20:33)
Колхозники ау, там весты новые завезли под 20% годовых!!))) Ахахаха

Привет "мажор".
Ежли чё, моя ездить, сезонно, на https://powersports.honda.com/street/supers...-r-fireblade-sp
но очень не часто, работа не позволяет и т.д.
"латы в половину цены" и всё новое при покупке...теперь...но было и по другому.
А повседневно...разика так 2-5 в сутки или водители (LХ-570 2009г, или Шеви Авео 2017, или BMW-M6 кабрио хардтоп (ежли память не изменяет то 2011)... всё с нуля, чтот моё, чтот компании где я "в некоторых её частях генеральный и т.п. "председатель правления"...а так и на такси "токавпуть"
Полностью поддерживаю ТС-каждый сам себе "считает", на мой взгляд человек правильно всё решил.
ЗЫ: за "колхозники обидно" я по твоему мнению "сколхоза"(Крым, Феодосия, Карантин), померяемся по авто/моточленами с фото ебла(своего) и прям завтро?
Сорь за очепятки- нетрезв, что не отменяет предложения :%)
Веста ему не машина. Жена спокойно катает 3-й год приору(лет 12 тож не помню) которую сама себе купила...просто захотела и ппц... еще и меня иной раз возит и всё норм.

Это сообщение отредактировал FeoMan - 2.09.2020 - 22:03
 
[^]
Prohor32
2.09.2020 - 22:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 19:43)
Цитата (Buslik @ 2.09.2020 - 08:47)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 08:33)
Втюхать ведро по цене машины, чуть ниже конкурентов и потом навариваться на запчастях и сервисе.

Вот пиздеть не надо, если не знаешь. У Лады самое дешёвое ТО на официальных сервисах по стоимости работ. А запчасти-расходники стоят плюс-минус одинаково, что для Весты, что для Поло, что для Риосоляриса, один хер их производят считай одни производители.

Ой, да что ты говоришь? ТО дешевое? И что тебе там делают? Масло меняют? Ну поздравляю.
Запчасти-расходники одни и те же производители производят? Это с чего бы это? Какие? Диски что ли? Покрышки?

А если мы про подвеску начнем говорить, то там где у лады "расходники" - у остальных нужно менять раз в несколько лет.

В частности у твоих жигулей нужно будет менять подвеску чуть ли не полностью, после легкого касания бордюра, а у нормальных машин там максимум сход-развал придется сделать. Просто потому что качество метала на порядок выше.

lol.gif
Ты сам, надеюсь, веришь во всю херню, что написал? Вот у меня ихсрей, не веста, но тоже лада. По разбитому асфальту идет как по рельсам, подвеска сжирает ВСЕ!! Живу в Брянской области, дороги местами никакие. Пробег 39000, подвеска как с нуля, вложения только жидкости и фильтра. Конкуренты, солярка, рио и поло тупо сосут на убитой дороге, а на нормальной у них и плюсов нет.

Качество металла... Нет, блять, такого понятия, тупой гуманитарий. Есть сплавы и их характеристики. И, если, у ссаных иномарок "качество металла" на порядок выше, то у них технологии минимум космические. Где наработка на отказ на деталь больше, чем срок эксплуатации автомобиля.

Это как ранее писавший пользователь с показательным ником ZERO TOLERANCE тупо дрочит на шильдик, а внятно объяснить, чем нож за 30000 лучше чем нож за 3000 не может. Тупо будет сопли пускать и орать, что вы ни хуя не понимаете.


Блять, металл на порядок выше качеством, это медь по сравнению с железным ломом в скупке металлолома тупо из-за своей цены gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Prohor32 - 2.09.2020 - 22:33
 
[^]
xJudgeDreddx
2.09.2020 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 3794
Цитата
В итоге тачка встала мне в 750000-220000=530000 рублей
- Да куй ты угадал, ты кого пытаешься наепать себя или нас ? gigi.gif

- ланос (честно скажу, подуставший) -120000
- За сдачу в трейд-ин ланоса -40000
- За "первый автокредит" -60000

1. Ланос твой минимум можно на 50.000 т.р продать дороже
2. ну разве что относительно удобно,но все равно процедура оценки занимает достаточно времени, лично мне проше и быстрее так продать.
3. теперь скажи по кредиту какая переплата тысяч 200-300?))
4. Наверняка ещё очень попросили для кредита сделать очень нужную КАСКо тысяч 50 для этого говна

Итого: примерно 350-400 тысяч переплат минус все твои скидки и(220 т.р)
того 130-180 чистых убытков, это я так по минималке ещё прикинул, добро пожаловать в реальность
 
[^]
aston4
2.09.2020 - 23:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2579
про шумку знатно хохотнул))))

эта хуета стоя в салоне скрипит всем чем только можно)))
8 литров - это по трассе с горы с попутным ветром)))

ой пиздабол))))

зы. а там и страховка жизни за 70 и каска как на лоха и тп))))
ой бля сказочный

Это сообщение отредактировал aston4 - 2.09.2020 - 23:15
 
[^]
vadik155
3.09.2020 - 00:18
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 394
Правильно , российская Веста лучше корейского говна , она хотя бы на французкой платформе .
 
[^]
VovchikK
3.09.2020 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1338
Цитата
Про весту не знаю, но я недавно прикупил себе лего-для-взрослых - старый "газ соболь 4х4". Так минимум двое знакомых тут же изъявили желание его у меня выкупить как наиграюсь.

А что? Охуенный автомобиль!
У меня друг, дедушка, прикупил так как в легковушках спина и вес ездить не позволяли. Вообще никаких проблем. У него еще какая-то люкс комплектация была с кондиционером отличными сиденьями/салоном и пассажирским салоном-трансформером.
 
[^]
VovchikK
3.09.2020 - 00:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1338
Цитата
На работе 4 одинаковых авто.
Вообще, один в один. И расход у них разный.
От водителя зависит. От стиля вождения.
Я машину покупал, спросил у старого хозяина расход. Он говорит, 8-9, зимой 10
Я ездил, город получался 7-8, за городом 5-6.

Ну вы хоть марку и мощность напишите, а еще и стиль езды.
У меня на круизе в 90-100 по трассе вообще в 7,5, ну по чекам в 8,5 укладывается, по городу, если не "придавливать", то 9-10, но бля, это 225 коней.
 
[^]
Dimon555
3.09.2020 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3115
Цитата (vadik155 @ 3.09.2020 - 00:18)
Правильно , российская Веста лучше корейского говна , она хотя бы на французкой платформе .

На какой французской платформе? Если речь про b0, то это не так.
Цитата
Кузов – проект LADA C, но с доработками;
Задняя подвеска – Renault Megane;
Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.
 
[^]
VovchikK
3.09.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1338
Цитата
На трассе стоит уверенно. Прошлой весной откатал на ней заграничную поездку.
Забавно, что гарантия на Лады действует только на территории РФ, не смотря на то что дилеры есть в Беларуси, Словкии, Австрии и Германии.

Разгон от 100 до 200 у нее сколько получается?
 
[^]
Честныйбумер
3.09.2020 - 01:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5029
Цитата (VovchikK @ 3.09.2020 - 00:56)

Разгон от 100 до 200 у нее сколько получается?

Столько же, и возможно быстрее, чем у полуседанасоплярисориорапида.

Вы, я погляжу, частенько на скорости 200+ ездите?
А вообще, вы мне напомнили моё детство)))
Мы, увидев машину, быстренько тыкались носами в боковое стекло, пытаясь разглядеть цифры на спидометре. И крутость авто определяли по величине цифр.
 
[^]
militari
3.09.2020 - 01:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 168
Цитата (tamerlan666 @ 1.09.2020 - 21:38)
Тихая, поло-рапид-солярка по шумке просто отсасывают.

Чуть сосмеху не упал =))) Красавчик автор! с чувстом умора и самоиронией! Завтра людям расскажу продолжим день лучшей шутки за неделю =)
 
[^]
VovchikK
3.09.2020 - 01:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1338
Цитата (Честныйбумер @ 3.09.2020 - 01:02)
Цитата (VovchikK @ 3.09.2020 - 00:56)

Разгон от 100 до 200 у нее сколько получается?

Столько же, и возможно быстрее, чем у полуседанасоплярисориорапида.

Вы, я погляжу, частенько на скорости 200+ ездите?
А вообще, вы мне напомнили моё детство)))
Мы, увидев машину, быстренько тыкались носами в боковое стекло, пытаясь разглядеть цифры на спидометре. И крутость авто определяли по величине цифр.

Нет, совсем нет.
За двести только на совершенно пустой дороге.
Если незначительное движение, то 120-140, при обгонах и на широких прямых 150-170.
Ну так обратите внимание на среднюю скорость потока, особенно там, где северяне летят на юга.
Если вы читатали все мои комментарии в этой теме, то я не пропагандирую глупое нажатие педали газа в пол. Я больше за то, что не новая иномарка бизнескласса во многом лучше, безопаснее, комфортнее, чем бюджетки "за лям".
При этом я уточняю про возможность самостоятельного обслуживания.
И тут еще разговор о расходе топлива.

Вот пример. Я в начале августа ездил на юга. У меня вообще ни одной опасной или предаварийной ситуации не было. А вот на пытающихся гнать "на всех порах" "Рио", "Солярках", "Поло", "Ниссанах"(Ниссаны отдельно, так как вариатор полная хрень на трассе) и всяких подобных до 150 "коней" насмотрелся много. Очень часто им перед ИХ встречкой уступал или от них правее уходил.
Понятно, что все это еще и от мозгов водителя зависит, но все же такое вот наблюдение.

Ну а детство наше проходило с разницей в 5 лет и я не думаю, что оно сильно отличалось)

И еще уточню, крутость авто я определяю тех.состоянием, внешним видом и мощностью двигателя.
 
[^]
Dimon555
3.09.2020 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3115
VovchikK
Много вы откатали на вариаторе, чтобы так судить? Мурано с вариатором разгоняется очень бодро даже на трассе. Всё зависит от мощности двигателя.
 
[^]
Честныйбумер
3.09.2020 - 01:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5029
Цитата (VovchikK @ 3.09.2020 - 01:19)

Нет, совсем нет.
За двести только на совершенно пустой дороге.
Если незначительное движение, то 120-140, при обгонах и на широких прямых 150-170.
Ну так обратите внимание на среднюю скорость потока, особенно там, где северяне летят на юга.
Если вы читатали все мои комментарии в этой теме, то я не пропагандирую глупое нажатие педали газа в пол. Я больше за то, что не новая иномарка бизнескласса во многом лучше, безопаснее, комфортнее, чем бюджетки "за лям".
При этом я уточняю про возможность самостоятельного обслуживания.
И тут еще разговор о расходе топлива.

Вот пример. Я в начале августа ездил на юга. У меня вообще ни одной опасной или предаварийной ситуации не было. А вот на пытающихся гнать "на всех порах" "Рио", "Солярках", "Поло", "Ниссанах"(Ниссаны отдельно, так как вариатор полная хрень на трассе) и всяких подобных до 150 "коней" насмотрелся много. Очень часто им перед ИХ встречкой уступал или от них правее уходил.
Понятно, что все это еще и от мозгов водителя зависит, но все же такое вот наблюдение.

Ну а детство наше проходило с разницей в 5 лет и я не думаю, что оно сильно отличалось)

И еще уточню, крутость авто я определяю тех.состоянием, внешним видом и мощностью двигателя.

Ну в этой теме вообще-то идёт сравнение одноклассников, а не «иномарок бизнес класса».
Так то и я ездил в Краснодарский край, и скорость держал на круизе 100-120, и ехал в комфорте с кондеем))) и дорогу частенько уступал ВАЗам, особенно, когда въехал на Кубань, и в 11 утра за бортом было +38. Я просто понимаю, что у него стёкла открыты на полную для того, чтобы не свариться в жаре. И на заправку потом заезжал намного реже, нежели такие вот «гонщеки», даже при учёте того, что мой авто съедал по 10 литров на сотню.
Зато ехал в своё удовольствие, не напрягался, пил чаек из термоса))) смотрел по сторонам))).

А на скорости 150-200, не сильно важно, бюджетка у тебя за 1млн или «крутаямощнаятачила», при нештатной ситуации, уже больше от везения зависит.
Проверено на собственном опыте.

А так, да. Заметил, что основная масса гонщиков, это полуседаны риосолярисы. У них чаще всего, шило в заднице, все пытаются что-то доказать кому-то.

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 3.09.2020 - 01:35
 
[^]
nostressLA
3.09.2020 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
"Полгода являюсь владельцем данного агрегата"

Соболезную faceoff.gif
 
[^]
ГрафПанталон
3.09.2020 - 05:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5319
Цитата (ssssssssssss @ 02.09.2020 - 07:14)
Говно твоя веста за 750 это надо дебилом быть,я лучше возьму камри

Т.е. у тебя нет ни Камри, ни 750 штук? Мамкин советчик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГрафПанталон
3.09.2020 - 05:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5319
Цитата (militari @ 03.09.2020 - 01:07)
Чуть сосмеху не упал =))) Красавчик автор! с чувстом умора и самоиронией! Завтра людям расскажу продолжим день лучшей шутки за неделю =)

А что смешного? Нормальная шумка на Весте. Могу сравнивать с не очень свежими (>5 лет) Киа Церато, киа соул, Солярис, Сандеро у друзей - все они шумнее, и это не только мое мнение, это подтвердили владельцы этих авто, покатавшись со мной на Весте. Может на старых Вестах с шумкой проблемы, но на своих вполне все прилично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
3.09.2020 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29956
Ну, у меня все сильно проще. И сидения надо менять на нормальные, и чтоб залезть удобно нужна лесенка в 3 ступеньки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VovchikK
3.09.2020 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1338
Цитата (Dimon555 @ 3.09.2020 - 01:30)
VovchikK
Много вы откатали на вариаторе, чтобы так судить? Мурано с вариатором разгоняется очень бодро даже на трассе. Всё зависит от мощности двигателя.

Не много, но достаточно по трассам.
Вот потом узнал из разговоров, что с 15-го(?) года поменяли прошивки и стало лучше. Про мощность двигателя конечно согласен, но до 150 л.с., о чем в этой теме и разговор, оно не едет.
 
[^]
VovchikK
3.09.2020 - 07:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1338
Честныйбумер
Цитата
Ну в этой теме вообще-то идёт сравнение одноклассников, а не «иномарок бизнес класса».
Так то и я ездил в Краснодарский край, и скорость держал на круизе 100-120, и ехал в комфорте с кондеем))) и дорогу частенько уступал ВАЗам, особенно, когда въехал на Кубань, и в 11 утра за бортом было +38. Я просто понимаю, что у него стёкла открыты на полную для того, чтобы не свариться в жаре. И на заправку потом заезжал намного реже, нежели такие вот «гонщеки», даже при учёте того, что мой авто съедал по 10 литров на сотню.
Зато ехал в своё удовольствие, не напрягался, пил чаек из термоса))) смотрел по сторонам))).

А на скорости 150-200, не сильно важно, бюджетка у тебя за 1млн или «крутаямощнаятачила», при нештатной ситуации, уже больше от везения зависит.
Проверено на собственном опыте.

А так, да. Заметил, что основная масса гонщиков, это полуседаны риосолярисы. У них чаще всего, шило в заднице, все пытаются что-то доказать кому-то.


Там в начале темы были мнения, что за одну цену старый бизнес-класс это ломучее и не нужное г., поэтому я и решил уточнить, что при неких обстоятельствах это по крайней мере не хуже, а во многом и лучше.

Вот про удовольствие от езды я и пишу, а это ведь бесценно)

Про скорости согласен. Я 150 и не езжу постоянно и в "шашечки" не играю.
Я о том говорю, что на "бюджетках" у меня были ситуации когда что-то сжималось и за руль сильнее хватался, а вот на этой ни разу.
Дело в том, что тот-же алгоритм работы ABS реализован совсем по разному. Например на "Рио" у меня постоянно педаль тормоза в ногу отбивало и торможение было с небольшими уводами. Сейчас вот на "Вольво", старенькой, я после покупки пробовал возможности машины и добился сработки АБС всего пару раз. Так это при намеренном создании ситуации! С одно стороны чистый асфальт, а с другой пыль. При этом машину чуть в сторону пыли повело, но сразу же прямолинейность движения вернулась.
Так вот по трассе видно как вклиниваются в ряд при обгоне или просто интенсивно оттормаживаются. Видно, что машину водит и ее водителю нужно ловить.
Да и при обгоне запаса мощности нет совсем, машина вроде и жужжит, пытается разогнаться, но мееедлеенно.
Вот отсюда и нештатные ситуации и возможно шило в ж. от нервов постоянных.

По теме. Из такого класса автомобилей мне по собранности, ощущению целостности машины, связки ДВС+АКПП, салону и поведению на дороге понравился только "Опель-Астра" 16-го вроде года он был. На свежей "Октахе" не ездил, но пассажиром вроде хорошо.
 
[^]
minirulet
3.09.2020 - 07:53
2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5330
Цитата (Val3dog @ 2.09.2020 - 17:59)
На трассе стоит уверенно. Прошлой весной откатал на ней заграничную поездку.
Забавно, что гарантия на Лады действует только на территории РФ, не смотря на то что дилеры есть в Беларуси, Словкии, Австрии и Германии.

Я даже слышу через ветер вой коробки и адский рев движка)))
 
[^]
minirulet
3.09.2020 - 07:56
2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5330
Цитата (FeoMan @ 2.09.2020 - 22:56)
Цитата (ZeroTolerans @ 2.09.2020 - 20:33)
Колхозники ау, там весты новые завезли под 20% годовых!!))) Ахахаха

Привет "мажор".
Ежли чё, моя ездить, сезонно, на https://powersports.honda.com/street/supers...-r-fireblade-sp
но очень не часто, работа не позволяет и т.д.
"латы в половину цены" и всё новое при покупке...теперь...но было и по другому.
А повседневно...разика так 2-5 в сутки или водители (LХ-570 2009г, или Шеви Авео 2017, или BMW-M6 кабрио хардтоп (ежли память не изменяет то 2011)... всё с нуля, чтот моё, чтот компании где я "в некоторых её частях генеральный и т.п. "председатель правления"...а так и на такси "токавпуть"
Полностью поддерживаю ТС-каждый сам себе "считает", на мой взгляд человек правильно всё решил.
ЗЫ: за "колхозники обидно" я по твоему мнению "сколхоза"(Крым, Феодосия, Карантин), померяемся по авто/моточленами с фото ебла(своего) и прям завтро?
Сорь за очепятки- нетрезв, что не отменяет предложения :%)
Веста ему не машина. Жена спокойно катает 3-й год приору(лет 12 тож не помню) которую сама себе купила...просто захотела и ппц... еще и меня иной раз возит и всё норм.

Ебать, что за набор букв и цифр? Я нихуя не понял, что тут написано...
 
[^]
zahaoha
3.09.2020 - 08:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Цитата (Честныйбумер @ 3.09.2020 - 01:02)
Цитата (VovchikK @ 3.09.2020 - 00:56)

Разгон от 100 до 200 у нее сколько получается?

Столько же, и возможно быстрее, чем у полуседанасоплярисориорапида.

Вы, я погляжу, частенько на скорости 200+ ездите?
А вообще, вы мне напомнили моё детство)))
Мы, увидев машину, быстренько тыкались носами в боковое стекло, пытаясь разглядеть цифры на спидометре. И крутость авто определяли по величине цифр.

Да, так и было! Самой крутой была Волга с тарировкой помоему до 200 gigi.gif
 
[^]
zahaoha
3.09.2020 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Цитата (VovchikK @ 3.09.2020 - 01:19)
Цитата (Честныйбумер @ 3.09.2020 - 01:02)
Цитата (VovchikK @ 3.09.2020 - 00:56)

Разгон от 100 до 200 у нее сколько получается?

Столько же, и возможно быстрее, чем у полуседанасоплярисориорапида.

Вы, я погляжу, частенько на скорости 200+ ездите?
А вообще, вы мне напомнили моё детство)))
Мы, увидев машину, быстренько тыкались носами в боковое стекло, пытаясь разглядеть цифры на спидометре. И крутость авто определяли по величине цифр.


Вот пример. Я в начале августа ездил на юга. У меня вообще ни одной опасной или предаварийной ситуации не было. А вот на пытающихся гнать "на всех порах" "Рио", "Солярках", "Поло", "Ниссанах"(Ниссаны отдельно, так как вариатор полная хрень на трассе) и всяких подобных до 150 "коней" насмотрелся много. Очень часто им перед ИХ встречкой уступал или от них правее уходил.
Понятно, что все это еще и от мозгов водителя зависит, но все же такое вот наблюдение.

А на каких ниссанах вариаторы хрень, на двухлитровых кашкаях или на 3,5 литровых мурано? Или может тороидальные вариаторы на трехлитровых цедриках двухтысячных хрень?
Лично мне варики больше нравятся, на нем можно и как на троллейбусе без рывков ездить и подвжарить, современные вариаторы очень прикольно притворяются восьмиступенчатым автоматом.
 
[^]
AXR
3.09.2020 - 09:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 556
Цитата (zahaoha @ 3.09.2020 - 08:41)
А на каких ниссанах вариаторы хрень, на двухлитровых кашкаях или на 3,5 литровых мурано? Или может тороидальные вариаторы на трехлитровых цедриках двухтысячных хрень?
Лично мне варики больше нравятся, на нем можно и как на троллейбусе без рывков ездить и подвжарить, современные вариаторы очень прикольно притворяются восьмиступенчатым автоматом.

Ну, мы говорим о бюджете около миллиона, а это безальтернативный Jatco JF015E. Гибрид ежа с ужом, вариатора и гидромеханического автомата. Ничего другого в этом бюджете сейчас нет. И этот вариатор ставят и на кашкаи с 1.2 движком, и на джуки, и на реношки разные с 1.6 H4M мотором, и даже на лады (хрей и веста) все с тем-же H4M.
Едет он, конечно приятно по комфорту, но динамика откровенно плохая, разгон скучный. Ну и по надежности - есть вопросы. Тот же робот на вазах, хоть и не комфортный, но существенно надежней вариатора. Максимум, попадаешь на сцепление раз в 50-100 тысяч, а это 12-15 тыр. Примерно столько-же стоит поменять в вариаторе жижу с фильтрами, и советуют это делать раз в 40 тысяч.
Есть ещё JF016, это уже чисто вариатор, но ставят его только на двухлитровые кашкаи и на французов с 1.3Т движком. В общем, где- то от 1.4 мульта за фразцуза. Если по 2 литровому мотору вопросов, кроме расхода, нет. То в надежность алюминиевого 1.3 с напылением без гильз (читай одноразовый) раздутого до 150 кобыл - я сильно сомневаюсь. И Даймлер тут не показатель, вспоминая их моторы серии принц...

Это сообщение отредактировал AXR - 3.09.2020 - 09:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79682
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх