Хорошие лампы Н4 стоят примерно 1000р за пару. Установщикам и оптовикам дешевле, но не суть. Ксеноновая оригинальная лампа типа D4S может стоить несколько тысяч рублей, а у официального дилера дороже.
Мощность DRL- несколько ватт. Мощность одной галогенки- 55 ватт. Вместе с галогенками горят габариты. Это ещё две спереди, две сзади, две в подсветке номера и россыпь лампочек в подсветке панели и кнопок. Итого 55х2+5Х6+?
Допустим, 150 ватт. Это нагрузка на генератор, ваш бензин и сгоревшие лампы.
Ещё из "плюшек"- ночной режим панели днём вообще не нужен. Притухший бортовой комп днём не видно. Горящие габариты сзади днём- бОльшая вероятность, что в задний бампер приедет невнимательный водитель. Контраст днём хуже.
Сзади стоят светодиодные лампы в стопах- на доли секунды загораются быстрее.
Экономическая выгода- целый автомобиль. Авария- прямая потеря денег и времени.
Это сообщение отредактировал diag - 23.02.2015 - 01:26