Не правда ваша! У нас катаются и Каты и Хитачи (EH1100 и EH1700 кажись модели) и Коматцу ВСЕ они с ГМП (гидромеханика)...
На самом деле это не внедорожник, дороги под него строят не чита автобанам... У нас была дорога под 7549, это такой многослойный пирог, что дай боже вспомнить слои, на момент строительства какой то институт разрабатывал что и в какой последовательности делать что бы эта машинешка по ней спокойно ездила, я даже не представляю как подготовить поверхность для Этого монстра.
Как показала практика по экономически соображениям 1! ВСЕГО ОДИН БелАз 7549 (80 тонн) за свое время службы обходится и вывозит горной массы как 5 (ПЯТЬ!!!) БелАз 7548 (40 тонн), т.е. если позволяют условия карьера (у нас не везде они могут использоваться из-за обводненности и малых размеров карьера, боксит мы добываем), выгоднее пусти 2-3 машины на 80-90 тонн чем с десяток мелких...