Рабочая лошадка ГАЗ 51А, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ye6aH
23.10.2014 - 12:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 486
В автокроссах участвует: фото

Это сообщение отредактировал ye6aH - 23.10.2014 - 12:57

Рабочая лошадка ГАЗ 51А
 
[^]
Imbaa
23.10.2014 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Надежный, живучий. работящий... настоящий русский автомобиль. wub.gif
 
[^]
amatiel
23.10.2014 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Красавец! Звук КПП ГАЗ51, под нагрузкой прущего на подъем незабываем...

Добавлено в 13:01
Цитата
PS. меня очень сильно веселил ручной привод дворников. Как представлю в ливень с таким приводом ехать... Экстрим еще тот, зато руки накаченные!



В ливень через 10 минут привыкаешь без дворников ехать.

Цитата
Симпатичный грузовик, но какой же он тесный! Всё-таки, то поколение людей, под которых он проектировался, было в среднем значительно меньше ростом, чем современные люди. С моими не самыми высокими 186 см очень тесно и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-69))))



Г69 вообще капец. Снаружи большой, садишься внутрь и места менше чем в луазе.
 
[^]
JagXJ
23.10.2014 - 13:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (amatiel @ 23.10.2014 - 13:59)
Красавец!  Звук КПП ГАЗ51, под нагрузкой прущего на подъем незабываем...


Как и звук рядной шестерки :)
А когда текстолитовой шестерне приходил постепенный карачун - по звуку путали с дизелем :D

Это сообщение отредактировал JagXJ - 23.10.2014 - 13:02
 
[^]
akmallragon
23.10.2014 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Учился, тоже на нём.... Тогда уютненьким казался!)))
Коробка правда прямозубая, плачет и ноет на всех, кроме прямой!)))))
 
[^]
МаленькийМук
23.10.2014 - 13:19
1
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
Немного поправлю автора: завод в Польше назывался FSO. Фабрика самоходов особливых, вроде как, без педивикии.
 
[^]
ye6aH
23.10.2014 - 13:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 486
Цитата (МаленькийМук @ 23.10.2014 - 13:19)
Немного поправлю автора: завод в Польше назывался FSO. Фабрика самоходов особливых, вроде как, без педивикии.

FABRYKA SAMOCHODOW CIEZAROWUCH LubliN

Lublin 51
 
[^]
besedkin
23.10.2014 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Бальзам на сердце-сдавал на нём на категорию "С" в ДОСААФе,двойной выжим сцепления,флажок задней передачи......Видимо я уже стар-я суперстар.
 
[^]
JagXJ
23.10.2014 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (besedkin @ 23.10.2014 - 14:48)
Бальзам на сердце-сдавал на нём на категорию "С" в ДОСААФе,двойной выжим сцепления,флажок задней передачи......Видимо я уже стар-я суперстар.

Включение стартера ногой (втягивающего то не было...) wub.gif

Это сообщение отредактировал JagXJ - 23.10.2014 - 13:52
 
[^]
ТоварищК
23.10.2014 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Мой 1 авто.И учили и работал.Что характерно-рулевое было лёгкое,как сейчас с усилителем.
 
[^]
Evgen1981
23.10.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Дед на такой работал
 
[^]
feliks27
23.10.2014 - 14:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 118
Цитата
Привод дворников там вполне себе электрический, просто конструктивно была возможность рукой провернуть, на случай если моторчик сгорел. Батя на самосвале ГАЗ-93 работал в 1975-82 г.г., дядя на автобусе ПАЗ 651. Для меня 51-й и его модификации - машины из детства.


не угадал, привод дворников был вакуумный, трубочкой от впускного коллектора, мой первый рабочий авто (Липецк 1979 год а/к 1414) нажимаешь на газ и щетки замедляют темп, а отпускаешь педаль газа и начинают мельтешить перед глазами
 
[^]
Hippunkzz
23.10.2014 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 419
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 22.10.2014 - 22:58)
Мой первый грузовик, учили нас в школе)))) ну и фото того что из него можно натюнинговать))) bravo.gif спасибо за пост детство вспомнилось и деревня где эти лошадки рабочии трудились и автобусы на их базе на которых в эту деревню приезжали

И мой первый автомобиль :) Тоже в школе (на УПК) учился на нем ездить.
 
[^]
kab1979
23.10.2014 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4008
Коробка прямазубая и выла в гору плакал все время помагите, помагите, а с горы хрен догонишь хрен догонишь. )))) Батя рассказывал, после армии на таком трудился. Молодые говорит были,70 еще ходил движок, а как пофорсить охота, гоняли под 90 на ГАЗоне 51, потом механик дрючит, клапана горели.
 
[^]
levretro
23.10.2014 - 18:02
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 956
Мой старичок

ГАЗ-63 это практически брат близнец, все отличие только в полном приводе с раздаткой.

Очень тяжелая будка, 1 мм железо обшивки, толстый уголок каркаса, сетка экрана и узкое шасси. На косогорье перевернуться можно очень легко, если раскачивается на неровностях - страшно )))

В снегу идет как торпедный катер, жопа провалена вниз под тяжестью. Ноя все равно его люблю, он прикольный и добрый.

Это сообщение отредактировал levretro - 23.10.2014 - 18:09

Рабочая лошадка ГАЗ 51А
 
[^]
levretro
23.10.2014 - 18:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 956
обратите внимание на следующие особенности

1. Стоп-сигнал. Он один, большой фонарь над номером. Считалось что этого достаточно, а ведь машина 1968 года выпуска.

2. Дверца на которой размешен стоп-сигнал. За ней находится запасное колесо. Если открыть ( со старыми, квадратными номерами это можно было сделать) эту дверь, то водитель самостоятельно мог проверить исправна ли лампа стопов просто смотря в зеркало заднего вида. bravo.gif

Это сообщение отредактировал levretro - 23.10.2014 - 18:06

Рабочая лошадка ГАЗ 51А
 
[^]
JagXJ
23.10.2014 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (levretro @ 23.10.2014 - 19:02)
обратите внимание на следующие особенности

1. Стоп-сигнал. Он один, большой фонарь над номером. Считалось что этого достаточно, а ведь машина 1968 года выпуска.

2. Дверца на которой размешен стоп-сигнал. За ней находится запасное колесо. Если открыть ( со старыми, квадратными номерами это можно было сделать) эту дверь, то водитель самостоятельно мог проверить исправна ли лампа стопов просто смотря в зеркало заднего вида. bravo.gif

Кстати на Победе тоже был один стоп. А она до 1955 года выпускалась.
Больше доставлял гидравлический датчик стопов - на легкие нажатия стопы не зажигал, иногда тек :)
 
[^]
РолиКК
23.10.2014 - 18:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 75
Шедевр дизайнерской мысли тех годов: переключатель поворотов - точно посередине панели! Наверное, чтобы и пассажир мог попереключать, если есть желание smile.gif Помню-помню красавца...

Это сообщение отредактировал РолиКК - 23.10.2014 - 18:09
 
[^]
JagXJ
23.10.2014 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (РолиКК @ 23.10.2014 - 19:08)
Шедевр дизайнерской мысли тех годов: переключатель поворотов - точно  посередине панели! Наверное, чтобы и пассажир мог попереключать, если есть желание smile.gif Помню-помню красавца...

Рядом с переключателем дворников, ага :)
Кстати если цепь поворотников ловила короткое замыкание, то переключатель дворников, в буквальном смысле, выгорал.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 23.10.2014 - 18:11
 
[^]
levretro
23.10.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 956
рудименты военного прошлого

Рабочая лошадка ГАЗ 51А
 
[^]
Ardelt
23.10.2014 - 18:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 220
Цитата (AndySP @ 22.10.2014 - 22:50)
В качестве временной меры, до освоения производства собственной кабины (ГАЗ-81), предполагалось использовать кабину от «Студебекера», которую можно было получать по программе ленд-лиза, поэтому опытные образцы машин ГАЗ-6З и ГАЗ-51 в 1943-1945 годах строились именно с этой кабиной.

Проиллюстрирую немного. На фото третий прототип ГАЗ-63 именно с такой кабиной.


Рабочая лошадка ГАЗ 51А
 
[^]
dmitryND
23.10.2014 - 18:52
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (zemnoy @ 23.10.2014 - 12:25)
Я учился на таком 18 лет назад... Заводился с "кривого" или с толкача... "Двойной выжим" сцепления...

Я стар.очень стар,СУПЕРСТАР!!!Сдавал на права на 51м.И поработал полгода на таком же wub.gif .После,кроме Рено-мастера,грузовики не водил.Но чешется рука прикупить 51го и сделать стоковую "конфетку".Ну,или дизелёк мерсовский воткнуть...И тарахтеть неспешно в правом ряду.Но по инвалидности пока,до операции,права недостижимы. cry.gif
 
[^]
DouglasDC3
23.10.2014 - 19:04
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Привод дворников на ГАЗ 51 не электрический,а вакуумный.Механизмы соединены с впускным коллекктором медными трубками.На малых оборотах двигателя дроссельная заслока карбюратора открыта немного,соответственно разрежение в коллекторе высокое- дворники двигаются быстро.Нажал на газ-дроссель открылся,разрежение снизилось автомобиль поехал быстрее,а дворники стали двигаться медленнее.Физика,брат.
 
[^]
Ord
23.10.2014 - 19:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 4
досихпор езжу на таком с боку правда с мтз двигателем самопал водителю осталось 4 года до пенсии можит потом чтото другое купим,идет 100 по трассе гп 3.7 хватает для небольшого предприятия расход 18.5 на сто
 
[^]
DouglasDC3
23.10.2014 - 19:24
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Цитата


Шутник

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 4
досихпор езжу на таком с боку правда с мтз двигателем самопал водителю осталось 4 года до пенсии можит потом чтото другое купим,идет 100 по трассе гп 3.7 хватает для небольшого предприятия расход 18.5 на сто

Шутку оценил. Водителю,гоняющему 100 по трассе сгрузом 3.7. на газ 51 у которого нет даже вакуумного усилителя тормозов,желаю всё же дожить до пенсии.

Добавлено в 19:26
Цитата


Шутник

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 4
досихпор езжу на таком с боку правда с мтз двигателем самопал водителю осталось 4 года до пенсии можит потом чтото другое купим,идет 100 по трассе гп 3.7 хватает для небольшого предприятия расход 18.5 на сто

Шутку оценил. Водителю,гоняющему 100 по трассе сгрузом 3.7. на газ 51 у которого нет даже вакуумного усилителя тормозов,желаю всё же дожить до пенсии.
UQ:
15
[ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]

Или потом вы другого водителя купите?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23800
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх