Главный минивэн Советского Союза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
Специально к Олимпиаде-80 в Риге создали сразу несколько любопытных спецверсий.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
Среди них пикап техпомощи для велогонщиков, машина с закрепленным на крыше электронным табло и даже судейский минивэн на электротяге!

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
Особняком стоит пассажирский автопоезд РАФ-3407 для гостей и участников соревнований. После Олимпиады эти забавные "автопаровозики" активно использовались в парках отдыха и на ВДНХ.

Это сообщение отредактировал Зингельшухер - 8.10.2014 - 10:52

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
Но самый крутой из "рафиков" – броневик-инкассатор с заказным кузовом французской фирмы Labbe. Тяжеленный броне-панцирь плохо сочетался со слабенькой подвеской и фанерным полом латышского микроавтобуса. Так что век этих броневиков оказался недолгим.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
........

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
В 1994 году на заводе RAF были сделаны серьезные попытки создать совершенно новую, современную модель взамен устаревшей 2203.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
Совместно с английской дизайнерской фирмой IАD был изготовлен микроавтобус полукапотной компоновки Roksana, а затем более совершенный переднеприводный бескапотник Stils («Стиль») в двух вариантах: микроавтобус и медицинский автомобиль.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
Кузов последнего отличался хорошей аэродинамикой: коэффициент Сх составлял 0,38 против 0,45 у RAF-22038. Мотор ЗМЗ-406.10 с электронным впрыском развивал мощность 150 л. с. Максимальная скорость достигала 170 км/ч. Для освоения новой модели требовалось свыше 500 млн. долларов. Однако таких денег, к сожалению, не нашлось…

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1385
В 90-е гг. после распада Союза спрос на «рафики» резко уменьшился. России они были не нужны – в 1994 году там появилась «Газель». А латвийские организации предпочитали уже устаревшей машине новые западные модели. Попытки же создать новый «рафик» упирались в отсутствие необходимых средств.

Добавлено в 10:56
В 1997 году завод был объявлен банкротом, и на следующий год производство окончательно замерло. Сегодня на месте бывшего флагмана “минивэностроения” СССР расположены торговые и офисные площади. Об автомобилях здесь сегодня никто и не вспоминает...
от сюда

Это сообщение отредактировал Зингельшухер - 8.10.2014 - 10:57

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
mark1280
8.10.2014 - 10:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
я то думал про "битву за британию" будет))
 
[^]
Чтотер
8.10.2014 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1601
Я думал на первом снимке ЕРАЗ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%...%B2%D0%BE%D0%B4
 
[^]
Macdonald
8.10.2014 - 11:00
5
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9757
Ещё автобусик в тему подкину
РАФ 976М

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
DELATьNEX
8.10.2014 - 11:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 0
Мне больше наш,АЗЛК жалко..,а Рафиков запомнил..у них была деревянная рама...? так нет?
 
[^]
rosemi
8.10.2014 - 11:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 888
Я только одного не пойму - зачем было писать всё 2 раза-то?
Для закрепления прочитанного?

 
[^]
Aleksmile
8.10.2014 - 11:10
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 0
Цитата
Я только одного не пойму - зачем было писать всё 2 раза-то?
Для закрепления прочитанного?


повторение - мать учения.
 
[^]
Flying
8.10.2014 - 11:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 176
Цитата (rosemi @ 8.10.2014 - 10:06)
Я только одного не пойму - зачем было писать всё 2 раза-то?
Для закрепления прочитанного?

это из другой темы вклеено

Это сообщение отредактировал Flying - 8.10.2014 - 11:10
 
[^]
Nafanyariga
8.10.2014 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 1761
Нда, я успел поработать на Radiotehnike, та же участь её постигла что и RAFа, потом На VEFe, и он развалился и Вагоностроительный завод пал в небытие, жалко, банановая республика теперь латвия.
 
[^]
Буказоид
8.10.2014 - 11:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 0
Цитата (Strangermx @ 1.10.2014 - 06:25)
РАФ-2203

отлично их помню :) В детстве ездил на такой маршрутке от метро до старого птичьего рынка.
 
[^]
AlexBBB
8.10.2014 - 11:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 300
Где то читал, что последним Рафиком в начале 90-х был катафалк.....Как символично.
Советские оккупанты этим тормозным фашистам создали современную промышленность, а передовые Гейропейцы - только рынки сбыта и дешёвую рабсилу.

Добавлено в 11:18
Для своего времени (конец 70-х) машина по мировым меркам была адекватная
 
[^]
DELATьNEX
8.10.2014 - 11:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 0
Цитата
а передовые Гейропейцы - только рынки сбыта и дешёвую рабсилу.

В России по другому?
 
[^]
AlexBBB
8.10.2014 - 11:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 300
Только яй-----ца от солнца через огромное лобовое стекло в крутую варились...gentel.gif
 
[^]
BastaD
8.10.2014 - 11:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 710
в детстве ездил на маршрутках РАФ, очень нравилось! еще помню дверь на ремне...
 
[^]
smekalof
8.10.2014 - 11:24
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12302
Ведровер.
Гнил и ломался моментально.
 
[^]
Sashkin087
8.10.2014 - 11:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 146
Я НА ТАКОМ НА СКОРОЙ РАБОТАЛ. хОРОШАЯ МАШИНКА.
 
[^]
R0mari0
8.10.2014 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (Strangermx @ 30.09.2014 - 14:25)
В 1976-м на смену 977-му пришла новая модель. РАФ-2203 базировался на агрегатах "Волги" ГАЗ-24 и мог похвастать гораздо более современным (по крайней мере, как тогда казалось) дизайном.

Кстати, дизайн как раз-таки, был очень даже хорош.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33813
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх