Непривычные лица советского автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
macart
25.01.2014 - 20:13
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 674
АЗЛК-2144 «Истра»
~ 1991 ~

Если «Яуза» кажется достаточно продвинутой для своей эпохи и страны разработки, то «Истра» – вообще чистый космос. Машина, создававшаяся в рамках госпрограммы «Автомобиль-2000», в теории и впрямь представляла собой машину будущего. Во-первых, реально изящный – без дураков! – алюминиевый кузов с дверями типа «крыло чайки», открывавшими доступ сразу и к передним, и к задним сиденьям. Была запланирована пневмоподвеска с электронным управлением, приборка на жидких кристаллах и продвинутая система самодиагностики.
Но главное – это трехцилиндровый многотопливный двигатель конструкции немецкого инженера Людвига Эльсбетта. Лошадок в 1,5-литровом агрегате немного, что-то около 70, зато в бак теоретически можно было заливать хоть бензин, хоть дизель, хоть рапсовое масло! Не знаем, сколько государственных денег успело освоить АЗЛК на разработку «Истры», но в перспективе автомобиль получался фантастический. Ничего, правда, не вышло и из него.

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
macart
25.01.2014 - 20:13
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 674
«Лада-Рапан»
~ 1998 ~

Конец 90-х – благостное время. До России уже добрались мощные компьютеры и не очень легальное программное обеспечение. Представляете, какой простор для фантазии вчерашних школьников? Совершенно безумная архитектура кузова концепта «Рапан» другого варианта кажется, и не подразумевает. Такую сложносочиненную и не слишком осмысленную «архитектуру» кузова могли сочинить лишь отчаянные фантазеры, уже освоившие 3D Studio, но еще плохо разбирающиеся в автомобильном дизайне.
Как бы не так. Вот, что в 1998-м писал о «Рапане» журнал «За рулем»: «Это и демонстрация технического и научного потенциала ВАЗа, его дизайнерских возможностей, перспективного мышления и, наконец (назло врагам), стабильного состояния предприятия, с которым можно иметь дело, несмотря на все потрясения российской экономики». Цитата кончилась. Правда, в чем выражалось «перспективное мышление» кроме как в вычурных, словно подсмотренных у Франко Сбарро формах, сдвижных дверях и силовом агрегате от электрической «Оки», журнал не уточнял. Зато можно смело утверждать – «Рапан» мы точно ни у кого не «слизали». Это наша родная гордость, пусть и сквозь слезы.

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
macart
25.01.2014 - 20:14
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 674
ГАЗ-3106 «Атаман-2»
~ 1999 ~

Если вы хоть немного интересуетесь отечественным автопромом, то должны помнить «Атаман-1». По официальным данным, грузовик получился больше «Газели», но меньше ГАЗ-53, а по сути это был автомобиль-Франкенштейн, в неказистой внешности которого сплелись черты легковых «волжанок» и среднетоннажных нижегородских грузовиков.
На той же «оригинальной» платформе построен и внедорожник ГАЗ-3106. Техническая начинка – та же, включая лонжеронную раму и зависимые-балки мосты спереди и сзади. Зато сверху все это было прикрыто совершенно невероятным кузовом. Представьте себе ледяную копию Land Cruiser Prado 90, минут 15 постоявшую на ярком апрельском солнце. Таким и получился «Атаман-2». «Поплыли» крылья и капот, собрались в кучку глаза-фары, скукожилась решетка радиатора, а прототип русского «крузака» так и остался прототипом...

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
НоскиВуглу
25.01.2014 - 20:21
26
Статус: Offline


долбоёб

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 194
Если бы у нас всё воплощалось в жизнь, то в такси от ВНИИТЭ наверное и таксист таким был бы, как в фильме "Вспомнить всё". А всякие Ё-мобили - продавались, как велосипеды

Это сообщение отредактировал НоскиВуглу - 25.01.2014 - 20:42

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
sysuch
25.01.2014 - 20:22
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Умели же раньше авто делать, а сейчас шильдик убери и один обмылок от другого не отличишь...
 
[^]
zqwj
25.01.2014 - 20:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 6885
а «Тарга» прикольная, я бы женщин на ней покатал.
 
[^]
shamanbl4
25.01.2014 - 20:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 181
Поначалу показалось что на 1 фотке мерс 123, потом только заметил что что-то не так)) ЗИС121 вообще ракета, а москвич 444 красавец, даже круче миникупера
 
[^]
Камбродский
25.01.2014 - 20:29
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 76
Хотел бы добавить "Старт"- первый советский автомобиль из стекловолокна.

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
Nemetz
25.01.2014 - 20:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 970
Блин! куплю Москвич 2142! Был же дизайН!
 
[^]
Hanomag
25.01.2014 - 20:47
39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 426
Наши конструкторы хорошо так ключ зажигания пристроили. Каким же мудаком надо быть, что бы в такую жопу его засунуть?

А так, конечно, теме зелень! Некоторые авто очень даже интересные!

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
УДАВ54
25.01.2014 - 20:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 189
эххх, такую страну просрали!
очень, очень много интересных автомобилей могло бы быть у нас в СССР, жаль что так мало воплотилось проектов в жизнь.
в принципе понятно, надо было работать, страну новую строить, а не в праздности на диванах кожаных да на автоматах по Сочам разъезжать)))

Добавлено в 20:51
Цитата (Hanomag @ 26.01.2014 - 00:47)
Наши конструкторы хорошо так ключ зажигания пристроили. Каким же мудаком надо быть, что бы в такую жопу его засунуть?

А так, конечно, теме зелень! Некоторые авто очень даже интересные!

зато он в коленку бы не втыкался при аварии, как если он стоит там, где стоит в итоге
 
[^]
dinaburger
25.01.2014 - 20:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4098
Цитата (macart @ 25.01.2014 - 20:11)
Дизайн хоть и напоминал Ford Sierra, но был полностью оригинальным.
Интересно, что в 1983 году на базе Simca 1308, на основе которой создали «сорок первый», непродолжительное время выпускался седан Talbot Solara. Но «Москвич» к нему не имеет никакого отношения.

он больше на Ford Orion похож


Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
komcomojika
25.01.2014 - 20:55
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 123
ЁБАНЫЙ СТЫД И ПОЗОР faceoff.gif достаточно посмотреть на импортные аналоги серийно выпускавшиеся в те же самые годы и понять что эту хуергу даже автомобилями назвать нельзя
 
[^]
Невидимый
25.01.2014 - 21:07
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 20593
А кто мне скажет, куда девался "Рафик"? why.gif Одни Газельки кругом, иномарки фургоны и микроавтобусы, а Рафиков больше нет... cry.gif

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
Liger74
25.01.2014 - 21:09
13
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2305
dinaburger
Цитата
он больше на Ford Orion похож

Габариты немного не те, внешне похож, а в реале 42-й побольше "Ориона" будет.

Невидимый
Цитата
А кто мне скажет, куда девался "Рафик"? Одни Газельки кругом, иномарки фургоны и микроавтобусы, а Рафиков больше нет...

Это было ебучее наследие оккупантов. Изжили.
Скрытый текст
Сарказм, для непонятливых.


Это сообщение отредактировал Liger74 - 25.01.2014 - 21:24
 
[^]
DoctorLecter
25.01.2014 - 21:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 220
Цитата (komcomojika @ 25.01.2014 - 23:55)
ЁБАНЫЙ СТЫД И ПОЗОР faceoff.gif достаточно посмотреть на импортные аналоги серийно выпускавшиеся в те же самые годы и понять что эту хуергу даже автомобилями назвать нельзя

Я тоже не понимаю зачем восхищаться этаким дерьмом.
 
[^]
EpicMazur
25.01.2014 - 21:28
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 760
Цитата (DoctorLecter @ 25.01.2014 - 21:09)
Цитата (komcomojika @ 25.01.2014 - 23:55)
ЁБАНЫЙ СТЫД И ПОЗОР faceoff.gif достаточно посмотреть на импортные аналоги серийно выпускавшиеся в те же самые годы и понять что эту хуергу даже автомобилями назвать нельзя

Я тоже не понимаю зачем восхищаться этаким дерьмом.

Я почему-то согласен...хотя и минусят активно.

В нашем автопроме все более менее шло хорошо где то до 70-ых, потом начался определенный провал...провал в кадрах, в конструкторах, инженерах. Свою роль сыграла политика. Ведь стоит просто почитать историю той же Волги 21-ой...можно сколько угодно ей восхищаться, только это полная копия Ford Mainline 1954 модельного года. Мы просто брали машины (в основном американцы), загоняли в цеха, разбирали до болтика, собирали обратно - и вуаля, готовый ген.план. Тоже самое сейчас делают китайцы

Это сообщение отредактировал EpicMazur - 25.01.2014 - 21:29
 
[^]
лилипут
25.01.2014 - 21:31
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 2814
Цитата
достаточно посмотреть на импортные аналоги серийно выпускавшиеся в те же самые годы и понять что эту хуергу даже автомобилями назвать нельзя


хуерга ты сам.
иди и дальше молись своим богам...

Благодаря хрущу и остальным, убили в народе энтузиазм.
Не давали развиваться, придумывать, творить.
Да Сталин дал вектор, и благодаря ему, все таки много претворилось в жизнь. Но дальше "я начальник ты дурак" сломало столько.
Даже по молодости поддерживал перестройку, но я не знал что меня обманывают. Я думал мы боремся с костностью чинуш, за то что бы стать передовой страной, даже в мелочах.

Но миром пока правит Нарциссизм людей купивших.
Не достигнувших, не придумавших, а купивших.

 
[^]
elkimotalki
25.01.2014 - 21:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Невидимый @ 25.01.2014 - 21:07)
А кто мне скажет, куда девался "Рафик"? why.gif Одни Газельки кругом, иномарки фургоны и микроавтобусы, а Рафиков больше нет... cry.gif



После развала СССР, рафик стал вражеской машиной dont.gif




 
[^]
gexley
25.01.2014 - 21:40
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 0
Волга и яуза ничего, остальное всё говно
 
[^]
Absolutxxx
25.01.2014 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1438
Цитата (Невидимый @ 25.01.2014 - 21:07)
А кто мне скажет, куда девался "Рафик"? why.gif Одни Газельки кругом, иномарки фургоны и микроавтобусы, а Рафиков больше нет... cry.gif

Ну, эта... выше отписали уже. конечно.
Евроинтеграция, однако. Очень полезная вещь
 
[^]
dinaburger
25.01.2014 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4098
Цитата (Невидимый @ 25.01.2014 - 21:07)
А кто мне скажет, куда девался "Рафик"? why.gif Одни Газельки кругом, иномарки фургоны и микроавтобусы, а Рафиков больше нет... cry.gif

Завод РАФ давным-давно зачах. Я был году в 99м на его территории, нам там УАЗ-буханку модернезировали. Завода уже не было, были мелкие мастерские
 
[^]
xtra
25.01.2014 - 22:33
18
Статус: Offline


Кунцевский хомяк

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 20
ГАЗ 3105 забыл жы!


Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
kry52
25.01.2014 - 22:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 286
Некоторая часть машинок выпускалась недавно в серии "Автолегенды СССР", сейчас на полочке модельки ГАЗ-21, ГАЗ-34 (верней его последователя), Охты, 2143-го стоят. Еще были интересные экземпляры, про которые узнал из партворков: НАТИ-АР, ИЖ-14, ИЖ-13, ГАЗ-М73, ВАЗ - 1801 "Пони".

Последний на фото

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
kry52
25.01.2014 - 22:44
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 286
ГАЗ-М73



Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58793
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх