Новый Renault\Dacia Logan 2012, Возможно так он и будет выглядеть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrumsa
16.01.2012 - 13:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (mescalin @ 15.01.2012 - 14:01)
Очень привлекательно за такую сумму.Было бы интересно знать как она по ходовым качествам.С виду довольно таки приятная машина.

Эксплуатирую Логан уже 5 лет.
1,6 максималка. Сейчас уже вторая машина в семье.

за это время намотал почти 100 тыс км. Только регламентные работы. поломок не было. Ржавчина есть только на месте сколов "до металла".

Первые четыре года машина ездила каждый день. в любой мороз (-38 заводились и ехали).
В машине тепло!!! за бортом -20 - ехаешь без шапки, перчаток, и куртку снимаешь, если долго едешь.

Жрет 92-й бензин только в лет!!
Да и к качеству топлива нечувствителен.

Ямки и бугорки мелкие просто не замечаешь... машина для российских дорог.
 
[^]
sovaby
16.01.2012 - 16:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.10
Сообщений: 359
На логане езжу 5й год, ежедневно. Пробег под 100тыс км. Подтверждаю все вышесказанное Только расходники свечи масла и тп Поломок не было
У нас некоторые таксисты и 80 в него льют и пробег уже под 300тык и все в порядке, правда у нас в основном румынской сборки , российских практически нет .
 
[^]
WhiteNIC
16.01.2012 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1212
Цитата
И получит новую ценуДабы избавиться от бюджетной славы


Точно .... точно так же как и с серией Форд Фокус ... начиналось все тоже что-то около 350т.р. ... а сейчас за седан люди 750 отдают.
 
[^]
Neoleg
17.01.2012 - 17:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 147
Поделюсь непредвзятыми впечатлениями о Логоне. Сей аппарат имеется у тестя, я иногода его эклсплуатирую. При этом его особенности ощущаются острее при пересадки с других авто.
Начну с хорошего.
1. Очень просторный салон. Ехать на Логане пассажиром да на заднем деване оч. удобно, не смотря на внешний плоский вид (дивана).
2. Клиренс 19 см. Когда купили Логан, у меня был Акцент с клиренсом 12 см, что составляет примерно 63% от Логана. Что лучше для РФ и так понятно. Остальные конкуренты )Нексии, Авео, Ланосы и т.д. в одном ряду с Акцентом по этому параметру.
3. Энергоемкая подвеска. Там где мой Акцент, а после него Мондео, терлись пузом или амортизаторы складывались до отбойников, Логан проходил чисто.

О минусах:
1. Отделка салона - БЭ. Пластик воняет даже через несколько лет.
2. Пересаживаясь с 2-х литрового Мондео на 1,6 Логан кажется что ты на буксире тянешь еще один автомобиль. Да и Акцент с 1,5 л. шустряк по сравнению с Логаном. Про включенный кондер вообще молчу.
3. На всех (многих) мащинах задняя спинка складная да еще и по частям, а на Логане нет. Хоть богажник и большой, а длинномер не увезешь.
4. Когда с непривычки проедешь пару часов на Логане, правая нога "отваливается". Педель газа наверное слишком высоко задрали. По трассе приходилось разгоняться, потом на нетралке катиться а ногу ставить на пол отдыхать. Конечно при ежедневных поездах быстро привыкаешь.
5. За энергоемкость подвески расплачивается на трассе козлением.
 
[^]
Numis
17.01.2012 - 18:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (Neoleg @ 17.01.2012 - 18:52)

2. Клиренс 19 см. Когда купили Логан, у меня был Акцент с клиренсом 12 см, что составляет примерно 63% от Логана. Что лучше для РФ и так понятно. Остальные конкуренты )Нексии, Авео, Ланосы и т.д. в одном ряду с Акцентом по этому параметру.

Давай ты врать не будешь? Хорошо?

У логана клиренс 155мм. У нехии - 158. У переднего привода ваза 2109 и 2110 160мм.
И только у Reno Stepway - 178мм (что впринципе и так видно без замеров что она выше.)

А названные тобой 190мм это пизец как много, еще немног и Нива будет.

Из практики, все что около 160мм уже нормально можно ездить по нашим дорогам. Т.е. 155мм вполне уже подходит.

Не надо еще повторять ошибок пользователей, которые оценивают клиренс на глазок по порогу. Клиренс мериется не так.

ЗЫ. На практике цеферки конечно будут отличаться +- имеется, взаивисмости от загрузки и т.п.

Добавлено в 18:52
Цитата (Neoleg @ 17.01.2012 - 18:52)

2. Пересаживаясь с 2-х литрового Мондео на 1,6 Логан кажется что ты на буксире тянешь еще один автомобиль. Да и Акцент с 1,5 л. шустряк по сравнению с Логаном. Про включенный кондер вообще молчу.

Когда люди научатся сравнивать не два слова, а конкретные модели с конкретными характеристиками?
Что значит 1,6 логан и 1,5 акцент? У логана есть два двигателя с объемом 1,6, так же как и у у акцента есть 2 дрыгателя 1,5.

Это сообщение отредактировал Numis - 17.01.2012 - 18:41
 
[^]
lolik501
18.01.2012 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 64
Цитата
12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс

12000евро ни хуя не 380,а 480 тыс.руб. А это большая разница.
 
[^]
Еxplorer
18.01.2012 - 21:38
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Ludvig14 @ 15.01.2012 - 14:27)
Как говорил кореш-автосервисмен с оооочень большим стажем:
Бойся трех "Ф":
1.Форд;
2.Фиат
3.Фсе французы.


Передай своему корешу, что он дебил с ограниченным штампами мышлением.
 
[^]
Numis
18.01.2012 - 22:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Если в сервис приезжают на ремонт 10 чпокусов и 1 сеат ибица, то это не значит что фокус в 10 раз хуже. Это значит что фокусов продали просто минимум в 10 раз больше.
 
[^]
Den318
18.01.2012 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Как 13 тыс. евро превратились в 420 тыс. руб??? Выходит все 520 тыс.
Ну и конечно твк он выглядить не будет. Линзованая оптика слишком дорогая. Значят удешевят. Так же нельзя будет сделать таким объемным кузов ( слишком много граней). То что я вижу на картинках больше похоже на рестайл флюенса. Как раз время подходит обновить его.

Теперь по логану... Занимался ремонтом Логанов целый год, точнее зап. частями у официала... Не выгодная машина для сервиса))) Мало что ломается. Дае сть пару болячек, но не дорогих. Но все равно сердцем выбираю Лачетти. ТАк как больше на машину похоже, чем угловатый логан)))
 
[^]
Numis
18.01.2012 - 22:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (Den318 @ 18.01.2012 - 23:29)
Теперь по логану... Занимался ремонтом Логанов целый год, точнее зап. частями у официала... Не выгодная машина для сервиса))) Мало что ломается.

Да ну как сказать. Теперь то логанов понабралось дофига. Уже полно с большим пробегом. Какой бы не была надежной, но километраж и время сказывается.
Да и кузовщина всегда продается.
 
[^]
Ktoto
18.01.2012 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
Я LOGANовод! С ВАЗ2101 сразу на него, спрашивают: ну как? Ответ: Ну дык хуле, как? С чем сравнивать то? Я ж ни с БМВ пересел, конечно ахуенный агрегат!
Но по мне, так LОGAN нормальная машинка, своих денег стоит. за 33000 пробега за 1,5 года не подвёл.
А минусы, ну так хуле, и у Мазератти есть минусы, и у Меринов... Нет ничего идеального!
Катаемся!
 
[^]
Еxplorer
18.01.2012 - 23:29
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Ktoto @ 18.01.2012 - 22:56)
А минусы, ну так хуле, и у Мазератти есть минусы, и у Меринов... Нет ничего идеального!
Катаемся!

О минусах Мерседеса логану только мечтать во сне. Совесть имейте: вы еще ладу с мерседесом сравните.
 
[^]
illarion
18.01.2012 - 23:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 72
Для своих денег, Логан - машина что надо. Лично мне нравятся: просторный кузов, высокий клиренс, доступность запчастей, экономичность, живучая подвеска(есть знакомый, убивает уже 2 или 3 года, и ещё подвеску не пришлось перебирать). Не нравится: дизайн, эргономика(особенно т.н. внутренние ручки на передних дверях), откровенно слабые двигатели(не знаю как 1.6 16 клапанный, но остальные просто очень вяловатые). Видел пару Логанов после аварии: очень мягкий металл, много деформаций по кузову(в аналогичном случае ТАЗы крепче), цена запчастей очень интересна(напр. решётка Дачия в разы дешевле, чем Рено).
Сам езжу на 2114 1.6 8кл. 2007г. Пока устраивает, в будущем, возможно и купил бы логан, но Фольксваген Поло мне всё же симпатичнее...(Если не накоплю на Дастера, будущее, оно туманно:-)))))
 
[^]
Еxplorer
19.01.2012 - 01:21
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (illarion @ 18.01.2012 - 23:57)
есть знакомый, убивает уже 2 или 3 года, и ещё подвеску не пришлось перебирать

Никогда не понимал этого идиотского выражения. Дайте мне логан, я его подвеску разобью в хлам максимум за пол-дня.
 
[^]
Ktoto
19.01.2012 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
Еxplorer
черта за не внимательность!
Цитата
Нет ничего идеального!
Ни кто не сравнивал минусы ЛОГАНА и МЕРСЕДЕСА!
И сравнивать минусы это дело математиков, а не автолюбителей smile.gif
 
[^]
Hrumsa
23.01.2012 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Numis @ 17.01.2012 - 19:38)
Цитата (Neoleg @ 17.01.2012 - 18:52)

2. Клиренс 19 см. Когда купили Логан, у меня был Акцент с клиренсом 12 см, что составляет примерно 63% от Логана. Что лучше для РФ и так понятно. Остальные конкуренты )Нексии, Авео, Ланосы и т.д. в одном ряду с Акцентом по этому параметру.

Давай ты врать не будешь? Хорошо?

У логана клиренс 155мм. У нехии - 158. У переднего привода ваза 2109 и 2110 160мм.
И только у Reno Stepway - 178мм (что впринципе и так видно без замеров что она выше.)

А названные тобой 190мм это пизец как много, еще немног и Нива будет.

Из практики, все что около 160мм уже нормально можно ездить по нашим дорогам. Т.е. 155мм вполне уже подходит.

Не надо еще повторять ошибок пользователей, которые оценивают клиренс на глазок по порогу. Клиренс мериется не так.

ЗЫ. На практике цеферки конечно будут отличаться +- имеется, взаивисмости от загрузки и т.п.

Добавлено в 18:52
Цитата (Neoleg @ 17.01.2012 - 18:52)

2. Пересаживаясь с 2-х литрового Мондео на 1,6 Логан кажется что ты на буксире тянешь еще один автомобиль. Да и Акцент с 1,5 л. шустряк по сравнению с Логаном. Про включенный кондер вообще молчу.

Когда люди научатся сравнивать не два слова, а конкретные модели с конкретными характеристиками?
Что значит 1,6 логан и 1,5 акцент? У логана есть два двигателя с объемом 1,6, так же как и у у акцента есть 2 дрыгателя 1,5.

155 мм - с полной нагрузкой. Пустой - около 18 см. Ставил рядом со "спортягой" - одинаково.

Плюс в Логане (да и во всех Рено в России) защита двигателя ШТАТНАЯ металлическая. Броня - проверено на практике.

У остальных, что ты назвал дорожный просвет дан без защиты.

А клиренс - это у танка. Он по другому меряется.
 
[^]
Numis
23.01.2012 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (Hrumsa @ 23.01.2012 - 15:23)

155 мм - с полной нагрузкой. Пустой - около 18 см. Ставил рядом со "спортягой" - одинаково.

Плюс в Логане (да и во всех Рено в России) защита двигателя ШТАТНАЯ металлическая. Броня - проверено на практике.

У остальных, что ты назвал дорожный просвет дан без защиты.

А клиренс - это у танка. Он по другому меряется.

Клиренс или дорожный просвет, это уже каждый для себя определят как правильнее.Я говорю на языке сайта renault.ru (да и многие другие производители пишут именно это слово). Можете им отослать свои соображения по этому поводу (про танки кстати тоже им будет наверное интересно).
Я давал цифры в первую очередь для перечисленных машин , чтобы было сравнение между ними. Методика измерения я думаю у всех одинаковая. И названного вранья в 12см и 19см точно нет в технических характеристиках, как это сделал написавший их товарищ.
 
[^]
Hrumsa
23.01.2012 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Numis @ 23.01.2012 - 16:26)
Цитата (Hrumsa @ 23.01.2012 - 15:23)

155 мм - с полной нагрузкой. Пустой - около 18 см. Ставил рядом со "спортягой" - одинаково.

Плюс в Логане (да и во всех Рено в России) защита двигателя ШТАТНАЯ металлическая. Броня - проверено на практике.

У остальных, что ты назвал дорожный просвет дан без защиты.

А клиренс - это у танка. Он по другому меряется.

Клиренс или дорожный просвет, это уже каждый для себя определят как правильнее.Я говорю на языке сайта renault.ru (да и многие другие производители пишут именно это слово). Можете им отослать свои соображения по этому поводу (про танки кстати тоже им будет наверное интересно).
Я давал цифры в первую очередь для перечисленных машин , чтобы было сравнение между ними. Методика измерения я думаю у всех одинаковая. И названного вранья в 12см и 19см точно нет в технических характеристиках, как это сделал написавший их товарищ.

Дык, на сайте у них и даны цифры для полной нагрузки!
 
[^]
volodiabmw
23.01.2012 - 16:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 47
Цитата
Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей ).

где-то здесь подвох
 
[^]
Вайпер
23.01.2012 - 16:17
1
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Цитата
Никогда не понимал этого идиотского выражения. Дайте мне логан, я его подвеску разобью в хлам максимум за пол-дня.

Сдуру то можно и хуй сломать...
Меня всегда ДИКО РАЗДРАЖАЛО, когда идущий впереди 50км/ч внедорожник (!) начинал притормаживать перед пластиковым черно-желтым лежачим полисменом и перебирался через него, как беременная свиноматка moderator.gif На Логане такие вещи просто проглатываются на такой скорости. Другое дело - вал асфальта, аки противотанковый редут, тут да - приходилось тормозить.
 
[^]
Numis
23.01.2012 - 16:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (Hrumsa @ 23.01.2012 - 17:06)

Дык, на сайте у них и даны цифры для полной нагрузки!

Не написано у рено, но у многих других производителей пишется в скобках.
Тем самым все равно не 190мм. И у акцента не 120мм.

Добавлено в 16:59
Цитата (Вайпер @ 23.01.2012 - 17:17)

Меня всегда ДИКО РАЗДРАЖАЛО, когда идущий впереди 50км/ч внедорожник (!) начинал притормаживать перед пластиковым черно-желтым лежачим полисменом и перебирался через него, как беременная свиноматка moderator.gif На Логане такие вещи просто проглатываются на такой скорости. Другое дело - вал асфальта, аки противотанковый редут, тут да - приходилось тормозить.

Ну если внедорожник то это не значит что у него ваще вечная подвеска из-за того что он просто большой. Там тоже по разному. Кто-то ломается бычтро кто нет. Просто стоимость запчастей побольше выходит чем на легковушку.
 
[^]
yaTonop
8.02.2012 - 17:26
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32444
а я вот такую фотку увидел:


Новый Renault\Dacia Logan 2012
 
[^]
Омикрон
8.02.2012 - 20:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 29
Ни хуя себе рывочек вперед...
По сабжу: на работе 8 логанов служебных. Хорошие машинки, лучше нашего говна.

Это сообщение отредактировал Омикрон - 8.02.2012 - 20:21
 
[^]
Velkan
9.02.2012 - 02:41
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
а я взял ниссан альмерку классиг 7года за 330рупий. абс\ебд\брейк асистант. 2 аирбега
гидрач, кондиционер. запчасти оригинал стоят столько же , сколько стоят нормальные на ваз. длинный устойчивость хорошая, на руль реагирует бодро, тормоза, чуть нажал уже остановился. сравнивал с жигулями, и митсубиши галант. и логаном.

подвеска проще чем на жигулях спереди. треугольный рычаг и стойка, не каких стоек стабилизатора вечно ломающихся нет. сзади балка, с механизмом скота рассела


делал тут ТО
свечи оригинал ниссан 129рупий штука
фильтр воздушный mahle 150р
прокладка сливной пробки 15р
фильтр оригинал масло 300р
колодки зад 600р
колодки перед 1200р
диски тормозные перед 1200р
---------------------------------------
вместе с маслом 6тр и это заменено все. из поломок, сгорела лампочка габарит. это за 60 000 км.



Добавлено в 02:42
делайте выводы господа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23830
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх