История автомобиля Джона Додда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elkimotalki
4.09.2011 - 19:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 4.09.2011 - 19:27)
машина адский пруль, но есть ньюансы.:

В тексте написано про то что машина типа тронется с любой передачи)) У нее же автомат:) она с первой трогаться будет. В автомате, как сказано,три ступени. Двигатель крутится макс 2800 оборотов. Следовательно передачи должны быть охуеннннннннннннннннннннннннннннннннннннно длиннннннннннннннннннннннннннными - примерно такими же длинными как два слова до тире. В свое время возможно актуальный монстр. Но в наше - после выхода турбировано форсированых доделаных JZ и RB - ему придется сосать. Плюс развесовка авто наиужаснейшая получается. Движок на охуенной раме спереди, машину должен приводить в движение неебический кардан, иначе она с места не сдвинется( вся мощность уйдет в букс, т.к. крутящий момент еба какой), а лучше если у нее будет полный привод (не указано про это). В жопу такой тачке надо две свинцовых плиты ложить, Вообще непонятно как рулить этим.

И это - Бист переводится как чудовище, а не зверюга.

Экземпляр интересный, но двигатель уже такой устарел есть объемы меньше и мощнее. Для своего времени, конечно прикольно. В ролсе мудаки, согласен, первый экземпляр кузова был очень хорош.



1. Этот автомобиль изготовлен в то далёкое время, когда Вы сисю у мамы сосали, так что не стоит его сравнивать с Бугатти Верон.


2. Задний мост от XJ12 имеет вискомуфту которая не позволяет уйти в дрифт.
подвеска имеет по две пружины и два амортизатора на колесо.

3. Как владелец автомобиля на котором стоит именно та самая коробка как и у этого монстра, спешу заметить, что вторая передача может спокойно разогнать машину до 140 км\ч ...третья передача -прямая.



Это сообщение отредактировал elkimotalki - 4.09.2011 - 19:43
 
[^]
Palkovvodec
4.09.2011 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 1162
Молодец мужик!!!Золотые руки что ни говори!Гдето на ЯПе есть пост про Волгу с двигателем от автобуса!У нас тоже немало людей с руками откуда надо!
А вообще машина-брутальная такая зверюга!

http://www.youtube.com/watch?v=Gv9FlqXiSLQ по поводу Волги!


http://www.youtube.com/watch?v=OxMxFE37Sxw А это видео из Топ ГИР по этой зверюге

Это сообщение отредактировал Palkovvodec - 4.09.2011 - 20:51
 
[^]
mcdid
4.09.2011 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 1035
Машина на всю жизнь. Молодец мужик.
 
[^]
barsik
4.09.2011 - 21:16
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
challenge accepted

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
Нагнетатель
4.09.2011 - 21:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (каргалыга @ 4.09.2011 - 14:44)
ролс-ройс долбойобы напыщенные, чел их так пропиарил что гонщики на порше\феррари говном изошлись от зависти, тут не в суд а предлагать сотрудничать. если пустить такое в серию покупатель бы нашолся, в лице ебанутых любителей скоростей при бабках

Я бы даже сказал - наПЫЩ-ПЫЩ-ПЫЩ-ПЫЩенные. gigi.gif
 
[^]
zingr
4.09.2011 - 21:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
progresalex
Цитата
Тачка класс , хочу такую !

Так построй!
pikachu
Цитата
Дето читал еще про одного феерического гонщика.. который помоему гравицапу от Фантома поставил себе на пепелац. И потом таки разгналсо, в горной местности, помоему, и весьма эффектно..его идентифицировали тока по следам столкновения )))))))

Пороховой, взлётный ускоритель от военного транспортника. Прихреначил на обычную тачку, как-то в багажник. Ну и ускорился. Дорога прямая, а потом поворот, что б скалу обогнуть. Народ заметил чёрные следы - явно от торможения. "Тормозной путь" есть, аж до самого поворота, а машины - нет нигде на обочине. Искали-искали, наконец то нашли - в нескольких метрах от земли, на скале. Тачка - "в лепёшку", почти в прямом смысле. Личность "гоньшега" идентифицировали по кусочку ногтя.
Где-то в пендостане было. Точно не помню - несколько лет назад читал, в "Авто-Ревю", вроде бы.

Это сообщение отредактировал zingr - 4.09.2011 - 21:58
 
[^]
ОБХСС
4.09.2011 - 22:20
0
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Вещь!! idea.gif
 
[^]
OtmorozZzco
4.09.2011 - 22:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 144
я плачу от восторга и зависти!!!
 
[^]
512SF
4.09.2011 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1070
Цитата (barsik @ 4.09.2011 - 22:16)
challenge accepted

Ебать sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
надеюсь это просто шоу кар))))
 
[^]
banzaj
4.09.2011 - 23:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 138
Я вообще не любитель фрейдистских заморочек, но в этом случае сама в голову приходит фраза о том, что "большие машины компенсируют маленькие члены". Чем больше машина .... Или как? Он на ней на дорогу выезжает с апломбом "на-ка те, выкуси" rolleyes.gif А так вообще, да, респект за инженерную мысль и за брутальные эмоции ))) И стильно получилось, топорно блеать, но (!) купе-универсал. По-британски так. Еще подумалось - к нам сюда завезти - ну по району прокатиться вечерком за семками, а потом еще подумалось про растаможку 27-литрового двигла )))

Это сообщение отредактировал banzaj - 4.09.2011 - 23:14

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
4.09.2011 - 23:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (elkimotalki @ 4.09.2011 - 22:41)
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 4.09.2011 - 19:27)
машина адский пруль, но есть ньюансы.:

В тексте написано про то что машина типа тронется с любой передачи)) У нее же автомат:) она с первой трогаться будет. В автомате, как сказано,три ступени. Двигатель крутится макс 2800 оборотов. Следовательно передачи должны быть охуеннннннннннннннннннннннннннннннннннннно длиннннннннннннннннннннннннннными - примерно такими же длинными как два слова до тире. В свое время возможно актуальный монстр. Но в наше - после выхода турбировано форсированых доделаных JZ и RB - ему придется сосать. Плюс развесовка авто наиужаснейшая получается. Движок на охуенной раме спереди, машину должен приводить в движение неебический кардан, иначе она с места не сдвинется( вся мощность уйдет в букс, т.к. крутящий момент еба какой), а лучше если у нее будет полный привод (не указано про это). В жопу такой тачке надо две свинцовых плиты ложить, Вообще непонятно как рулить этим.

И это - Бист переводится как чудовище, а не зверюга.

Экземпляр интересный, но двигатель уже такой устарел есть объемы меньше и мощнее. Для своего времени, конечно прикольно. В ролсе мудаки, согласен, первый экземпляр кузова был очень хорош.



1. Этот автомобиль изготовлен в то далёкое время, когда Вы сисю у мамы сосали, так что не стоит его сравнивать с Бугатти Верон.


2. Задний мост от XJ12 имеет вискомуфту которая не позволяет уйти в дрифт.
подвеска имеет по две пружины и два амортизатора на колесо.

3. Как владелец автомобиля на котором стоит именно та самая коробка как и у этого монстра, спешу заметить, что вторая передача может спокойно разогнать машину до 140 км\ч ...третья передача -прямая.

Когда я псисю сосал, я четыре колеса не мог отделить от двух.
Я не заметил на этой машине ацкого разгона.
У вас не может стоять та самая коробка. Ибо она стоит на том самом автомобиле и нужна именно для того самого двигателя. Если этот автомобиль может спокойно тронутся с места без лишних пробуксов. Я вообще не понимаю как он развивает скорость и обороты. У меня классический 240 тойотвский автомат. Развивает на 6800 оборотах двигателя 120 кмч на второй передаче. ДАвайте перестанем пиздеть друг другу.
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2011 - 23:18
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Додд просто известнее остальных. Так-то автомобилей с многолитровыми авиадвигателями есть немного...
Чаще, правда, рекордные, но и на покататься народ строит бывает. Тут вон такого же Мерлина под капот Ровера СД1 запихнули....
А вообще квинтэссенция всего этого дела - рекордный White Triplex 1928 года с тремя двадцатисемилитровыми авиационными Либерти по пятьсот сил каждый. Первым перевалил за 300 км/ч, состоял из рамы и трёх двигателей )

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
4.09.2011 - 23:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Вискомуфта это дифф на фриках который наебывается на нынешних машинах при правильном использовании за 50 ткм пробега.
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
4.09.2011 - 23:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2011 - 02:18)
Додд просто известнее остальных. Так-то автомобилей с многолитровыми авиадвигателями есть немного...
Чаще, правда, рекордные, но и на покататься народ строит бывает. Тут вон такого же Мерлина под капот Ровера СД1 запихнули....
А вообще квинтэссенция всего этого дела - рекордный White Triplex 1928 года с тремя двадцатисемилитровыми авиационными Либерти по пятьсот сил каждый. Первым перевалил за 300 км/ч, состоял из рамы и трёх двигателей )

Мне вообще кажется, что бензиновые двигатели это охуенный тупик. Если мощность наращивается объемом и циклами впуска выпуска воздуха и горючей смеси, значит в этом двигателе уже что то несовершенно и пора изучать другие технологии. Такой период 100 проц наступил в конце 80х. А в начале 90х он просто завершился. Все надежные и мощные двигатели были выпущены, и производители начали заниматься хуйней типа ЕГР Д4 ГДИ Твинспарк и прочей шляпой, не забывая писать при этом про производительность, мощность, и самое главное - ЭКОЛОГИЮЖ - т.н. сраный бред. Для экологии намного лучше производить 1 простой бензиновый надежный автомобиль, который готов прослужить 20 лет, чем 20 приусов в год.
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2011 - 23:35
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Palkovvodec @ 4.09.2011 - 21:17)
Гдето на ЯПе есть пост про Волгу с двигателем от автобуса!

Там, если исторически смотреть, на самом деле долго делали автобусы с двигателем от очень специальной Волги )
24-24 же.

Добавлено в 23:38
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 00:32)
Для экологии намного лучше производить 1 простой бензиновый надежный автомобиль, который готов прослужить 20 лет, чем 20 приусов в год.

Тогда попила не получится.
А так да, конечно. Не то, чтоб от ДВС уходить, но всякие водороды и прочая при должном развитии кажутся мне нашим будущим. Но...Как же приятно будет лет через тридцать, в экологично-электрично-водородном-или-каком-там траффике выкатит семисполовинойлитровый маскл и дать всем просраться..... ))
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
4.09.2011 - 23:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2011 - 02:18)
Додд просто известнее остальных.

Додд просто построил машину на с решеткой ролса, поэтому ему было пох на штрафы. Он сделал тачку срубил денег и лег в ящик. Поверьте мне, ему сейчас похуй, и он сам понял что ставить такой движок в тачку охуенная глупость, он это знал, но просто было интересно что получится, и эта интересность немножко помогла ему стать знаменитым - потому что он использовал кузов роллса. Вот и все.

Вы знаете кто разработал ващи лифанские 8А? Кто сделал RB, EJ, JZ двигатели? Кто делал двигатели немцам? Какие люди? Как они это делали? почему Скай рвет бугатти вейрон? В чем успех японского автопрома? В чем успех немецкого автопрома? Вот что должно вас интересовать, а не сраный нигде не применимый 27 литровый двигатель которому лет, как ленину в мавзолее.
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
4.09.2011 - 23:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2011 - 02:35)
Добавлено в 23:38
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 00:32)
Для экологии намного лучше производить 1 простой бензиновый надежный автомобиль, который готов прослужить 20 лет, чем 20 приусов  в год.

Тогда попила не получится.
А так да, конечно. Не то, чтоб от ДВС уходить, но всякие водороды и прочая при должном развитии кажутся мне нашим будущим. Но...Как же приятно будет лет через тридцать, в экологично-электрично-водородном-или-каком-там траффике выкатит семисполовинойлитровый маскл и дать всем просраться..... ))

Водородный двигатель невозможнен. Очень опасно. Проще ядерный реактор в бронемашину засунуть.
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2011 - 23:42
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 00:39)
В чем успех японского автопрома?

В наглом копировании всего и вся и штамповке безликих одноразовых уродцев, которые при этом свой гарантийный срок честно выезжают, и которых после этого не жалко выбросить. В деперсонификации автомобиля, вкратце.

Добавлено в 23:42
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 00:41)
Водородный двигатель невозможнен.

Тем не менее, он есть.
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
4.09.2011 - 23:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2011 - 02:42)
В наглом копировании всего и вся и штамповке безликих одноразовых уродцев, которые при этом свой гарантийный срок честно выезжают, и которых после этого не жалко выбросить. В деперсонификации автомобиля, вкратце.

Гарантийный срок безпробежного японца составляет помимо 100000 отбеганных по япии - еще 200000 тысяч по РФ. Проверено на трех машинах. После этого - если тачку просто эксплуатировали и ничего не меняли и не следили за ней (менять надо антифриз тормозуху, пыльники, резинки, стойки (ходят по 150000) - она умирает почти полностью к пробегу 500000 км). Если обслуживание было должным и на резю масла не жмотили - машина прошарахается лям пробегу. Кузова хорошие. С немцами история хуже..... Гниют суки....И электроника гавно.

я к чему этов се рассказал - я рассказал про ненужность подобных автомобилей. Да это хорошо когда создают чтото необычное. но для меня было бы необычным - выпуск сверхнадежного автомобиля. А не 27 литровый двигатель.

Это сообщение отредактировал ЯНаебенилсяЪ - 4.09.2011 - 23:55
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2011 - 23:55
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 00:52)
Гарантийный срок безпробежного японца составляет помимо 100000 отбеганных по япии - еще 200000 тысяч по РФ.

Так в этом и успех.
Безликие, одинаковые машины, которые при этом честно ездят. И всё.
Ширпотреб, как он есть. Автомобильный фаст-фуд. Отъездил ресурс, выкинул и на следующий день даже не вспомнишь, как оно называлось. И это правильно, как один из подходов.
Если бы ещё комфортом озаботились, может, и сам бы японца купил.

Добавлено в 23:57
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 00:52)
я к чему этов се рассказал - я рассказал про ненужность подобных автомобилей.

Самовыражение, которое при этом не мешает другим - ничего плохого в этом не вижу.
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
5.09.2011 - 00:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2011 - 02:55)
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 00:52)
Гарантийный срок безпробежного японца составляет помимо 100000 отбеганных по япии - еще 200000 тысяч по РФ.

Так в этом и успех.
Безликие, одинаковые машины, которые при этом честно ездят. И всё.
Ширпотреб, как он есть. Автомобильный фаст-фуд. Отъездил ресурс, выкинул и на следующий день даже не вспомнишь, как оно называлось. И это правильно, как один из подходов.
Если бы ещё комфортом озаботились, может, и сам бы японца купил.

Добавлено в 23:57
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 00:52)
я к чему этов се рассказал - я рассказал про ненужность подобных автомобилей.

Самовыражение, которое при этом не мешает другим - ничего плохого в этом не вижу.

Купи себе мозг, друг мой. Одинаково комфортно можно ездить, что в итальянцах что в японцах, что в немцах. выбери машину по вкусу, забудь про ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107. Если ты называешь это фастфудом, ну могу только позавидовать тебе, у меня нет одного майбаха, чтобы ездить ,а второго чтобы держать его в сервисе...

Это сообщение отредактировал ЯНаебенилсяЪ - 5.09.2011 - 00:07
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2011 - 00:10
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 01:04)
Купи себе мозг, друг мой. Одинаково комфортно можно ездить, что в итальянцах что в японцах, что в немцах. выбери машину по вкусу, забудь про ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107.

Да чего покупать, у меня и так есть.
Итальянцев почти не знаю, в немцах можно ездить комфортно, не во всех, конечно, но даже Рекорд или W126 меня устроят вполне. А с японцев я удивляюсь, как они умудряются даже не самые маленькие машины типа того же Крауна сделать НАСТОЛЬКО тесными внутри. Понятно, под себя делают, но как-то надо и о людях думать. Не готов назвать комфортным автомобиль, пусть в нём хоть стопицот тыщ кондиционеров и сидений с раздельным массажем пяток, если мне приходится в нём упираться головой в потолок и свисать жопой по бокам сиденья....Да, старый Патруль в этом плане вполне.....

Добавлено в 00:12
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 01:04)
ну могу только позавидовать тебе, у меня нет одного майбаха, чтобы ездить ,а второго чтобы держать его в сервисе...

Ну, блин, Майбах....Были бы деньги на Майбах, были бы и на повседневную машину. А такие штуки в гаражах отапливаемых держат да на слёты ветеранов в прицепах возят....Майбах, ишь ты ж....
 
[^]
zingr
5.09.2011 - 03:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
ЯНаебенилсяЪ
Цитата
Купи себе мозг, друг мой.

А чё так борзо?
BattlePorQ
Так сколько рост/вес? 190, на центнер с лишним, так, где-то? Японцы даже представить не могут, что такими бывают "обычные люди", только борцы-сумоисты, так они - "полубоги".

Добавлено в 03:45
Цитата
Самовыражение, которое при этом не мешает другим - ничего плохого в этом не вижу.

Таки да!

Это сообщение отредактировал zingr - 5.09.2011 - 04:25
 
[^]
oscarfried
5.09.2011 - 04:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 0
Две мили на галлон- это да!.. Особенно по городу в пробках.
 
[^]
oscarfried
5.09.2011 - 06:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 4.09.2011 - 16:10)
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 5.09.2011 - 01:04)
Купи себе мозг, друг мой. Одинаково комфортно можно ездить, что в итальянцах что в японцах, что в немцах. выбери машину по вкусу, забудь про ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107.



По комфорту американцы однозначно рулят, хотя и матерьяльчик простой и дешевый, ну так и стоят в разы дешевле немцев! В моем первом 2000 Таурусе местa было хоть отбавляй! Просто не надо экономить и покупать легкие четверки. Берите нормальные шестерки и будет вам "спейс", и не перевернетесь так лехко! Даже в 2005-м Мустанге пространства для ног хватает, если сиденье полностью сдвинуть назад (учитывая мои нехилые габариты 180/95)

Это сообщение отредактировал oscarfried - 5.09.2011 - 06:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46962
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх