ГОСПОДА узбагойтесь!!!
Это обычный реэкспорт (такое практиковали в 90-х).
1. Маржа на таких машинах 50-100 т.р.
2. Машины ставят на паром и отправляют на экспорт в дружественные страны по заниженной цене (поддержка РФ дружественные стран, как в СССР - нефть, зерно братским странам за копейки).
3. Паром пересекает границу территориальных вод РФ и возвращается в порт.
4. Налог на экспорт ставят минимальный. Налог на реэкспорт либо отсутствует (т.к. товар российский) либо очень маленький. Утиль сбор отсутствует.
5. Машины продаются фирме подконтрольной АвтоВАЗу (завод сам машины не реализует) по цене чуть выше экспортной.
6. Подконтрольная фирма поставляет товар в ДЦ.
7. Прибыль возрастает.
Пример (вообщих чертах, лень расписывать):
Стоимость машины с завода 1 000 000 р. наценка пусть 5-10%. заработок 50-100 т.р.
Стоимость экспортной 800 000 р. проданная реэкспортная машина еще прибавляет 50 - 100 т.р. т.е. к вышеуказанной марже прибавляется еще 5-10 %.
Эффективные менеджеры тоже хотят кушать...
Это сообщение отредактировал Kisitin - 14.08.2025 - 21:18