У американских автопроизводителей на американском авторынке интересная ситуация складывается.
Руководство несколько лет назад решило, что выгоднее продавать дорогие сувы и траки вместо седанов. Ну реально, форд фокус за 20 тыс долларов принесет копейки прибыли, а трак ф-150 за 80-100 тыс долларов может принести кучу денег.
Вот только не учли что найти миллион покупателей на недорогой седан - можно, а вот найти миллион покупателей на трак по цене мерседеса - ну вряти ли возможно.
В общем, это гении подняли цены на автомобили раза в 2 по сравнению с препандемийными временами. И сейчас имеют кучи непроданных машин. Какие то произведены уже 2 года назад, и до сих пор не проданы.
Плюс они еще знатно вляпались с электромобилями. Сейчас половина владельцев электромобилей говорят, что следующей машиной будет обычная бензиновая. К примеру, владельцы стали сталкиваться со случаями, когда гарантийный автомобиль после небольшой аварии требует смены батареи за счет владельца и стоимость замены - почти равна стоимости автомобиля. Ремонтники аргументируют это тем, что ничего в батареях не понимают, вдруг она повреждена, т.к. прикрывающий батарею металлический поддон получил царапину.
Электро траки - оказались настолько дрянной идеей, что их вообще не стали брать. Оказалось, что трак это рабочая лошадь - которая должна грузы возить и не стоять пол дня на зарядке, или, что еще хуже - в очереди к зарядке.