1953 BMW 501. Автопятница №88

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асклепий
8.11.2024 - 18:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 690
Цитата (BattlePorQ @ 08.11.2024 - 15:31)
Восьмицилиндровое купе 502 от Baur.

А про характеристики v8 этого вкрацыи можно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2024 - 18:52
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64324
Цитата (Асклепий @ 8.11.2024 - 18:45)
Цитата (BattlePorQ @ 08.11.2024 - 15:31)
Восьмицилиндровое купе 502 от Baur.

А про характеристики v8 этого вкрацыи можно?

Алюминиевый OHV V8, 2.58 л. 100 л.с.
Позже 3.2 и 150 л.с.
Можно про него отдельно будет написать.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 8.11.2024 - 18:55
 
[^]
VickyMyLove
8.11.2024 - 19:55 [ показать ]
-11
mad94
8.11.2024 - 20:03
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3497
Цитата (YankeeZephyr @ 8.11.2024 - 15:06)
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2024 - 18:29)
А вот так выглядел упомянутый итальянский вариант.

Итальянка то посовременней выглядела dont.gif

Современнее, но в общем стиле автомобилей 50-х.
А в БМВ похоже хотели сделать нарочитую старомодность 40-х и тем выделиться.
Ну вроде английского Деймлера тех лет.
Ну а что касается Мерседеса-220, то он не только по цене дешевле БМВ, но и выглядит дешевле. Ту старомодность не нарочитая а просто машина 40-х.
 
[^]
ПроФФесор
8.11.2024 - 20:17
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1135
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2024 - 16:05)
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2024 - 14:42)
Попытки вырулить на нормальные авто, которые при том продаются, финансируемые за счёт продаж малолитражек.

Так-то да. Не хотели малолитражку, но в итоге к ней всё равно пришли. Да ещё к лицензионной.

Лет 25 назад такой малыш стоял в витрине автосалона БМВ в Харькове -- скорей всего как рекламный образец. Запомнился прекрасно отреставрированный кузов, и при этом... характерные колеса от "инвалидки". Но выглядело всё равно интересно.
 
[^]
Horizen8
8.11.2024 - 20:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17421
Цитата (Ося22 @ 8.11.2024 - 16:26)
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2024 - 16:05)
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2024 - 14:42)
Попытки вырулить на нормальные авто, которые при том продаются, финансируемые за счёт продаж малолитражек.

Так-то да. Не хотели малолитражку, но в итоге к ней всё равно пришли. Да ещё к лицензионной.

Смарт своего времени.

Нет.
Смарт хоть и маленький, но типа высокотехнологичный.
А те микроавтомобили 50-х - короб на трёх колёсах из дешиансктх материалов, приводимый в движении газонокосилочным мотоциклетным движком.
 
[^]
marikvilich
8.11.2024 - 20:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 738
Цитата (Chapleen @ 08.11.2024 - 14:46)
Вот это что?

Литиевый аккумулятор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
8.11.2024 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8683
Сначала думал мицуока, сильно похожи

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
shopesec
8.11.2024 - 23:15
3
Статус: Online


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3063
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2024 - 14:29)
А вот так выглядел упомянутый итальянский вариант.

Какой-то он британский, я бы сказал, по крайней мере спереди.

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
ПиДиДи
9.11.2024 - 03:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 2
Цитата (shopesec @ 8.11.2024 - 23:15)
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2024 - 14:29)
А вот так выглядел упомянутый итальянский вариант.

Какой-то он британский, я бы сказал, по крайней мере спереди.

То что она старше на 12 лет не смущает?
 
[^]
shopesec
9.11.2024 - 10:40
2
Статус: Online


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3063
Цитата (ПиДиДи @ 9.11.2024 - 03:28)
То что она старше на 12 лет не смущает?

Не смущает. Ну ок, вот Mk 1 на пару лет постарше. Я не о том, что кто-то у кого-то тиснул дизайн, я о том, какие ассоциации он у меня вызывает.

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
mad94
9.11.2024 - 10:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3497
А кто вообще первым начал серийно делать кузова понтонного типа, без выделения передних крыльев?
Вот Татра-87 еще до войны была сделана. Вроде бы понтон, но предние крылья всё равно акцентированы.
А у Победы уже ни передних ни задних.
А был ли кто между ними?

Это сообщение отредактировал mad94 - 9.11.2024 - 10:54
 
[^]
Horizen8
9.11.2024 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17421
Цитата (mad94 @ 9.11.2024 - 10:45)
А кто вообще первым начал серийно делать кузова понтонного типа, без выделения передних крыльев?
Вот Татра-87 еще до войны была сделана. Вроде бы понтон, но предние крылья всё равно акцентированы.
А у Победы уже ни передних ни задних.
А был ли кто между ними?

На самом деле первым серийным был совсем маленький авто:
Hanomag Kommissbrot, производившийся в 1924 - 28 году, а также некоторые гоночные кузова у Бугатти и БМВ 328.
Вот этот Ганомаг:

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.11.2024 - 13:51

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
Horizen8
9.11.2024 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17421
А вот 1936 BMW 328 Mille Miglia

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
Esizov
9.11.2024 - 23:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 4
Отличная машина!
 
[^]
mad94
10.11.2024 - 08:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3497
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2024 - 13:51)
Цитата (mad94 @ 9.11.2024 - 10:45)
А кто вообще первым начал серийно делать кузова понтонного типа, без выделения передних крыльев?
Вот Татра-87 еще до войны была сделана. Вроде бы понтон, но предние крылья всё равно акцентированы.
А у Победы уже ни передних ни задних.
А был ли кто между ними?

На самом деле первым серийным был совсем маленький авто:
Hanomag Kommissbrot, производившийся в 1924 - 28 году, а также некоторые гоночные кузова у Бугатти и БМВ 328.
Вот этот Ганомаг:

Тогда понятно. Если первым понтонным кузовом была мотоколяска Ганомаг, то у понтонов сложилась соответствующая репутация.
Ну а гоночные машины - это свой класс, уже оторвавшийся от гражданских машин в сторону аэродинамики.

Кстати, форму кузова для Татры и для БМВ создал один и тот же человек - Пауль Ярай. Но в серию пошла только Татра. Закрывать щитком задние колеса - это его особая идея.

Это сообщение отредактировал mad94 - 10.11.2024 - 08:51
 
[^]
GeorgeM3
11.11.2024 - 08:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2024 - 14:55)
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2024 - 13:56)
В общем, 331 остался прототипом и сейчас является музейным экспонатом.

331 в музее BMW.

ой, прям тополино, но с "пряжкой" на капоте %-))
 
[^]
BattlePorQ
11.11.2024 - 09:34
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64324
Цитата (Horizen8 @ 9.11.2024 - 13:51)
На самом деле первым серийным был совсем маленький авто:
Hanomag Kommissbrot, производившийся в 1924 - 28 году

Ну в целом да, хотя передние крылья у него всё равно выделяются )
В современном понимании первыми были, скорее всего, американские Kaiser-Frazer, производство которых началось в 1946 году на месяц примерно раньше "Победы".

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
BattlePorQ
11.11.2024 - 09:36
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64324
Или Crosley, они тоже с 1946 выпускались.

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
BattlePorQ
11.11.2024 - 09:37
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64324
Цитата (GeorgeM3 @ 11.11.2024 - 08:51)
ой, прям тополино, но с "пряжкой" на капоте %-))

Ага.

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
BattlePorQ
11.11.2024 - 11:51
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64324
Цитата (mad94 @ 10.11.2024 - 08:49)
Кстати, форму кузова для Татры и для БМВ создал один и тот же человек - Пауль Ярай. Но в серию пошла только Татра. Закрывать щитком задние колеса - это его особая идея.

Он всё-таки венгр, поэтому Паль Ярай. А кузов для T77, насколько знаю, делал всё-таки Ледвинка с использованием патентов Ярая.

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
BattlePorQ
11.11.2024 - 13:18
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64324
Цитата (BattlePorQ @ 8.11.2024 - 18:52)
Алюминиевый OHV V8, 2.58 л. 100 л.с.
Позже 3.2 и 150 л.с.
Можно про него отдельно будет написать.

Двигатель выпускался до 1965 года. Последний автомобиль с ним - купе 3200CS с дизайном Bertone (1963-65). Здесь у него 3,168 см3, 160 л.с. при 5600 об/мин и 245 Нм при 3600 об/мин.

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
BattlePorQ
11.11.2024 - 13:19
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64324
И тот же ящик с инструментами под капотом.

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
BattlePorQ
11.11.2024 - 13:21
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64324
...

1953 BMW 501. Автопятница №88
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9830
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх