нахуя утилитарному изделию ДИЗАЙН?
оно бы было отлично даже с ровными панелями.
Citroën Type H погугли, вот где машина из рифлёных листов, скорее всего это что-то из авиастроения или вообще от ангаров.
оно ездит, не ломается, если сломается - чинится.
стоит дёшево.
вот и всё.
под 'электричку слишком много бессмысленных переделок,
там и рама и кузов, под батарею раму не переделать, а кузов слишком хлипкий и тяжёлый чтобы ставить на готовую ходовую. и слишком не прочный.
вариант по компоновке - да классный.
батарея по центру, спереди 3 места. большой салон с ровным полом.
подвеску бы ещё продумать уйти от рессор хотя бы спереди, хотя и сзади тоже.
мотор-редукторы в колёсах - не надо мостов - больше клиренса.
но это концептуально другой авто.
оставлять раздатку, мосты без блокировок и карданы- бредовая идея.
готовить из почти столетней конструкции эффективную электричку - маразм.
там слишком всё другое, слишком сильно отличается и вообще не нужно.