Китайский Haval и ценообразование авто российской сборки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Iptit
15.03.2022 - 08:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3489
Цитата (sanek566 @ 15.03.2022 - 08:47)
Цитата (Iptit @ 15.03.2022 - 08:44)
Это понятно.
Как к этому дмитровскому ДААЗ привинтить нормы токсичности ЕВРО 4?
А это не просто пять знаков.
Это техрегламент транспорта производимого или импортируемого ЕАЭС ...

А зачем вам те нормы если вы в России живете ? Забудьте про все и наслаждайтесь жизнью .

Я забуду. Мне не сложно.
Я про производство в РФ.
Хер с ними, с персональными авто.
Есть у всех. И не по одному.
Выйди на любую федералку.
Посмотри, какие марки обслуживают грузоперевозки...
Камаз? Увы. Маз? Отнюдь. СуперМаз? 1/100.
Вот тут мы все и наткнемся на техрегламент.
Камазы с импортными комплектующими не собрать.
На ярославских ТНВД и 740 дизеле - какое нах евро...
Еще раз повторю. Вопрос не в россии отдельно взятой.
Это техрегламент ЕАЭС (пять государств). Вопросы экспорта-импорта и производства взаимосвязаны.
И выхода из этого я лично не вижу.
 
[^]
УЧК
15.03.2022 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8210
курс рубля к юаню
25.02 - 0,076 15.03 - 0,053
0,076/0,053=1,43
ещё вопросы есть?
 
[^]
lolyloly
15.03.2022 - 08:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 2030
Наши китайские партнёры, говорили они))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
unouno
15.03.2022 - 08:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2892
зато будете клеить Z на старое древнегреческие корыта и наслаждаться санкциями
 
[^]
Iptit
15.03.2022 - 09:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3489
Цитата (УЧК @ 15.03.2022 - 08:54)
курс рубля к юаню
25.02 - 0,076 15.03 - 0,053
0,076/0,053=1,43
ещё вопросы есть?

У меня вопрос. Можно?
А как же перестройка мирового порядка на ось Россия - Китай?
А как же локализация производств в России, способная противостоять интригам ЕС и США?
А как же переход в расчетах на юань, позволяющий избежать ненавистной прослойки вонючей зеленой бумажки?
А как же братское отношение с Китаем? Демпинг энергоресурсов? Дерево? Земли?
Бджад, с этим хавалом что то не в порядке.
Какой то неправильный хавал.
 
[^]
avd8
15.03.2022 - 09:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5213
Из Китая в Тулу поставки по морю ? Зачем интересно.
 
[^]
huliмяу
15.03.2022 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1029
Цитата (bishop66 @ 15.03.2022 - 08:19)
Руби бабло, когда конкуренты загнулись
Лучше уж срук, чем это китайское говно

Срук-это Гранта?
Так еще не обзывали... )
 
[^]
AttractionOn
15.03.2022 - 09:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 3546
Цитата (RuslanChic @ 15.03.2022 - 08:21)
Ну возили бы запчасти для сборки и посылки с али на лизинговых самолётах между Китаем и Россией, кто их отберёт то? И граница у нас общая, облетать никого не надо. Хоть техника простаивать не будет и цепочки поставок между Китаем и Россией не то, что наладятся, но и будет быстрее!
Хохлобот, что кинул мне шпалу, пошёл нахуй!

Запчасти для авто возить авиатранспортом? Давай тогда уж и листовой прокат в Китай на самолетах возить-так же быстрее!
Да ты чертов гений логистики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
15.03.2022 - 09:06
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7939
Цитата (Iptit @ 15.03.2022 - 12:37)
Цитата (madpizza @ 15.03.2022 - 08:32)
Цитата (Iptit @ 15.03.2022 - 08:28)
Какие, извините, у мировой фабрики - китая проблемы с чипами?
Какие долларовые палки-колеса?
Каких посредников вы собираетесь отсеивать в цепочке - Бренд производитель авто - сборочная площадка этого производителя в россии?
Что в россии делается в экстремальных темпах?

Машинки много из каких деталей делаются, Китай не все производит у себя как и большинство стран. Расчеты в долларах и евро с Россией сейчас в бане, что на прямую, что через третьих лиц. Под раздачу бонусов никто не хочет. Дальше развивайте мысль сами

Китайские бренды на 100% состоят из китайских комплектующих.
К сведению))
От металла до стекол.
От чипа до резины.
А тут еще и сборка в Туле.
Сука, ну все обстоятельства чтоб обвинить доллар.

Допустим.
Себестоимость 10000 юаней. Накинем 30% 13000 Юаней розничная цена. Примерно 2000 баксов. За столько они её могут продать в других странах.
Внимание, вопрос, за сколько продавать будут они её в России?
Хорошо, за 13000 юаней и продадут (отказ от доллара и всё такое) Но вот чтобы им такого продать им, чтобы получить эти 13000?
Танкер нефти, состав леса?
 
[^]
УЧК
15.03.2022 - 09:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8210
Цитата (Iptit @ 15.03.2022 - 09:02)
Цитата (УЧК @ 15.03.2022 - 08:54)
курс рубля к юаню
25.02 - 0,076  15.03 - 0,053
0,076/0,053=1,43
ещё вопросы есть?

У меня вопрос. Можно?
А как же перестройка мирового порядка на ось Россия - Китай?
А как же локализация производств в России, способная противостоять интригам ЕС и США?
А как же переход в расчетах на юань, позволяющий избежать ненавистной прослойки вонючей зеленой бумажки?
А как же братское отношение с Китаем? Демпинг энергоресурсов? Дерево? Земли?
Бджад, с этим хавалом что то не в порядке.
Какой то неправильный хавал.

можно пойти в соседнюю тему и подрочить на "совместную валюту Китая, России и ЕАЭС в целом". Результатом будет - когда начнём получать зарплату юанями. И средняя з/п в России будет раза в три-четыре меньше средней в Китае. Тогда путриоты начнут что-то подозревать, но будет поздно.
 
[^]
AttractionOn
15.03.2022 - 09:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 3546
Цитата (спакетом @ 15.03.2022 - 08:37)
x-trail на максималках, который я покупал чуть меньше чем год назад, "подорожал" ровно в 2 раза. В кавычках - т.к. непонятно кто купит за 5+ млн руб.
Были бы покупатели - продал бы сам, добавил и купил квартиру. А сам поездил бы на логане.

подожди полгодика и вполне может быть что и получится твой сарай на колесах поменять на логан+квартиру

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mongoll
15.03.2022 - 09:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 381
Я худею! Рубль за две недели набрал в себя 50% туалетной бумаги, это факт! Но, вы хотите чтобы продукция произведенная и импортного сырья и комплектующих на импортном оборудовании стоили дешевле. Запомните убогие! Экономика страны не может существовать в отрыве от мирового рынка!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hrenolog
15.03.2022 - 09:10
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 155
Цитата (Iptit @ 15.03.2022 - 08:52)
[QUOTE=sanek566,15.03.2022 - 08:47] [QUOTE=Iptit,15.03.2022 - 08:44]
Это техрегламент ЕАЭС (пять государств). Вопросы экспорта-импорта и производства взаимосвязаны.
И выхода из этого я лично не вижу.

Выход есть всегда, просто есть выходы которые не нравятся.
Я вот вопросом задался, а сможем ли мы производить что-то на уровне 20-ти летней давности и без китайцев? Ответ - нет.
ЭБУ Январь, стоявший на древних десятках, наш только снаружи, внутри - ни одной нашей микросхемы.

Китайский Haval и ценообразование авто российской сборки
 
[^]
Iptit
15.03.2022 - 09:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3489
Цитата (combatunit @ 15.03.2022 - 09:06)
Цитата (Iptit @ 15.03.2022 - 12:37)
Цитата (madpizza @ 15.03.2022 - 08:32)
Цитата (Iptit @ 15.03.2022 - 08:28)
Какие, извините, у мировой фабрики - китая проблемы с чипами?
Какие долларовые палки-колеса?
Каких посредников вы собираетесь отсеивать в цепочке - Бренд производитель авто - сборочная площадка этого производителя в россии?
Что в россии делается в экстремальных темпах?

Машинки много из каких деталей делаются, Китай не все производит у себя как и большинство стран. Расчеты в долларах и евро с Россией сейчас в бане, что на прямую, что через третьих лиц. Под раздачу бонусов никто не хочет. Дальше развивайте мысль сами

Китайские бренды на 100% состоят из китайских комплектующих.
К сведению))
От металла до стекол.
От чипа до резины.
А тут еще и сборка в Туле.
Сука, ну все обстоятельства чтоб обвинить доллар.

Допустим.
Себестоимость 10000 юаней. Накинем 30% 13000 Юаней розничная цена. Примерно 2000 баксов. За столько они её могут продать в других странах.
Внимание, вопрос, за сколько продавать будут они её в России?
Хорошо, за 13000 юаней и продадут (отказ от доллара и всё такое) Но вот чтобы им такого продать им, чтобы получить эти 13000?
Танкер нефти, состав леса?

Да мне то все понятно как божий день.
С хавалом привел образцовый пример для ботов.
Тут все клише из методички.
И братский китай. И земная ось. И расчеты в юанях. И 100% внутрикитайский продукт. И сборка на копейку россиянами в россии. И никакой доставки морем - все по внутренним границам еаэс.
И то и то и то.
И опять какая то хуйня получилась.
 
[^]
invisible31
15.03.2022 - 09:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 283
Кетайцы это друзья говорили они.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SlavaKrueger
15.03.2022 - 09:11
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 958
Разве рубли у Китая на особом положении? ))) Логично, что ценник возрастает. Курс рубля явно сейчас ещё больше стал уступать всем остальным валютам, в том числе и китайским юаням. Многие узлы и электроника производится и везется именно из Китая. При покупке чего-либо у Китая нужно учитывать курс валют как ни крути. Отсюда и рост цены.
Во-вторых, я обладаю уже вторым китайцем в семье. Раньше весьма скептически относился к китайскому автопрому... НО... Они умеют удивлять. Комфорт вполне очень даже хороший, который не уступает, а порой и превосходит те же Хендай и Киа, при этом стоит на порядок дешевле. Да, с движками не всё так однозначно. Они как правило слабее и не дадут суперстарта со светофора и гиперзвук на трассе. Однако, хочется спросить: а зачем Вам это? Покрасоваться большим мотором? Обойти в потоке авто, чтоб встать на светофоре вместе, чтоб до следующего светофора снова его обойти?
Вот Вам пример. На работе мой друг ездит на авто у которого под 250 кобыл (очень любит быструю езду), а у моей жены - скромные 115. Она заехала за мной в офис и мы вместе выехали в сторону дома (живём в соседних домах). Да, на прямых он ушёл вперёд, однако далее ряд светофоров и в итоге мы приехали домой в одно время. Ну и смысл от количества кобыл в черте города, где езда вполне размеренная и спокойная?
По первому китайцу скажу так... Владели 10 лет, двигатель не капиталили и даже не заглядывали, и он остался вполне рабочим. Вместо ремня ГРМ стоит цепь. Рыжики по кузову конечно вылезли, но не шибко уж прямо много. Расходники довольно дешёвые. Я вообще не помню чтоб мне приходилось часто что-то ремонтировать. Ну разве только ходовку, но тут уже дороги у нас просто ужасные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кот16
15.03.2022 - 09:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3314
Это всем тем, кто на уход других автопроизводителей (да и не только авто) кричал: "Китай нам поможет". Вот вам помощь. Рубль упал и по отношению к юаню тоже. У нас будет теперь китайское говно задорого.
 
[^]
ИванЛошадкин
15.03.2022 - 09:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (kotiky @ 14.03.2022 - 23:28)
я мож и прогуливал географию,да и тройка по ней- чегоужтам,но мне интересно:
завод в Туле, запчасти-в Китае, о каких морских перевозках они говорят?
где там между Тулой и Китаем море то ?

А зря прогуливал - Великое Тульское море, начинается под Кимовском!
"Карту купи, деревня!" © gigi.gif
 
[^]
westdm
15.03.2022 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6083
Цитата (noname085 @ 15.03.2022 - 08:22)
Для того что бы не повышать плавно цены, как это было в 2014-2015году. Автопризводители (да собственно все производители) сначала "уходят" с рынка, а потом возвращаются с новой ценой жёстко привязаной к курсу доллара. И им уже пофиг что потеряют часть покупателей, за то не потеряют прибыль в долларах

Немалая часть прибыли получается за счет объема продаж. С новой ценой мало вернуться - она должна соответствовать платежеспособности целевой аудитории.
Никто не будет возвращаться ради того чтобы сидеть в пустом автосалоне и продавать одну машину в месяц, даже если ты на этой машине и не потеряешь прибыль в баксах.
А объемы и снижение цены как раз и достигаются локализацией производства.
 
[^]
sanyura
15.03.2022 - 09:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 123
Цитата (Baldy @ 15.03.2022 - 08:24)
Через пару месяцев еще и волна безработицы начнется.

Так если Веста ещё до спецоперации приблизилась к 2 млн, то что вы хотите от Хавал, который больше на машину похож

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
15.03.2022 - 09:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3489
Цитата (Hrenolog @ 15.03.2022 - 09:10)
[QUOTE=Iptit,15.03.2022 - 08:52] [QUOTE=sanek566,15.03.2022 - 08:47] [QUOTE=Iptit,15.03.2022 - 08:44]
Это техрегламент ЕАЭС (пять государств). Вопросы экспорта-импорта и производства взаимосвязаны.
И выхода из этого я лично не вижу. [/QUOTE]
Выход есть всегда, просто есть выходы которые не нравятся.
Я вот вопросом задался, а сможем ли мы производить что-то на уровне 20-ти летней давности и без китайцев? Ответ - нет.
ЭБУ Январь, стоявший на древних десятках, наш только снаружи, внутри - ни одной нашей микросхемы.

Это еще что..
Ща минпромторг на ежедневных совещаниях хватается то за голову то за жопу.
Заводы по приказу поднимают старое ЧТД. Чуть ли не советское.
Где в комплектовочных ведомостях прописаны изготовители.
Помпы. Подшипники. Крестовины. ТНВД. ЭБУ. Тормозные механизмы.
А тут бабах.
А этих заводиков то и нет.
Или совсем нет. Или как бы цех есть. А производства нет.
И станочного парка нет. И сварочных постов нет. И нет 30 летних пацанов, способных оседлать обрабатывающий центр.
Кидаются искать аналоги (карта замен) - и тоже мимо.
Или за рубежом (но мы нерукопожатны) или какой нибудь дедушка ляо из подвала.
Вот это меня, как производственника вбивает в ступор.
 
[^]
Parabe11um
15.03.2022 - 09:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (Baldy @ 15.03.2022 - 08:24)
Через пару месяцев еще и волна безработицы начнется. brake.gif

Хуй там плавал. Я вчера был в нескольких крупных магазинах в разных городах Подмосковья. Рабочий день, рабочее время. И хуй знает откуда - толпы народа, который никуда не спешит, затаривает полные тележки (отнюдь не только жратвой), все на личных авто (пусть даже 99% на кредитных, но тем не менее). Та же самая хуйня на почте и в двух посещённых мною банках.

Понимаю, что звучит это глупо и по-кремлеботски, но мысль возникает одна: "Какого хуя вся эта пиздобратия вместо того чтобы работать и зарабатывать деньги, шляется в рабочее время толпами и разбрасывает эти самые деньги, даже не особо считая? Их что, сцуко, всех хором с работы выпиздили, и у них появилась тьма свободного времени?". Ещё в прошлый понедельник ничего подобного я не видел why.gif
 
[^]
RecRec
15.03.2022 - 09:19
5
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11235
Haval повышает цены на автомобили российской сборки
Китайский Haval в полтора раза повышает цены на автомобили, которые сейчас сходят с конвейера завода в Туле. Столь резкое подорожание — редкость в истории российского рынка. Даже на фоне серьезной девальвации рубля раньше моментально издержки в цены перекладывал лишь GM, что в итоге ударило по продажам, говорят аналитики. Однако сейчас ситуация другая: помимо Haval в массовом сегменте в РФ выпускаются лишь модели Lada и работает часть конвейера «Автотора», поэтому предложение ограничено запасами складов. Haval, говорят источники “Ъ”, столкнулся со сложностями с логистикой и дефицитом комплектующих.

Haval поднимает цены на автомобили, которые сейчас сходят с конвейера, почти на 50%, рассказали собеседники “Ъ” на авторынке, подчеркивая нетрадиционность такого шага.

“Ъ” ознакомился с прайс-листом, сформированным компанией, согласно которому цены на модельный ряд бренда поднимаются на 950–980 тыс. руб., или на 40–50%.

Автозавод Haval в Туле — один из немногих, кто продолжает сборку машин в РФ в легковом сегменте, несмотря на сложности с логистикой. Более того, как сообщалось на форуме рабочих, завод работал в три смены. Однако сейчас, рассказывает источник “Ъ” на авторынке, площадка перешла к работе в две смены и, как и другие предприятия, столкнулась со сложностями с доставкой комплектующих, отгрузки по морю остановились. Запасов запчастей хватит на полтора месяца, но компания «планирует наладить цепочки», говорит собеседник “Ъ”.

Другие китайские автомобили импортируются в РФ. Geely ведет сборку в Белоруссии (СП Geely и БелАЗа «Белджи»), но площадка уже ушла во внеплановый простой с 16 марта до 1 апреля. Как писал Onliner, проблема — в нарушении логистических связей и перебоях в поставках материалов и комплектующих.

На модели Haval, которые уже есть на складах дилеров, цены на прошлой неделе выросли на 20%, говорят источники “Ъ”. Это в целом в пределах повышений по остальным брендам.

Рост на 50% произойдет, если курсы на нынешнем уровне продержатся еще неделю, когда машины будут отгружены, говорит один из собеседников “Ъ”.

В Haval не ответили на вопросы “Ъ”.

Профильное кредитование падает вместе с авторынком

Собеседник “Ъ” в Уфе, связанный с авторынком, подтвердил, что стоимость автомобилей Haval выросла на 50–60%. В воронежском дилерском центре Haval сообщили, что цены выросли на 50%, в саратовском — что пока продажи и отгрузка автомобилей поставлены на паузу: «Повышать цены самостоятельно мы не имеем права, ждем, когда пришлют новый прайс». В Крыму, сообщили “Ъ” представители дилера Haval, новые автомобили марки подорожали примерно на 40%, других китайских производителей — Geely, Chery, Changan — на 20–30%.

При этом дилеры не дают прогнозов, отмечая, что цены на автомобили поднимаются «буквально каждый день». Проверить рекомендованные розничные цены на сайте Haval оказалось невозможно: они скрыты для всех моделей. Собеседник “Ъ” говорит, что концерн пошел на такой шаг осознанно из-за частого пересмотра.

Источники “Ъ” в автоконцернах, которые давно работают на российском рынке, поясняют, что «обычно бренды так не делают», размазывая подорожание». Однако в целом повышение неизбежно, полагают дилеры.

Так, замгендиректора по продажам новых автомобилей «Авилона» Алексей Стариков отмечает, что цены на новые автомобили будут пересчитаны и скорректированы с учетом роста курсов валют после того, как они зафиксируются, и прогнозирует предельный рост в 50%.

Что останется от российского автопроизводства в международной изоляции
Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что традиционно действительно цены растут плавно. «Даже после девальвации в конце 2014 года дистрибуторы и импортеры их сдерживали, размазывая повышение,— говорит он.— А те, кто так не делал, например Opel и Chevrolet, сталкивались с остановкой продаж». Тогда моментально наценки в основном вводили дилеры, добавляет он. Однако сейчас ситуация иная, говорит аналитик: непонятно, когда массово новые автомобили появятся у дилеров. При этом производство работает лишь у отдельных заводов, в числе которых Haval, и издержки на доставку постоянно растут.

https://www.kommersant.ru/doc/5258321

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайский Haval и ценообразование авто российской сборки
 
[^]
sanyura
15.03.2022 - 09:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 123
Цитата (Кот16 @ 15.03.2022 - 09:11)
Это всем тем, кто на уход других автопроизводителей (да и не только авто) кричал: "Китай нам поможет". Вот вам помощь. Рубль упал и по отношению к юаню тоже. У нас будет теперь китайское говно задорого.

На корейском говне задорого уже ездят, почему бы на китайском не поездить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andruhaa
15.03.2022 - 09:24
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 334
в гаражах ещё дохуя "капсул времени" ! так что похуй..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39055
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх