Меня поражает консерватизм призводителей авто, доходящей до тупизны:
Вы получаете совершенное новые решения на липиздричестве. У вас нет массивного мотора. У вас нет жестко расположенной КПП и трансмиссии.
Вы можете делать авто любой компоновки, с любыми органами управления.
Если руль и педали как органы управления стандартны на бумажках во всем мире, и поменять их сложно именно по законам, то скажите, зачем электромобилю классическая ручка КПП на тоннеле? Зачем вообще тоннель? У авто с ДВС там шла выхлопная и кардан, а тут что? Зачем массивный капот? Электромотор компактен в сравнении с ДВС и находиться в колесах или в мосту.
Обратите внимание, если внешний вид авто копируют, вплоть до фальшрадиатора, о чем я вообще говорю.
Даже новичок в автопроме , икона для скупщиков вазелина для рук, делает теже скучные и похожие на обычные авто с ДВС.