У Ситроена новый флагман — смесь седана, универсала и кроссовера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IKTORN
12.04.2021 - 18:56
5
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
Цитата (Sergvp @ 12.04.2021 - 17:52)
Мне вот интересно-если позиционируют среди прочего как кроссовер, а привода полного нет, это как?
Только передний- так это никуя не кроссовер.
В целом симпатичный, но без полного привода-такое себе

Кроссоверы не обязан быть полноприводным. Вы еще посетуйте, что он не рамный
 
[^]
Setti
12.04.2021 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2675
Цитата (астраном94 @ 12.04.2021 - 16:35)
Красавец. Жаль нам такого не привезут

Жаль купить не на что. И сейчас, и будет не на что...
 
[^]
bundas
12.04.2021 - 19:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 467
Цитата (IKTORN @ 12.04.2021 - 18:56)
Кроссоверы не обязан быть полноприводным. Вы еще посетуйте, что он не рамный

Ну, если это "кроссовер", то хоть что-то у него должно быть от внедорожника, кроме того, что он на него издалека смахивает. Согласен, рама - лишний элемент для него. Но полный привод должен быть, хотя бы с вязкостной муфтой или постоянный полный. Моноприводную шалушайку с высоким клиренсом можно назвать высоким хэтчбэком, не более того. Люди, к сожалению, покупают в машинах не суть, а видимость сути (спасибо маркетологам). Вот у меня сосед искренне считает, что его бмв х2 - внедорожник. Прям до пузырей из носа спорит. Я ему говорю, у бмв вообще внедорожников - НЕТ. И не было никогда. Но, ему похуй. Внедрожник и все тут...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
12.04.2021 - 19:18
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (bundas @ 12.04.2021 - 15:41)
турбомотор объемом 1,2 и на электротяге до 50 км... флагман, хуле...
очередная фольга со светодиодиками.
Электокар флагман - это Тесла, бензиновый внедорожник - это TLC. И от первого и от второго эта хранцузская от-кутюр очень далеко. Модно, видимо, очень дорого, но бестолково.


турбомотор который работая на генератор, заряжая батарею в наиболее производительном режиме, считай экономичном, выдавая свои 100 КВт.
заряжает батарейку, и движет авто, с учётом что почти везде ограничение в 110 км/ч, а авто не для гонщегов, то вполне себе рабочая тема.

а в городе такой мотор будет включаться по необходимости дозаряжая батарейку.
и снижая расход топлива до 2-3 литров на сотню.

как по мне почти идеальный гибрид...
правда не сейчас а чуть позже и не у ситроена...

тут уже просто Ситроен как всегда, получилось нечто которое никакое везде, как мелкая машина - нет, оно огромное, как минивэн - нет оно МАЛЕНЬКОЕ и без багажника сзади, лифтбек какой-то недоразвитый, и 7 мест там нет...
как кроссовер говно потому что низкое... и без полного привода...
bravo.gif
 
[^]
IKTORN
12.04.2021 - 19:20
1
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
Цитата (bundas @ 12.04.2021 - 18:10)
Цитата (IKTORN @ 12.04.2021 - 18:56)
Кроссоверы не обязан быть полноприводным. Вы еще посетуйте, что он не рамный

Ну, если это "кроссовер", то хоть что-то у него должно быть от внедорожника, кроме того, что он на него издалека смахивает. Полный привод должен быть. Моноприводную шалушайку с высоким клиренсом можно назвать высоким хэтчбэком, не более того. Люди, к сожалению, покупают в машинах не суть, а видимость сути (спасибо маркетологам). Вот у меня сосед искренне считает, что его бмв х2 - внедорожник. Прям до пузырей из носа спорит. Я ему говорю, у бмв вообще внедорожников - НЕТ. И не было никогда. Но, ему похуй. Внедрожник и все тут...

Ты путаешь понятия. Кури матчасть.
Кроссовер и есть высокий хэтчбэк (иногда - универсал)

Маркетологи не победили, победил рынок. Рынку достаточно кроссоверов, в мире хорошие дороги, которым этого клиренса за глаза. Это же касается и двигателей.
 
[^]
Xardos
12.04.2021 - 19:25
3
Статус: Offline


Срачегенератор с моторчиком

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1051
Цитата (Romasrv @ 12.04.2021 - 06:49)
Все неплохо, но нахрена багажник так делать ни к умным ни к красивым, дайте полноценный универсал и норм.

В угоду аэродинамике и гибридности. Посмотри на самые популярные гибриды-первопроходцы, приус и инсайт. там форма кузова практически одинаковая. Хетч-самый аэродинамичный кузов
ЗЫ а так-я бы взял, симпатичная, и подзаряжаемый гибрид с запасом хода 50 км-это вообще идеально. по городу можно чисто на розетке гонять, и на межгород не страшно. как на лифе, ибо ДВС есть. Где-бы денег взять только? cry.gif

Это сообщение отредактировал Xardos - 12.04.2021 - 19:27
 
[^]
bundas
12.04.2021 - 19:29
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 467
Цитата (Phacochoerus @ 12.04.2021 - 19:18)
правда не сейчас а чуть позже и не у ситроена...


мощно сказал! agree.gif
 
[^]
Производител
12.04.2021 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (bundas @ 12.04.2021 - 19:10)
Ну, если это "кроссовер", то хоть что-то у него должно быть от внедорожника, кроме того, что он на него издалека смахивает. Согласен, рама - лишний элемент для него. Но полный привод должен быть, хотя бы с вязкостной муфтой или постоянный полный. Моноприводную шалушайку с высоким клиренсом можно назвать высоким хэтчбэком, не более того. Люди, к сожалению, покупают в машинах не суть, а видимость сути (спасибо маркетологам). Вот у меня сосед искренне считает, что его бмв х2 - внедорожник. Прям до пузырей из носа спорит. Я ему говорю, у бмв вообще внедорожников - НЕТ. И не было никогда. Но, ему похуй. Внедрожник и все тут...

У кроссоверов не внедорожники в прородителях, а универсалы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bundas
12.04.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 467
Цитата (Производител @ 12.04.2021 - 19:31)
Цитата (bundas @ 12.04.2021 - 19:10)
Ну, если это "кроссовер", то хоть что-то у него должно быть от внедорожника, кроме того, что он на него издалека смахивает. Согласен, рама - лишний элемент для него. Но полный привод должен быть, хотя бы с вязкостной муфтой или постоянный полный. Моноприводную шалушайку с высоким клиренсом можно назвать высоким хэтчбэком, не более того. Люди, к сожалению, покупают в машинах не суть, а видимость сути (спасибо маркетологам). Вот у меня сосед искренне считает, что его бмв х2 - внедорожник. Прям до пузырей из носа спорит. Я ему говорю, у бмв вообще внедорожников - НЕТ. И не было никогда. Но, ему похуй. Внедрожник и все тут...

У кроссоверов не внедорожники в прородителях, а универсалы

Где тут универсалы??

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.
«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года.
Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.
Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.
Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.
Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.
 
[^]
гордей80
12.04.2021 - 19:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
ЗБС флагман с двиглом 1,6 lol.gif
100 тыс км пройдет хоть?
 
[^]
bundas
12.04.2021 - 19:56
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 467
Цитата (гордей80 @ 12.04.2021 - 19:46)
ЗБС флагман с двиглом 1,6 lol.gif
100 тыс км пройдет хоть?

Сейчас тебе здесь объяснят, что 1,2 тритурбо охуенный пихун, запас хода на батарейке 50 км тоже отлично, этанастоящийкроссовер и полный привод нахуй не нужон (прошлый век, сейчас дороги отличные). А CUV произошли от универсалов (или хэтчбэков, точно не помню).
 
[^]
yaTonop
12.04.2021 - 20:00
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31684
Цитата (RaulDuc @ 12.04.2021 - 16:48)
Не особо пользуются популярностью такого типа авто- Вольво v90 М60 cross country,subaru outback,audi a4 а6 allroad УПП.В профиль авто не красивое, явные переднеприводные пропорции.

Обожаю УПП, следующей машиной обязательно возьму
 
[^]
bundas
12.04.2021 - 20:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 467
Цитата (RaulDuc @ 12.04.2021 - 16:48)
Не особо пользуются популярностью такого типа авто- Вольво v90 М60 cross country,subaru outback,audi a4 а6 allroad УПП.В профиль авто не красивое, явные переднеприводные пропорции.

А у субару была еще такая вундервафля для американского рынка: Subaru Baja

У Ситроена новый флагман — смесь седана, универсала и кроссовера
 
[^]
vinnivinni
12.04.2021 - 20:11
1
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Чтобы лампочку в фаре передней поменять надо задний бампер снимать? Лягушатники такие затейники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sunray
12.04.2021 - 20:50
1
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10142
Цитата (MadScientist @ 12.04.2021 - 18:44)
Мотор 1,6... Это Флагман... ЯПлакалъ... faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

я думаю туда дизель воткнут 2.0 еще
 
[^]
tovero
12.04.2021 - 20:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 52
Хорош

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oduvan711
12.04.2021 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 1052
Обожаю PSA.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oduvan711
12.04.2021 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 1052
Цитата (Sunray @ 12.04.2021 - 20:50)
я думаю туда дизель воткнут 2.0 еще

У них есть хороший дизель , они его ставят на 3008 Peugeot

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Basilio7223
12.04.2021 - 21:15
-1
Статус: Offline


Хуй забей

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 2132
Цитата (bundas @ 12.04.2021 - 23:10)
Цитата (IKTORN @ 12.04.2021 - 18:56)
Кроссоверы не обязан быть полноприводным. Вы еще посетуйте, что он не рамный

Ну, если это "кроссовер", то хоть что-то у него должно быть от внедорожника, кроме того, что он на него издалека смахивает. Согласен, рама - лишний элемент для него. Но полный привод должен быть, хотя бы с вязкостной муфтой или постоянный полный. Моноприводную шалушайку с высоким клиренсом можно назвать высоким хэтчбэком, не более того. Люди, к сожалению, покупают в машинах не суть, а видимость сути (спасибо маркетологам). Вот у меня сосед искренне считает, что его бмв х2 - внедорожник. Прям до пузырей из носа спорит. Я ему говорю, у бмв вообще внедорожников - НЕТ. И не было никогда. Но, ему похуй. Внедрожник и все тут...

В 2012 году я купил Мазду 626. Универсал, левый руль, полный привод, механика, 2,2 литра.

Дворы у нас не чистят вообще.

Сворачиваю с дороги во двор и вижу, как навстречу мне по колее едет БМВ ХэЗэ.

Едет, едет, а потом буксует.

Не стал я ждать, и объехал его по сугробу. На шушлайке 1991 года рождения, с просветом 160 мм.

Глаза бмвиста надо было видеть.
 
[^]
СэмюэльВаймс
12.04.2021 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (calhida @ 12.04.2021 - 05:36)
Цитата (odv25 @ 12.04.2021 - 16:34)
У Хонды была подобная модель, кросстур, не зашла.

Ага. Honda Crosstour. Большими продажами не отличилась.
На любителя.

Среди нищих.
В Европе одни универсалы.
 
[^]
БоRода61
12.04.2021 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Красавец. Жаль нам такого не привезут
И слава Богу. На ём за подосиновиками, никуда не проехать.
А ежели за опятами, всего одно ведро россыпью в багажник войдёт, и то, притискивать придётся.
 
[^]
HoiAn12
12.04.2021 - 21:32
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Заметил, что где-то с

У меня тройка БМВ серии Е36 до сих пор вызывает технический оргазм. А французы они какие то странные часто со странными техническими и эргономическими решениями, да и дизайн часто спорный. Вот нахрена им нечётная оцифровка спидометра? От одного этого уже тошнит и так во всём почти.
 
[^]
besedkin
12.04.2021 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата (астраном94 @ 12.04.2021 - 16:35)
Красавец. Жаль нам такого не привезут

А зачем его везти,если ценник у него будет как у мерса dont.gif
 
[^]
TinKalatin
12.04.2021 - 21:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Я смотрю тут собрались специалисты по Ситроенам. Внесу свою маленькую лепту. Я наверное один из немногих, кто реально ездил на последнем из Магикан - Ситроен ХМ 2,0Т. Это был лучший по комфорту автомобиль из всех на которых я потом ездил, а их было достаточно много. Так вот, подвеска позволяет опускать его до 125 мм и поднимать до 240 мм. Покажите мне внедорожник, позволяющий задирать так автомобиль. Пару раз пришлось проезжать прямо глубокие лужи, которые не смогли взять внедорожники. Он так перераспределяет давление масла, что в поворот можно входить практически не снижая скорость, ни один спортивный авто такого же класса с такой задачей не справится. Кстати, этот автомобиль до сих пор в отличном состоянии и радует хозяев, хотя прошло уже 24 года с момента покупки. Единственное, нужно за ним смотреть, особенно за гидравликой, сферы стоят 1600 долл., штука, а их там 5. Багажник - я там спал пару раз на природе, так вот мой рост 183 см, но спать было очень комфортно. Огромный багажник. В этом авто он не меньше. Поэтому ребята, пишите только то, что вы точно знаете, а не то, что вам кажется.
 
[^]
Grand0909
12.04.2021 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 2186
Цитата (HoiAn12 @ 12.04.2021 - 23:32)
Цитата
Заметил, что где-то с

А французы они какие то странные часто со странными техническими и эргономическими решениями, да и дизайн часто спорный. Вот нахрена им нечётная оцифровка спидометра?

В чем сложность считывать нечетную оцифровку?

8 лет езжу на французе. Внешний вид машины спорный, это точно. Что касается функциональности... фиг что выберешь после нее (бюджетныйе кроссы кажутся крошечными). Б/ушные XC и Outback страшновато брать, а кроме них больше ничего и нет из вместительных универсалов. Весту SW cross не предлагать ))
Вот как раз такой универсал, как в этой теме, зашел бы, но у нас он будет стоить невероятных денег.
Движок 1.6 вполне нормален, если он TU5ый. Но такой, естественно, уже не поставят.

Это сообщение отредактировал Grand0909 - 12.04.2021 - 21:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34524
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх