У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kytx
28.01.2021 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (ДЖОНик @ 28.01.2021 - 08:40)

К примеру, революционный танк Т-34.
Но все, что там применили, уже было ранее применено.
Но в комплексе это дало результат.

ну вот сам себе противоречишь
революционный танк это Рено17
а Т34 ничего "революционного" не было - все эти решения которые в нем были применены уже были известны
а вот что их удачно собрали в кучу - это да!
 
[^]
shmikt
28.01.2021 - 09:08
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 684
Цитата (qOp @ 28.01.2021 - 11:41)
Цитата (Ruprict @ 28.01.2021 - 08:21)


на МАЗ-501 стоял двигатель такой же мощности, что и на ВАЗ 2112!!!!

дальше читать не стал.

и что тебе не понравилось? первые двигатели на МАЗе были всего 110 лошадок

Это сообщение отредактировал shmikt - 28.01.2021 - 09:11
 
[^]
Faustyara
28.01.2021 - 09:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 744
Цитата (Gtlfyn @ 28.01.2021 - 14:28)
Цитата
1986 году японцы подарили ведущему конструктору "НИВА" ВАЗ -2121 Петру Михайловичу Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля»

как интересно, особенно учитывая тот факт, что Suzuki Vitara выпускалась с 1988 года.

Петр Прусов: «— Первый конкурент появился лишь через 10 лет. Это был «японец» Suzuki Vitara. Полностью слизанная машина. Причем сходство наблюдалось не только по габаритам: колея, база, передняя независимая подвеска, пружинная подвеска, дисковые тормоза и даже кузов — все было похоже на «Ниву». До этой модели японцы — кстати, единственный раз в истории — импортировали наш автомобиль на внутренний рынок. Продолжалось это около восьми лет.
Когда японцы посетили «ВАЗ» за шесть месяцев до выхода Suzuki Vitara, то подарили мне проспект этой машины на английском языке. Я полистал и сказал: «О, придется вам платить. Все слизали». Потом, когда мы с ними посидели за рюмкой чая, мне перевели текст. Там было написано: «Соавтору Suzuki Vitara от фирмы Suzuki».
 
[^]
kistanov
28.01.2021 - 09:10
-1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7388
так а почему межосевой дифф снижает кол-во внезапных поломок??
 
[^]
Медбрат
28.01.2021 - 09:14
6
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5256
Цитата
Завязывайте вы уже про какую-то фантастическую проходимость написывать, мы задолбались нававодов на покатухах таскать и чинить, которые этого бреда начитаются и на штатной машине едут в грязь...

Очень интересно. А лично я на ниве задолбался вытаскивать крузаки, кайроны,дастеры . На стоковых скорпионах. Где правда то ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shmikt
28.01.2021 - 09:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 684
Цитата (kistanov @ 28.01.2021 - 12:10)
так а почему межосевой дифф снижает кол-во внезапных поломок??

при применение межосевого дифференциала нет жесткой связи между мостами.
 
[^]
Адмиралец
28.01.2021 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Sidorini @ 28.01.2021 - 09:07)
Цитата (Антираптор @ 27.01.2021 - 22:04)
когда у "нивы" обрывается кардан - она очень фантастично кувыркается. бывает что и с воспламенением.

На фордах точно так же.

Это не от модели зависит, а от того как механик закрутил гайки при замене крестовины.

Я такое видел на ГАЗ-52 с таким кузовом, как на фото....
Обрыв кардана, неприятная вещь...

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 09:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (kistanov @ 28.01.2021 - 09:10)
так а почему межосевой дифф снижает кол-во внезапных поломок??

Нет циркуляции мощностей по трансмиссии при движени по твёрдым покрытиям
 
[^]
KAPAT07
28.01.2021 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (Sidorini @ 28.01.2021 - 09:07)
На фордах точно так же.

Это не от модели зависит, а от того как механик закрутил гайки при замене крестовины.

Ну сейчас то болты крестовины мож и появились в магазинах. В СССР их в магазинах небыло и кто не мог "достать" - сами делали, часто не правильно. Как не затягивай - срезало. А куда в СССР девались заводские болты, крестовины одному Ленину известно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альварес
28.01.2021 - 09:21
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Цитата
Мы все хорошо знаем, что именно "Нива" открыла миру новый класс автомобилей- кроссоверов

Серьезно?
"Кто изобрел первый в мире кроссовер? Японцы наверняка ответят, что родоначальником одного из самых популярных нынче классов стала компания Toyota, представившая в середине 90-х годов модель RAV4. В постсоветских странах ответ будет иным. Автолюбители, наверное, укажут на Ниву, которая появилась задолго до «рафика». Оба ответа, впрочем, все равно будут далеки от истины. А все потому, что первый в мире кроссовер выпустила компания Matra Automobile.

Это сейчас название Matra большинству автолюбителей не говорит ровным счетом ни о чем. В середине же прошлого века французская компания была на слуху. Появившееся во время Второй мировой войны предприятие сначала специализировалось на производстве авиабомб, а чуть позже начало изготавливать и комплектующие для авиационной техники. К 60-м годам инженеры Matra освоили производство стеклопластиковых кузовов, после чего французы задумались о кооперации с каким-нибудь автопроизводителем. Таковым стала небольшая частная компания Automobiles Rene Bonnet.

Совместные усилия принесли неплохие плоды — 660-килограмовый спорткар Djet, приводимый в движение 1,1-литровым двигателем Renault. Примечательно, что автомобиль имел независимую подвеску и дисковые тормоза, что в 60-е годы было редкостью. Вот только стоил Djet довольно дорого, что не лучшим образом отразилось на спросе. Тем не менее, в Matra Automobiles решились не останавливаться на достигнутом. Следом за Djet появилась модель Matra 530, спрос на которую был гораздо выше. Хотя, учитывая, что за несколько лет французам удалось выпустить всего 9 тысяч автомобилей, о массовом производстве речь все равно не шла.

В 1971 году автомобильное подразделение Matra перешло под контроль Chrysler, благодаря чему объемы производства существенно возросли. Мало того — кроме автомобилей Matra стала делать двигатели V12 для формульных болидов, что только подтверждает высокий инженерный потенциал компании. А в 1977 году мир увидел первый кроссовер. Естественно, что тогда о создании подобного класса автомобилей никто даже не задумывался, но факт остается фактом. Взяв за основу легковую платформу от невзрачного переднеприводного хэтчбека Simca 1100, инженеры Matra водрузили на нее брутальный кузов. Технически являясь обычным легковым автомобилем, Matra Rancho внешне выглядела как настоящий внедорожник."

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Skrut
28.01.2021 - 09:22
4
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (LargOS @ 28.01.2021 - 08:27)

Нива и "буханка" производятся много лет. И имеют покупателей. Значит востребованы. Точка.
Потребитель сам голосует рублём.

rulez.gif

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Адмиралец
28.01.2021 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (kistanov @ 28.01.2021 - 09:10)
так а почему межосевой дифф снижает кол-во внезапных поломок??

Дифферент крутящего момента по осям, снижение ударных нагрузок.
А без него только преимущество - на скользкой дороге, относительно равномерно (в зависимости от передаточных чисел в раздатке) момент прикладывается ко всем осям одновременно...
Тут тоже, что и с межколесным диффом... При прямолинейном движении, он и не нужен, а как только начинается поворот, вот тут и лишние нагрузки на полуоси, шины, ступицы...
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Медбрат @ 28.01.2021 - 09:14)
Цитата
Завязывайте вы уже про какую-то фантастическую проходимость написывать, мы задолбались нававодов на покатухах таскать и чинить, которые этого бреда начитаются и на штатной машине едут в грязь...

Очень интересно. А лично я на ниве задолбался вытаскивать крузаки, кайроны,дастеры . На стоковых скорпионах. Где правда то ?

Устанешь Нивой доставать хорошо засевший Крузак
 
[^]
Kytx
28.01.2021 - 09:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Faustyara @ 28.01.2021 - 09:10)
Цитата (Gtlfyn @ 28.01.2021 - 14:28)
Цитата
1986 году японцы подарили ведущему конструктору "НИВА" ВАЗ -2121 Петру Михайловичу Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля»

как интересно, особенно учитывая тот факт, что Suzuki Vitara выпускалась с 1988 года.

Петр Прусов: «— Первый конкурент появился лишь через 10 лет. Это был «японец» Suzuki Vitara. Полностью слизанная машина. Причем сходство наблюдалось не только по габаритам: колея, база, передняя независимая подвеска, пружинная подвеска, дисковые тормоза и даже кузов — все было похоже на «Ниву». До этой модели японцы — кстати, единственный раз в истории — импортировали наш автомобиль на внутренний рынок. Продолжалось это около восьми лет.
Когда японцы посетили «ВАЗ» за шесть месяцев до выхода Suzuki Vitara, то подарили мне проспект этой машины на английском языке. Я полистал и сказал: «О, придется вам платить. Все слизали». Потом, когда мы с ними посидели за рюмкой чая, мне перевели текст. Там было написано: «Соавтору Suzuki Vitara от фирмы Suzuki».

во Прусов загоняет!
где он там сходство увидел?
а про 5-ти дверную он вообще наверное не знал
 
[^]
KAPAT07
28.01.2021 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Тут спору нет. СССР молодцы! Создали буханку. УАЗик 452й не могут до сих пор превзойти! Да и новый патриот быстрей сгнивает, чем советский 469й. В УАЗики лучше не лезть и не улучшать их ибо это практически невозможно. Пустая трата денег. Всё равно лучше не получится никогда!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПечHuk
28.01.2021 - 09:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2695
На Розенбаума сильно похож
 
[^]
Kaliff
28.01.2021 - 09:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 839
Цитата
витара первого поколения на раме и мостах - обычный внедорожник


Это когда у витары впереди был мост?
 
[^]
Адмиралец
28.01.2021 - 09:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2021 - 09:19)
Цитата (Sidorini @ 28.01.2021 - 09:07)
На фордах точно так же.

Это не от модели зависит, а от того как механик закрутил гайки при замене крестовины.

Ну сейчас то болты крестовины мож и появились в магазинах. В СССР их в магазинах небыло и кто не мог "достать" - сами делали, часто не правильно. Как не затягивай - срезало. А куда в СССР девались заводские болты, крестовины одному Ленину известно.

Да, болт там специальный, но за ним надо было смотреть. А пролюбив, ставили не подходящие по резьбе и прочности, ибо не хотели получать нагоняй за не обслуживание машины, придя на склад или до механика за нормальным ...
Это как со шплинтами на гайке передней ступицы. Особо "умные" забивали кусок электрода, а потом или платили за ущерб, или даже в тюрягу шли...
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2021 - 09:27)
Тут спору нет. СССР молодцы! Создали буханку. УАЗик 452й не могут до сих пор превзойти! Да и новый патриот быстрей сгнивает, чем советский 469й. В УАЗики лучше не лезть и не улучшать их ибо это практически невозможно. Пустая трата денег. Всё равно лучше не получится никогда!

А 200-й Крузак будет бегать дольше 80-го, ага lol.gif
 
[^]
Рамзайс
28.01.2021 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1393
Цитата (Swamperr @ 28.01.2021 - 08:29)
Межосевой дифф проходимости не добавляет. И вряд ли его впервые придумалив СССР.
Яндексдзен так себе источник

Тоже удивился такому выводу.
И следом блокировки начали придумывать)
 
[^]
Skrut
28.01.2021 - 09:38
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Sidorini @ 28.01.2021 - 08:48)

Пардон, но инновация Нивы была не в том что раздатка отдельно, а в том что это был первый в мире крупносерийный комфортабельный автомобиль 4х4 с несущим кузовом. Никто так до СССР не делал.

ох уж эти русские ! на что угодно пойдут, лишь бы дороги не делать © анекдот какой то
 
[^]
Rock37
28.01.2021 - 09:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 222
Какая разница, щас их не выпускают больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skrut
28.01.2021 - 09:41
4
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Ruprict @ 28.01.2021 - 08:22)
Даже при том, что 80% автомобилей уходило на экспорт, в ФРГ образовалась очередь желающих купить на много месяцев вперед.

dont.gif

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Bogeyman
28.01.2021 - 09:44
0
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2015
Что, опять поступил заказ на рекламу? 5 лет вбрасывал в это чудовище бобло, машина выходного дня по лесам шарахаться. За одну раздатку на 4 тонких шпильках крепежа в аду горите


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Байдун13
28.01.2021 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
На МАЗе стоял двигатель такой же мощности, как на ВАЗ-2112. ..
Сразу видно неебаться эксперта.
А крутящий момент сравнить не хотите?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64980
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх