Восстановлен советский кабриолет «Ленинград», прославившийся благодаря снимку иностранного туриста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GeorgeSKP
17.05.2020 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (GadPolzuchij @ 16.05.2020 - 20:25)
А антифриз то при чем? Я Вас сильно удивлю, если сообщу "новость", что обычная вода лучше охлаждает? А антифриз это изобретение для зимнего периода.

Охлаждение-не единственная функция ОЖ. Попробуй залить воду в систему современного автомобиля и черёд пару лет очень удивишься результату

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VovchikK
17.05.2020 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1336
Красивый автомобиль, интересная тема.
Спасибо ТС, никогда о таком не знал.
 
[^]
777BorisAng
17.05.2020 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1439
До чего же великая страна был СССР такие машины делали.
А сейчас эээх.
 
[^]
123987
17.05.2020 - 07:56
0
Статус: Offline


Выжившийтам

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 843
Благодарю за позитивную тему.Авто красотою своею притягивает взор. smile.gif
 
[^]
magrex
17.05.2020 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2216
Цитата (SpaceNASA @ 16.05.2020 - 15:17)
Какая эротичная обтекаемость кузова, аж слюна капнула. bravo.gif bravo.gif bravo.gif

на ножницы не смотри, когда они ноги раздвигают dont.gif
 
[^]
Полуумыч
17.05.2020 - 09:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 824
Цитата (ImagesAwards @ 17.05.2020 - 01:08)
Если бы Аркадия Бабича поставили вместо долбоебов и жополизов, советский и российский автопром был бы другим! Но чуда в проклятой стране не случилось...

Каким другим?
Делали бы очень красивые машины, но очень дорого и в недостаточном количестве?
Чтобы их уж точно никто не мог купить?
Вы уверены, что это правильный путь?
 
[^]
Poncik
17.05.2020 - 09:32
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата
«за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

а ходовые часы - это как понять?
 
[^]
Синтетик
17.05.2020 - 10:00
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Багажник маловат, картошку в таком не повозишь.
 
[^]
antone
17.05.2020 - 11:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Victorians @ 16.05.2020 - 21:14)
Цитата (Victorians @ 16.05.2020 - 14:49)
Цитата (qutta @ 16.05.2020 - 14:47)
судя по номеру, машина в Латвии зарегистрирована

В 1956 году были такие номера в Латвии?

Ничего не понял? За что на ЯПе стали минусовать? За вопрос? Или это вирусы? Вот за этот вопрос, на который я позже получил ответ 11 чудаков поставил минус. Я задал этот вопрос, так как над снимком с иностранным номером написано: "Двухместный кабриолет «Ленинград» был построен инженером Аркадием Бабичем в 1956 году. ... Хорошо видно, что качество исполнения кузова было весьма высоким, на уровне серийной продукции автозаводов". Оказывается, этот текст не относится к фото, так как на фото отреставрированная машина, которая сейчас находится в Латвии.
Кому я объясняю? Мудакам, которые минусуют.
Спасибо тому, кто адекватно отреагировал на мой вопль в пустыне...

За тупой вопрос, так трудно понять? mike.gif
 
[^]
Hujack
17.05.2020 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (cheatergo @ 16.05.2020 - 22:17)
Ну умели же наши делать красиво! почему в автоваз то набрали кучу жопоруких дизайнеров?

ВАЗ купил право на производство FIAT-124. Дизайн там уже был.

А восьмёры-девятки дизайнил Порш, если чё. К нему претензии.
 
[^]
Hujack
17.05.2020 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (slevels @ 17.05.2020 - 05:41)
Цитата (cheatergo @ 16.05.2020 - 20:17)
Ну умели же наши делать красиво! почему в автоваз то набрали кучу жопоруких дизайнеров?

Оооочень спорное высказывание...вы хотели бы ,чтобы АВ производил "Ленинграды"? Так , что нужно понимать контекст вашего высказывания....

Этот "Ленинград" даже в серии стоил бы как "бентли". Капиталисты могут себе позволить такое купить (не все, но есть прослойка), а у нас в 50-х-60-х?

Кстати, вполне себе ездили и продавались ЗиС-110, если уж о классическом дизайне говорить.
 
[^]
Sidorini
17.05.2020 - 11:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Santo062 @ 16.05.2020 - 09:38)
Цитата (cheatergo @ 16.05.2020 - 20:17)
Ну умели же наши делать красиво! почему в автоваз то набрали кучу жопоруких дизайнеров?

Дизайнеры может и нормальные были, но счетоводы решили-" И так сойдет ." ©
Советским гражданам не нужны излишества, главное, что бы дешевле и проще в производстве. Поэтому всё так и делалось, как телевизоры, до конца 80-х в ящике из ДСП и 60 кг весом.

А на ФИАТе ( коим и были первые Жигули) тоже так решили, что италианским гражданам и так сойдет? cool.gif

Тут всё дело в классе. В производстве такой автомобильбыл бы уж точно не дешевле ЗИМа, а ЗИМ продавался свободно, желающих покупать автомобиль в пять раз дороже Москвича было немного.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 17.05.2020 - 11:31
 
[^]
alebastr
17.05.2020 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:30)
А на ФИАТе ( коим и были первые Жигули) тоже так решили, что италианским гражданам и так сойдет? cool.gif

Ну так фиат, с которого слизали "копейку", и был дешманской устаревшей машиной, выпуск которой уже заканчивался. А "копейку" клепали еще два десятка лет без особых изменений. Так что да - для советских граждан "и так сойдет".
 
[^]
СерыйКрым
17.05.2020 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1513
Ой блять, советский.
Спиздили кадилак или бьюик.
 
[^]
alebastr
17.05.2020 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Ubix @ 16.05.2020 - 14:24)
В 1959 году о «Ленинграде» написал журнал «За рулём», сообщив, что инженер «за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

Щито блять? Этот самодельный рыдван по советским дорогам полувековой давности выдавал среднюю скорость 100+ км/ч? "За рулем" что-то совсем заврались.
 
[^]
Sidorini
17.05.2020 - 11:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 00:34)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:30)
А на ФИАТе ( коим и были первые Жигули) тоже так решили, что италианским гражданам и так сойдет? cool.gif

Ну так фиат, с которого слизали "копейку", и был дешманской устаревшей машиной, выпуск которой уже заканчивался. А "копейку" клепали еще два десятка лет без особых изменений. Так что да - для советских граждан "и так сойдет".

Гитлировского Жука клепали 40 лет, а двухцилиндровый Ситроен- 60. И не для советских граждан.

Зачем менять удачную конструкцию , если она находит покупателя?
 
[^]
суржик
17.05.2020 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1587
Так и не нашел фоток восстановленного автомобиля.
Ап чём пост тогда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alebastr
17.05.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:38)
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 00:34)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:30)
А на ФИАТе ( коим и были первые Жигули) тоже так решили, что италианским гражданам и так сойдет? cool.gif

Ну так фиат, с которого слизали "копейку", и был дешманской устаревшей машиной, выпуск которой уже заканчивался. А "копейку" клепали еще два десятка лет без особых изменений. Так что да - для советских граждан "и так сойдет".

Гитлировского Жука клепали 40 лет, а двухцилиндровый Ситроен- 60. И не для советских граждан.

Зачем менять удачную конструкцию , если она находит покупателя?

Есть разница. Немецкий "Жук" выживал в условиях конкуренции. Покупатель мог выбирать, что ему купить. А у советского покупателя выбора никакого не было. И за рубежом поделия советского автопрома пользовались кое-каким хиленьким спросом исключительно из-за демпинговых цен, что компенсировалось совершенно ломовыми ценами для отечественного потребителя.
 
[^]
Sidorini
17.05.2020 - 11:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 00:47)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:38)
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 00:34)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:30)
А на ФИАТе ( коим и были первые Жигули) тоже так решили, что италианским гражданам и так сойдет? cool.gif

Ну так фиат, с которого слизали "копейку", и был дешманской устаревшей машиной, выпуск которой уже заканчивался. А "копейку" клепали еще два десятка лет без особых изменений. Так что да - для советских граждан "и так сойдет".

Гитлировского Жука клепали 40 лет, а двухцилиндровый Ситроен- 60. И не для советских граждан.

Зачем менять удачную конструкцию , если она находит покупателя?

Есть разница. Немецкий "Жук" выживал в условиях конкуренции. Покупатель мог выбирать, что ему купить. А у советского покупателя выбора никакого не было. И за рубежом поделия советского автопрома пользовались кое-каким хиленьким спросом исключительно из-за демпинговых цен, что компенсировалось совершенно ломовыми ценами для отечественного потребителя.

Выживали в конкуренции- это значит другие были ещо хуже чем 40-ка летний Жук и 60-ти летний Ситроен.

Ну дык и Жигуль жил дольше чем например Москвич.

Демпинговых цен небыло. 2106 продавался вГермании дороже чем 60 других моделей в этом классе.

И покупался
 
[^]
Sidorini
17.05.2020 - 11:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (СерыйКрым @ 17.05.2020 - 00:36)
Ой блять, советский.
Спиздили кадилак или бьюик.

А может сначала Кадилак с3.14здил у Бьюика, раз Ленинград похож на обоих? wub.gif
 
[^]
alebastr
17.05.2020 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:56)
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 00:47)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:38)
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 00:34)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:30)
А на ФИАТе ( коим и были первые Жигули) тоже так решили, что италианским гражданам и так сойдет? cool.gif

Ну так фиат, с которого слизали "копейку", и был дешманской устаревшей машиной, выпуск которой уже заканчивался. А "копейку" клепали еще два десятка лет без особых изменений. Так что да - для советских граждан "и так сойдет".

Гитлировского Жука клепали 40 лет, а двухцилиндровый Ситроен- 60. И не для советских граждан.

Зачем менять удачную конструкцию , если она находит покупателя?

Есть разница. Немецкий "Жук" выживал в условиях конкуренции. Покупатель мог выбирать, что ему купить. А у советского покупателя выбора никакого не было. И за рубежом поделия советского автопрома пользовались кое-каким хиленьким спросом исключительно из-за демпинговых цен, что компенсировалось совершенно ломовыми ценами для отечественного потребителя.

Выживали в конкуренции- это значит другие были ещо хуже чем 40-ка летний Жук и 60-ти летний Ситроен.

Ну дык и Жигуль жил дольше чем например Москвич.

Демпинговых цен небыло. 2106 продавался вГермании дороже чем 60 других моделей в этом классе.

И покупался

Нет, это значит, что был достаточно широкий выбор моделей, где и "жук" нашел свою нишу. Ну и про 40 лет - это конечно пиздеж. Каждое новое поколение технически совершенствовалось: подвеска, тормоза, более мощные двигатели, АКПП. В отличие от жыгуара.

В совдепии можно было бы "копье" выпускать не 18, а к примеру 118 лет - все равно бы покупали и спасибо говорили, ибо выбора никакого не было.

К слову, немцы свой "жук" придумали и выпускали сами. А не кудахтали про "лучшее в мире образование", закупая при этом завод "под ключ" у каких-то итальянцев, потому что свои инженеры не смогли. И про тяжкое эхо войны тоже не стонали.

Это сообщение отредактировал alebastr - 17.05.2020 - 12:09
 
[^]
Sidorini
17.05.2020 - 12:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 01:02)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:56)
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 00:47)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:38)
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 00:34)
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:30)
А на ФИАТе ( коим и были первые Жигули) тоже так решили, что италианским гражданам и так сойдет? cool.gif

Ну так фиат, с которого слизали "копейку", и был дешманской устаревшей машиной, выпуск которой уже заканчивался. А "копейку" клепали еще два десятка лет без особых изменений. Так что да - для советских граждан "и так сойдет".

Гитлировского Жука клепали 40 лет, а двухцилиндровый Ситроен- 60. И не для советских граждан.

Зачем менять удачную конструкцию , если она находит покупателя?

Есть разница. Немецкий "Жук" выживал в условиях конкуренции. Покупатель мог выбирать, что ему купить. А у советского покупателя выбора никакого не было. И за рубежом поделия советского автопрома пользовались кое-каким хиленьким спросом исключительно из-за демпинговых цен, что компенсировалось совершенно ломовыми ценами для отечественного потребителя.

Выживали в конкуренции- это значит другие были ещо хуже чем 40-ка летний Жук и 60-ти летний Ситроен.

Ну дык и Жигуль жил дольше чем например Москвич.

Демпинговых цен небыло. 2106 продавался вГермании дороже чем 60 других моделей в этом классе.

И покупался

Нет, это значит, что был достаточно широкий выбор моделей, где и "жук" нашел свою нишу. Ну и про 40 лет - это конечно пиздеж. Каждое новое поколение технически совершенствовалось: подвеска, тормоза, более мощные двигатели, АКПП. В отличие от жыгуара.

В совдепии можно было бы "копье" выпускать не 18, а к примеру 118 лет - все равно бы покупали и спасибо говорили, ибо выбора никакого не было.

К слову, немцы свой "жук" придумали и выпускали сами. А не кудахтали про "лучшее в мире образование", закупая при этом завод "под ключ" у каких-то итальянцев, потому что свои инженеры не смогли. И про тяжкое эхо войны тоже не стонали.

Двойные стандарты. Весь мир что придумывает и что то покупает. СССР делал точно так же. Купил Фиат и придумал Ниву с Буханкой.

( Кстати на Жуке небыло АККП)


Вот тебе фото, определи где японский и где французкий автомобиль.

Восстановлен советский кабриолет «Ленинград», прославившийся благодаря снимку иностранного туриста
 
[^]
alebastr
17.05.2020 - 12:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 12:18)
Двойные стандарты. Весь мир что придумывает и что то покупает. СССР делал точно так же. Купил Фиат и придумал Ниву с Буханкой.

Ну так нечего вещать про "самую передовую страну", если сами ничего придумать не смогли gigi.gif

Насчет самостоятельно придуманной буханки - вранье. И да, выпускать это чудо 55 лет подряд - это несомненно еще одно свидетельство того, что совдепия была отсталым днищем.

Это сообщение отредактировал alebastr - 17.05.2020 - 12:32

Восстановлен советский кабриолет «Ленинград», прославившийся благодаря снимку иностранного туриста
 
[^]
BattlePorQ
17.05.2020 - 12:39
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Silver867 @ 16.05.2020 - 23:04)
Что уникального в самоделке на узлах от других автомобилей?

Единственность.
 
[^]
BattlePorQ
17.05.2020 - 12:41
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (alebastr @ 17.05.2020 - 12:26)
Насчет самостоятельно придуманной буханки - вранье.

Какие ваши доказательства? ©
Когда появился FC, уже испытывали ходовые прототипы УАЗ-450, которые, кстати, кроме вагонной компоновки ничего общего не имеют друг с другом.
Хотя если вы из секты "похожистов", то извините.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34686
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх