Хорошее дело Запорожцем не назовут!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
анвар1
12.03.2020 - 22:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1632
2.

Хорошее дело Запорожцем не назовут!
 
[^]
анвар1
12.03.2020 - 22:24
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1632
3. С друзьями -бывшими коллегами.

Хорошее дело Запорожцем не назовут!
 
[^]
Joldas
12.03.2020 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1094
Людям жить нужно было, махновские края - ни на кого не надеялись, все сами.
 
[^]
AllesI
12.03.2020 - 22:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5346
Цитата
Хорошее дело Запорожцем не назовут!

1. Почему?
2. Чем плох этот Запорожец?

Это сообщение отредактировал AllesI - 12.03.2020 - 22:42
 
[^]
sukhov2000
12.03.2020 - 22:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3793
Автор пишет, что не было у трактора сцепления и коробки передач. Вал двигателя напрямую к приводу. Автор когда-нибудь пробовал быстро и мощно крутить ручку стартера у грузовой, да хотя бы полуторки, у которой включена 1 передача,? Как заводить то ????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hataka
12.03.2020 - 22:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.20
Сообщений: 1
Цитата (анвар1 @ 12.03.2020 - 22:21)
с вашего позволения, дополню повествование: завод "Красный прогресс", о котором здесь идет речь, существовал и до недавнего времени. Находился в городе Токмак Запорожской области, назывался "Дизелестроительный завод имени С.М.Кирова ПО"Юждизельмаш" и был одним из ведущих дизелестроительных заводов СССР (выпускал более 90 модификаций дизельных двигателей).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизеле?..._(Токмак)
Являлся градообразующим предприятием, на котором работало около 10 тыс. человек. Достаточно сказать, что заводские дизели 6ЧН12/14 устанавливались на ракетно-пусковых установках СССР в качестве основного или резервного источника энергообеспечения. Также были модификации для использования в качестве главных судовых дизелей, дизель-насосных установок, автономных дизель-генераторов для МПС (вагоны рефрижераторы), были модификации для использования в условиях севера.
Было налажено производство т.н. "двадцатки" -танкового дизеля УТД-20, параллельно с Барнаулом.
Все пошло прахом в конце90-х - начале 00-х. Сейчас от завода ничего не осталось!
Лично имел честь проработать 16 лет, начиная с 1984 года. Механо-сборочный цех №2. Мастер, старший мастер, начальник службы технологической подготовки производства. Последний раз был в Токмаке в 2011г. На фото стелла на призаводской площади. Внизу - трактор "Запорожец", вверху- серийный дизель завода

Токмачанам привет. Сейчас от завода остались одни коробки.
 
[^]
DDD63
12.03.2020 - 23:40
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Прошу прощения, но пиздит автор как Троцкий, видать с производством никогда не сталкивался... мозгов хватает только дурные статейки в Интернете искать. Чертежей небыло... бред собачий, машиностроительное роизводство без чертежей работать не может, без мерителей и калибров тоже, тем более завод, бывший на то время одним из крупнейших производителей двигателей в стране. Сцепление на тракторе явно присутствует, с левой стороны это явно видно. Волшебный каленый болт... тоже сказка... у данного двигателя головка имела специальную внутреннюю форму, типа современной форкамеры и имела стационарный разогреватиель в виде керосинки или паяльной лампы, который эту головку и нагревал. По тем временам достаточно распространенный двигатель и устанавливался как стационарно, так и на трактора с пароходами...
 
[^]
Napalmoz
13.03.2020 - 00:50
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 413
Цитата (DDD63 @ 12.03.2020 - 23:40)
Прошу прощения, но пиздит автор как Троцкий

Абсолютно с вами согласен!

Этот расказец для красного словца. Необразованные чумазые полудебилы по словесному описанию полудебила директора создают из говна и палок образец сложнейшей техники на уровне мировых образцов. Без помощи полубогов в виде дореволюционных инженеров. Запускают это в серию без единого чертежа. Автор видимо даже понятия не имеет о конструировании.

Не надо думать о людях живших 100 и даже 200 лет назад как о дикарях. Они нормально разбирались в технике и изготавливали такие вещи что в настоящее в время без определенной подготовки вот так с наскока и не сделать.
 
[^]
Sidorini
13.03.2020 - 01:13
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Насчет отсутствия остановки при работающем двигателе, думаю сильно преувеличено ради интриги всей истории.
На фотках ясно видно что около руля есть какая то рукоятка. Это привод натяжения ремня, который передавал крутящий момент с двигателя на понижающий редуктор. Ослабил ремень- остановился. Натянул- поехал. Для такой мощности- простое, надежное и самое лучшее решение
 
[^]
maxximum
13.03.2020 - 03:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 478
Цитата (anders78 @ 12.03.2020 - 21:44)
Набрел на еще одно видео, двигатель как понимаю похожий, а почему он такой тихий?

Тихий ,потому что на газе работает
 
[^]
Zagurdoger
13.03.2020 - 04:51
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Текст сугубо журнашлюшеский, на 90% состоящий из вранья, кривляния и прочей хероты для говноедов. Кстати автор сего непотребства - пейсатель-понтаст пишущий в жанре "советская народная мистика" - "НКВД против упырей", "Берия - охотник на вампиров" итп.
 
[^]
Rafiki16
13.03.2020 - 05:18
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 44
О значении такого трактора на освобождённой от фашистов земле хорошо написал Николай Берг. Лучше на Запорожце, чем на женщинах пахать или на коровах. Смешно автору... И в невоенное время освоить такую железяку мог любой более-менее смышленый человек.

Это сообщение отредактировал Rafiki16 - 13.03.2020 - 05:19
 
[^]
Санчес11
13.03.2020 - 05:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.18
Сообщений: 228
Очень познавательно....Зелень..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AFA
13.03.2020 - 07:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (SergLeo @ 12.03.2020 - 15:47)
Автор выдаёт калильный двигатель за изобретение неизвестного Левши? ))) На ютубе сидел ролики с таким.
На самом деле кустарные мастерские и артели вполне себе качественно в дохрущевские времена работали. Помню статья была о переходе линкора Парижская Коммуна на Чёрное море, на нём было много поломок. Стали разбираться, среди прочего в списке нарушений оказалось, что якорную цепь отковала какая-то артель. Но , блин, цепь-то как раз и не порвалась)))

Не понятно Ваше удивление. До войны половина ТНП производилось артелями.Артели были и после Хрущева и Брежнева: золотодобывающие, промысловые (охота и сбор дикороса), часовщиков. Были и производственные, а не просто ремонт обуви. В моем городе шили обувь на заказ и гончарная артель.
По теме: не надо забывать что тогда была "легкая" нефть с Кавказа. На Сибирской думаю бы не работало бы.
 
[^]
Dgippo1
13.03.2020 - 07:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (Zagurdoger @ 13.03.2020 - 04:51)
Текст сугубо журнашлюшеский, на 90% состоящий из вранья, кривляния и прочей хероты для говноедов.

полностью согласен, афтар мудак
 
[^]
Whoй
13.03.2020 - 07:23
0
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Читал и ранее, но здесь отлично написано!
 
[^]
Dgippo1
13.03.2020 - 07:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (Rafiki16 @ 13.03.2020 - 05:18)
О значении такого трактора на освобождённой от фашистов земле хорошо написал Николай Берг. Лучше на Запорожце, чем на женщинах пахать или на коровах. Смешно автору... И в невоенное время освоить такую железяку мог любой более-менее смышленый человек.

неистово зеленю!
 
[^]
Dgippo1
13.03.2020 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (Napalmoz @ 13.03.2020 - 00:50)
Цитата (DDD63 @ 12.03.2020 - 23:40)
Прошу прощения, но пиздит автор как Троцкий

Абсолютно с вами согласен!

Этот расказец для красного словца. Необразованные чумазые полудебилы по словесному описанию полудебила директора создают из говна и палок образец сложнейшей техники на уровне мировых образцов. Без помощи полубогов в виде дореволюционных инженеров. Запускают это в серию без единого чертежа. Автор видимо даже понятия не имеет о конструировании.

Не надо думать о людях живших 100 и даже 200 лет назад как о дикарях. Они нормально разбирались в технике и изготавливали такие вещи что в настоящее в время без определенной подготовки вот так с наскока и не сделать.

для меня эталоном производства тех времен являются швейные машинки, имею в использовании "зингер" (ну и ещё несколько "госшвеймашин") шьет все от подкладочной ткани ,до шинели в 6 сложений,причем без каких бы то нибыло настроек, одна игла,одна нить.....

это технические шедевры, причем некоторые моменты изготовления даже с позиций нашего времени создают вопросы.....
 
[^]
evgen54rus
13.03.2020 - 08:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 67
Цитата (maxximum @ 13.03.2020 - 03:26)
Тихий ,потому что на газе работает

С таким маховиком через сколько тактов у него вспышка ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
13.03.2020 - 08:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Sidorini @ 13.03.2020 - 03:13)
Насчет отсутствия остановки при работающем двигателе, думаю сильно преувеличено ради интриги всей истории.
На фотках ясно видно что около руля есть какая то рукоятка. Это привод натяжения ремня, который передавал крутящий момент с двигателя на понижающий редуктор. Ослабил ремень- остановился. Натянул- поехал. Для такой мощности- простое, надежное и самое лучшее решение

Видно двухступенчатый редуктор и вилку сцепления. Система как у велосипедного мотора Д-6, без нейтрали. Или сцепление есть, или его нет. И еще, раскаленный болт для запуска двигателя по научному называется калильная свеча. При работе двигателя ее температура поддерживается сгоревшими газами, но для холодного запуска свечу приходится разогревать извне. У современных калильных двигателей например перед запуском свеча разогревается подключением батарейки.

Хорошее дело Запорожцем не назовут!
 
[^]
mrzorg
13.03.2020 - 08:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50922
Цитата (maxximum @ 12.03.2020 - 20:44)
На пару все таки по мощнее будет чем на нефти

В таких "перетягиваниях" решает не столько мощность, сколько масса.
 
[^]
AlHighlander
13.03.2020 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30551
Цитата
В общем, ни одного старорежимного инженера. «Красный директор» Ремпель – на партийной работе после четырех классов реального училища, и в чертежах не силен. Главный инженер – бывший цеховой мастер, опыт большой, образования никакого… Начальники цехов – тоже из работяг…

Однако – нужны трактора! Идите и работайте! О результатах докладывать еженедельно!


1. То есть благостная царская Россия 1913 года, с инженерами, трактора производить не могла, а неграмотные крестьяне-работяги - могли? Это и есть преимущество социализма: работали все на общую идею.
Над ними можно смеяться, но они СДЕЛАЛИ СВОЙ трактор.

2. Далее за десять произошёл взрыв роста строительства тракторных заводов. Это при Сталине.
А при Путине только за прошлый год закрыты два гиганта: Сталинградский тракторный и Владимирский тракторный.

Вы слышали про это? А про колебания барреля нефти слышали? Каждый день?
Правильно - зачем бензоколонке тракторы...

Хорошее дело Запорожцем не назовут!
 
[^]
platonmsk
14.03.2020 - 19:39
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (anders78 @ 12.03.2020 - 21:44)
Набрел на еще одно видео, двигатель как понимаю похожий, а почему он такой тихий?

Степень сжатия никакая по нынешним меркам.
 
[^]
Tobol
17.03.2020 - 17:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 245
Цитата (anders78 @ 12.03.2020 - 21:44)
Набрел на еще одно видео, двигатель как понимаю похожий, а почему он такой тихий?

А какой прекрасный ритм smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20717
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх