вот так начиналось 2012 г
Компания "Российские железные дороги" терпит серьезный ущерб из-за "неравной конкуренции" с автомобильным транспортом. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин.
По его словам, автомобильный транспорт забирает себе даже такие маршруты, как от Санкт-Петербурга до Красноярска. "Ни в одной стране мира, развитой или недоразвитой, такое невозможно", - констатировал глава РЖД.
Якунин пояснил, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. При этом, по его словам, они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в соответствии с которыми работает частный бизнес.
вот так продолжается
Сменив Якунина, Ротенберги руками Белозерова убрали его людей из «РЖД» и начали перераспределение рынка обслуживающих железнодорожные магистрали компаний — от ремонтно-строительных до занимающихся гостиницами и общественным питанием. Взяв под контроль автомобильную сеть, они решили извлечь дополнительный доход, взимая плату с большегрузных грузовиков через систему «ПЛАТОН». Новый налог дальнобойщиков оказались вынуждены платить не государству, а частному ООО «РТ-инвест транспортные системы». Эту компанию глава «Ростеха» Сергей Чемезов сперва создал, а затем помог оформить основную долю Игорю Ротенбергу.
Семья Ротенбергов поправит свое материальное положение, даже если часть грузоотправителей откажется платить поборы и переориентируется на железную дорогу. Поскольку РЖД теперь тоже контролируют Ротенберги, деньги будут выводиться в их карманы через цепочку обслуживающих фирм. Формальные доходы ОАО «РЖД» вырастут