"Амкодор" начал серийное производство первого отечественного автогрейдера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tabah541
7.05.2019 - 13:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 930
Цитата (onell @ 6.05.2019 - 22:57)
Цитата (iiiytn1k @ 6.05.2019 - 22:50)
ТС, первый отечественный автогрейдер в Беларуси.
В России как минимум ЧТЗ выпускает автогрейдеры уже 30 лет.

Брянский арсенал, еще например

БЗДМ Брянский завод дорожных машин сейчас Арсенал.Сколько помню выпускал грейдеры а сейчас ему кирдык.
 
[^]
МихаилЬ
7.05.2019 - 13:59
3
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2445
Цитата (Brandburg @ 7.05.2019 - 13:18)
Уверен техника будет не хуже джисиби, да и в обслуживании проще.

Хуже. Даже хуже китайских XCMG, те, старые их перебегали. Купили (на прошлой работе))) два фронтальника "Амкодор". Механики и эксплуатация нас прокляли во веки веков. Больше ремонтировались, чем работали. Механики упражнялись в ремонте, а эксплуатация выкручивалась без техники. В итоге купили "Либхер", потом "Вольво" и, опять же, оба китайской сборки)))
 
[^]
Шлюз
7.05.2019 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Сталь на ноже и ковше фигня. Там надо ставить стальную полосу или режущую кромку совершенно другой прочности. Торговал ими, немного знаю, что у них нужно и как, хотя по картинке могу сказать только про отвал и ковш. Кабина дешманская, по старому одни рычаги, даже влепить джойстики не смогли, кондера вроде тоже не видно, летом оператор заипется в жару работать.
Хоть теххарактеристики написали, качество колес тоже ниже среднего.

Это сообщение отредактировал Шлюз - 7.05.2019 - 14:03
 
[^]
Bufoon
7.05.2019 - 14:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 46
Цитата (dueler @ 7.05.2019 - 09:41)
Отвал спереди по большей части это ебло, толк от негу чуть меньше чем нихуя. А вот второй отвал это зсб. При его помощи можно формировать как поперечный так и продольный профиль дорожного полотна! Но именно этот амкадор будет говно редкостное,как ДЗ и ГС, колесная формула 1*2*3 уверенности не добавляет. Если ещё в ремавтодорах пох чем снег чистить или грунтовки в порядок приводить, то в строительстве это только благоустройство территории. Короч хуета. Современный достаточно завод, а преподносят гидромеханику с переключением на ходу, как ниибаццо новинку. Где гидростатика, блядь? HBM с середины 90х гидростатику на средние грейдера ставит, и никаких проблем с передней подключаемой осью.

В принципе, основной отвал весьма полезен, чтобы кучи "тощего" бетона предварительно распределять. Планировочным отвалом формировать дорожное полотно сподручнее по уже грубо спланированному профилю.
А здесь применение, к примеру, бульдозера уже не требуется. Вообще, во всем полезная машинка.
ЗЫ Я сейчас не про качество, а про применение..

Это сообщение отредактировал Bufoon - 7.05.2019 - 14:09
 
[^]
dueler
7.05.2019 - 14:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 100
Посмотрим что они в балансиры запихнули. Чёт мне подсказывает что узел сложных, сами не разрабатывали, ау узких братьев купили. Если Бут цепь, то это пиздец для эксплуатации
 
[^]
МимоПроходил
7.05.2019 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10481
Цитата (serg2773 @ 6.05.2019 - 23:04)
Кто им гидравлику поставляет? И электронику? Телега с шарнирами варится без особых проблем. Вряд ли все свое. И тогда с сервисом и гарантией возникают большие проблемы.

за электронику не скажу.
хотя там по двигателю ее и нет как таковой.
а вот гидравлику делают в Борисове и Дзержинске, это под Минском городки.
 
[^]
Бенджамин73
7.05.2019 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (изюмСвеслом @ 6.05.2019 - 23:22)
никогда, никогда не покупайте китайскую спецтехнику ©
Желаю аргументы...про запчасти-бред сивой кобылы.Достать не проблема,вопрос в цене,а уж китайцы...от бюджетных до нихуясебекакдорого

Тоже верно.
У нас все "карьеристы" дружно пересели с камазов на китайские шахманы 3-х и 4-х осные - и обратно уже никто не пересаживается.
 
[^]
oiltrader
7.05.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 148
молодцы белорусы!
лишь бы не был таким же одноразовым как МАЗ
 
[^]
krylov
7.05.2019 - 14:32
2
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14938
заголовок смени.
первый отечественный... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал krylov - 7.05.2019 - 14:33
 
[^]
albertiu
7.05.2019 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1450
Цитата (onell @ 6.05.2019 - 22:57)
Цитата (iiiytn1k @ 6.05.2019 - 22:50)
ТС, первый отечественный автогрейдер в Беларуси.
В России как минимум ЧТЗ выпускает автогрейдеры уже 30 лет.

Брянский арсенал, еще например

А Орловскому Дормашу конец,как и заводу погрузчиков.
 
[^]
МимоПроходил
7.05.2019 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10481
Цитата (Липски @ 7.05.2019 - 13:26)
А движок чей?

Минский Моторный Завод Д-260.9S2

почти как на картинке.



"Амкодор" начал серийное производство первого отечественного автогрейдера
 
[^]
одинизмногих
7.05.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10510
Цитата (Alex0053 @ 7.05.2019 - 12:56)
Я смотрю тут у некоторых "подгорает" до истерики, что белорусы что-то свое делают и не дали распиздить и угробить предприятия!

Вы что, ребята? Вместо того, чтоб порадоваться вместе с соседями, пытаетесь доказать, что зависть - истинно русское чувство?

Стыдно за вас...

А за свой столь успешно прокаченный уровень ахеджакнутости не стыдно? Более чем тупой стиль подачи о заурядной новости в очередной раз преподноситься как завершение глобальной миссии всего человечества. Что произошло по сути - белорусы поставили на производство очередную вариацию проверенной десятилетиями работы и тысячами проложенных дорог конструкцию. И? Молодцы? Ну, наверное да. Стоит ли эта новость того чтоб я, как и всё прогрессивное человечество, уписился от восторга и сидя в луже радостно хлопал в ладошки? Очень сильно сомневаюсь на этот счёт, как про себя, так и про всё остальное человечество.
Ну вот как-то так... cool.gif
 
[^]
dronson
7.05.2019 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
С какого хера это он первый отечественный?!
В Брянске был завод "Арсенал"(Дормаш), отец там работал какое то время, пока не развалили и не раздирбанили ёбаные оптимизаторы.
Даже в 90х выпускал по 250-280 грейдеров в месяц!
 
[^]
Borodatyi
7.05.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 216
Цитата (iiiytn1k @ 6.05.2019 - 22:50)
ТС, первый отечественный автогрейдер в Беларуси.
В России как минимум ЧТЗ выпускает автогрейдеры уже 30 лет.

а как максимум еще - в Брянске - "Брянский арсенал", в Рыбинске - "Завод дорожных машин. В Орлове завод еле дышит.
тч заголовок реклама чистой воды.
 
[^]
Borodatyi
7.05.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 216
Цитата (gvitas @ 7.05.2019 - 00:38)
Цитата (АМАЛКЕР @ 6.05.2019 - 23:43)
Смутило "отечественной разработки"..
В Брянске завод Арсенал клепает эти грейдеры сколько себя помню.

А работает ли он? Последний раз был там 15 лет назад, и вроде был выпущен последний автогрейдер..


Пошукал вики, ибо другой инфы нет. И со времен заводской практики на "Дормаше" как-то мало интересовался, что сейчас происходит на заводе.

Цитата
В сентябре 1993 года постановлением администрации Советского района города Брянска зарегистрировано ОАО Брянский арсенал, ставшее преемником «Дормаша». Основной продукцией предприятия остаются дорожные машины — автогрейдеры, дорожные фрезы и т. п. В 2001 году завод входит в холдинг «РусПромАвто». После его реструктуризации в 2005 году создаётся холдинг «Группа ГАЗ», частью которого (дивизион «Спецтехника») становится завод. Во второй половине 2000 годов продукция завода неоднократно получает дипломы программы «100 лучших товаров России». В 2007 году старая территория завода продаётся компании «Брянскстройинвест», которая планирует использовать её под жилую застройку и для возведения торгово-развлекательных и офисных комплексов. В мае 2012 года создаётся совместное предприятие с корпорацией Terex (США), производящей строительную и другую промышленную технику


Таки получается, что нынешний "Арсенал" собственных разработок более не выпускает...

что за дичь? смешались в кучу люди кони...
Дормаш, всегда находился в г. Орлов, производил грейдеры ДЗ-122. Вот он практически стоит уже года три-четыре.
В Брянске, вики все же немного права, завод "Брянский арсенал". С советских времен атогрейдеры дз-143, дз-180 - самые известные модели. в дальнейшем называется серия ГС. С 2012 г в них терекс деньги вливает. И в дополнение производят автогрейдеры серии TG. На данный момент самый крупный завод В РФ по производству автогрейдеров.
 
[^]
DAS1970
7.05.2019 - 15:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16235
Цитата (ElektrikSPb @ 6.05.2019 - 23:19)
Даже не знаю... Вроде как и есть у нас свои грейдеры, но за белорусов рад по любому. Пожалуй позеленю.

Я тоже. Не хуже импортных делают, развиваются.
 
[^]
kab1979
7.05.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3579
Цитата (serg2773 @ 6.05.2019 - 23:04)
Кто им гидравлику поставляет? И электронику? Телега с шарнирами варится без особых проблем. Вряд ли все свое. И тогда с сервисом и гарантией возникают большие проблемы.

Что значит все свое? В СССР было почти все свое и то ПОЧТИ. А в сегодняшнем мире тотальной глобализации Нигде полностью своего почти нет, военку не считаем и то в кооперации делается. Ну давайте форд возьмем - электроника бош, сименс, денсо и т.п. Боинг чуть не весь мир собирает.Мерседес та же фигня и так везде. Хоть Самсунг, хоть Сони запросто собираются на одном конвеере в Китае. И так повсеместно. Так к чему Ваш вопрос задан был?
 
[^]
Volfgard
7.05.2019 - 16:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5650
Цитата (iiiytn1k @ 6.05.2019 - 22:50)
ТС, первый отечественный автогрейдер в Беларуси.
В России как минимум ЧТЗ выпускает автогрейдеры уже 30 лет.

Еще вроде в Брянске, Брянский Арсенал выпускает. Только точно не скажу насколько они отечественные.
 
[^]
westdm
7.05.2019 - 16:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6109
Цитата (serg2773 @ 6.05.2019 - 23:04)
Кто им гидравлику поставляет? И электронику? Телега с шарнирами варится без особых проблем. Вряд ли все свое. И тогда с сервисом и гарантией возникают большие проблемы.

Я отечественной гидравлики впринципе не знаю, я не имею ввиду гидромоторы и гидронасосы - это с совковых времен НШ вечен и непоколебим, я не имею ввиду гидроцилиндры (хотя там штока и уплотнения все импортные давно), а например РВД с фитингами, адаптеры, переходники, в России есть махровые госты 80-х годов на эти темы, но именно серийно, чтобы позвонил, заехал и купил отечественные адаптеры например на резьбу 1/4" c уплотнением под конус 60 гр. для шлангов - такого я не знаю. Гидавлика Parker, Hydroscand, manulli, cast знаю и использую в проектах, но отечественных аналогов например parker номенклатуры просто нет.
Так что отечественной гидравлики там нет.
 
[^]
sew660
7.05.2019 - 16:59
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 162
Не хочу кинуть камень в огород, но брат работает в дилерском центре Амкодора, с его слов, то что сейчас выпускается на заводе - металлолом. 10 лет назад качество соответствовало цене - сейчас нет. Главная задача на сегодня продать как можно больше единиц техники, о качественном сервисе и гарантийной поддержке можно забыть. Большинство высокотехнологичных комплектующих - импорт. Если раньше фронтальные погрузчики без ремонта выхаживали по 7-10 лет, сейчас и года не выхаживают. Ездил брат в командировку на завод - говорит в цеху сборки без кувалды вообще ничего не делается. Ну и на одного работягу 2 эффективных менеджера. Как то так.
 
[^]
listok1
7.05.2019 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2810
Брянский автогрейдер со времен СССР. потом предрпиятие обанкротили и распилили. теперь хватаете тем, что было бы до вас?

"Амкодор" начал серийное производство первого отечественного автогрейдера
 
[^]
Воронцевич
7.05.2019 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Ммм, а ничего что это в Беларуси начали производство, а не у нас. Заголовок вообще не соответствует новости, так как у нас свои грейдеры давно производятся.
 
[^]
samryb
7.05.2019 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1888
не буду орать, но у нас в Рыбинске есть производство грейдеров и ещё они дополнительнительный отвал боковой сделали вот ссыль на видео https://www.youtube.com/watch?v=NgOPp3qVHO0

Это сообщение отредактировал samryb - 7.05.2019 - 17:35
 
[^]
плезанс
7.05.2019 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34788
Цитата (RecRec @ 7.05.2019 - 01:52)
Цитата (iiiytn1k @ 6.05.2019 - 22:50)
ТС, первый отечественный автогрейдер в Беларуси.
В России как минимум ЧТЗ выпускает автогрейдеры уже 30 лет.

И дальше что ?

Просто прочитав заголовок первая мысль
"А что Брянский арсенал и те советские "желтяки" зарубежные что ли"?
Потом прочел что это в Минске lol.gif
 
[^]
GAmeblyar
7.05.2019 - 17:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 157
Цитата (TosKaaa @ 07.05.2019 - 12:46)
Вот и я думаю схерали первый отечественный. Журнашлюшный заголовок.

Чё минусим На фотке брянский грейдер и делают их уже не один год!!!

Таки отечественный или Terex?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26931
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх