Уникальный переднеприводный мотоцикл «Голубь мира»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RUSnvrsk
13.02.2019 - 15:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 787
Цитата (автандил @ 13.02.2019 - 14:19)
А на попа как ставить ?))

как то так)))

Уникальный переднеприводный мотоцикл «Голубь мира»
 
[^]
P376
13.02.2019 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 15:41)
Evongelion
Цитата
но самое стрёмное, что мародёры из США его уволокли к себе(

Лицемерненько. Были бы наши - радовались бы "трофею".

На домашнем компе есть фотка ДжиАй с этим мотоциклом, если найду, выложу...
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2019 - 15:54
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Suha82 @ 13.02.2019 - 14:21)
Мегола, с которой тут его всё сравнивают:

Примечателен тем, что этот пятицилиндровый движок в колесе - ротативный. Сцепления нет, КПП тоже. Катайтесь на здоровье)))

Ынспектор Пэтрэнко ще не снидав (еще не завтракал). Нарушаем, гражданин, что ж Вы на знак "Стоп" не остановились-то?
 
[^]
Rumer
13.02.2019 - 15:56
-1
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20265
Kukrinikz
Цитата
Нарушаем, гражданин, что ж Вы на знак "Стоп" не остановились-то?

Да они оба там болт положили на тот знак.
 
[^]
АвтослеЗарь
13.02.2019 - 15:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 15:42)
одинизмногих
Цитата
Вот что бывает когда у инженеров под ногами не путаются маркетологи с эфектными манагерами. Даже спустя столько лет этот мотоцикл всё ещё завораживающе красив, как внешне, так и с механической части...

Что бывает? Инженеры делают абсолютно непрактичную и никому не нужную вундервафлю? lol.gif

Ты на АвтоВАЗе не был? Так вот там у ОПП ВАЗ была масса современных технических решений не только на бумаге, а и воплощённых в агрегаты. Начиная от движка 2 литра, вроде около 150 кобыл и заканчивая многорычажкой. Так же вполне современные разработки по кузовам, оптике и т.д.. Ну и как думаешь что запустили в производство дефективные манагеры? На тот момент аж пиздец какой современный аппарат, хач-мобиль приору. Так что не нужно рассказывать про "полезность" дефективных и маркетологов.
Первые вообще на ху не нужны, а маркетологи не должны быть решающим фактором.
 
[^]
GOBELINS13
13.02.2019 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Evongelion @ 13.02.2019 - 14:18)
класс!!!
вот о таком аппарате ни разу не слышал, спасибо ТС, за такой пост bravo.gif
но самое стрёмное, что мародёры из США его уволокли к себе(

а чему удивляться? в то время кто первый там чего нашёл, то к себе и уволок)))

уволок бы жуков, был бы трофей и вы бы тут сейчас что написали? как здорово, что мы освоили технологию? или тоже бы мародером называли? что за лицемерие...
 
[^]
LeSabre
13.02.2019 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
АвтослеЗарь
Цитата
Ты на АвтоВАЗе не был? Так вот там у ОПП ВАЗ была масса современных технических решений не только на бумаге, а и воплощённых в агрегаты. Начиная от движка 2 литра, вроде около 150 кобыл и заканчивая многорычажкой. Так же вполне современные разработки по кузовам, оптике и т.д.. Ну и как думаешь что запустили в производство дефективные манагеры? На тот момент аж пиздец какой современный аппарат, хач-мобиль приору. Так что не нужно рассказывать про "полезность" дефективных и маркетологов.
Первые вообще на ху не нужны, а маркетологи не должны быть решающим фактором.

В разумных пределах же)
То, что на ТАЗе все время пытались сделать проще и дешевле - это одна история.
То, что хватает производителей куда более успешных и с куда более интересными техническими решениями - другая история.
Машин без оглядки на стоимость и вспомнить только 2 могу - Bugatti Type 41, да McLaren F1. Все остальные были компромиссами.
А, ну еще есть проект "Кортеж", где чем дороже - тем лучше cool.gif

 
[^]
Периндоприл
13.02.2019 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27774
Цитата (Mirmur @ 13.02.2019 - 14:27)
После первого люка - замена двигателя? gigi.gif

Замена мотоцикла скорее....Да и мотоциклёру лехко не будет....)))))
 
[^]
АвтослеЗарь
13.02.2019 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 16:03)
АвтослеЗарь
Цитата
Ты на АвтоВАЗе не был? Так вот там у ОПП ВАЗ была масса современных технических решений не только на бумаге, а и воплощённых в агрегаты. Начиная от движка 2 литра, вроде около 150 кобыл и заканчивая многорычажкой. Так же вполне современные разработки по кузовам, оптике и т.д.. Ну и как думаешь что запустили в производство дефективные манагеры? На тот момент аж пиздец какой современный аппарат, хач-мобиль приору. Так что не нужно рассказывать про "полезность" дефективных и маркетологов.
Первые вообще на ху не нужны, а маркетологи не должны быть решающим фактором.

В разумных пределах же)
То, что на ТАЗе все время пытались сделать проще и дешевле - это одна история.
То, что хватает производителей куда более успешных и с куда более интересными техническими решениями - другая история.
Машин без оглядки на стоимость и вспомнить только 2 могу - Bugatti Type 41, да McLaren F1. Все остальные были компромиссами.
А, ну еще есть проект "Кортеж", где чем дороже - тем лучше cool.gif

Дело в том что на том же ОПП ВАЗ не делали "без оглядки на стоимость", та же многорычажка не стоит туеву хучу денег в производстве, хоть люминьку лей, хоть стальную, никаких сверхтехнологий, кость и два сайлент-блока или сайлент и шаровая.
Та же ситуация с кузовными деталями, меняется штамп и всё, разницы между поменять штамп на чуть-чуть другой или на совсем другой нет, всё равно этот штамп будет другой.
Ну и в общем ситуация такая же во всём.
 
[^]
vovan77777
13.02.2019 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5569
великолепная вещь!
обалденнейший дизайн!
раньше были изобретатели и инженеры! а теперь дефективные менеджеры!
 
[^]
LeSabre
13.02.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
АвтослеЗарь
Цитата
Дело в том что на том же ОПП ВАЗ не делали "без оглядки на стоимость", та же многорычажка не стоит туеву хучу денег в производстве, хоть люминьку лей, хоть стальную, никаких сверхтехнологий, кость и два сайлент-блока или сайлент и шаровая.
Та же ситуация с кузовными деталями, меняется штамп и всё, разницы между поменять штамп на чуть-чуть другой или на совсем другой нет, всё равно этот штамп будет другой.
Ну и в общем ситуация такая же во всём.

Это ВАЗ. Считайте сие советским наследием.
Читал как-то интервью Ярцева (дизайнера, что десятое семейство рисовал). Довольно печальная история - сначала выкинуле все мало-мальски сложное из дизайна, а затем водрузили на платформу слегка иной длинны, в рез-те чего десятка и стала похожа на беременную антилопу.
Ярцев, в итоге, уехал в Бельгию, где его работы (колесные диски, шоу-кары) вполне востребованы.
 
[^]
ARDGUNA
13.02.2019 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1982
Пиндосы увезли к себе все "нищаки" и из Японии... hat.gif
 
[^]
mouse282
13.02.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (автандил @ 13.02.2019 - 14:19)
А на попа как ставить ?))

Тут морду клином только, ну или колеса местами поменять dont.gif
 
[^]
mouse282
13.02.2019 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (СволочРедкая @ 13.02.2019 - 14:20)
а забили на эту технологию. так как поворачиваемости. 0 и гироскопический эффект выпрямляет траекторию.

то есть по прямой хуячит только в путь. а вот как повернуть так усе приехали. только на малой малой скорости

Ну а почему сзади колесо не поставить ? why.gif
Надо запатентовать мотор колесо заднее dont.gif
 
[^]
одинизмногих
13.02.2019 - 16:38
2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10516
Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 15:42)

Что бывает? Инженеры делают абсолютно непрактичную и никому не нужную вундервафлю? lol.gif

А сможешь гарантировать что мы бы сейчас повсеместно на подобной технике не ездили, если бы один бывший австрийский художник меньше квасил в мюнхенских пивняках? Почему-то передний привод на жоповозках сейчас никого не смущает, хотя во времена этого мотоцикла это было по крайней мере непонятно и не практично.
 
[^]
ситроен
13.02.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 4853
Цитата
А где седлушка?
На что жопу посадить?

А как тёлочек клеить? Куда сажать?
Дизайн просто супер!
 
[^]
LeSabre
13.02.2019 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
одинизмногих
Цитата
А сможешь гарантировать что мы бы сейчас повсеместно на подобной технике не ездили, если бы один бывший австрийский художник меньше квасил в мюнхенских пивняках? Почему-то передний привод на жоповозках сейчас никого не смущает, хотя во времена этого мотоцикла это было по крайней мере непонятно и не практично.

А) "Во времена этого мотоцикла" переднеприводные машины вполне серийно производились. И во Франции (Citroen Traction Avant), и в США (Cord 810), и в Германии (DKW F1)
Б) На мотоцикле с такими неподрессоренными массами и развесовкой ездить будут только суицидники. И не долго.
В) Куча решений, появившихся в годы деятельности австрийского художника, оказались вполне востребованными. Им ничего не помешало.

К чему гнев-то такой?
Очередной обиженный инженер, считающий себя пупом земли, да без малейшего уважения к другим профессиям?)

Upd, чет я злой.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 13.02.2019 - 16:54
 
[^]
RM17
13.02.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Fly13 @ 13.02.2019 - 15:06)
и с чего все так возбудились на дизайн? По мне так что-то невнятное

Мотоциклу 80 лет, а выглядит почти современно. Вот и возбудились. ПостмодернизЬм.
 
[^]
RM17
13.02.2019 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ситроен @ 13.02.2019 - 16:40)
Цитата
А где седлушка?
На что жопу посадить?

А как тёлочек клеить? Куда сажать?
Дизайн просто супер!

Пока управляешь этим пепелацем, тебе не до тёлочек.
 
[^]
RM17
13.02.2019 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 15:41)
Evongelion
Цитата
но самое стрёмное, что мародёры из США его уволокли к себе(

Лицемерненько. Были бы наши - радовались бы "трофею".

У них - подлые шпионы. У нас - доблестные разведчики. Всё зависит от точки зрения.
 
[^]
RM17
13.02.2019 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (АвтослеЗарь @ 13.02.2019 - 15:59)
Так что не нужно рассказывать про "полезность" дефективных и маркетологов.
Первые вообще на ху не нужны, а маркетологи не должны быть решающим фактором.

Джобс был и тем, и другим. Он - один из немногих, кто одновременно и пользователей радовал, ибо пипл продукцию радостно хавал, и инженерам давал простор для их полета мысли, и учредителям обеспечивал прибыль. Но таких, по-настоящему эффективных, а не дефективных менеджеров исчезающе мало. Обычно набирают тупорылых по объявлению.
 
[^]
одинизмногих
13.02.2019 - 17:09
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10516
Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 16:50)

А) "Во времена этого мотоцикла" переднеприводные машины вполне серийно производились. И во Франции (Citroen Traction Avant), и в США (Cord 810), и в Германии (DKW F1)

Можно добавить ещё несколько моделей европейских и азиатских производителей, но так как все они явно не на слуху, то стало быть и как-то особо эти машины в истории свой след не оставили.

Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 16:50)

Б) На мотоцикле с такими неподрессоренными массами и развесовкой ездить будут только суицидники. И не долго.

А если рассматривать его как мула? Обычный экспериментальный аппарат с кучей технических и технологических ошибок, которые в последствии, в условиях массовой серии, можно было-бы исправить. И кстати - а почему мул не должен быть красивым?

Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 16:50)

В) Куча решений, появившихся в годы деятельности австрийского художника, оказались вполне востребованными. Им ничего не помешало.

Во времена этого художника основная куча решений была повёрнута в сторону практичности и экономии. Может в его отсутствие приоритеты были бы иными и "сытый и спокойный" дизайн 50-х появился бы значительно раньше?

Цитата (LeSabre @ 13.02.2019 - 16:50)

К чему гнев-то такой?
Очередной обиженный инженер, считающий себя пупом земли, да без малейшего уважения к другим профессиям?)

Мнда... Ванга из Вас, милейший, ну просто никакущщая...
 
[^]
RM17
13.02.2019 - 17:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (mouse282 @ 13.02.2019 - 16:35)
Цитата (СволочРедкая @ 13.02.2019 - 14:20)
а забили на эту технологию. так как поворачиваемости. 0 и гироскопический эффект выпрямляет траекторию.

то есть по прямой хуячит только в путь. а вот как повернуть так усе приехали. только на малой малой скорости

Ну а почему сзади колесо не поставить ? why.gif
Надо запатентовать мотор колесо заднее dont.gif

В нем смысла нет. Движок в раме и подрессорен, и не выносит центр масс вдаль от геометрического центра.
 
[^]
Григориан
13.02.2019 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
вот это круть, и в такое время
 
[^]
FullStalker
13.02.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Trastt @ 13.02.2019 - 14:21)
А где седлушка?
На что жопу посадить?

А на что бы тебе хотелось
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24476
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх