Для влюблённых в железо: тест-драйв Москвича 407

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WsehGreh
3.01.2019 - 20:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 151
У бати был такой. Цвет прикольный: сверху до ватерлинии розовый, снизу-белый. Машина-зверь! На рыбалку сколько ездили салажней с отцом. Проходимость помню чуть ли не как у уазика, такую грязь иногда месили. И задняя нормально втыкалась-не вылетала. На ней и учил батя ездить, правда по полям сначала. Эх! Ностальжи!
 
[^]
rise78
3.01.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 70
del

Это сообщение отредактировал rise78 - 3.01.2019 - 20:41
 
[^]
rise78
3.01.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 70
Цитата (rise78 @ 3.01.2019 - 20:39)
Цитата (LuckyBiker @ 2.01.2019 - 23:59)
Цитата (rise78 @ 2.01.2019 - 22:26)
2137 был после школы у кореша. Права в техникуме получал. И действительны после 18 лет были. Как вспомню, так постоянно с ним что-то там прикручивали, батя его ковырялся. Постоянно  тестировали. Но помню, как и глушак прогорел, и кардан отвалился, и на капоте защелка после 110 не держала. А ехал 140-145.
Джейран его называли. Желтого цвета был.

2137? 140?
Под горку, по гнутому спидометру или "5 минут до чермета"?
2137 имел двигатель 408го. Двигатель был нижневальный - рокеры клапанов на "толкателях". Т.е. изначально "низкооборотный" - 140 для него, это смерть через пол часа. Причём - наглухо. А вот 90-100 он мог ездить долго и счастливо. Если не сказать - вечно.
Это 2140 - 412. Вот его можно было разогнать "по спидометру" (хоть и страшно, шо писец)
Это е же сказки, как "на "яве" 140". Это-то при двигателе в 27 л.с. Там лёжа на баке - 130 потолок по всем законам физики.

ЗЫ. Кстати - про 407 (двигатель - "папа" 408го). Был у меня "букварь" от него. Помню как сейчас - "масло не хуже "Индустриальное 50" (нет ли это "веретёнка")
Ну и куда на таком двигатель крутить?
Ещё вспомнил - приехал на нём в деревню, а там порося мочатю Хватились, а беза в паяльную лампу нет. Говорят "дай". А я чо? Там под баком болтик сливной - открутил, чуток налил. Ну оне в лампу залили, а он, падла, от спички не загорается (тепло было, помню). Подожгл бумагой - коптил как соляра. А машина ехала и не понимала, что в ней бодяга.


Врать не хочу, тогда даже прав не было. Но видел как разгонялся до такой скорости. Про все остальное и про скорость правду написал. Много воспоминаний осталось.
 
[^]
IvBerezin
3.01.2019 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Есть 407. от отца остался. Оформили в наследство, думал полностью переоформить, заводится и едет, документы есть, но также есть пару вопросов.
Вводные:
1) авто на советских номерах и документах, с учета не снимался,
2) авто полон советского Тюнинга, педали подвесные, коробка в полу, двигатель 408, седла раздельные. Ну и так по мелочи (нестандарт воздушный, маслянный от вертолета, ручник работает тк переделан полностью).
3) авте 60 лет...
В остальном в авто все работает, светит-бибикает и заводится с полпинка (если насосом подкачать бенз, то вообще с первого оборота).
Дадут его поставить на учет или завернут из-за переделок?
 
[^]
Beavis84
3.01.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3308
У меня 403 был, примерно полгода я на нем проездил не слезая, наипрекрасные ощущения в памяти. В Кронштадт ездил на Fortdance по не построенной тогда еще как следует дамбе, вот это было приключение!

Это сообщение отредактировал Beavis84 - 3.01.2019 - 22:07
 
[^]
Немажор
4.01.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 280
407 родитель 408. А 408 это дорест 412.
За советский автопром от меня всем и всегда только зелень!
У самого был москвич 412... почти идеал,эх.... Точь в точь, как на видео, даже цвет.
Жалею, что продал. Дурачком был.... cry.gif
Деньги на девку потратил, знатно её тогда....

Лучше бы москвич сейчас в гараже стоял, а шкуру нахер...
Эх,почему в молодости я был дурным таким?



Это сообщение отредактировал Немажор - 4.01.2019 - 18:19
 
[^]
XOPEK007
5.01.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 196
Цитата (SESHOK @ 2.01.2019 - 17:32)
...Москвичи с индексом 407 с 1957 по 1963 годы пережили много крупных и мелких модернизаций.

Не совсем верно. В 1957-58 годах выпускались МЗМА 402. Как раз такой был у меня, правда силовой агрегат был уже 408-й.
 
[^]
XOPEK007
5.01.2019 - 09:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 196
Цитата (SESHOK @ 2.01.2019 - 17:37)
Отопитель в машине работает вполне нормально, особенно если открыть люк воздухопритока перед ветровым стеклом.

Если этот лючок не открыть - воздух через печку ВООБЩЕ не идет.
Этот урок я получил на тестевой "Победе", попросив году эдак в 1997-м за неимением своего авто сгонять на ней по своим делам. Зимой.
Когда уже замерз до костей и устал царапать лед на лобовом посиневшими пальцами, произнес заклинание: "Пропадай моя телега, один хер мерзну!" - и открыл этот воздухозаборник. Приятная волна тепла обдала ноги....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14924
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх