Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
S60R
8.09.2017 - 14:38
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1114
А как же она?
wub.gif
"С марта 1992 года Opel выпускали нового флагмана семейства. Им стал Calibra 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET (150 кВт./204 л.с.) Обязательным атрибутом машин, оснащенных этим двигателем, стала система полного привода и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag. С появлением в моторной гамме модели двигателя C20LET Калибра обрела, наконец, динамические характеристики, соответствующие внешнему виду — Calibra-турбо разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигала максимальной скорости в 245 км/ч. Версии с C20LET предлагались в Германии по 49 880 марок. Внешних отличий от остальных версий Calibra-турбо практически не имела, за исключением шестнадцатидюймовых дисков на пятиболтовых ступицах и шильдиков с надписью «Турбо»."

На фото, правда, не турбовая версия. Эх, была у меня такая (турбо), сам из Японии на заказ вез. С левым рулем dont.gif Ограниченной серии, сейчас не помню названия, но Вики такую не знает, выпущено было что-то порядка 1000 экземпляров... Эмблема еще на капоте (как бы дорестайл), но салон рестайлинговый, без подушки безопасности пассажира, с велюровым салоном (на Европу, насколько помню, шла только кожа), с датчиками. Вики, кстати, чушь пишет, что в Японии их не было с правым рулем- еще как были!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Calibra#....86.D0.B8.D0.B8

Это сообщение отредактировал S60R - 8.09.2017 - 15:19

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
curcha
8.09.2017 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Цитата (winik @ 8.09.2017 - 13:31)
Цитата
В Украине с этим проще. Нет никаких пока налогов особо. Только при оформлении что то там платится. А так даже доверенность не нужна и техосмотр. Только страховка. Ну это пока, что, хотя уже лет 7 так

Вам везет. А у меня пеней только на стольник собралось из за моего разгильдяйства. На дороге отловили - выдрали. Мне аж привозили. Плюнул, и все продал. А что не продал - все раздарил. Нафихх. )

Ну хз где лучше то. Тут у нас зарплаты мизерные, копеечные даже, а цены сумасшедшие, люди реально обеднели при этой конченой власти. Не знаю, что там у вас по телеку показывают, но не знаю никого кто бы их поддерживал. Все эти всякие митинги в поддержку, всё подставные людишки.
Бензин дорогущий. У меня Pontiac был Grand Prix 1992 года был, мотор 3.1л, так он хавал 17 литров по городу еще бы какие то налоги, нахер оно надо. Так взял тачку или поменял, техпаспорт , страховка и все, больше ничего не надо.
А штрафы на права выписывают, то есть не на владельца машины по техпаспорту. Так вот по этому переоформлять и не обязательно вообще

Это сообщение отредактировал curcha - 8.09.2017 - 14:43
 
[^]
vaisman
8.09.2017 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (bf1648 @ 8.09.2017 - 14:21)
Сам уже давно езжу только на Опелях. Считаю эту марку оптимальным выбором, в том числе и из-за сложившегося негативного отношения к ней. Из-за этого фактора я могу не беспокоиться о угоне и покупать хорошие авто задешево)

Вот и я так же. Кроме того еще и ценник на запчасти и работу получается пристойный, а машины на самом деле неплохие, если с умом подходить к выбору и не покупать явно проблемные комплектации и экземпляры.
 
[^]
winik
8.09.2017 - 15:14
2
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
Цитата
Ну хз где лучше то.

У нас если больше 250 кобыл - то вешайся. Был момент на мне 3 машины таких висели. А ездил только летом. Зарекся блин. Проще яндекс такси вызвать, чем такие налоги платить.
 
[^]
UXF79
8.09.2017 - 15:17
16
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5312
Прокатили меня когда-то на Opel Senator Irmsher 4.0 24v. Я чуть не обосрался fear.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 8.09.2017 - 15:29

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
curcha
8.09.2017 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2485
Цитата (winik @ 8.09.2017 - 14:14)
Цитата
Ну хз где лучше то.

У нас если больше 250 кобыл - то вешайся. Был момент на мне 3 машины таких висели. А ездил только летом. Зарекся блин. Проще яндекс такси вызвать, чем такие налоги платить.

даже по лошедям меряют.....капец ну и бредятина. У вас там машины не по коллекционируешь. А я думаю чего мой кент живя в Москве, все свои машины ( у него коллекция атвомобилей СССР) только в Украине собирает и ставит у бати на работе в ангаре. Вот оно что, ох и жулик.

Это сообщение отредактировал curcha - 8.09.2017 - 15:26
 
[^]
LogMos
8.09.2017 - 15:26
3
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2597
Цитата
Вот и я так же. Кроме того еще и ценник на запчасти и работу получается пристойный, а машины на самом деле неплохие, если с умом подходить к выбору и не покупать явно проблемные комплектации и экземпляры.

у меня Opel Zafira A (Z18XE) 2001 г.в. - проблема ЭБУ к современным модулям зажигания, слетают "мозги"...
В целом нормальный семейный автомобиль!!!
и да, ценник на запчасти "конский" gigi.gif


Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
Бимбом
8.09.2017 - 15:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
Цитата (bambrs @ 8.09.2017 - 13:28)
никогда не понимал присказку вроде как придуманную самими немцами - "любая машина в конце концов становиться Опелем" и "есть мерседес, есть другие автомобили и есть Опель"
Мне Опель всегда нравился, У товарища был Опель Сенатор, вот же агрегат неебической силы!...Там наворотов было напичкано, всякие спорт-режимы, комп стоял и всякие фенечки. И это был автомобиль охренеть какого лохматого года..конец восьмидесятых. И сейчас не каждый автомобиль может похвастаться такой комплектацией

Расшифровываю: любая машина становится Опелем - Опель был первым, кто использовал вторсырьё при производстве своих автомобилей в Германии. Т.е. мерсы, бэхи и прочие после переработки превращались в Опель.
 
[^]
МолчаливыйОб
8.09.2017 - 16:14
1
Статус: Offline


Сиськовымогатель

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 874
Эх, вспомнил свою Manta GT 1983г.в. (вроде). В начале 90-х была. Сейчас бы весьма раритетно выглядела, но увы...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
LazYap
8.09.2017 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (muzhig @ 8.09.2017 - 13:36)
opel astra g  отличный был аппарат! наши пытались чета делать на его базе шевролет виву да не срослось.

машинк агонь!
А не срослось потому как по цене оно было чуть дешевле более современных моделей других марок.
--
у меня такой был. кузов и цвет

Это сообщение отредактировал LazYap - 8.09.2017 - 16:19

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
IItimonII
8.09.2017 - 16:15
8
Статус: Offline


Акуна Матата

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 2318
Вот такой еще был record купе, хардтоп, очень красивый.

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
LazYap
8.09.2017 - 16:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
А ещё была такая самая ох*енная тачка своего времени.
Opel Omega Lotus

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
futurium
8.09.2017 - 16:21
6
Статус: Offline


Батя

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 4038
У меня вот такой Опелек был, Хэтчбек, 2007 года. Хорошие воспоминания)

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
LazYap
8.09.2017 - 16:22
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
а вот так Lotus Omega съ*бался от дорожной полиции
(внимательно смотрим на скорость в правом нижнем углу)
 
[^]
dron36
8.09.2017 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
Шутки немецкие про Опель. " Опель был бы самой плохой машиной, если бы не было Форда".
 
[^]
zipdonetsk
8.09.2017 - 16:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 87
а вот мой рекорд , Зы не пинайте , внешний вид делал хозяин предидущий .но машин хороший , расход как у жиги - 10 литров ,а идет мягко , и салон удобный . 1982 года )но ржавчины и гнили нет .

Это сообщение отредактировал zipdonetsk - 8.09.2017 - 16:29

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
infognito
8.09.2017 - 16:25
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 878
У меня Opel Meriva B, как на картинке. Доволен как слон. Машина удобная, надежная и экономичная, причем вместительная и задние сидения убираются, чтобы освободить багажник :D
Из-за задних дверей называю его Ройсом

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
TimeKeeper
8.09.2017 - 16:26
6
Статус: Offline


мизантроп

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 23
Ascona - авто отца.
Масса приятных воспоминаний.

Музей OPEL, наглядная история автомобиля для каждого
 
[^]
abeverde
8.09.2017 - 16:28
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 901
А у меня до сих пор есть опель рекорд 82 года 2 л, на ходу...бе бе бе...


Прикольно смотреть на всякие охуевшие лица, когда их по магистрали сарай на 170 обходит)))
 
[^]
Kreditor
8.09.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (winik @ 8.09.2017 - 14:04)
Ну а это я еще молодой, худой, и стройный - гоняю по "Скандинавии". )

Ну, если Вы помните его порядковый номер - то его вполне реально найти, думаю.
 
[^]
Matyu
8.09.2017 - 16:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (bambrs @ 8.09.2017 - 13:28)
никогда не понимал присказку вроде как придуманную самими немцами - "любая машина в конце концов становиться Опелем" и "есть мерседес, есть другие автомобили и есть Опель"
Мне Опель всегда нравился, У товарища был Опель Сенатор, вот же агрегат неебической силы!...Там наворотов было напичкано, всякие спорт-режимы, комп стоял и всякие фенечки. И это был автомобиль охренеть какого лохматого года..конец восьмидесятых. И сейчас не каждый автомобиль может похвастаться такой комплектацией

Поддержу. Опель - самая адекватная машина цена-качество. Причем даже лохматых годов. Была Верка Б, сейчас на Омеге рестайле езжу. Даже не вижу смысла менять. Климат контроль, круиз, большой багажник, комфортный и большой салон, нормальная мощность и по обслуге дешевый.
 
[^]
WERDEN
8.09.2017 - 16:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1915
Родственник привез с германии опель(модель не помню) в конце 90-х годов.Там была солнечная батарея на крыше.и в салоне система вентиляции работающая от панелей.садишься в салон.а внутри прохладно.в первый и последний раз такую штуку видел в автомобилях.

Это сообщение отредактировал WERDEN - 8.09.2017 - 16:38
 
[^]
S60R
8.09.2017 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1114
Да, Лотус Омега- самый быстрый серийный седан своего времени rulez.gif
 
[^]
MetalMixer
8.09.2017 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
Хорошо,когда люди чтут свою историю,а не расхерачивают и не распродают
 
[^]
winik
8.09.2017 - 16:45
4
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
Цитата (Kreditor @ 8.09.2017 - 16:31)
Цитата (winik @ 8.09.2017 - 14:04)
Ну а это я еще молодой, худой, и стройный - гоняю по "Скандинавии". )

Ну, если Вы помните его порядковый номер - то его вполне реально найти, думаю.

Что искать то? Шильда на бардачке была. 799, или 789. Точно не помню. Машина хорошая. Но запчастей даже тогда было уже с завода не получить. Не присылали. Поршень развалился. GM нахрен послал сразу. И это я запчастями занимаюсь с 1996 года. Видел мотор в америке. Давали клуб в Швеции. Все пустое. Я даже думал всунуть туда мотор от "Сенатора". Потом плюнул. Аутентичность - есть аутентичность. Все остальное барахло. Но ездил он знатно по тем временам. Этого не отнять. rulez.gif

Это сообщение отредактировал winik - 8.09.2017 - 16:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23460
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх