"Десятка", выпущенная в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RJey
14.06.2017 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Да еще помню этот номер журнала,снимки были с полигона в Германии,так что вполне допускаю что в 91 были уже 2110 в металле мелкой серией
 
[^]
Paul737
14.06.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 1543
Цитата (БИОМЕХАНИК @ 14.06.2017 - 15:33)
Для 1985 года это реально была бы очень симпатичная машина

Помнится на выставке в Москва в начале девяностых , то ли ЛогоВаз то-ли как то созвучно она называлась , этот автомобиль имел да-же некий вау эфект +кажется там задние колёсные арки были нормальными , что получилось в серии мы все знаем .
 
[^]
Domrych
14.06.2017 - 22:21
0
Статус: Online


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7992
Простите меня, обладатели 10 ок, но на мой взгляд, десятка- самая уродливая из всего семейства ВАЗ.... Честное слово, дизайн тошноту вызывает!
 
[^]
Иногость
14.06.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Paul737 @ 14.06.2017 - 21:50)
Цитата (БИОМЕХАНИК @ 14.06.2017 - 15:33)
Для 1985 года это реально была бы очень симпатичная машина

Помнится на выставке в Москва в начале девяностых , то ли ЛогоВаз то-ли как то созвучно она называлась , этот автомобиль имел да-же некий вау эфект +кажется там задние колёсные арки были нормальными , что получилось в серии мы все знаем .

Друже, логоваз это уже дело после развала Союза, и навар "новых русских" на народе.
 
[^]
bagira82
14.06.2017 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
А мне нравилась 10ка. Помню, как муж купил мне ее вместо 8ки. Как будто в иномарку села))) Очень любила ее, и первая машина, на которой за рулем не побоялась проехать межгород за 900км. Не ломалась кстати вообще, в отличие от 8ки и грохочущей 9ки.
 
[^]
avlabarus
15.06.2017 - 01:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 425
Была у меня такая с восьмиклапанным мотором. С завода был пережат к ебеням шланг обратной подачи топлива. Продавец объяснял причину так: " просто эта машина любит газ, дави в пол всё время" gigi.gif
На пятидесяти тысячах ожидаемо лопнул полый вторичный вал коробки передач (какой дебил придумал смазку через него подавать, надеюсь, для него отдельный котёл в аду приготовлен) mad.gif

Раз в неделю - строго на сервис, по мелочам каждый день что-нибудь своими руками...

Редкое говно, классика и то меньше мозг сыктымила
cool.gif
 
[^]
Sabres90
15.06.2017 - 02:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 16
Цитата (bagira82 @ 14.06.2017 - 23:27)
А мне нравилась 10ка. Помню, как муж купил мне ее вместо 8ки. Как будто в иномарку села))) Очень любила ее, и первая машина, на которой за рулем не побоялась проехать межгород за 900км. Не ломалась кстати вообще, в отличие от 8ки и грохочущей 9ки.

А мне,как владельцу и 9 и 10 больше понравилась первая. Рулилась девятка однозначно интереснее, десятка получше на трассе была. Ну а салоны и там и тут громыхали. Первое впечатление от 10 было тоже хорошее, но через неделю пожалел, что поменял. Прилично доплатил за тот же автомобиль, ухудшенный на мой взгляд. Кстати, подвозили недавно на очень ухоженной 10ке 2006 года с самостоятельно проклееным салоном,был приятно удивлён, было бы на уровне бюджетных иномарок если бы не вой коробки.
 
[^]
Chelkip
15.06.2017 - 05:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 59
Десятка для начала 90х была весчь!
+ижевский завод давал конкуренцию, еслиб не верха, былаб ещеб одна полноприводная машинка - конкурент ниве.
все ниче машинка, но дизайн обмылка, да и гниет махом
 
[^]
mrPitkin
15.06.2017 - 05:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
А сколько разговоров было про невиданные "инжекторные" десятки? Что типа не будут долго ездить на том топливе.
 
[^]
Sidorini
15.06.2017 - 06:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В 89-м или 90-м , уже точно не помню , в составе делигации из двух человек ездил на завод, встречался с руководством вплоть до главного инженера, меня водили по цехам, рассказывали показывали. Намечалася небольшой совместный проэкт. 10-ку видел издалека. Со слов сопровождающего - "10-ка не идёт". Т.е. всё сделали, получило добро, но забуксовал вопрос изготовления комплектующих. Ведь на ВАЗе много чего не делали сами, а смежники уже почуствали слабеющий контроль Партии и всячески тормозили работу потому как уже появились всякие кооперативы и директора заводов были больше озабочены тем как там под их крышей обеспечено кооперативное производство, которое заносило им конкертные бабки в наличных...
Короче, 10-ка буксовала сильно. Поставить на поток новый автомобиль совсем непросто вообще, а в СССР в то время уже началось вредительство сверху.
У меня в то время была 8-ка и комечно 10-ка смотрелась как очередной прорыв в отечественном автомобилестроении. Но в середине 90-х, когда дороги были уже заполнены подержанными иномарками, в том числе и более высокого класса, 10-ка уже прорывом не смотрелась. Слишком затянули с выпуском. И кстати по независящим от вазовцев причинам. В стране ускорялась перестройка т.е. замедлялось производство.
 
[^]
John775963
15.06.2017 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2836
Цитата (Иногость @ 14.06.2017 - 21:02)
Цитата (DeMan @ 14.06.2017 - 15:38)
Пиздежь. Посмотрите на шильдик
ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
Первые ВАЗы обзывались 21100 и были карбюраторными

Всё верно, 97 го года десятки ещё шли карбюраторные, а с 98 го и десятки и девятки пошли инжекторные и 8 ми клапанные, а 16 клапанные где-то с 2000. Но форточки на этом экземпляре очень интересны, вопрос, зачем? Ведь уже семёрки, пятёрки и восьмёрки без них были, а свистящие форточки в копейках и шестёрках и так всех заебали. Я понимаю что конструкция форточек другая, но это ведь усложнение производства, а значит и удорожание, что в СССР не одобряли.

Ну да!
А как я тогда в ноябре 1998 г. купил ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем?
Промучился зиму с запуском, а весной продал (даже дороже, чем брал), и взял в 1999г. карбюраторную ВАЗ-2110 .
Динамика, конечно, после 21103 была хуже, но, зато, заводилась в любой мороз, и я на ней без подготовки за 2000 км от дома спокойно уходил. Единственная поломка-сгоревший стартер из-за ключа зажигания, невернувшегося автоматически в своё положение. Остальные замены-только расходники.
С болью продал в 2002г., ибо взял новый Авенсис.
Кстати, продал за 115000 руб., а брал её в 1999г. за 116000руб.

Это сообщение отредактировал John775963 - 15.06.2017 - 08:23
 
[^]
John775963
15.06.2017 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2836
Цитата (Sabres90 @ 15.06.2017 - 02:04)
Цитата (bagira82 @ 14.06.2017 - 23:27)
А мне нравилась 10ка. Помню, как муж купил мне ее вместо 8ки. Как будто в иномарку села))) Очень любила ее, и первая машина, на которой за рулем не побоялась проехать межгород за 900км. Не ломалась кстати вообще, в отличие от 8ки и грохочущей 9ки.

А мне,как владельцу и 9 и 10 больше понравилась первая. Рулилась девятка однозначно интереснее, десятка получше на трассе была. Ну а салоны и там и тут громыхали. Первое впечатление от 10 было тоже хорошее, но через неделю пожалел, что поменял. Прилично доплатил за тот же автомобиль, ухудшенный на мой взгляд. Кстати, подвозили недавно на очень ухоженной 10ке 2006 года с самостоятельно проклееным салоном,был приятно удивлён, было бы на уровне бюджетных иномарок если бы не вой коробки.

Мне десятка больше нравилась: и на трассе устойчивее, и скорость держит лучше. И салон приличнее, и сиденья удобные-подушки длинные и широкие, и педали на своих местах, а не смещены как девятке, и подвеска гораздо комфортнее.
А в салоне, после девяточного писка, скрежета и громыхания-тишина и покой, ибо пластик весь мягкий был- и панель, и дверные карты и остальное.
А печка- такой печки больше ни на одной машине у меня не было-в 37 градусов мороза, на холостом ходу, в машине было 24 градуса тепла.

Это сообщение отредактировал John775963 - 15.06.2017 - 08:31
 
[^]
maddrifter
15.06.2017 - 09:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 193
интересно посмотреть фото клейм с передних боковых стекол, которые с номером детали и годом выпуска
 
[^]
Artem2026
15.06.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 21
Цитата (T34rus @ 14.06.2017 - 18:47)
а варианты то были

Стоп, мне одному показалось , что это дизайн Приоры?))))

"Десятка", выпущенная в СССР
 
[^]
excursion
15.06.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Иногость @ 14.06.2017 - 22:25)
Цитата (Paul737 @ 14.06.2017 - 21:50)
Цитата (БИОМЕХАНИК @ 14.06.2017 - 15:33)
Для 1985 года это реально была бы очень симпатичная машина

Помнится на выставке в Москва в начале девяностых , то ли ЛогоВаз то-ли как то созвучно она называлась , этот автомобиль имел да-же некий вау эфект +кажется там задние колёсные арки были нормальными , что получилось в серии мы все знаем .

Друже, логоваз это уже дело после развала Союза, и навар "новых русских" на народе.

И разрабатывал логоваз семейство 1119, в каком виде ее нарисовали, почти в таком виде, много позже, она на конвейер и пошла под именем калина.

В память об основателе ООО ЛогоВАЗ, модель Lada Kalina решено переименовать Lada Bereza.
 
[^]
StanleyV
15.06.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Фигня все это - вот это была разработка по сути еще 70-х, а на конвейер могла встать еже в 85, если бы не лобби Автоваза.
http://autohis.ru/sovietauto/ijauto/izh-21...ta-seriya-0.php
 
[^]
kamazer
17.06.2017 - 09:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 49
И как такое ставить на учёт если уже на заводе шильды перебивают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51666
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх