Вездесущая "Сотка"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VULKANOLOG
1.06.2016 - 09:08
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 143
Опередил nenkan малёха !)) , добавлю что при снижении холостого хода до отметки min ТНВД срабатывал на отключение двух цилиндров . Звук работающего дизеля не спутаешь ни с кем ! Экономия топлива была заметной очень . А вот дизель был скопирован с ранних Caterpillar (не ругайтесь знатоки , ветераны геологии говорили) , на буровой была электростанция древняя ,древняя - запчасти с сотки подходили на неё. А "сотка" , - на ней весь ДВ протопали в своё время , тракторок отменный был.
 
[^]
top000
1.06.2016 - 09:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 1.06.2016 - 06:15)
настроил СК-5 (Ниву) так, что за один проход она "делала" ДОН-1500,.... Енисей.... По намолоту. И хочу сказать, что самогонки с нашей "Нивы" шло больше!!! Несмотря на то, что жатка меньше.

bravo.gif bravo.gif
Будучи инженером, 3 месяца ждал допуска в заготовительном. Гильотины, фрезы и проч. правилки. Половина в простое. Мне же интересно. Ходил-ходил, как-то в обед разобрался, что пневмопривод не работал из-за херни мелкой. Попросил у механика инструмент, за полчаса почистил, собрал. Работает. Когда переходил на свою должность - начцеха умолял не бросать их. Нет у них механика и все. Хотя цех огроменный и в штате у него 3 (три, блядь механика!). rulez.gif и своя слесарка со всякими ништяками, где можно пол станка заново сделать. moderator.gif Ну, в СССР много "чудесатого" было. От того и пропал.
 
[^]
виктор93
1.06.2016 - 09:38
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 369
Брутальный савецкий трахтор...... зелень. Мне довелось инженерить в колхозике, был у меня на шее один т-130, адская куча железа. Лабиринтные уплотнители бортовой передачи регулярно ебали мне голову. Трактор обслуживал фермы, где сгребал в кучу коровье дерьмо в перемешку с коровьей мочой. Так вот эта моча отлично заезжала в редуктор бортовой передачи через этот уплотнитель, вызывая ахуй всех подшипников. Меня это настолько достало, что пришлось рукожопить приблуды под резиновую манжету (сальник), увы, конструктивные зазоры в редукторе убивали бедный сальник за один день... Когда увидел на выставке катерпиллер на резиновой гусенице долго рыдал...
 
[^]
виктор93
1.06.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 369
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 1.06.2016 - 04:57)
Цитата
тати, при запуске пускача, тракторист и при мне улетал через капот с крутояткой наперевес)))

зажигание нормально установить на пускач не пробовали? У меня так то и мотоцикл "минск" когда мне 15 лет было назад заводился.
Мать вашу! А вы эксплуатировать пробовали данные агрегаты, как в инструкции написано??
СМДшный двигатель- самый простой и неприхотливый!!! Их даже на комбайны хлебоуборочные ставили на СК.!!! Вы Чё??? Вы с ЯМЗ-236-238 ебались? Нет!!! Тоже Заебись?!

Извините, Вы про какой движок смд? Да, смд 14 был охуенным двиглом и далее по наклонной в пропасть смд-15, 17, 18, 22, 60, 31. Вся эта братия ебала мне голову, справедливости ради, я работать начал в 1998 году. А вот к ЯМЗ у меня вообще никаких претензий, только вот ресурс поршневой у них не очень... У нас все Т-150 были переделаны под ямз-236, а все комбайны ДОН-1500, под ямз-238 (дефорсированная версия.
 
[^]
Hunteruga
1.06.2016 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2212
Цитата
Кто с ЧТЗ, как дела сейчас на заводе? Давно не живу в Челябинске.

Не с ЧТЗ, но косвенное отношение имею, хуевенько дела, еле дышит, не знаю как скоро, но кирдык на горизонте давно маячит.
 
[^]
vanibi
1.06.2016 - 11:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 51
Печаль(( В Тракторозаводском р-не прожил с 1979 по 2004 год. Какой заводище был,пешком ноги сотрешь его пройти. Сегодня кстати у ЧТЗ День Рождения, 83 года заводу, с 1 июня 1933 года. А по С-100 вот нашел еще: "20 июня 1958 год - заводу возвращено его историческое имя - Челябинский тракторный завод. Серийно выпускается трактор С-100. Эта машина отмечена золотой медалью международной выставки в 1961 году."
Ссылка http://chtz-uraltrac.ru/articles/categories/24.php
 
[^]
Hunteruga
1.06.2016 - 12:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2212
Завод старый, в цехах оборудование с момента основания, станки старее говна мамонта, бывал по работе много раз, в общем совок еще тот.
 
[^]
Purmelidze
1.06.2016 - 12:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Помнится, жаркий спор с пацанами в деревне вышел. Было нам тогда лет по 10. Я увидел в журнале "Наука и жизнь" фотки японских мотоциклов, там были приведены характеристики тогдашних Кавасак и Сузук с моторами в 100 л.с.
Деревенские подняли на смех эту статью, мотивация была такова - этого не может быть, вон стоит трактор С 100, у него 100 л.с., а у мота столько быть не может!©
Всегда улыбаюсь, вспоминая этот спор lol.gif
 
[^]
MakerSpb
1.06.2016 - 14:09
3
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
Спасибо, прочитал, позеленил. Я лет в 15 на делянке работал на ТТ-4 стволы грузил. Тоже перебирали - чинили там всё, что только можно. Еще ТДТ-55 были (вроде) трелевочники. Они поприятнее помнится были.

Это сообщение отредактировал MakerSpb - 1.06.2016 - 14:09
 
[^]
Vista17
1.06.2016 - 21:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Udel @ 1.06.2016 - 02:01)
Застал я этот пепелац. Дерьмо редкостное. При наличии мехбазы, хороших слесарей и грамотного тракториста летело всё в нём каждую неделю. В конечном итоге списали его. С Т-130 таких проблем уже не было.
А тросовые лебёдки.... Это был ужас.
От Т-75 толку было больше.
Вся база вздохнула с облегчением, когда его увозили в "последний путь" на трейлере.

Нам в 2000-м приволокли 3 штуки. На счастье, был дед, который на них всю жизнь отработал. Перебрал, из нескольких сделал одну. Тросовую. Угнал на прииск, через некоторое время меня на него посадили. Алексей мне пару уроков дал, с день ещё со мной для закрепления навыков покатался, и начал я сам на нём работать.
Цитата
С маховиком двигателя ведущий диск соединялся при помощи пяти пакетов из прорезиненных планок.

Пакеты на сцеплении были собраны из сыромятной кожи. Рвал, менял раз или два. Ручной привод сцепления и оригинальная конструкция обеспечили исключительную плавность троганья. Оказалось, крайне необходимая вещь при обувании другого трактора, при снятии-установке телеги (кто отвалом ставил-снимал тот поймёт о чём я), при разборке-сборке другого трактора через "виселицу" (блок).
Пару раз трос лебёдки рвал, пока привык отпускать плавно. Гусеницы стояли не изношенные, поэтому грёб пока через верх не посыпется, а рядом Т-130 половину такого же отвала еле вёз (ох и психовал тракторист!).
В общем, мне ОЧЕНЬ нравился, даже больше, чем Т-130.
Трактор специфичный, но уж точно не хуже 130-го.
 
[^]
rpchmi
2.06.2016 - 13:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 595
Прекрасная тема, большое спасибо, ТС, очень интересно! bravo.gif
 
[^]
krouhgton
30.07.2016 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2885
Цитата (VULKANOLOG @ 1.06.2016 - 12:08)
Опередил nenkan малёха !)) , добавлю что при снижении холостого хода до отметки min ТНВД срабатывал на отключение двух цилиндров . Звук работающего дизеля не спутаешь ни с кем ! Экономия топлива была заметной очень . А вот дизель был скопирован с ранних Caterpillar (не ругайтесь знатоки , ветераны геологии говорили) , на буровой была электростанция древняя ,древняя - запчасти с сотки подходили на неё. А "сотка" , - на ней весь ДВ протопали в своё время , тракторок отменный был.

подержу для своего времени трактор был просто заебись и не надо его сравнивать с современыми тракторами ибо это то же самое что сравнивать хуй с трамвайной ручкой
 
[^]
krouhgton
30.07.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2885
Цитата (Purmelidze @ 1.06.2016 - 15:43)
Помнится, жаркий спор с пацанами в деревне вышел. Было нам тогда лет по 10. Я увидел в журнале "Наука и жизнь" фотки японских мотоциклов, там были приведены характеристики тогдашних Кавасак и Сузук с моторами в 100 л.с.
Деревенские подняли на смех эту статью, мотивация была такова - этого не может быть, вон стоит трактор С 100, у него 100 л.с., а у мота столько быть не может!©
Всегда улыбаюсь, вспоминая этот спор lol.gif

ну так мотоцикл не трактор вам Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
Jefferson
30.07.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Ребят, вы что сговорились?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1423178.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31386
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх