Многоколесное безумие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perakula
10.02.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Цитата (JPL @ 10.02.2016 - 15:12)
perakula, такая схема вроде у "Бабая", не? У бати на "Урале" емнип один кардан транзитом шел..

угу у него самого, у "Бабая", откуда ты такой слэнг знаешь? =))

Многоколесное безумие
 
[^]
perakula
10.02.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
не серийное, но уже производство автомобили

Covini C6W

Многоколесное безумие
 
[^]
perakula
10.02.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Кузов сварной у Нивы 6х6

Многоколесное безумие
 
[^]
perakula
10.02.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Цитата (Brainbee @ 10.02.2016 - 14:06)
А гелик 6х6 ?

Мало кто знает, но история 6х6 Мерседаса берёт начало ещё с давних времён
Mercedes Benz G4

Многоколесное безумие
 
[^]
momos
10.02.2016 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1558
 
[^]
krebs83
10.02.2016 - 13:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 51
*****

Многоколесное безумие
 
[^]
Регион89
10.02.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


объятельница необъятного

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 3674
Стесняюсь спросить- а у этой сколько колесиков? Не могу сосчитать че-то.
 
[^]
JenyaT
10.02.2016 - 18:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
№12 ЛУАЗ ?
 
[^]
perakula
10.02.2016 - 18:35
1
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Цитата (JenyaT @ 10.02.2016 - 22:30)
№12 ЛУАЗ ?

Это Луаз 967 ТПК - Геолог

Многоколесное безумие
 
[^]
Хариус
10.02.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1329
Цитата (aleksisachen @ 10.02.2016 - 10:35)
Цитата (SESHOK @ 10.02.2016 - 10:25)
Цитата (perakula @ 10.02.2016 - 10:19)
Цитата (leoles @ 10.02.2016 - 14:12)
На 14 откуда 42 колеса?
Вроде 14...

там на одной оси по 6 колес, 7 осей 6х7=42 rulez.gif

Бля... У меня в предприятии был трал прицепной 40-ка тонный с 32 колесами... Это был адовый труд в случ чего колеса менять... Как все вздохнули, когда он очередной раз техосмтр не прошел и мы его быстренько в металлолом порезали....

Этот?

Откуда фотка? Что-то какая-то вроде знакомая сопка вдали.

Это сообщение отредактировал Хариус - 10.02.2016 - 20:39

Многоколесное безумие
 
[^]
perakula
11.02.2016 - 06:13
0
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
«…наземное четырехколесное транспортное средство…»
Технический Регламент Формулы-1

Цитата выше, она отражает эпоху Формулы-1 сейчас, а что было до того, как не было этой поправки в регламенте…

Фактически первыми кто не только ощутили эту идею, но и воплотили ее в жизнь, были Кен Тиррелл и Френк Гарднер. Идея, казалось бы, лежала на поверхности. Какой элемент машины создает наибольшие аэродинамические проблемы? Колеса. Их нельзя никуда убрать, нельзя закрыть обтекателями, фактически их можно только уменьшить. нужно решить дилемму, как уменьшить размер, не потеряв в качестве – единственно верное решение, это сделать вместо одного большого колеса два маленьких. Гарднер в 1975 предложил нетривиальное решение «дядюшке» Кену и тот согласился. Идея захватила его и вскоре первая шестиколесная машина Формулы-1 стояла на газоне заднего двора дома Тиррела.

Выглядела она, по меньшей мере, экстравагантно. В общем-то, обычная задняя часть машины в переднюю подвеску, в которой вместо двух колес размещались четыре шестнадцатидюймовых колесика. Еще одной примочкой были специальные окошки для наблюдения за передними колесами. Покрашенная в фирменный «тирреловский» синий цвет, машина как-то сразу притягивала, хотелось сразу сесть и поехать.По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана увеличить пятно контакта и обеспечить необходимые тормозные качества.

Единственным неоспоримым преимуществом маленьких колес, была возможность проходить повороты быстрее. Также интересной с точки зрения прохождения поворотов была хитрая система тормозов. Маленькие колеса требовали соответственно маленьких тормозов, их Гарднер позаимствовал у дорожного Mini Cooper. Он разместил тормоза, таким образом, при котором можно было блокировать либо обе передние оси, либо одну из них по необходимости. В зависимости от того, какая пара колес была заблокирована, передняя или задняя, увеличивалась или уменьшалась эффективная база колес.

Появившись на испанском Гран При в 1976 году, Tyrrell Р34, произвел без преуменьшения фурор.Визуальный шок от необычного внешнего вида машины, сменился шоком от показанных машиной результатов. Правда, первый номер команды Джоди Шектер выступал на «старом» Tyrrell 007, а вот его напарник по команде Патрик Депайе на «шестиколесной» новинке занял третье место в квалификации. И, несмотря на то, что дебют модели в гонке был немного смазан (Депайе угодил в аварию), начало было многообещающим. К следующему этапу команда подготовила новые болиды уже для обоих пилотов, а еще чуть позже, на узких улочках Монако, Шектер привел Р34 к первому подиуму.

Но настоящий взлет ждал команду в Швеции. В гонке шестиколесная новинка безоговорочно доминировала. Благодаря маленьким колесам и как следствие улучшенной управляемости, машина как нельзя лучше походила для узких поворотов Андерсторпа. Результатом доминирования стал дубль, причем приехавшему третьим Лауде Шектер привез более 30 секунд. До конца сезона Р34 завоевал еще шесть вторых мест. По итогам сезона 1976 года Джоди Шектер занял третье место с 49 очками, уступив чемпиону Джеймсу Ханту 20 очков. Патрик Дэпайе занял 4-е место проиграв ещё 10 очков чемпиону. В конце года настроение у команды было самое радужное. Конечно, по ходу дебютного сезона не обошлось без проблем, дважды возникали проблемы с подвеской, пару раз перегревался двигатель, но, в общем, все было просто отлично.

Это сообщение отредактировал perakula - 11.02.2016 - 06:13

Многоколесное безумие
 
[^]
perakula
11.02.2016 - 06:13
0
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
В межсезонье шасси было усовершенствовано, обводы болида стали более плавными, масса уменьшилась (в основном за счет использования титановых деталей). Гарднер модернизировал переднюю подвеску и удлинил базу, хотя общая конструкция осталась прежней. Но вопреки ожиданиям сезон 1976 года ничего кроме разочарования не принес. Машину преследовали хронические поломки. Двигатели Ford были как никогда паршивыми – семь отказов за сезон, в довершение трижды подвела система подачи топлива, а негативный результат был подкреплен пятью авариями, в которые угодили пилоты команды. В итоге гонщики за весь сезон лишь трижды смогли занять нижнюю ступеньку подиума, да еще Депайе в Канаде заработал серебро. В итоговой таблице чемпионата пилоты команды заняли соответственно 9 и 14 места, наскребя на двоих 27 очков.

Ключевой проблемами машины стали проблематичность настройки машин под различные трассы и шины маленького диаметра. Тогдашний поставщик резины Goodyear исправно снабжал 10-дюймовыми колесами команду, но поскольку спрос на такую продукцию ограничивался нуждами одного коллектива, американцам просто не было смысла повышать качество продукции. Возможно, если бы Тиррелл заключил контракт на поставку шин с, только появившимся тогда в Ф-1, Michelin, все могло бы быть иначе. Но не решившись на риск, «дядюшка» Кен сделал весьма большую ошибку. Передние колеса сильно вибрировали, а в довершение ко всему, они вертелись так быстро, что периодически слетали с оси. Наверняка интересно ехать на скорости около 300 км/ч и видеть как твое колесо, обгоняя тебя, укатывается в самостоятельное путешествие за Большими Призами.

Кроме фурора на трассах, своим появлением «проект 34» произвел фурор и в головах конструкторов. Сезон 1976 года ознаменовался повальными экспериментами с многоколесными моделями. В Ferrari под впечатлением от стартов Р34 начали испытания «шестиколесников». От тирреловской модели проект отличался тем, что лишняя пара колес у него размещалась не спереди, а сзади и была ведущей. При такой компоновке существенно увеличивалось сцепление машины с дорогой, но непомерная сложность новых коробки передач и дифференциала, специально рассчитанных на четыре колеса, делали проект фактически непригодным к использованию.

Подобный проект был начат и командой March, где Робин Херд сконструировал шестиколесный болид с двумя ведущими колесами. Он даже должен был выйти на старт чемпионата-77, но отвратительная управляемость на предсезонных тестах решила участь «новинки». После провала тестов машины была продана и принимала участие сначала в рекламных акциях компании Rothmans, а затем в Чемпионате Великобритании по горным гонкам, причем надо заметить не без успеха.

Последняя попытка добавить на болид лишнюю пару колес была предпринята в 1982 году коллективом Френка Уильямса. На FW08 были добавлены еще два задних колеса, но все те же проблемы с коробкой передач лишили машину будущего в Формуле-1. Максимум чего удалось на ней добиться – это победы на гонках по скоростному подъему на холм на Фестивале в Гудвуде несколько лет спустя.

Все последующие начинания были «на корню» уничтожены FIA, которая ввела в регламент уточнение, приведенное в начале статьи.

А что касается Tyrrell Р34, то ввиду низкой результативности, проект был свернут, а машины – всего за два года было построенно семь шасси – распроданы. Одна из них впоследствии досталась некому Мартину Стреттону, который выступал на ней во многих британских национальных первенствах, и добился просто отличных результатов.пруф

Многоколесное безумие
 
[^]
Басаревъ
11.02.2016 - 06:19
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
Шестиколёсники для слабаков. Чёткие пацаны на осьминогах ездят.
 
[^]
esin80
11.02.2016 - 09:21
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 21.08.10
Сообщений: 997
Дороги чинить надо ...

Многоколесное безумие
 
[^]
MPR
11.02.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (SESHOK @ 10.02.2016 - 10:25)
Цитата (perakula @ 10.02.2016 - 10:19)
Цитата (leoles @ 10.02.2016 - 14:12)
На 14 откуда 42 колеса?
Вроде 14...

там на одной оси по 6 колес, 7 осей 6х7=42 rulez.gif

Бля... У меня в предприятии был трал прицепной 40-ка тонный с 32 колесами... Это был адовый труд в случ чего колеса менять... Как все вздохнули, когда он очередной раз техосмтр не прошел и мы его быстренько в металлолом порезали....

У нас такие звали сороконожка
 
[^]
aristarch
11.02.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 561
Марсоходы на Земле. Выглядят впечатляюще. Одна пара колес добавляет определенный военно-инопланетный имидж
 
[^]
СволочРедкая
11.02.2016 - 09:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2625
Салаги)) что вы знаете о многоколесности)

Многоколесное безумие
 
[^]
Semangelof
11.02.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
да ладно на 3 сурф арктик зачётный )
 
[^]
ЯПлакал78
11.02.2016 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Где гелик?
 
[^]
ХреновыйМорж
11.02.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


Ну, не совсем Морж, и точно не Хреновый

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 13497
Цитата (zizer4 @ 10.02.2016 - 14:26)
Теплица 6х2

Да это Папамобиль деревенского разлива rulez.gif
 
[^]
Chelentano
11.02.2016 - 10:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 842
толковая амфибия на 12й, остальное в основном бессмысленная хуерга для понтов
 
[^]
IngvarFallen
11.02.2016 - 10:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 450
rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Многоколесное безумие
 
[^]
ЧерныйПьеро
11.02.2016 - 10:30
2
Статус: Offline


специалист по дискомфорту

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 3126
Ситроен тоже отметился )

Многоколесное безумие
 
[^]
Den4ik82rus
11.02.2016 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 1042
03 Давидыч тестировал Hilux AT38 6x6
 
[^]
vwp1976
11.02.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
А у меня любовь эта машинка из Австралии.

Многоколесное безумие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42170
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх