Троллейбусы в Кордове, Аргентина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chuchumrik
17.10.2015 - 17:34
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 71
Цитата (LORIMER @ 17.10.2015 - 16:03)
А я всегда знал что у наших троллейбусов депо в Аргентине, иначе не объяснить почему их приходится столько ждать!

Убил нах!!! stol.gif
А ещё троллейбусы стадные животные, по одному не ходят!
 
[^]
Ramzes13
17.10.2015 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11139
У нас в 90-е провода контактные за грузовик цепляли и рвали с подвесов,уроды мля а потом даже столбы жб валили раздалбливали и на арматуру пускали.Уроды не то слово одним днем живут,под нож пустили кучу предприятий.Кому не лень погуглите Казахстан город Чимкент,на данный момент Шымкент.

Добавлено в 17:38
А ЗИУ я по глазам узнал.
 
[^]
tbazadaykin
17.10.2015 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Эх, а у нас в городе закрыли, и даже уже контактную сеть разобрали... И трамваи убрали...
 
[^]
Usik
17.10.2015 - 18:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 420
Цитата (Автобусник @ 17.10.2015 - 11:15)
Кстати говоря, советские машины, поставлявшиеся на экспорт имели комплект аккумуляторных батарей для автономого хода. Переключатель "автономный режим/питание контактной сети" - на фото слева, на огромной тумбе. Рукоять ещё не установлена

Мне в начале девяностых тоже пришлось поработать на троллейбусе на зиу9, но чтобы автономный ход от аккумуляторов не слышал, этож скока должно их было быть?
 
[^]
сергелектрик
17.10.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
В моём городе, после многочисленных просьб трудящихся, убрали нахуй все трамваи и троллейбусы, ведь ПАЗики практичнее, быстрее и лучше!))
 
[^]
shinikpov
17.10.2015 - 18:14
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (Usik @ 17.10.2015 - 18:03)
Цитата (Автобусник @ 17.10.2015 - 11:15)
Кстати говоря, советские машины, поставлявшиеся на экспорт имели комплект аккумуляторных батарей для автономого хода. Переключатель "автономный режим/питание контактной сети" - на фото слева, на огромной тумбе. Рукоять ещё не установлена

Мне в начале девяностых тоже пришлось поработать на троллейбусе на зиу9, но чтобы автономный ход от аккумуляторов не слышал, этож скока должно их было быть?

Троллейбусы с автономным ходом эксплуатируются в Новосибирске, Нальчике, Симферополе. Подобные машины, предназначенные для работы без контактной сети, выпускают несколько компаний в России и Белоруссии, в том числе минский завод «Белкоммунмаш» и вологодская компания «Транс-Альфа». Стоимость троллейбусов с автономным ходом выше цены обычных троллейбусов.
 
[^]
arabstr
17.10.2015 - 18:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 38
Отличная статья.Жалко у нас в городе закрывают часть троллейбусных маршрутов, т.к. их зажимают частные компании на газельках
 
[^]
valmet
17.10.2015 - 18:28
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 669
В Кордове ездят наши троллейбусы, в Кордове Карл! А нас в городе пиздесмены, блять, в 90-х и трамваи и троллейбусы на металолом сдали, невыгодно видители moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Pla4uKajdiyDen
17.10.2015 - 18:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 516
Вот такой зелёный транспорт по истине нужен миру!

Это сообщение отредактировал Pla4uKajdiyDen - 17.10.2015 - 18:41
 
[^]
rpbi3b
17.10.2015 - 19:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 154
В тольятти этим рогатым отключили электричество за долги :(
 
[^]
IbnVladimir
17.10.2015 - 19:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 21
За Энгельс и Тролзу +)))
 
[^]
AlexanderAS
17.10.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1176
Цитата
равносильно что на аттракционе прокатится

Вот щас непонятно! Кто прокатится??!!!
 
[^]
bond46142481
17.10.2015 - 20:26
2
Статус: Offline


sempron

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2027
Цитата

Цитата (Usik @ 17.10.2015 - 18:03)
Цитата (Автобусник @ 17.10.2015 - 11:15)
Кстати говоря, советские машины, поставлявшиеся на экспорт имели комплект аккумуляторных батарей для автономого хода. Переключатель "автономный режим/питание контактной сети" - на фото слева, на огромной тумбе. Рукоять ещё не установлена

Мне в начале девяностых тоже пришлось поработать на троллейбусе на зиу9, но чтобы автономный ход от аккумуляторов не слышал, этож скока должно их было быть?

Троллейбусы с автономным ходом эксплуатируются в Новосибирске, Нальчике, Симферополе. Подобные машины, предназначенные для работы без контактной сети, выпускают несколько компаний в России и Белоруссии, в том числе минский завод «Белкоммунмаш» и вологодская компания «Транс-Альфа». Стоимость троллейбусов с автономным ходом выше цены обычных троллейбусов.

Он всего один у нас такой-15й маршрут!

Добавлено в 20:26
Симферополь.
 
[^]
shaxter
17.10.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 658
Не совсем в тему, но люди в Cordoba говорят с таким же акцентом как и люди в Вологде....
 
[^]
Космостар
17.10.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1404
Приятно читать! Еще и лизинг в росс банке оформили.. ахуеть.
 
[^]
exoricst
17.10.2015 - 23:32
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Троллейбусы ездят медленно, ограничения из-за контактной сети. Редко и не по расписанию. Так что их век прошел.
Всегда когда вижу они полупустые ходят, а маршрутки забиты. Выбор народа очевиден, время решает всё.
Руководство нашего города уже лет 20 скоростным трамваем бредит. Только пустое это всё. Там вложений на миллиарды, а отдача 2-3 ветки. Которые с легкостью заменят 50 автобусов.
 
[^]
cubic
17.10.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 329
Цитата (nikkgn @ 17.10.2015 - 12:15)
Ну вот, а в Кургане по сути закрыли троллейбусное движение, а жаль, очень жаль.
Фигли лучше же на убогих пазиках ездить. И это, кстати, при автобусном то заводе в городе.

У нас в Петрозаводске губернатор мечтает избавиться от троллейбусов. Якобы все европейские столицы от этого вида транспорта отказались. Но причиной этому война с мэром, но не будем о политике на ЯПе, задолбала она
 
[^]
Stic
17.10.2015 - 23:49
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 1036
Цитата (exoricst @ 17.10.2015 - 23:32)
Троллейбусы ездят медленно, ограничения из-за контактной сети. Редко и не по расписанию. Так что их век прошел.
Всегда когда вижу они полупустые ходят, а маршрутки забиты. Выбор народа очевиден, время решает всё.
Руководство нашего города уже лет 20 скоростным трамваем бредит. Только пустое это всё. Там вложений на миллиарды, а отдача 2-3 ветки. Которые с легкостью заменят 50 автобусов.

И пердят смрадом что глаза выедает. Что хотите говорите о коммунистах, но они заботились о чистоте воздуха, развивая электротранспорт, в отличии от современных руководятлах, имеющих ручной автобусный парк с родственником во главе.
Денюжки льются в карман веселым наликом, а тут еще и конкуренты в виде муниципального электротранспорта, геть его!

Это сообщение отредактировал Stic - 17.10.2015 - 23:49
 
[^]
AGS17
17.10.2015 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17058
Цитата (nikkgn @ 17.10.2015 - 12:15)
Ну вот, а в Кургане по сути закрыли троллейбусное движение, а жаль, очень жаль.

Говорят не выгодно. Лучше газ с бензином жечь.
 
[^]
Krabovsky79
18.10.2015 - 00:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
У нас тоже старые ЗИУ модернизируют, меняют полностью салон, электрооборудование и ставят двери из 2-х половинок, а не их 4-х
Еще побегают.
Есть также новые низкопольные Тролза, но за пару лет они просто разваливаются и ржавеют. Качество отстой. Самое страшное - отваливаются окна, приклеенные на герметик, метал ржавеет и герметик на нем не держится.
Еще пару лет назад закупили где-то в Ойропе восстановленных старичков Skoda 90-х годов, вот эти мне больше всего нравятся и по удобству салона и как бежит.
А вот у Тролза салон неудобный, сзади вообще нет места, из-за низкого пола куча оборудования вынесено в тумбы и под сидушки, проходы узкие.
 
[^]
exoricst
18.10.2015 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Stic @ 17.10.2015 - 23:49)

И пердят смрадом что глаза выедает. Что хотите говорите о коммунистах, но они заботились о чистоте воздуха, развивая электротранспорт, в отличии от современных руководятлах, имеющих ручной автобусный парк с родственником во главе.

Ничто не мешает передать троллейбусный парк в частные руки. Если бы было выгодно давно бы уже растащили как нефтянку.
А пердячий смрад больше от того что каждый хочет овладеть собственной жоповозкой.
 
[^]
ALEX64an
18.10.2015 - 00:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 143
Спасибо познавательно и ...гордость за Союз.
 
[^]
RedTram
18.10.2015 - 01:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 361
ТС, очень давно читаю Ваши посты еще задолго до регистрации. Браво! Было очень интересно посмотреть на ЗиУ-9 заграницей. Я слышал что одно время они работали в Греции и в Аргентине. Давно натыкался на информацию о том что и в Будапеште работали ЗиУ-9 (хотя по фото в основном пятерочки видел).
Кстати, по поводу Мегаполиса что сейчас в Энгельсе на обкатке. Машина очень тихая, идет ровно, без рывков (по сравнению с теми что у нас в Саратове). Жаль что сейчас заводу слишком мало заказов выпадает( на 2016 всего 200 машин запланировано.
Зы.Сы.
именно ЗиУ-9 в свое время сыграл немалую роль в отношениях моих и моей девушки) в нем первый раз увиделись, в нем же и познакомились) бортномер 1230, теперь списанный.
вот собсно и он. фото с сайта СТТС.

Троллейбусы в Кордове
 
[^]
Mykki
18.10.2015 - 01:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 186
Можно выскажусь по поводу печек в страны жаркие ..... есть у меня друг, работает на МТЗ (Минский Тракторный Завод ) , в отеле экспорта, истоия тру 100 процентов, рассказывал, отправляли в Алжир 250 тракторов, так как склады были забиты тракторами для СНГ и Европы ( с печками для зимы ) ...пс ( как он сказал было два варианта оснащения тракторов печка + кондей, или просто кондей( для африки) , вот, отправляют в этот самый Алжир трактора с печкой и кондеями, он пишет бумагу-замечание, мол в Алжире печка нах никому не нужна, там и так жарко, давайте просто с кондеями отправим, 250 тракторов, печка в кажом стоила порядка 250 бачей, умножаем 250 тракторов на 250 печек за 250 бачей получаем 62500 экономии для производства .... а ему дали премию 100 бачей в переводе и сказали молодец......

Это сообщение отредактировал Mykki - 18.10.2015 - 01:39
 
[^]
Александор
18.10.2015 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1225
Цитата (RecRec @ 17.10.2015 - 10:45)
Цитата (Александор @ 17.10.2015 - 11:39)
Помним, скорбим по ушедшей эпохе, и не только по тем троллейбусам, еще и такие машины были, а уж в середине салона в нем проехаться - равносильно что на аттракционе прокатится rulez.gif

У нас они до сих пор ездят, такое ощущение, что они вечные.

Дабы не флудить, при случае - обязательно заеду brake.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27260
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх