Как делают скутеры в Беларуси, ОАО «Гомельский мотороремонтный завод»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БРОЙЛЕР
12.10.2015 - 16:46
1
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (mrzorg @ 12.10.2015 - 16:35)
А этих красавцев готовили к передаче будущим хозяевам cry.gif

поэтому поставили ультрадешмантиновые кофры rulez.gif
 
[^]
verbal
12.10.2015 - 16:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 677
Цитата (maugli @ 12.10.2015 - 16:44)
Хотел посмотреть если такие в Москве, но нашёл вот чего:
Торгово-производственная компания «Рейсер» уже десятый год успешно существует на рынке мототехники и имеет представительства в крупнейших городах РФ и стран ЕТС. В распоряжении компании имеется собственный завод в городе Барнал, ежегодно выпускающий более 100 тыс. единиц мототехники. Специалисты постоянно работают над улучшением как технических характеристик техники, так и над увеличением модельного ряда. Специалисты компании «Рейсер» идут в ногу со временем, разрабатывая новые модели двигателей, с каждым годом увеличивая скоростные, мощностные и силовые показатели техники, а также совершенствуя дизайн мопедов и мотоциклов в соответствии с новейшими тенденциями в мире мототехники. Каждая модель комплектуется только качественными и проверенными деталями производства Япония, Тайвань и Китай. 

Racer, кстати, одни из лучших "китаециклов". Irbis еще неплохие собирает.

Это сообщение отредактировал verbal - 12.10.2015 - 16:51

Как делают скутеры в Беларуси
 
[^]
mrzorg
12.10.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52624
Цитата (БРОЙЛЕР @ 12.10.2015 - 15:46)
Цитата (mrzorg @ 12.10.2015 - 16:35)
А этих красавцев готовили к передаче будущим хозяевам cry.gif

поэтому поставили ультрадешмантиновые кофры rulez.gif

Кофры GIVI, что с ними не так?
Да, не железные чумаданчики, по сдаётся мне это для полиции их готовят или чего-то подобного... Там на месте, уже заменят.
 
[^]
раздолбай05
12.10.2015 - 16:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 669
там что то про мотоблоки намекнул - опиши
зелень на буковки
 
[^]
БорисИЧ
12.10.2015 - 16:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1211
mrzorg
Цитата
Да и вообще к вопросам качества на Гомельском МРЗ подход особый. Часть продукции уже выпускается по сертификатам соответствия ISO-9001. В планах – перевести на эту систему все производство.

Бро, хорошо что у нас хоть таким образом стали налаживать подобные производства, но делать ссылку на типичную схему собирания англосаксами денег это просто писдес. Этот исо у нас получить можно за семь дней и речь в нём идёт о качестве менеджемента, а не производства. Никакого отношения к качеству производства продукта это хня не имеет. Это полный фуфел, созданный извне, как инструмент собирания денег с лохов.
Для возникновения этого лохотрона конечно созданы были определённые условия, это уничтожение собственной системы контроля качества, читай отрасли.

 
[^]
БРОЙЛЕР
12.10.2015 - 16:57
1
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (mrzorg @ 12.10.2015 - 16:48)
Цитата (БРОЙЛЕР @ 12.10.2015 - 15:46)
Цитата (mrzorg @ 12.10.2015 - 16:35)
А этих красавцев готовили к передаче будущим хозяевам cry.gif

поэтому поставили ультрадешмантиновые кофры rulez.gif

Кофры GIVI, что с ними не так?
Да, не железные чумаданчики, по сдаётся мне это для полиции их готовят или чего-то подобного... Там на месте, уже заменят.

ну на эндурообразном мото, пластик моветон как не крути
 
[^]
mrzorg
12.10.2015 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52624
Цитата (БорисИЧ @ 12.10.2015 - 15:52)
mrzorg
Цитата
Да и вообще к вопросам качества на Гомельском МРЗ подход особый. Часть продукции уже выпускается по сертификатам соответствия ISO-9001. В планах – перевести на эту систему все производство.

Бро, хорошо что у нас хоть таким образом стали налаживать подобные производства, но делать ссылку на типичную схему собирания англосаксами денег это просто писдес. Этот исо у нас получить можно за семь дней и речь в нём идёт о качестве менеджемента, а не производства. Никакого отношения к качеству производства продукта это хня не имеет. Это полный фуфел, созданный извне, как инструмент собирания денег с лохов.
Для возникновения этого лохотрона конечно созданы были определённые условия, это уничтожение собственной системы контроля качества, читай отрасли.

А кто мешает придерживаться собственных ГОСТОВ, параллельно с ISO?
У нас, например, есть собственный "гост" - "Текен Исраели", он просто параллелен пиндосовскому. С навязыванием и лохотроном - частично согласен. Это смотря как этот ISO применять.
 
[^]
bagira82
12.10.2015 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Цитата (verbal @ 12.10.2015 - 16:46)
Цитата (maugli @ 12.10.2015 - 16:44)
Хотел посмотреть если такие в Москве, но нашёл вот чего:
Торгово-производственная компания «Рейсер» уже десятый год успешно существует на рынке мототехники и имеет представительства в крупнейших городах РФ и стран ЕТС. В распоряжении компании имеется собственный завод в городе Барнал, ежегодно выпускающий более 100 тыс. единиц мототехники. Специалисты постоянно работают над улучшением как технических характеристик техники, так и над увеличением модельного ряда. Специалисты компании «Рейсер» идут в ногу со временем, разрабатывая новые модели двигателей, с каждым годом увеличивая скоростные, мощностные и силовые показатели техники, а также совершенствуя дизайн мопедов и мотоциклов в соответствии с новейшими тенденциями в мире мототехники. Каждая модель комплектуется только качественными и проверенными деталями производства Япония, Тайвань и Китай. 

Racer, кстати, одни из лучших "китаециклов". Irbis еще неплохие собирает.

И рейсер и ирбисы нравились, в виде эндуро, но слишком высокие для меня. С моими 162см это высокие монстры)))
Прокатилась на Альфе когда права получала, это ужас и дикая поделка Минска, теперь понятна их цена б/у с детский велосипед.
 
[^]
Vadimmidav
12.10.2015 - 17:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 203
Посмотрел,почитал. Позор нам братцы! китайский хлам можно собирать в любом сарае. А на таком предприятии можно было бы нормальную технику делать!
Одно время слышал о новом "минске",но оказалось то же китайское г..но.
(братик мой юзает такую дельту,вроде как и ездит,и экономно).
Но я понял что пост не о качестве мото техники,а о том что мы так и не научились делать нормальные мотыки !
Бывший владелец верховины,карпат,дельты,минска,явы,иж спорт,чз250(4шт),сузуки рм-250,ктм640 (лц4)
 
[^]
БорисИЧ
12.10.2015 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1211
mrzorg
Цитата
А кто мешает придерживаться собственных ГОСТОВ, параллельно с ISO?
У нас, например, есть собственный "гост" - "Текен Исраели", он просто параллелен пиндосовскому. С навязыванием и лохотроном - частично согласен. Это смотря как этот ISO применять.

А хто энти ГОСТы будет разрабатывать? Это ж бляха не просто букавки и циферки, а серьёзный документ. Мать моих детей работала в БЕЛгисе, Промстандарте и получала тры рубли, ну или около 100$. Можно себе представить, кто там сейчас остался работать. Складывается такое впечатление, что уничтожение этого института было намеренным иначе объяснить не возможно.
Обращаясь к этим исо, мы подсаживаемся на иглу и платим за хер знает что. Благо хоть в ТС это стали понимать и вводить собственные регламенты и требования. Просто развивать свою промышленность без собственных ГОСТОВ, ТУ и прочего это тупик.
ИСО халявщики, просто вот стыдно за такую реальность, это как награды у казаков ряженных.

 
[^]
verbal
12.10.2015 - 17:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 677
Цитата (bagira82 @ 12.10.2015 - 16:59)
Цитата (verbal @ 12.10.2015 - 16:46)
Цитата (maugli @ 12.10.2015 - 16:44)
Хотел посмотреть если такие в Москве, но нашёл вот чего:
Торгово-производственная компания «Рейсер» уже десятый год успешно существует на рынке мототехники и имеет представительства в крупнейших городах РФ и стран ЕТС. В распоряжении компании имеется собственный завод в городе Барнал, ежегодно выпускающий более 100 тыс. единиц мототехники. Специалисты постоянно работают над улучшением как технических характеристик техники, так и над увеличением модельного ряда. Специалисты компании «Рейсер» идут в ногу со временем, разрабатывая новые модели двигателей, с каждым годом увеличивая скоростные, мощностные и силовые показатели техники, а также совершенствуя дизайн мопедов и мотоциклов в соответствии с новейшими тенденциями в мире мототехники. Каждая модель комплектуется только качественными и проверенными деталями производства Япония, Тайвань и Китай. 

Racer, кстати, одни из лучших "китаециклов". Irbis еще неплохие собирает.

И рейсер и ирбисы нравились, в виде эндуро, но слишком высокие для меня. С моими 162см это высокие монстры)))
Прокатилась на Альфе когда права получала, это ужас и дикая поделка Минска, теперь понятна их цена б/у с детский велосипед.

А плюсы Китая только в цене на мотоциклы и доступность запчастей. Аппарат на пару сезонов. Естественно японцы лучше. На "Альфе" почти 8 тысяч проехал в свое время. Удивительно, но менял только расходники и мелочь всякую.

Это сообщение отредактировал verbal - 12.10.2015 - 17:13
 
[^]
bagira82
12.10.2015 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Цитата (verbal @ 12.10.2015 - 17:12)
Цитата (bagira82 @ 12.10.2015 - 16:59)
Цитата (verbal @ 12.10.2015 - 16:46)
Цитата (maugli @ 12.10.2015 - 16:44)
Хотел посмотреть если такие в Москве, но нашёл вот чего:
Торгово-производственная компания «Рейсер» уже десятый год успешно существует на рынке мототехники и имеет представительства в крупнейших городах РФ и стран ЕТС. В распоряжении компании имеется собственный завод в городе Барнал, ежегодно выпускающий более 100 тыс. единиц мототехники. Специалисты постоянно работают над улучшением как технических характеристик техники, так и над увеличением модельного ряда. Специалисты компании «Рейсер» идут в ногу со временем, разрабатывая новые модели двигателей, с каждым годом увеличивая скоростные, мощностные и силовые показатели техники, а также совершенствуя дизайн мопедов и мотоциклов в соответствии с новейшими тенденциями в мире мототехники. Каждая модель комплектуется только качественными и проверенными деталями производства Япония, Тайвань и Китай. 

Racer, кстати, одни из лучших "китаециклов". Irbis еще неплохие собирает.

И рейсер и ирбисы нравились, в виде эндуро, но слишком высокие для меня. С моими 162см это высокие монстры)))
Прокатилась на Альфе когда права получала, это ужас и дикая поделка Минска, теперь понятна их цена б/у с детский велосипед.

А плюсы Китая только в цене на мотоциклы и доступность запчастей. Аппарат на пару сезонов. Естественно японцы лучше. На "Альфе" почти 8 тысяч проехал в свое время. Удивительно, но менял только расходники и мелочь всякую.

Японцы да.....
У меня была Кава ZR 750 первым серьезным аппаратом, приятный спокойный мотоцикл, потом муж свою Ямаху XJR-1300 отдал. Как же мой хыжыр сексуален и брутален, мощный красивый надежный, не нарадуюсь wub.gif
 
[^]
Kokoloko
12.10.2015 - 17:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 704
Я бы всё-таки советовал переводить белорусские рубли сразу на доллары, а то половину ЯПа от цены кондрашка хватит.
 
[^]
RAMI
12.10.2015 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Что могу сказать: Очень рад за такие правильные телодвижения в плане развития. Как они по качеству - хз, очень давно не ездил за рулем двухколесного. Посмотрим - увидим. Может и наши чего-нить забацают интересного.
 
[^]
AlexRS
12.10.2015 - 17:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 228
Еще один сборщик китайских полуфабрикатов.
Почему свое ничего сделать, придумать не можем?
 
[^]
verbal
12.10.2015 - 17:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 677
Цитата (AlexRS @ 12.10.2015 - 17:36)
Еще один сборщик китайских полуфабрикатов.
Почему свое ничего сделать, придумать не можем?

Проще и дешевле покупать китайские наборы и собирать их на заводе.
 
[^]
GOOODSMIIILE
12.10.2015 - 17:46
5
Статус: Offline


Кырбырштыр

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 348
Да там две линий ( это сборочные еще новые, в остальных цехах хлам оборудование не рабочее) На моторозаводе, работают по 5 бедолаг от силы на линий (рабочая одежда - это то что выдали на прошлой работе)))..._) собирают голимый китай, соседний цех заставлен мотоблоками( никто не покупает)...за отопление у них долги))
 
[^]
NikerBiker
12.10.2015 - 17:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 121
Купляйце беларускае)
 
[^]
БРОЙЛЕР
12.10.2015 - 17:55
3
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (NikerBiker @ 12.10.2015 - 17:52)
Купляйце беларускае)

和我们的中国人也是 rulez.gif


Это сообщение отредактировал БРОЙЛЕР - 12.10.2015 - 17:57
 
[^]
GOOODSMIIILE
12.10.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Кырбырштыр

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 348
...технологии))

Как делают скутеры в Беларуси
 
[^]
Mykki
12.10.2015 - 18:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 186
Езжу на Кимко 98 года, доволен и рад, а эти хорсы хоть и красивые, но говорят юзеры пипец сыпучие.
а для дачи чтобы в магаз за поддачей сгонять мне Кимки еще на 10 лет хватит ))))

Это сообщение отредактировал Mykki - 12.10.2015 - 18:04
 
[^]
БРОЙЛЕР
12.10.2015 - 18:11
0
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (Mykki @ 12.10.2015 - 18:04)
Езжу на Кимко 98 года, доволен и рад, а эти хорсы хоть и красивые, но говорят юзеры пипец сыпучие.
а для дачи чтобы в магаз за поддачей сгонять мне Кимки еще на 10 лет хватит ))))

ну кимко-то не шляпа, кавасаки под свом брендом тож кимку продают gigi.gif

Как делают скутеры в Беларуси
 
[^]
sergkrol
12.10.2015 - 18:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 185
Я 11 лет в Китае живу. Юзал чуть ли не всю их мототехнику. Масло со всех щелей потечет через 3000 км, диски погнутся чуть раньше. Там же из белорусского, только мужик с ключом)))) Данный, ну или аналогичный, девайс здесь стоит от 3000 юаней
 
[^]
yanhi
12.10.2015 - 18:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 895
Розничная стоимость мотороллеров – от 6,5 до 11,5 миллионов рублей.

Короче от 23200 руб до 41000 руб.
Вполне нормальная цена rolleyes.gif
 
[^]
Ыеуз0
12.10.2015 - 18:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1992
А чего это вы тут существующие предприятия хаете? В 1991 году блять проиграли войну, слава б-гам, что на куски нас не порвали и чекисты таки своего вверх протолкнуть смогли бля. почитай 20 лет псу под хвост - ваучеры, приватизация. Но советский задел оказался таким огромным, что пидарам не хватило глоток всё сожрать и жоп, чтоб просрать.... Я этому очень рад. Может успеем окрепнуть до войны...

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 12.10.2015 - 18:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35299
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх